Леонид Андреев: анализ рассказов. Сочинение анализ по рассказу Андреева «Красный смех
Анализ по рассказу Андреева «Красный смех»
В 1904 году был написан рассказ «Красный смех» — остро эмоциональный отклик на русско-японскую войну. Это, по словам автора, «дерзостная попытка, сидя в Грузинах, дать психологию настоящей войны. Однако войны Андреев не знал и потому, несмотря на свою необычайную интуицию, не смог дать правильной психологии войны.
Отсюда нервная возбужденность в рассказе, доходящая порой до истерического размышления о судьбе писател, отсюда и фрагментарность повествования. «Красный смех» — типичный образец экспрессионизма, к которому все
В рассказе две части, состоящие из глав, названных обрывками. В I части дано описание ужасов войны, во II — безумие и ужас, охватившие тыл. Форма «обрывков из найденной рукописи» позволила автору естественно, без видимого нарушения логической последовательности выдвигать на первый план одни лишь ужасы войны, охватившее людей безумие. Рассказ и открывается этими словами: «…безумие и ужас».
И все в нем окрашено В красный цвет крови, ужаса, смерти.
Писатель изображает войну как абсолютную бессмысленность. На фронте сходят с ума оттого, что видят ужасы, в тылу-оттого, что думают
Война входит в привычку. Герою Андреева легче привыкнуть к убийствам, чем согласиться, что это временно, преодолимо. Если участник русско-японской войны В. Вересаев говорил о спасительной привычке, которая не дает человеку одичать среди убийств, то для Андреева привычка к войне кошмарна и может принести лишь к сумасшествию.
Критика подчеркивала односторонность взгляда Андреева па войну, болезненный психологический надрыв в ее описании. «Красный смех»,- писал Вересаев,- произведение большого художника-неврастеника, больно и страстно переживавшего войну через газетные корреспонденции о ней» ‘. Но при всей односторонности и нагромождении кошмарных образов, снижающих гуманистический пафос произведения, рассказ сыграл определенную положительную роль. Написанный с позиций пацифизма, он осуждал всякую войну, но в тех условиях воспринимался как осуждение конкретной войны — русско-японской, и это совпало с отношением к ней всей демократической России.
Высоко оценил «Красный смех» Горький, считавший его «чрезвычайно важным, своевременным, сильным». Однако великий писатель упрекал Андреева в том, что фактам он противопоставил свое субъективное отношение к войне. Л. Андреев, возражая Горькому, подчеркивал, что он и стремился выразить прежде всего свое отношение и что темой рассказа явилась не война, а безумие и ужас войны. «Наконец, мое отношение — также факт, и весьма немаловажный»,- писал он2.
В этом споре отражены не просто творческие, а мировоззренческие позиции обоих писателей: Горький говорил об объективном значении фактов, Андреев выступал в защиту субъективного отношения художника к фактам, которое, однако, легко приводило к утрате общественного критерия в оценке явлений, что у Андреева наблюдалось довольно часто.
Бесспорно, что в рассказе Андреева гипертрофированы ужасы. Однако это лишь особый прием изображения войны как явления противоестественного. Подобное изображение войны русская литература знала и до Андреева: «Севастопольские рассказы» Л. Толстого, рассказ В. Гаршина «Четыре дня», в котором также сделан акцент на ужасах войны, гибель человека показана с ужасающими натуралистическими подробностями и представлена как нечто бессмысленное.
Вряд ли можно говорить о прямом воздействии этих писателей на Андреева, хотя бы потому, что у них была более четкой гуманистическая и социальная позиция. Однако «Красный смех» написан во многом в этой традиции, так же, как и — позже — » Война и мир » Маяковского, военные рассказы украинского писателя С. Васильченко «На золотому лош», «Чорш маки», «Отруйна квитка» и особенно «святий гомш», в которых ощущается некоторая зависимость от андреевского экспрессионистского метода изображения войны.
Дайджест:
Анализ рассказа «Красный смех» Андреева Л. Н «Красный смех» Рассказ написан по материалам газетных репортажей и воспоминаниям очевидцев о русско-японской войне. «Безумие и ужас» всякой войны Л. Андреев показал через иррациональный образ Красного смеха, созданный болезненной фантазией. .
Краткое содержание «Красный смех» Андреева Андреев Леонид Николаевич Произведение «Красный смех» «.безумие и ужас. Впервые я почувствовал это, когда мы шли по энской дороге — шли десять часов непрерывно, не замедляя хода, не подбирая упавших. .
Краткое содержание рассказа Андреева «Красный смех» «…безумие и ужас. Впервые я почувствовал это, когда мы шли по энской дороге — шли десять часов непрерывно, не замедляя хода, не подбирая упавших и оставляя их неприятелю, который двигался. .
Краткое изложение Красный смех Л. Н. Андреев Л. Н. Андреев Красный смех «…безумие и ужас. Впервые я почувствовал это, когда мы шли по энской дороге — шли десять часов непрерывно, не замедляя хода, не подбирая упавших и. .
По рассказу Андреева «Губернатор» В начале 1906 года в социал-демократическом журнале «Правда» был напечатан рассказ Андреева «Губернатор». Действие рассказа происходит в провинции, но легко угадывается намек на события 9 января в Петербурге. Центральный персонаж. .
По рассказу Андреева «Тьма» В нашумевшем рассказе «Тьма» проповедуется знакомая уже нам идея: либо полное торжество добра, либо топчите добро в грязь, иными словами — отказ от всякой попытки одолеть глухую стену жизни. Герой. .
Краткое содержание Красный смех в сокращении Повествователь настоящей истории, предстающий перед читателем молодым литератором, был призван на службу в армии. Будучи в жаркой степи, он подвергается воздействию некоторого видения: фрагмента старинных обоев небесно-голубого цвета в кабинете. .
По рассказу Андреева Л. Н. «Петька на даче» Рассказ «Петька на даче» впервые опубликован в «Журнале для всех» в 1899. В его основу легла история однофамильца писателя Ивана Андреева. Он считался самым модным парикмахером Москвы. Рассказ относится к. .
По рассказу Андреева Л. Н. «Ангелочек» Герой рассказа Л. Андреева «Ангелочек» — человек с непокорной душой. Он не может спокойно отнестись к злу и унижению и мстит миру за подавление собственной личности, индивидуальности. Сашка делает это. .
Анализ рассказа «Предстояла кража» Андреева Л. Н Рассказ «Предстояла кража» является ярким выражением андреевского стиля и духа. Человек, который собирается совершить крупную кражу, а быть может, убийство, останавливается на пути «к этому» и согревает замерзающего щенка… Уже. .
По рассказу Андреева Л. Н. «Большой шлем» М. Горький считал «Большой шлем» лучшим рассказом Л. Н. Андреева. Высокую оценку произведению дал Л. Н. Толстой. В карточной игре «большим шлемом» называется положение, при котором противник не может взять. .
Первые литературные опыты Андреева Л. Н В 1892 году состоялось первое выступление Андреева в печати. В журнале «Звезда» был опубликован рассказ о студенческой жизни «В холоде и золоте», написанный для заработка: «Я был на первом курсе. .
Личность Леонида Андреева Андреев начинал как наивный, непритязательный, довольно сентиментальный реалист в старой «филантропической» традиции, в манере, больше напоминающей Короленко, чем Горького, — и именно этими рассказами привлек к себе внимание. Но довольно. .
Анализ рассказа Л. Н. Андреева «Кусака» 1) Особенности жанра. Рассказ — эпический жанр; малая форма повествовательной литературы; небольшое художественное произведение, изображающее отдельное событие в жизни человека. Произведение Л. Н. Андреева «Кусака» написано в жанре рассказа. В. .
По рассказу Андреева Л. Н. «Рассказ о семи повешенных» В «Рассказе о семи повешенных» Л. Н. Андреев исследует психологическое состояние героев, приговоренных к казни. Каждый персонаж произведения переживает близость смертного часа по-своему. Сперва Л. Н. Андреев рассказывает о муках. .
События революции 1905-1907 годов в творчестве Л. Н. Андреева Писатель прошел сложный путь, полный духовных противоречий. Размышляя над мирозданием, он пытался приблизиться к Богу, постичь тайны и законы жизни. Именно поэтому в его произведениях сильны религиозные мотивы, часто герои. .
Анализ рассказа «Петька на даче» Андреева Л. Н «Петька на даче» Рассказ «Петька на даче» впервые опубликован в «Журнале для всех» в 1899. В его основу легла история однофамильца писателя Ивана Андреева. Он считался самым модным парикмахером Москвы. .
Литературные учителя Андреева Л. Н По тематике ранние рассказы Андреева близки прозе Г. И. Успенского, Н. Г. Помяловского, Ч. Диккенса. В них описывается быт социальных низов. В основе сюжета часто оказывалась трогательная пасхальная или рождественская. .
Анализ повести «Иуда Искариот» Андреева Л. Н «Психология предательства» — основная тема повести Л. Андреева «Иуда Искариот»-. Образы и мотивы Нового Завета, идеал и действительность, герой и толпа, истинная и лицемерная любовь — вот основные мотивы этой. .
Проблема добра и зла в прозе Л. Н. Андреева Леонид Андреев — один из самых самобытных и талантливых писателей начала 20 века. Его творчество пронизано философскими темами и мотивами. Одной из ведущих проблем его творчества была проблема добра и. .
Поэтика и проза Леонида Андреева Андреев родился 9 августа 1871 г. в семье частного землемера Николая Ивановича Андреева и дочери обедневшего польского помещика Анастасии Николаевны. Детские и юношеские годы Андреева прошли в родительском доме, а. .
Образ безвыходно страшной жизни в произведениях Андреева Во многих случаях отклики на произведения Андреева были отрицательными. Почти единодушно был осужден рассказ «Бездна». Идея рассказа довольно сложна. В нем можно усмотреть обличение лицемерия буржуазной морали: герой рассказа гимназист. .
Пафос жизнеутверждения, десткие образы и гуманизм в творчесве Леонида Андреева В 1905 году был написан рассказ «Христиане», в котором беспощадно обличается лицемерие царского суда. Рассказ высоко оценил Л. Толстой, а описание суда он назвал превосходным. Лицемерию и ханжеству судей Андреев. .
Творчество Леонида Николаевича Андреева Творчество Леонида Андреева — яркая страница в истории русской литературы начала XX века. Сама личность писателя вызывала и вызывает пристальный интерес своей сложностью и противоречивостью, отразившимися в его произведениях. Его. .
Анализ рассказа «Ангелочек» Андреева Л. Н «Ангелочек» Герой рассказа Л. Андреева «Ангелочек» — человек с непокорной душой. Он не может спокойно отнестись к злу и унижению и мстит миру за подавление собственной личности, индивидуальности. Сашка делает. .
Последние годы жизни Л. Н. Андреева С началом Первой мировой войны Андреев стал уделять больше внимания публицистике. Он не разделял позицию тех, кто считал, что поражение в войне необходимо для революции — его публикации патриотичны. Писателю. .
Краткая хроника жизни и творчества Андреева Л. Н 1871 г., 9 августа. Родился в городе Орле в семье землемера Николая Ивановича и Анастасии Николаевны Андреевых. 1882-1891 гг. Учеба в Орловской классической гимназии. 1891 г. Поступил на юридический факультет. .
Анализ стихотворения Блока «Белой ночью месяц красный…» Не секрет, что Александр Блок начинал свою литературную карьеру как поэт-символист, придавая огромное значение не столько содержанию, сколько причинно-следственным связям в своих произведениях. Поэтому неудивительно, что многие произведения поэта нужно. .
Поиски смысла жизни Андреева Л. Н Л. Н. Андреев получил признание, но в душе покоя не было. Он продолжал искать правду, мечтал о переменах к лучшему. «Много думаю о себе, о своей жизни… Кто я? До. .
Анализ повести «Жизнь Василия Фивейского» Андреева Л. Н «Жизнь Василия Фивейского» Повесть Л. Н. Андреева «Жизнь Василия Фивейского» можно поставить в один ряд с такими произведениями писателя, как «Иуда Искариот», «Христиане», «Сын человеческий», «Анатэ-ма», «Савва», составляющими богоборческую линию. .
Анализ «Рассказ о семи повешенных» Андреева Л. Н «Рассказ о семи повешенных» В «Рассказе о семи повешенных» Л. Н. Андреев исследует психологическое состояние героев, приговоренных к казни. Каждый персонаж произведения переживает близость смертного часа по-своему. Сперва Л. Н. .
Анализ стихотворения Цветаевой «На смех и на зло…» Марина Цветаева неоднократно признавалась в том, что воспринимает жизнь, как увлекательную игру, а окружающий мир — как театральные подмостки. Под воздействием такого мировоззрения и появился на свет цикл стихотворений под. .
Детство и юность Андреева Л. Н Леонид Николаевич Андреев родился в Орле в 1871 году. Отец его, Николай Иванович, был орловским мещанином, служил землемером. Мать, Анастасия Николаевна, происходила из обедневшего польского дворянского рода. Ее отличала страсть. .
Творчество поэта Даниила Андреева Творчество поэта Даниила Андреева одновременно и глубоко традиционно, и уникально для русской литературы. Связанный с мистико-философской ветвью русской поэзии, он в 1950-е годы XX в. создает произведения, равных которым в. .
Проблема любви и предательства в повести Андреева «Иуда Искариот» Известный русский писатель Серебряного века Л. Андреев остался в истории русской литературы как автор новаторской прозы. Его произведения отличались глубоким психологизмом. Автор пытался проникнуть в такие глубины человеческой души, куда. .
Н. В. Гоголь. Ревизор. Это честное, благородное лицо был — смех Согласны ли вы с автором, что «было одно честное, благородное лицо, действовавшее в ней во все продолжение ее. Это честное, благородное лицо был — смех». В «Авторской исповеди» Гоголь писал. .
По повести Андреева «Жизнь Василия Фивейского» Л. Андреев писал не столько со знанием предмета, сколько преследуя субъективную цель. Внешние события интересовали его постольку, поскольку они давали повод для проповеди определенной идеи, связанной с проблемой человеческой души. .
Человек — герой пьесы Андреева «Жизнь человека» «Бунтарь, стучащийся в железную дверь темницы жизни» — так определяет историк театра и литературы С. А. Венгеров сущность творчества Андреева. «Искание бесконечного в конечных его проявлениях» настолько сильно у писателя. .
Образ окровавленного Николки история создания по рассказу Красная корона К сожалению, когда рассказ М. Булгакова «Красная корона» был задуман и создан, доселе неизвестно. В 1922 году в «Литературном приложении» к газете «Накануне» от 22 октября был опубликован рассказ относительно. .
Драматургия Андреева Л. Н Андреев выступал как драматург с 1905 года, но первые опыты были не совсем удачны. Писатель искал в драме наиболее действенные формы отражения эпохи высокого драматического напряжения. Драматургия Андреева периода русской. .
«Анализ по рассказу Андреева «Красный смех»»
В 1904 году был написан рассказ «Красный смех» — остро эмоциональный отклик на русско-японскую войну. Это, по словам автора, «дерзостная попытка, сидя в Грузинах, дать психологию настоящей войны. Однако войны Андреев не знал и потому, несмотря на свою необычайную интуицию, не смог дать правильной психологии войны. Отсюда нервная возбужденность в рассказе, доходящая порой до истерического размышления о судьбе писател, отсюда и фрагментарность повествования. «Красный смех» — типичный образец экспрессионизма, к которому все больше тяготел Андреев.
В рассказе две части, состоящие из глав, названных обрывками. В I части дано описание ужасов войны, во II — безумие и ужас, охватившие тыл. Форма «обрывков из найденной рукописи» позволила автору естественно, без видимого нарушения логической последовательности (рукопись могла быть «найдена» в клочках) выдвигать на первый план одни лишь ужасы войны, охватившее людей безумие. Рассказ и открывается этими словами: «…безумие и ужас». И все в нем окрашено В красный цвет крови, ужаса, смерти.
Писатель изображает войну как абсолютную бессмысленность. На фронте сходят с ума оттого, что видят ужасы, в тылу—оттого, что думают о них. Если там убивают, думают герои рассказа, то это может прийти и сюда. Война входит в привычку. Герою Андреева легче привыкнуть к убийствам, чем согласиться, что это временно, преодолимо. Если участник русско-японской войны В. Вересаев говорил о спасительной привычке, которая не дает человеку одичать среди убийств, то для Андреева привычка к войне кошмарна и может принести лишь к сумасшествию.
Критика подчеркивала односторонность взгляда Андреева па войну, болезненный психологический надрыв в ее описании. «Красный смех»,— писал Вересаев,— произведение большого художника-неврастеника, больно и страстно переживавшего войну через газетные корреспонденции о ней» ‘. Но при всей односторонности и нагромождении кошмарных образов, снижающих гуманистический пафос произведения, рассказ сыграл определенную положительную роль. Написанный с позиций пацифизма, он осуждал всякую войну, но в тех условиях воспринимался как осуждение конкретной войны — русско-японской, и это совпало с отношением к ней всей демократической России.
Высоко оценил «Красный смех» Горький, считавший его «чрезвычайно важным, своевременным, сильным». Однако великий писатель упрекал Андреева в том, что фактам он противопоставил свое субъективное отношение к войне. Л. Андреев, возражая Горькому, подчеркивал, что он и стремился выразить прежде всего свое отношение и что темой рассказа явилась не война, а безумие и ужас войны. «Наконец, мое отношение — также факт, и весьма немаловажный»,— писал он2. В этом споре отражены не просто творческие, а мировоззренческие позиции обоих писателей: Горький говорил об объективном значении фактов, Андреев выступал в защиту субъективного отношения художника к фактам, которое, однако, легко приводило к утрате общественного критерия в оценке явлений, что у Андреева наблюдалось довольно часто.
Бесспорно, что в рассказе Андреева гипертрофированы ужасы. Однако это лишь особый прием изображения войны как явления противоестественного. Подобное изображение войны русская литература знала и до Андреева: «Севастопольские рассказы» Л. Толстого, рассказ В. Гаршина «Четыре дня», в котором также сделан акцент на ужасах войны, гибель человека показана с ужасающими натуралистическими подробностями и представлена как нечто бессмысленное. Вряд ли можно говорить о прямом воздействии этих писателей на Андреева, хотя бы потому, что у них была более четкой гуманистическая и социальная позиция. Однако «Красный смех» написан во многом в этой традиции, так же, как и — позже — «Война и мир» Маяковского («в гниющем вагоне на сорок человек четыре ноги»), военные рассказы украинского писателя С. Васильченко «На золотому лош», «Чорш маки», «Отруйна квитка» и особенно «святий гомш», в которых ощущается некоторая зависимость от андреевского экспрессионистского метода изображения войны.
Сочинение анализ по рассказу Андреева «Красный смех»
В 1904 году был написан рассказ «Красный смех» — остро эмоциональный отклик на русско-японскую войну. Это, по словам автора, «дерзостная попытка, сидя в Грузинах, дать психологию настоящей войны. Однако войны Андреев не знал и потому, несмотря на свою необычайную интуицию, не смог дать правильной психологии войны.
Отсюда нервная возбужденность в рассказе, доходящая порой до истерического размышления о судьбе писател, отсюда и фрагментарность повествования. «Красный смех» — типичный образец экспрессионизма, к которому все больше тяготел Андреев.
В рассказе две части, состоящие из глав, названных обрывками. В I части дано описание ужасов войны, во II — безумие и ужас, охватившие тыл. Форма «обрывков из найденной рукописи» позволила автору естественно, без видимого нарушения логической последовательности выдвигать на первый план одни лишь ужасы войны, охватившее людей безумие. Рассказ и открывается этими словами: «…безумие и ужас».
И все в нем окрашено В красный цвет крови, ужаса, смерти.
Писатель изображает войну как абсолютную бессмысленность. На фронте сходят с ума оттого, что видят ужасы, в тылу-оттого, что думают о них. Если там убивают, думают герои рассказа, то это может прийти и сюда. Война входит в привычку. Герою Андреева легче привыкнуть к убийствам, чем согласиться, что это временно, преодолимо.
Если участник русско-японской войны В. Вересаев говорил о спасительной привычке, которая не дает человеку одичать среди убийств, то для Андреева привычка к войне кошмарна и может принести лишь к сумасшествию.
Критика подчеркивала односторонность взгляда Андреева па войну, болезненный психологический надрыв в ее описании. «Красный смех»,- писал Вересаев,- произведение большого художника-неврастеника, больно и страстно переживавшего войну через газетные корреспонденции о ней» ‘. Но при всей односторонности и нагромождении кошмарных образов, снижающих гуманистический пафос произведения, рассказ сыграл определенную положительную роль. Написанный с позиций пацифизма, он осуждал всякую войну, но в тех условиях воспринимался как осуждение конкретной войны — русско-японской, и это совпало с отношением к ней всей демократической России.
Высоко оценил «Красный смех» Горький, считавший его «чрезвычайно важным, своевременным, сильным». Однако великий писатель упрекал Андреева в том, что фактам он противопоставил свое субъективное отношение к войне. Л. Андреев, возражая Горькому, подчеркивал, что он и стремился выразить прежде всего свое отношение и что темой рассказа явилась не война, а безумие и ужас войны. «Наконец, мое отношение — также факт, и весьма немаловажный»,- писал он2.
В этом споре отражены не просто творческие, а мировоззренческие позиции обоих писателей: Горький говорил об объективном значении фактов, Андреев выступал в защиту субъективного отношения художника к фактам, которое, однако, легко приводило к утрате общественного критерия в оценке явлений, что у Андреева наблюдалось довольно часто.
Бесспорно, что в рассказе Андреева гипертрофированы ужасы. Однако это лишь особый прием изображения войны как явления противоестественного. Подобное изображение войны русская литература знала и до Андреева: «Севастопольские рассказы» Л. Толстого, рассказ В. Гаршина «Четыре дня», в котором также сделан акцент на ужасах войны, гибель человека показана с ужасающими натуралистическими подробностями и представлена как нечто бессмысленное.
Вряд ли можно говорить о прямом воздействии этих писателей на Андреева, хотя бы потому, что у них была более четкой гуманистическая и социальная позиция. Однако «Красный смех» написан во многом в этой традиции, так же, как и — позже — » Война и мир » Маяковского , военные рассказы украинского писателя С. Васильченко «На золотому лош», «Чорш маки», «Отруйна квитка» и особенно «святий гомш», в которых ощущается некоторая зависимость от андреевского экспрессионистского метода изображения войны.
Сочинение анализ по рассказу Андреева «Красный смех»
Другие сочинения по теме:
Краткое содержание рассказа Андреева «Красный смех» «…безумие и ужас. Впервые я почувствовал это, когда мы шли по энской дороге — шли десять часов непрерывно, не замедляя.
Красный смех краткое содержание Андреев Л. Н. ОТРЫВКИ ИЗ НАЙДЕННОЙ РУКОПИСИ — Рассказ «…безумие и ужас. Впервые я почувствовал это, когда мы шли по.
Краткое изложение Красный смех Л. Н. Андреев Л. Н. Андреев Красный смех «…безумие и ужас. Впервые я почувствовал это, когда мы шли по энской дороге — шли.
Личность Леонида Андреева Андреев начинал как наивный, непритязательный, довольно сентиментальный реалист в старой «филантропической» традиции, в манере, больше напоминающей Короленко, чем Горького, —.
Поэтика и проза Леонида Андреева Андреев родился 9 августа 1871 г. в семье частного землемера Николая Ивановича Андреева и дочери обедневшего польского помещика Анастасии Николаевны.
Краткая летопись жизни и творчества Л. Андреева 1871, 9 (21) августа Родился в Орле в семье землемеpa-таксатора Николая Ивановича Андреева и дочери разорившегося польского помещика Анастасии Николаевны.
Обсуждение рассказа Леонида Андреева «Иуда Искариот» Загадка рассказа Леонида Андреева «Иуда Искариот». Компания молодых людей возвращалась домой с вечеринки. Шли вдоль железнодорожных путей. Вдруг отставший от.
Рецензия на рассказ Леонида Андреева Бен Товит Рецензия на рассказ Л. Андреева «БенТовит» Творчество Леонида Андреева — яркий луч в русской литературе конца XIX начала XX века.
Бесчеловечность войны (по рассказу Г. Белля «Путник, когда ты придешь в Спа…») Война — жесточайшая вещь в мире. Человек, если он в самом деле ощущает себя человеком, частичкой человечества, всегда будет стоять.
Сочинение по рассказу Судьба человека Шолохова рассуждение Литературу преобразили большое количество талантливых и оригинальных поэтов и писателей, среди таких прекрасных людей особого места заслуживает Михаил Александрович Шолохов.
Сочинение по рассказу В. Г. Распутина «Уроки французского» Валентин Распутин — русский писатель, наш современник. Он — коренной сибиряк, сын крестьянина, поэтому хорошо знает жизнь сибирской глубинки, поэтому.
Сочинение по рассказу Л. Н. Толстого «Люцерн» В 1857 году Л. Н. Толстой совершил заграничное путешествие. Он побывал во Франции, Италии, Швейцарии и Германии. Писатель проявил живейший.
Сочинение по рассказу И. С. Тургенева «Бежин луг» И. С. Тургенев — проницательный и прозорливый художник, чуткий ко всему, умеющий подмечать и описывать самые незначительные, мелкие детали. Тургенев.
Сочинение по рассказу «Песня о Правде» Р. М. Рильке Австрийский писатель Стефан Цвейг обратил внимание на лицо поэта — немного славянское, без единой резкой черты, с голубыми глазами, которые.
«Красный цветок» Гаршина В 1883 году писатель завершил лучшее свое произведение — рассказ «Красный цветок», который стал как бы символом его жизни и.
Тема рождества в рассказе Л. Н. Андреева «Ангелочек» Две тысячи лет назад далекая Иудея находилась под властью всесильного Рима. По улицам иудейских городов расхаживали вооруженные римские легионеры, страной.
Сочинение по рассказу Н. С. Лескова «Старый гений» Н. С. Лесков принадлежит к поколению писателей 60-90 х гг. XIX в., горячо любивших Россию, ее талантливый народ и активно.
Сочинение по рассказу Горького «Макар Чудра» В первом опубликованном рассказе — «Макар Чудра» легенда о влюбленных в свободу прекрасных людях соотнесена с размышлениями старого цыгана о.
Сочинение Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание по рассказу Кусака и Юшка Содержание Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание по рассказу Кусака и Юшка Сочувствие и сострадание в рассказе Юшка Нужны.
Гуманистический пафос рассказа Л. Н. Андреева «Кусака» Гуманистический пафос рассказа Л. Н. Андреева «Кусака» Гуманистический пафос рассказа Л. Н. Андреева «Кусака» 1. Автобиографичность рассказа. 2. Жизнь бездомной.
Источники:
http://essay.englishtopic.ru/analiz-po-rasskazu-andreeva-krasnyj-smex/
http://www.allsoch.ru/sochineniya/25205
http://ege-russian.ru/sochinenie-analiz-po-rasskazu-andreeva-krasnyj-smex/