Квн по мультфильмам представление команды начальная школа. КВН по русскому языку в начальной школе

Квн по мультфильмам представление команды начальная школа. КВН по русскому языку в начальной школе

КВН по русскому языку в 4-м классе

Цель:

  • прививать любовь к родному языку;
  • закреплять знания и умения, полученные на уроках

Оборудование:

  • эмблемы для каждого члена команды,
  • большая эмблема каждой команды,
  • карточки со словами-рифмами,
  • карточки со знаками препинания

На доске – эпиграф

Учите русский язык –
Годы к ряду,
С душой,
Усердием,
С умом!
Вас ждет великая награда,
И та награда – в нем самом”
(Сабир Абдулла)

В КВНе участвуют 4 команды

Мы – весёлые ребята,
И не любим мы скучать,
С удовольствием мы с вами
В КВН будем играть.

Мы отвечаем дружно,
И здесь сомнений нет:
Сегодня будет дружба
Владычицей побед.

И пусть острей кипит борьба,
Сильней соревнование,
Успех решает не судьба,
А только наше знание.

И, соревнуясь, вместе с вами
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней,
И наша дружба крепнет с ней.

Все участники поют песню о КВН на мотив песни “Улыбка” В. Шаинского

Любит КВН весь наш дружный класс
И объявит заседание сейчас,
Вот – болельщики, а вот – жюри.
Путь к победе труден, что ни говори.

Нам доверено с тобой
Провести удачно бой,
Чтоб находчивость и знания проверить.
Ты велик, родной язык,
Ты богат, родной язык,
Ты наш друг, и в это все мы будем верить.

Команда приветствует жюри.

Болельщики приветствуют команды. Болельщиками могут быть ребята из других классов.

Каждая команда по очереди – можно провести жеребьёвку – называет имя своей команды. Например:

Капитан: Наше имя –

Капитан: Наш девиз –

Мы – дружные союзики,
На месте не сидим,
За каждым предложением
Внимательно следим.

Капитан подходит к жюри, и вручает большую эмблему.

Жюри оценивает и выступление команды, и её эмблему.

  1. Конкурс “Слово-Змейка”

Представителю от каждой команды предлагается за 1-2 минуты записать на доске слова в таком порядке, чтобы второе слово начиналось с последней буквы первого, например: Адрес – салют – тетрадь – деревня -……Жюри подводит итоги.

    Конкурс капитанов

Определите, какой частью речи являются выделенные слова.(Каждому капитану даётся карточка с предложениями)

  • Посадила мама в печь пироги с капустой печь.
  • Снежное покрывало,покрывало всё поле.
  • Ведро дало течь, и вода стала течь.
  • Со стекла,стекла вода.

Проверка, жюри объявляет итоги конкурса.

    Конкурс болельщиков

Отгадай загадку, где спрятались антонимы

Я- антоним слово “зной”,
Я в реке в тени густой
И в бутылке лимонада,
А зовут меня ( ПРОХЛАДА).

Я антоним слово “лето”,
В шубу снежную одета,
Хоть люблю мороз сама,
Потому что я – (ЗИМА).

Я – антоним слову “смех”,
Не от радости, утех, –
Я бываю по неволе
От несчастья и от боли,
От обиды, неудач.
Догадались, Это (ПЛАЧ).

Я – антоним шума, стука,
Без меня вам ночью мука,
Я для отдыха, для сна
Называюсь (ТИШИНА)

Каждому участнику команды даётся задание: раскрыть скобки в предложении.

    Язык (до) Киева (до)ведёт.
  • Хорошее слово (до)сердца (до)йдёт.
  • (С)горы (с)бежал поток проворный.
  • (До)школы (до)шли быстро.

За каждый правильный ответ команде присуждается 2 балла

    Игра с командами.Загадки в стихах о синонимах.

Я – синоним осьминога,
А без С – в метле нас много (СПРУТ)

Я то же, что и ураган,
Но только гость восточных стран.
На море я гроза для шхун,
А называюсь я (ТАЙФУН)

Простое слово “промежуток”:
В театре несколько минуток,
Пока начнётся новый акт,
Мы называем все (АНТРАКТ)

На время что-то прекратив,
Мы объявляем (ПЕРЕРЫВ)

В борьбе, в труде устали слишком –
Дают уставшим (ПЕРЕДЫШКУ)

После урока непременно
Нужна ребятам (ПЕРЕМЕНА)

  1. Конкурс “Веселые картинки”
  • Какие фразеологизмы изображены на рисунках?
  • Что они обозначают?
  1. Как курица лапой (писать некрасиво, неразборчиво, иметь плохой почерк)

    Брать быка за рога (смело, энергично, начинать с самого главного, важного)

    Сесть в лужу (оказаться в глупом положении, потерпеть неудачу)

    Заметать следы (ловко скрывать то, что может служить уликой)

      Конкурс болелбщиков.“Пословицы в картинках”

    Догадайся по картинкам, о каких пословицах идёт речь.

    За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

    Не рой яму другому, сам в неё попадёшь.

    Угадай пословицы

    Команде задаётся по одному первому слову, дети должны догадаться, о какой пословице идёт речь.

    • ЛЮБИШЬ……..(кататься, люби и саночки возить).
    • МОСКВА………(слезам не верит. Москва не сразу строилась).
    • ДАРЁННОМУ………(коню в зубы не смотрят).
    • НЕ В СВОИ…………(сани не садись).
    • ЖИЗНЬ…………..(прожить – что поле перейти).
    • ОВЧИНКА……….(выделки не стоит).
    1. Конкурс “Стихоплёт”

    Командам показывают карточки с опорными словами-рифмами.

      щенка-пока,
    • помогите – найдите

    Каждая команда за 3 минуты должна сочинить четверостишие с этими словами. Например:

    У меня есть три щенка,
    Кличек нет у них пока.
    Мне, ребята, помогите,
    Клички для щенков найдите.

    Отгадайте слова, собрав их по частям.

    • Его корень в слове “писать”, приставка в слове “рассказать”,суффикс в слове “книжка”,окончание в слове “вода”.(Расписка)
    • Его корень в слове “вязать”, приставка в слове “замолчать”,суффикс в слове “сказка”,окончание в слове “рыба”.(Завязка)
    • Его корень в слове “снежинка”, приставка в слове “подъехал”, суффикс в слове “лесник”, окончание в слове “ученик”.(Подснежник)
    • Его корень в слове молодой”, суффикс в слове “косцы”, окончание в слове “травы”. (Молодцы)

    За каждый правильный ответ присуждается 2 балла.

    1. Конкурс болельщиков. Игра “Словесный конструктор”

    Цель игры – из набора букв исходного слова составить как можно больше других слов. Каждая буква в любом составленном слове используется только в таком количестве, в каком она встречается в исходном слове.

    Задано слово: Грамматика

    1. Конкурс “Можем ли мы диктант писать на «4» и на «5».

    Ведущий диктует текст. Команды работают у доски одновременно. Каждый член команды записывает по 2 слова и предлагает следующему участнику.

    Примерный текст диктанта.

    “Русский язык.
    Я люблю уроки русского языка. На этих уроках мы учимся понимать силу и красоту родного языка.
    Теплотой веет от близких с детства слов: ручей, роща, полянка, тропинка.”

    Возможно, удобнее для проведения конкурса составить диктант из не связанных по смыслу слов с грамматическими трудностями.

    За каждую ошибку со счета команды снимается 1 балл.

    1. Конкурс “Прятки”

    В этом стихотворении спрятаны 20 животных! Название может находиться внутри слов, а может начинаться в конце одного слова, а заканчиваться в начале другого. Посмотри, например, как спряталась лиса. Одно из названий повторяется дважды. Ну что, приступим к поискам?

    ТрескаЛИ Сахар у крана
    Три молодых таракана.
    Глазели на вид из окошка
    Хорошая вышла кормёжка!

    И легко брат, что в центре, как бес
    Сквозь стеклопросто ужас! – пролез!
    Ну а правый – совсем караул:
    С крана ловко за шкаф сиганул!

    Ответ: Треска, лиса, таракан, ара (дважы), рак, кошка, ёж, лось, такса, лев, прусак, русак, рысь, як, овод, кобра, клоп, уж, коза, сиг.

    Отгадай ребус. Приложение

    1. Конкурс “Домашнее задание”

    Представитель каждой команды зачитывает написанную командой лингвистическую сказку о частях речи.

    1. Подведение итогов

    Жюри подсчитывает очки. Объявляется музыкальная пауза. В это время команды показывают инсценировку по стихотворению С.Маршака “Знаки препинания”.

    У последней точки
    На последней строчке
    Собралась компания
    Знаков препинания.
    Прибежал чудак –
    Восклицательный знак.

    (Вбегает восклицательный знак).

    Никогда он не молчит,
    Оглушительно кричит.

    Ура! Долой!
    Караул! Разбой!

    (Входит вопросительный знак).

    Притащился кривоногий
    Вопросительный знак.

    (Входит вопросительный знак).

    Кто? Кого?
    Откуда? Как?

    Явились запятые,
    Девицы завитые.

    (Входит точка с запятой)

    Точка с запятой:

    Если нет над вами точки,
    Запятая – знак пустой.

    Прискакало двоеточие,
    Прикатило многоточие….

    (Появляются двоеточие и многоточие)

    Нет, постой!
    Я важней, чем запятая
    Или точка с запятой,
    Потому что я в два раза
    Больше точки одноглазой,
    В оба глаза я гляжу,
    За порядком я слежу.

    Но сказало многоточие,
    Еле глазками ворочая.

    Если вам угодно знать,
    Я важней, чем прочие:
    Там где нечего сказать,
    Ставят многоточие…

    Автор: Вопросительный знак удивился.

    Вопросительный знак: То есть как?

    Автор: Восклицательный знак возмутился.

    Восклицательный знак: То есть как!

    И сказала точка,
    Точка – одиночка.

    Мной кончается рассказ,
    Значит я важнее вас.

    Жюри объявляет, сколько очков набрала каждая команда, награждает участников игры.

    Грамматика, грамматика –
    Наука очень строгая!
    Учебник по грамматике
    Всегда беру с тревогой я.

    Она трудна, но без неё
    Плохое было бы житьё!
    Не составить телеграмму
    И открытку не отправить,
    Даже собственную маму
    С днём рожденья не поздравить!

    Отправляя поздравленья,
    Помни правило склоненья,
    Род, число и падежи
    Крепко в памяти держи!

    А приставки и частицы –
    Вроде хитреньких зверьков!
    Им охота порезвиться,
    Обмануть учеников!

    Люблю тебя, грамматика!
    Ты умная и строгая.
    Тебя, моя грамматика,
    Осилю понемногу я!

    КВН по русскому языку в начальных классах
    план-конспект занятия на тему

    Цель: Формировать у учащихся интерес к русскому языку.

    1. Закрепить имеющиеся знания учащихся по русскому языку.

    2. Развивать речь, мыслительную деятельность учащихся.

    3. Обогащать словарный запас учащихся.

    4. Воспитывать умения работать в группах.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    КВН по русскому языку в начальных классах

    Цель: Формировать у учащихся интерес к русскому языку.

    1. Закрепить имеющиеся знания учащихся по русскому языку.

    2. Развивать речь, мыслительную деятельность учащихся.

    3. Обогащать словарный запас учащихся.

    4. Воспитывать умения работать в группах.

    Грамоты для награждения;

    Карточки с заданиями;

    Таблицы с критериями оценок для жюри;

    Стакан с водой, игла, поднос – для приветствия жюри командой «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ»;

    Таблички с названиями команд;

    Ручки, листочки для участников;

    1. Организационный момент.

    – Здравствуйте, уважаемые гости и ребята.

    Язык, на котором мы говорим, красив и богат. На русском языке говорят многие народы.

    Сегодня мы проведём конкурс весёлых и находчивых, и как вы, наверное, догадались наш КВН будет посвящён русскому языку.

    Тема нашего КВНа: «Что по русскому мы знаем, без ошибок применяем!»

    Ни один КВН не обходится без команд и многоуважаемого жюри.

    Сейчас я предлагаю занять свои места жюри и командам. Командам – приготовиться к представлению и приветствиям.

    Пока команды у нас готовятся, я хочу проконсультировать жюри по поводу оценивания конкурсов. У вас лежат распечатки критериев оценки конкурсов. Баллы сообщаются после каждого конкурса.

    Итак, начинаем наш КВН. Ребята, я вам желаю удачи!

    1. КОНКУРС – «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД, ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД И ЖЮРИ.» оценивается от1 до 3 баллов

    А) представление команд:

    1 команда – « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ»

    – Название нашей команды обозначает название предмета,

    – отвечает на вопросы кто? что? ,

    – в предложении бывает подлежащим и второстепенным членом предложения.

    2 команда – «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ»

    – Название нашей команды обозначает признак предмета,

    – отвечает на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?,

    – в предложении бывает второстепенным членом предложения.

    – Итак, какое название имеет каждая команда?

    (имя существительное, имя прилагательное)

    Б) приветствие команд:

    Им. Сущ. – Мы весёлые ребята,

    И не любим мы ск

    С удовольствием мы с

    В КВН будем играть!

    И здесь сомнений

    Сегодня будет дружба

    В) приветствие жюри:

    Им. Сущ. : Вам и слава и почёт! Все мы любим точный счёт!

    Им. Прил.: Пусть глаз ваш будет остр как эта

    а совесть чиста, как эта вода!

    (на подносе относят жюри иголку и стакан воды)

    Жюри оценивают команды.

    – Жюри, объявите оценки.

    2 КОНКУРС – «РАЗМИНКА».

    Я сейчас буду по очереди зачитывать вопросы командам, а участники посовещавшись, должны будут дать ответы. Каждый ответ оценивается в 1 балл.

    Какая буква всегда стоит под ударением? (ё)

    Чем кончается день и ночь?

    Какую часть слова всегда можно найти в земле? (корень)

    Что стоит посередине земли? (м)

    Чем кончается лето и начинается осень? (о)

    Как большой дом превратить в маленький? (дом – дом ик )

    Какой лошадь бывает когда её

    В каком слове 40 гласных А ?

    3 КОНКУРС – «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»

    Дано слово (на доске) ДРУЖБА, каждый участник подбегает к доске и на каждую букву пишет слово, и определяет, к какой части речи относится написанное им слово.

    оценивается по 1 баллу за верное слово и часть речи.

    Дом –сущ, ревёт – гл, убегает – гл., жёлтый – прил., барабан – сущ., астра – сущ.; день, роет, улыбка, жизнь, большой, апельсин.

    4 КОНКУРС – «СЛОВАРИК» оценивается в 1 балл за слово.

    Участникам команд нужно из предложенных мною слогов собрать как можно больше словарных слов. Количество слогов в каждой команде одинаковое.

    Агроном, машина, овощи, беседа,

    инженер, погода, воробей, капуста, самолёт.

    Газета, комната, телефон, деревня,

    лисица, урожай, директор, лопата,

    5 КОНКУРС – «КОНКУРС КАПИТАНОВ»

    1. Определите, к какой части речи относятся подчёркнутые слова в данном тексте.

    Снежное покрывало покрывало всё поле. Посадила мама в печь пироги с капустой печь. Ведро дало течь, и вода стала течь. Стою на нашем берегу, покой границы берегу.

    2. Найдите ошибки в тексте, исправьте.

    Наступила висна. Зазиленела на палях рож . Съёжылись от холода первые цвиточки. Ходит по полю важный белоносый грачь. Проснулся и выбрался из норки калючий ёжь.

    6 КОНКУРС – «КОНКУРС ЗМЕЙКА». ( проводится параллельно конкурсу капитанов) оценивается в 1 балл за слово.

    Дано слово, вы цепочкой подходите и пишите своё слово, которое начинается с последней буквы предыдущего слова.

    7 КОНКУРС – «ШИФРОВАЛЬНЫЙ» , оценивается в 1 балл за слово и + 2 балла за определение лишнего слова и объяснения почему оно лишнее.

    В словах перепутались буквы, нужно восстановить слова, найти лишнее слово и объяснить почему оно лишнее.

    нако (окна) каер (река)

    ведри (двери) лосва (слова)

    нолс (слон) мод (дом)

    понс (сноп) никга (книга)

    8 КОНКУРС – «КТО БОЛЬШЕ НАЙДЁТ» оценивается в 1 балл за слово.

    Из букв слова ТРАНСПОРТ составьте как можно больше новых слов. Побеждает та команда, которая назовёт больше слов.

    (спорт, торт, рот, нос, спор, трос, сорт, порт, сор, рост, тост, пост, наст, ор, тон, нота, тропа, пар)

    9 КОНКУРС – «СОСЧИТАЙ НА 5» оценивается по 1 баллу за букву и по 1 баллу за звук.

    Сосчитайте, сколько звуков и букв в каждом слове.

    Коньки – 5 зв.; 6 б.

    Солнце – 5 зв.; 6 б.

    Деньги – 5зв.; 6 б.

    Сердце – 5зв.; 6 б.

    Пришло время подвести общий итог.

    1.Слово предоставляется жюри.

    2. Награждение команд.

    – Понравился ли вам КВН ?

    – Что на ваш взгляд, было самым интересным для вас?

    – Что вам показалось трудным?

    – Кто помнит, чему был посвящён КВН ?

    – Кто помнит тему КВНа?

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа по русскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. На основе примерной программы по предмету «Русский язык», утверждённой .

    Это методическое пособие, придуманное мною, помогает учителю на уроках русского языка, начиная с первого класса, активизировать познавательную деятельность учеников в течение всего урока. Пособие в иг.

    Учителей начальной школы постоянно волнует проблема: как научить каждого ребенка писать словарные слова без оши­бок?Сделать процесс усвоения трудных слов более эффективным ­задача сложная, требующая о.

    В данной статье дается нейропсихологический анализ причин неуспеваемости по русскому языку у младших школьников.

    данный материал поможет каждому ученику правильно сделать работу над ошибками.

    Цельь данного урока – систематизировать знания об именах существительных.

    Данный материал – это помощь учителю в организации работы со словарными словами на уроке.

    КВН по русскому языку в начальной школе. Сценарий

    КВН для учащихся начальных классов по основам фонетики и правописания «Загадки умных слов»

    Учитель:

    Знание — это загадочная книга человеческой мудрости, которая всех людей планеты в любом возрасте поражает своими удивительными страницами. Перелистать до конца эти загадочные страницы невозможно никогда, а значит, на протяжении всей своей жизни, ежедневно человек открывает все новую и новую страницы книги знаний, становится мудрее и грамотней.

    Звучит фонограмма веселой музыки или песни о школе. Выходят двое учеников— ведущих (в дальнейшем — помощники учителя).

    Девочка:

    Знанье — свет, а неученье — тьма!

    Эта истина права.

    Приглашаем всех ребят

    С нами вместе поиграть!

    Мальчик:

    Вместе с юмором и шуткой

    Знаньям уделим минутку

    И проверим, кто из вас

    Больше знает в этот час.

    Учитель:

    Сегодня две самые дружные команды, которые встречаются в клубе веселых и находчивых, отправятся в загадочный мир слова.

    Но вначале мы должны поприветствовать наших знатоков. Встречайте!

    1. Приветствие команд в клубе веселых и находчивых.

    1-я команда — «Искатели».

    Девиз:

    2-я команда — «Мечтатели».

    Девиз:

    (Идут, приветствия команд).

    1-й конкурс: «В мире пословиц и поговорок».

    Вот вслушайтесь в народные мудрости, пословицы и поговорки:

    • Мир освещается солнцем, а человек знанием.

    • За ученого двух неученых дают — и то не берут.

    • Грамоте учиться — вперед пригодится.

    • Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

    • Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

    • Кто много читает, тот много знает.

    А теперь задание: продолжите пословицы и поговорки о знаниях. (Выигрывает та команда, которая больше назвала пословиц).

    Возможные варианты ответов:

    • Прочел новую книгу — встретился с другом.

    • Знание — дерево, а дело — плоды.

    • Век живи — век учись.

    • Не обманывается тот, кто не советуется.

    • Корень учения горек, да плод его сладок.

    • Чему учился, тому и научился.

    • Ученье без уменья не польза, а беда.

    • Без старания нет и знания.

    • Учись, размышляй, иначе толку не будет.

    • Недоучка хуже неученого.

    2-й конкурс: «Назови одним словом».

    Задания зачитываются поочередно каждой команде. Необходимо сочетание двух слов назвать одним словом, т.е. дать определение предыдущих словосочетаний:

    Храбрый человек. (храбрец)

    Болтливый человек. (болтун)

    Ленивый человек. (лентяй)

    Мудрый человек. (мудрец)

    Богатый человек. (богач)

    Грубый человек. (грубиян)

    Сильный человек. (силач)

    Веселый человек. (весельчак)

    3-й конкурс: «Объясни афоризм».

    Учитель:

    Молодцы, а теперь прослушайте некоторые высказывания о знаниях великих людей и постарайтесь объяснить, как вы понимаете эти слова.

    «Знание и только знание делает человека свободным и великим» (Д. И. Писарев).

    «Один может открыть больше другого, но никто всего» (Древнеримское изречение).

    «Кто учился наукам, но не применяет их, похож на того, кто пахал, но не сеет» (Саади).

    «Уча других, мы учимся сами». (Сенека).

    Учитель приглашает учеников поразмыслить над данными высказываниями. Выигрывает та команда, рассуждения участников которой были более убедительными.

    4-й конкурс: «Грамотей».

    От каждой команды выступают по три человека. Учитель или помощники раздают каждой команде по несколько карточек.

    Учитель предлагает вставить пропущенные буквы там, где это нужно.

    Чудес. ный, местность, гла. кий, но. ки, по. писать, об. явление, тр. пинка, к. ртофель.

    Прекрас. ный, трос. ник, сколь. кий, ло. ки, о. дать, под. езд, сн. жинка, м. рковь.

    Сосчитай, сколько звуков и сколько букв в словах.

    5-й конкурс: «Составь слово».

    Из букв слова «транспорт» составьте как можно больше новых слов. Побеждает тот, кто назовет последнее слово. (Спорт, торт, рот, нос, спор, трос, сорт, порт, сор, рост, тост, пост, наст, ар, тон, нота, тропа).

    6-й конкурс: «Четвертый лишний».

    Определить, какое слово из пяти лишнее в данном сочетании:

    Воды, водитель, подводный, водонос

    Водить, наводнение, паводок, водичка

    7-й конкурс: «Устами младенца».

    Учитель или ребята-ведущие задают одновременно обеим командам вопросы. Чтобы отгадать загаданное слово, задаются несколько наводящих вопросов. Выигрывает та команда, участники которой быстрее догадаются о значении данного слова:

    • если его нет, то и нет радости;

    • без него не жизнь, а существование;

    • его всегда желают друг другу, особенно в письмах; его не купишь ни за какие деньги.

    • каждый человек о нем мечтает, чтобы в жизни у него все было хорошо;

    • но никто не знает, где его искать;

    • есть сказочная птица, которая его приносит.

    • такой человек все несет к себе в дом — нужно ему или нет;

    • он не любит дарить подарки, делиться конфетами;

    • лучше у него ничего не просить, потому что он все равно не даст.

    • человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок;

    • взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно;

    • человека чего-то лишают, не пускают гулять из-за плохого поступка.

    • ее всегда нам не хватает, и поэтому мы часто ее желаем уходящему или уезжающему;

    • кому-то она сопутствует везде, и поэтому он счастлив;

    • когда она бывает, говорят «Ну и повезло!»

    За правильный ответ с первой попытки — 3 балла, со второй — 2 балла, с третьей — 1 балл.

    8-й конкурс: «Исправь ошибку в пословице».

    В данном конкурсе необходимо исправить ошибку и назвать правильно пословицу. Учитывается скорость выполнения задания. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее справились с заданием.

    Задание первой команде:

    • Баба с возу, а хомут найдется. (Баба с возу, кобыле легче).

    • Беды мучат, а руки делают. (Беды мучат, да уму учат).

    • Без труда не накинешь платок. (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда).

    Задание второй команде:

    • Глаза страшатся, да уму учат. (Глаза страшатся, а руки делают).

    • На всякий роток не вынешь рыбку из пруда. (На всякий роток не накинешь платок).

    • Была бы шея — кобыле легче. (Была бы шея, а хомут найдется).

    9-й конкурс: «Обгонялки».

    Всем ребятам предлагаются вопросы, на которые надо отвечать в быстром темпе. За правильный ответ присуждается 1 балл. В итоге выигрывает та команда, игроки которой больше набрали поощрительных баллов за правильные ответы.

    • Глухой шум от трения. (Шорох)

    • Место соединения сшитых кусков ткани. (Шов)

    • Детеныш галки. (Галчонок)

    • Колючий кустарник с кисло-сладкими ягодами. (Крыжовник)

    • Водитель автомобиля. (Шофер)

    • Команда корабля, самолета, танка. (Экипаж)

    • Посещение, поездка, путешествие группы лиц со специальной целью. (Экскурсия)

    • Подземная железная дорога. (Метро)

    • Волшебная скатерть, на которой само собой появляется кушанье. (Самобранка)

    • Одна сторона листа бумаги или книги. (Страница)

    10-й конкурс: «Домашнее задание».

    Члены одной команды загадывают соперникам загадки о лесе и его обитателях.

    Какое животное обладает самым громким голосом? (Крокодил)

    Какая самая высокая трава на земле? (Бамбук)

    Где у кузнечика ухо? (На ноге)

    Какие ноги у жирафа длиннее — передние или задние? (Одинаковые)

    Подведение итогов, определение победителей и награждение.

    Источники:

    http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/519523/
    http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2015/03/06/kvn-po-russkomu-yazyku-v-nachalnykh-klassakh
    http://alegri.ru/deti/vs-dlja-devochek-i-malchikov/vneklasnye-meroprijatija-v-shkole-scenari/kvn-po-ruskomu-jazyku-v-nachalnoi-shkole-scenarii.html

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Сколько лет бриджит бардо. Брижит Бардо (Brigitte Bardot) - биография, информация, личная жизнь
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии