1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто сказал тебе настоящей любви. Кто сказал, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви

Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви?

Внимание! Поток несвязных мыслей…

Меня зовут Айгуль, я самая обыкновенная студентка-выпускница самого обыкновенного вуза, живу в глуши забытого селенься (т.е. в Набережных Челнах).

Очень рада, что есть такой сайт, где люди делятся своими событиями жизни, рассказывают об увлекательных вещах. Можно многое почерпнуть для себя, и это хорошо.

А вообще жизнь странная штукенция, насмотришься разных фильмов, побеседуешь с подругами… А у них разные любовные страсти, которые мне и не снились, может, я где-то не там живу? Нет, я конечно, из-за типа «любви» плакала пару раз в подушку, но разве это считается? Было пару раз, что я сохла по одному парню, про которого я думала, что ему не хватает смелости мне признаться в любви… Д У Р А я) он в это время строчил моей лучшей подруге, звал в театры и в кино. Она его отшила, конечно). Впрочем, потом интерес к его личности у меня пропал.

Даже вот не знаю, где искать-то предмет обожания. Ту самую любовь, от которой боишься сделать вдох или выдох, моргнуть глазами. То самое счастье о котором не хочется никому рассказывать, потому что боишься, что сглазят.

И вообще говорят, что любящим людям всё нипочем. Взять бы хотя одного из парнишку, который выжил, его вытащили из обломков разрушенной казармы. В интервью он сказал, что добивался ее три года. И вот произошел тот трагический случай, он остался без ног. А девушка его не бросила, и недавно он сделал ей предложение. Да, пусть буду счастливы они!

Наверное, разной бывает любовь. От одного человека тебе хочется бежать, хотя он из тебя всю кровь высосет и унизит, но ты терпишь, правда ведь, любишь его и жизнь без него не представляешь.

Пожалуй, это очень плохо, когда тебе 23 с половиной лет и ты никому говорила слова «я безумно тебя люблю», ведь так хочется произнести лишь одному человеку на земле, так тихо, шепотом, и чтобы это было взаимным.

И вообще надоело слышать от родственников: «А парень когда уже будет-то? В твоем возрасте я уже второго рожала…». Нет, конечно, можно выйти замуж за первого встречного и обожествлять его до самой смерти, строить из себя влюбленную дурочку, но… всё не то, и всё не так… Хочется быть такой какая ты есть на самом деле.

Читать еще:  Борис Пастернак "Рождественская звезда". Рождественская звезда Пастернак Борис Стояла зима

Будет новый день, и ты как ни в чем не бывало будешь героя своего романа искать.

«Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви. » (По роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»)

В этой горнице колдунья
До меня жила одна:
Тень ее еще видна
Накануне новолунья.
А. Ахматова

Прошло уже более шестидесяти лет со дня смерти великого М. Булгакова.
Надгробьем писателя на Новодевичьем кладбище стал камень с могилы любимого им Н. В. Гоголя. Теперь на нем два имени. Рядом со своим Мастером покоится его Маргарита, Елена Сергеевна Булгакова. Именно она стала прототипом этого самого пленительного женского образа в русской литературе XX века.
“За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей. любви. За мной, читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!”. Так начинает Булгаков вторую часть своего “закатного” романа, словно предвкушая радость истории о вдохновенном чувстве с первого взгляда.
Встреча героев происходит случайно.
Мастер рассказывает о ней поэту Бездомному. Итак, перед нами женщина в чёрном весеннем пальто, несшая в руках “отвратительные, тревожные, желтые цветы”. Героя поразила не столько ее красота, “сколько
Почему же Маргарита так одинока? Чего не хватает ей в жизни? Ведь она имеет молодого и красивого мужа, который к тому же “обожал свою жену”, живет в прекрасном особняке одного из арбатских переулков, не нуждается в деньгах.
Что же нужно было этой женщине, в глазах которой горел какой-то непонятный огонь! Неужели он, мастер, человек из убогой подвальной квартиры, одинокий, замкнутый? И на наших глазах произошло чудо, о котором так ярко написал Булгаков: “..я вдруг. понял, что всю жизнь любил эту женщину!”. Явившаяся как внезапное озарение, мгновенно вспыхнувшая любовь оказывается сильнее житейских невзгод, страданий, сильнее смерти.
Эта женщина стала не просто тайной женой художника, а его Музой: “Она сулила славу, подгоняла его и вот тут-то стала называть мастером”.
Было им вместе хорошо и спокойно.
Но вот наступают темные дни: написанный роман подвергся яростной критике. Закончилась любовная идиллия, началась борьба. И именно Маргарита оказалась готовой к ней. Не могут погасить любовь ни травля, ни тяжелая болезнь, ни исчезновение возлюбленного. Подобно Левию Матвею, она готова бросить все, чтобы идти за Мастером и, если надо, погибнуть с ним вместе. Маргарита — единственный настоящий читатель романа о Понтии Пилате, его критик и защитник.
Для Булгакова верность в любви и стойкость в творчестве — явления одного порядка. Более того, Маргарита оказывается сильнее мастера. Ей не знакомы ни чувство страха, ни растерянность перед жизнью. “Верую”, — это слово женщина повторяет постоянно. За свою любовь она готова платить
сполна: “Ах, право, дьяволу бы я заложила душу, чтобы только узнать, жив он или нет!”.
Дьявол не заставил себя долго ждать. Чудодейственный крем Азазелло, летающая швабра и прочие атрибуты ведьмы становятся в романе символами духовного освобождения от ненавистного дома, от честного и доброго, но такого чужого мужа: “Маргарита ощутила себя свободной от всего. она покидает особняк и прежнюю свою жизнь навсегда!”.
Полету Маргариты посвящена целая глава. Фантастика, гротеск здесь достигают высшего накала. Упоение полетом над “туманами росистого мира” сменяется вполне реалистической местью Латунс-кому. А “дикий разгром” квартиры ненавистного критика соседствует со словами нежности, адресованными четырехлетнему мальчику.
На балу у Воланда мы встречаемся с новой Маргаритой, всесильной королевой, участницей сатанинского шабаша. И все это ради любимого. Однако для Маргариты любовь тесно связана с милосердием. Даже став ведьмой, она не забывает о других. Потому ее первая просьба о Фриде. Покоренный благородством женщины, Воланд возвращает ей не только любимого, но и сожженный роман: ведь настоящая любовь и истинное творчество не подвластны ни тлению, ни огню.
Мы снова видим влюбленных в их маленькой квартире. “Маргарита тихо плакала от пережитого потрясения и счастья. Тетрадь, исковерканная огнем, лежала перед ней”.
Но Булгаков не готовит своим героям счастливого финала. В мире, где торжествуют бездушие и ложь, нет места ни любви, ни творчеству.
Интересно, что в романе существуют две картины смерти влюбленных.
Одна из них вполне реалистическая, дающая точную версию ухода из жизни. В тот миг, когда больной, помещенный в 118-й нумер клиники Стравинского, скончался на своей койке, на другом конце Москвы в готическом особняке вышла из своей комнаты Маргарита Николаевна, внезапно побледнела, схватилась за сердце и упала на пол.
В плане же фантастическом наши герои выпивают фалернское вино и переносятся в мир иной, где им обещан вечный покой. “Слушай беззвучие, — говорила Маргарита мастеру, и песок шуршал под ее босыми ногами, — слушай и наслаждайся тем, что тебе не давали в жизни, — тишиной. Беречь твой сон буду я”.
Теперь в нашей памяти они навсегда останутся вместе и после смерти.
А камень с могилы Гоголя глубоко вошел в землю, словно оберегая М. Булгакова и его Маргариту от суетности и житейских невзгод, сохраняя эту всепобеждающую любовь.

Читать еще:  Куприн олеся проблемы рассказа. Разум и чувства в повести Куприна "Олеся": что писать в сочинении

Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви…? (Булгаков Михайл)

Любовь – это тайна, которая вызывает большой интерес у ученых и остается до сих пор неразгаданной. Душа влюбленного человека переполнена эмоциями, радостью, все окружающее кажется прекрасным и добрым, такому человеку хочется летать от счастья. Именно любовь пробуждает в человеке скрытые силы.

М. А. Булгаков раскрывает тему любви, описывая взаимоотношения Мастера и Маргариты. Оба персонажа совершенно различаются по социальному статусу. Он бедный, «нищий», одинокий мужчина, работающий в музее. Выиграв крупную сумму денег, он снял небольшую квартирку, накупил книг и начал писать свой роман: «». Жил историк одиноко, не имея нигде родных и почти не имея знакомых в Москве. «. Она же наоборот была богата, вместе со своим мужем она жила в прекрасном особняке и могла позволить себе всё, что угодно.

Но у этой женщины не было счастья в семье: она вышла замуж не по любви, она уважала его, но не испытывала к нему чувств, у Маргариты не было детей.

Впервые Мастер и Маргарита встретились на улице.

Это была любовь с первого взгляда, и даже такие разные судьбы, разное положение в обществе не помешало героям полюбить друг друга. Мастер понимал, что Маргарита – та женщина, которую он искал всю жизнь, он всегда с нетерпением ждал встречи со своей возлюбленной, и хотя редко показывал свои чувства, очень любил героиню. Для Маргариты Мастер был единственным важным и нужным человеком. Её любовь была яркой, настоящей, женщина заботилась о герое, вдохновляла Мастера, когда он писал свой роман, поддерживала, когда роман раскритиковали литераторы, всегда была рядом с ним и в печали и в радости.

Читать еще:  Преображенский - профессор из романа "Собачье сердце": цитаты персонажа, образ и характеристика героя. Cочинение «Смысл двух превращений Шарика в повести Булгакова «Собачье сердце

Именно любовь, это прекрасное чувство помогло возлюбленным справиться со всеми трудностями, которых в их жизни было не мало.

Черная полоса разлучила героев: Мастера арестовали за роман и положили в больницу для психически больных, а Маргарите пришлось снова жить с мужчиной, которого она не любит и с которым не чувствует себя счастливой.

Маргарита решается на отчаянный шаг – соглашается на сделку с дьяволом, становится на вечер королевой мира мертвых. Я думаю, большая любовь побудила героиню совершить такой поступок: «». ей нужен был он, мастер, а вовсе не готический особняк, и не отдельный сад, и не деньги. » Маргарита была готова на все ради Мастера: « . согласна на все, согласна проделать эту комедию с натиранием мазью, согласна идти к черту на куличики. «.

Маргарита поняла, что это ее единственный шанс снова встретиться с Мастером и жить в счастье. Она меняет свой образ жизни, становится ведьмой ради своего любимого человека. Это показывает ее истинную любовь к Мастеру.

Герои смогли обрести своё счастье. Именно их сильная любовь друг к другу помогла преодолеть все трудности, изменила героев и их жизнь. Я думаю, Булгаков своим произведением доказывает нам, что истинная любовь существует, что ради любви можно пойти на любые жертвы, что «тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит». Обретая это прекрасное чувство любви, человек обретает настоящее счастье.

Любовь – это великий труд, тяжелый, упорный труд обоих. Любовь – это умение понять любимого человека, защитить его, облегчить его проблемы, забрать его боль. По — настоящему влюбленный человек способен на большие подвиги, может преодолеть все препятствия.

Источники:

http://pikabu.ru/story/kto_skazal_tebe_chto_net_na_svete_nastoyashchey_vernoy_vechnoy_lyubvi_4641695
http://reshebnik5-11.ru/sochineniya/bulgakov-m-a/master-i-margarita/1396-master-i-margarita-6
http://www.kritika24.ru/page.php?id=24545

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector