53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто рекламирует майонез мечта хозяйки. Чьи дети снимаются в рекламе майонеза вместе с Дюжевым

Почему в России майонез рекламируют дети?

Более вредного для детского питания продукта нельзя и представить

Сегодня я увидела по телевизору рекламу майонеза «Слобода». Прямо скажем, поразилась, потому что в ролике показывали маленькую девочку, а сам майонез представляли как замечательный продукт для детского здоровья. И слоган в рекламе замечательный: «Живая еда для живого ума». Его произносит маленькая красивая девочка, облизывая при этом измазанные майонезом пальцы. И девочка эта, судя по ее внешнему виду, питается отнюдь не майонезом. Смотрите сами:

Измазанный майонезом рот ребенка — что может быть вообще трагичнее?

Я повспомнила и поняла, что у нас очень давно майонез рекламируют именно дети и именно как продукты для детского питания. «Слобода» детей в рекламе особенно любит. А эта марка, между прочим, в прошлом году выбилась в лидеры продаж. Все банально — за счет детей в рекламе.

Вот мальчик — любитель майонеза:

А это — девочка лет пяти есть хлеб с майонезом. Давненько уже было:

«Ряба». Ребенок мечты и майонез мечты. Вкус дома, ага:

Тоже «Ряба» и тоже ребенок обожает майонез:

А это Calve. Суперпапа кормит дочку жареной картошкой с майонезом:

«Мечта хозяйки». Дмитрий Дюжев заботливо кормит майонезом сразу двух детей:

Ну и «Московский Провансаль». Старенькая реклама, но ядреная, в ней вообще рекомендуют майонез перед подачей детям жарить:

Знаете, я бы срок ввела за пропаганду неправильного питания детей. За пропаганду майонеза — лет пять строгого режима. Потому что невозможно смотреть. Столько майонеза, сколько едят в России, нельзя есть и взрослым. В прошлом году каждый житель нашей страны съел почти 3 кг майонеза — это вместе с младенцами и больными гастритом.

Опасность майонеза для детей и взрослых очевидна. Во-первых, его делают из подсолнечного масла, в одной его столовой ложке содержится в среднем 3 900 мг Омега-6, избыток которой приводит к загущению крови, атеросклерозу, замедлению обмена веществ. Кроме того, майонез часто производят из нераспроданного масла, то есть, уже окислившегося, порой — прогорклого. Ну и, наконец, в майонезах присутствуют вредные консерванты. Например, канцерогенный бензоат натрия, бензойная кислота. Даже лимонная и аскорбиновая кислота при постоянном употреблении опасны — они могут вызвать гастрит. За то, что в вашем майонезе нет таких консервантов, вы ручаться не можете. Здесь можно посмотреть результаты проверки майонеза «Росконтролем» — там ясно сказано, что состав этого продукта не всегда соответствует заявленному на этикетке. А это проверка майонеза проправительственным «Роскачеством» — тоже неутешительные результаты.

Майонез часто нельзя есть даже взрослым — детям эта еда просто нежелательна, особенно — каждый день. И особенно — после термической обработки. У нас любят жарить и запекать с майонезом, хотя масло, из которого оно сделано, имеет низкую температуру дымления, при нагревании в майонезе образуются канцерогены, в том числе акриламид.

Майонез, в конце концов, просто жирный. И в нем от 560 до 625 ккал на 100 гр продукта. Это очень много. Если ребенок хотя бы через день есть салаты или горячие блюда с майонезом, он только за счет него переедает минимум 300 ккал. Много майонеза в России едят не от хорошей жизни — это дешевый источник калорий и способ хоть как-то разнообразить скудный рацион.

Обмазывающий рот майонезом ребенок это не метафорическая, а вполне реальная социальная трагедия — зарабатывать на ней нельзя.

Как зовут девочку из рекламы мечта хозяйки. Чьи дети снимаются в рекламе майонеза вместе с Дюжевым

Актер рассказал о своей роли в картине «Огни большой деревни», о своем отношении к рекламе и о съемках в рекламе майонеза.

В прокат вышла комедия «Огни большой деревни» Ильи Учителя, сына знаменитого режиссера Алексея Учителя. Одну из главных ролей сыграл Дмитрий Дюжев. Любопытно, что Дмитрий играет роль своего полного тезки, да еще и актера, которого по сюжету похищают работник кинотеатра со своим другом.

Читать еще:  Каким образом происходит солнечное затмение. В период солнечного затмения благоприятно

Вообще-то любители кино планировали заполучить Данилу Козловского , но им попался пьяный в доску Дюжев. Звезду сажают в инвалидную коляску, обматывают стальной цепью с амбарным замком и весь фильм возят по деревне, не отпуская даже в туалет. Дюжев, конечно, протестует, не выбирая выражений, а похитители заклеивают ему рот скотчем. «Не роль, а «мечта»!

Ах вот он какой: в рекламе майонеза ну просто идеальный отец семейства, а на самом-то деле дебошир и пьяница, вполне может подумать зритель. Однако Дюжев уверяет, что не играет себя, просто его героя зовут Дмитрий Дюжев. До такой степени, как показано в картине, говорит актер, он напивался только в подростковом возрасте, но он никогда не орал хриплым голосом несколько суток подряд, это бессмысленно. Так что эта роль – на сопротивление.

Дюжев долго уговаривал режиссера сменить имя его героя, но тот настоял на своем. Дмитрий знал, что зритель выйдет и скажет: «Ну я так и знал, что он алкаш, а то строит из себя. » После сериала «Бригада», люди долго думали, вспоминает Дюжев, что он убийца, потом увидели фильм «Остров» и решили, что он ушел в монастырь, затем вышли «Каникулы строгого режима» и пошли слухи, что Дюжев отсидел и работает пионервожатым.

По словам актера, со временем он научился жить со своими ролями. Ради искусства можно делать все, считает Дмитрий, ведь его тело – всего лишь его инструмент. «Это не я, а мое тело плачет, чувствует, я всего лишь психоаналитик-кукловод. Мне легко быть смешным, уродливым, смелым, красивым, эти куклы в моем шкафу висят на своих вешалках», говорит актер. Дюжев старается выбирать новые роли по принципу непохожести. Чем дальше герой от него, тем ему интереснее.

Герой Дмитрия в фильме рекламирует горчицу, а сам Дюжев стал лицом одного из производителей майонеза. Актер признается, что как только стал популярным, ему сразу стали предлагать участие в рекламе. Дюжев решил, что будет рассматривать исключительно какие-то элитарные вещи – дорогие автомобили, часы, но не пищевые продукты.

Однако произошло так, что владелец одного большого холдинга из Екатеринбурга обратился к директору актера с желанием видеть его в рекламе их продукта. Директор сразу же ответила отказом и даже не поставила Дмитрия в известность об этом предложении. Тогда сам владелец вышел лично на Дюжева через общих знакомых с такими словами: «Дим, моя большая семья очень любит вашу семью, поэтому я хочу предложить тебе не рекламу в чистом виде, а пропаганду семейных ценностей – социальный ролик с моим продуктом».

Дюжев долго объяснял, почему отказался, но все-таки этот человек смог его убедить. Главное, шутит актер, что ему не пришлось облизываться и демонстрировать свой аппетит. Благодаря участию в этой рекламе Дмитрий смог приобрести многокомнатную квартиру, еще он уверен, что ни одному артисту столько не платили в нашей стране.

По словам актера, он переживал за производителя, который рискует от такой рекламы потерять свой товар, но вроде бы все идет хорошо. «Люди часто спрашивают: ваши ли это дети снялись в рекламе? Жена Таня – моя, а вот дети – не наши, к тому же там одна девочка, а у нас, как известно, два сына», рассказал Дюжев.

Сюжет фильма «Огни большой деревни» строится на том, что главный герой Федор живет в провинциальном городке и время от времени бегает от призывной комиссии. Его главная забота – обветшалый кинотеатр, в котором Федя служит механиком, билетером и администратором. Остальные сотрудники давно разбежались, а мэр города хочет переделать кинотеатр в магазин шуб. Федя с товарищем решают снять блокбастер, заработать деньги на ремонт и спасти храм искусства. Для этого необходимо раздобыть столичную звезду. Они едут на вокзал, где должен проездом остановиться поезд с Данилой Козловским. Но вместо Данилы из поезда… вываливается Дмитрий Дюжев.

Ага, тоже интересуюсь.

Прелестяшка там такая глазастенькая: Мечтай о великом, папа!

У Дюжева сын родился в прошлом году, так что в этом ролике замечен не был, у него вс ещ впереди).

У Дюжева же два сына на самом деле. Кроме старшего сына Ивана, у него есть еще младший — Дмитрий.

В рекламе действительно снимается Дюжев с женой и одним из своих сыновей, а вот дочку актера сыграла популярная маленькая звездочка — Марта Тимофеева . Девчушка и, правда, немного похожа на Дюжева и отлично вписалась в рекламу. Сейчас девочку можно увидеть во многих рекламах, например, реклама киндер сюрприз и реклама какого-то средства от боли в горле.

Честно говоря, я наивно полагала (не проверив данные), что оба ребенка в рекламе — Дюжева. Мальчик похож на него и девочка тоже. Глазками.

Читать еще:  Объем правильной шестиугольной пирамиды 6. Формула объема шестиугольной пирамиды: пример решения задачи

Но покопавшись в интернете с удивлением узнала, что девочка-то оказывается не его!)

В семье Дюжевых двое детей, но младший еще слишком мал для съемок в рекламе (ему сейчас, наверное, где-то с годик).

А вот дочку сыграла маленькая актриса, зовут ее Марта Тимофеева.

Многие поклонники актера, наверное, знают, что у Дмитрия Дюжева есть два сына.

Один из них, а именно Иван Дюжев, снимается вместе с папой/отцом и мамой Татьяной Зайцевой в рекламе майонеза quot;Мечта хозяйкиquot;. А вот маленькая, прекрасная девочка, которая также снимается в этой рекламе — это не реальная дочь Дмитрия и Татьяны. В роли дочки Дюжева снялась Марта Тимофеева.

Актриска Марта, семилетняя милая девочка. Уже успела сняться в 13 картинах! Из них где-то сериала, несколько короткометражек и фильмы! Ну и конечно маайонезная рекламка. Одним словом — талант, будущее актерского ремесла России.

А девочка — не его дочь. Ее удачно подобрали, она даже чем-то на Дюжева похожа. Зовут эту маленькую очаровашку Марта Тимофеева. Она еще в каких-то рекламах мелькала.

Итак перечисляем всех:

  1. Дмитрий Дюжев — глава семейства
  2. Татьяна Зайцева — жена главы семейства, также жена и в реальной жизни
  3. Иван Дюжев — их сын
  4. Марта Тимофеева — по рекламе дочь, но на самом деле подобранная актриса

У Дюжева два сына.Один из них родился 2008 году и участвует в съмках этого видео.Девочка взята со стороны входе кастинга 27-28 ноября.

В рекламе майонеза вместе с Дмитрием Дюжевым снялась его жена Татьяна, а также его родной сын Иван. Многие считают, что и девочка — дочка Дюжева, но это не так. На самом деле она просто на него довольно сильно похожа. Девочка снимается и в других детских рекламных роликах, а зовут е Марта Тимофеева.

С первого взгляда можно подумать, что это действительно реальная семья. Но на самом деле — девочка не их дочка.

Зовут малышку Марта Тимофеева.

В прокат вышла комедия «Огни большой деревни» Ильи Учителя, сына знаменитого режиссера Алексея Учителя. В главной роли Дмитрий Дюжев. Любопытно, что Дмитрий играет роль своего полного тезки, да еще и актера, которого по сюжету похищают работник кинотеатра со своим другом. Вообще-то любители планировали заполучить Данилу Козловского, но им попался пьяный вдрабадан Дюжев. Звезду сажают в инвалидную коляску, обматывают стальной цепью с амбарным замком и весь фильм возят по деревне, не отпуская даже в туалет. Дюжев, конечно, протестует, не выбирая выражений, а похитители заклеивают ему рот скотчем. Не роль, а «мечта»!

– Я не играю себя, просто роль называется этим именем – Дмитрий Дюжев! – устал отбиваться от вопросов артист.

– Ну признайтесь, напивались когда-нибудь? – пристаем и мы.

– До такой степени я напивался в подростковом возрасте, но я никогда не орал хриплым голосом несколько суток подряд, это бессмысленно. Так что эта роль – на сопротивление. Но наблюдать таких персонажей приходилось.

– Не пытались убедить режиссера поменять главного героя?

– Я долго уговаривал Илюшу, чтобы героя не звали Дмитрием Дюжевым, но он настоял на своем. Я знал, что зритель выйдет и скажет: «Ну я так и знал, что он алкаш, а то строит из себя…» Согласно нашему российскому менталитету мы встречаем по одежке, а провожаем по уму. Так было с сериалом «Бригада», после которого люди долго думали, что я убийца, потом увидели фильм «Остров» и решили, что я ушел в монастырь, затем вышли «Каникулы строгого режима» и пошли слухи, что я отсидел и работаю пионервожатым. Со временем я научился жить со своими ролями, фильтруя отзывы людей, которые часто за словом в карман не лезут. Знаете, я каждый день несу ответственность не только за свои роли, но и за весь российский кинематограф.

– Ну а зачем так рисковать репутацией?

– Ради искусства можно делать все. Поймите, мое тело – всего лишь мой инструмент. Это не я, а мое тело плачет, чувствует, я всего лишь психоаналитик-кукловод. Мне легко быть смешным, уродливым, смелым, красивым, эти куклы в моем шкафу висят на своих вешалках. Мне интересно выбирать новые роли по принципу непохожести. Чем дальше герой от меня, тем мне интереснее.

– Как только я получил популярность, мне сразу стали предлагать участие в рекламе. Мы с моим директором решили, что мы будем рассматривать исключительно какие-то элитарные вещи – дорогие автомобили, часы… И ни в коем случае – пищевые продукты. Однако произошло так, что владелец одного большого холдинга из Екатеринбурга обратился к моему директору с желанием видеть меня в рекламе их продукта. Директор сразу же ответила отказом и даже не поставила меня в известность об этом предложении. Тогда сам владелец вышел лично на меня через общих знакомых с такими словами: «Дим, моя большая семья очень любит вашу семью, поэтому я хочу предложить тебе не рекламу в чистом виде, а пропаганду семейных ценностей – социальный ролик с моим продуктом». Я долго объяснял, почему «нет», но все-таки этот человек смог меня убедить. Главное, что мне не пришлось облизываться и демонстрировать свой аппетит. Благодаря участию в этой истории мы смогли приобрести многокомнатную квартиру, я уверен, что ни одному артисту столько не платили в нашей стране. Я переживал за производителя, который рискует от такой рекламы потерять свой товар, но вроде бы все идет хорошо. Люди часто спрашивают: ваши ли это снялись в рекламе? Жена Таня – моя, а вот дети – не наши, к тому же там одна девочка, а у нас, как известно, два сына.

Читать еще:  Что такое реализм в литературе 20 века. Неореализм и реализм в русской литературе – это: черты и основные жанры

Федор (актер Кирилл Фролов) живет в провинциальном городке и время от времени бегает от призывной комиссии. Его главная забота – обветшалый кинотеатр, в котором Федя служит механиком, билетером и администратором. Остальные сотрудники давно разбежались, а мэр города (Юрий Быков) хочет переделать кинотеатр в магазин шуб. Федя с товарищем (Максим Емельянов) решают снять блокбастер, заработать деньги на ремонт и спасти искусства. Для этого необходимо раздобыть столичную звезду. Они едут на вокзал, где должен проездом остановиться поезд с Данилой Козловским. Но вместо Данилы из поезда… вываливается Дюжев.

Как сейчас выглядят 13 актеров из популярной рекламы прошлого (А вы всех узнали?)

Мы любили рекламу девяностых и нулевых годов за ярких персонажей, оригинальные сюжеты и запоминающиеся слоганы. Пусть картинка была не такой четкой, как сегодня, и мир еще не знал про качество HD, но многие ролики мы все равно вспоминаем с улыбкой.

Мы в AdMe.ru решили поностальгировать и просмотреть самые популярные рекламные ролики девяностых. А сейчас расскажем и покажем вам, каковы их герои сегодня.

Повар Вовочка из рекламы майонеза Calve

Актер театра и кино Владимир Стержаков на заре своей карьеры тоже снимался в рекламе. Образ его героя, повара, который любит русскую кухню, маму и майонез, всегда вызывал улыбки. Сегодня Владимир Стержаков — один из самых востребованных сериальных актеров.

Тетя Ася из рекламы отбеливателя Ace

Тетя Ася и ее белоснежные простыни были символом чистоты нулевых. После этой рекламы все хозяйки четко запомнили: отбеливатель с хлором — плохой вариант. Актриса, сыгравшая тетю Асю, Татьяна Ташкова, продолжает сниматься в кино и сегодня.

Навязчивый мужчина из рекламы «Tide или кипячение»

Владимир Тишко, который предлагал всем использовать порошок вместо кипячения, сильно изменился, хоть и совсем не постарел. Он продолжает сниматься в эпизодических ролях в кино, но рекорд популярности после рекламы Tide ему побить не удалось.

Светка из рекламы батончика «Финт»

Помните Светку, которой нравятся умные? Спустя 20 лет (реклама вышла на телеэкраны в 1998 году) актриса Мария Шалаева — та же очаровательная блондинка. За это время она снялась более чем в 30 картинах и получила несколько престижных кинопремий.

Темненький мальчик из рекламы батончика «Финт»

Мало кто узнает в темненьком пухлощеком подростке из рекламы батончика «Финт» Вячеслава Манучарова. Актер сильно изменился и стал широко известным. Он активно участвует в телевизионных проектах, снимается в кино, сериалах и воспитывает дочерей.

Светленький мальчик из рекламы батончика «Финт»

Светленький мальчик из рекламы того же батончика — в реальной жизни вовсе не блондин. Тогда Андрею Чадову пришлось сменить цвет волос ради съемок. Сегодня актер продолжает творческую карьеру, активно снимается в фильмах и телесериалах.

Маша из рекламы батончика «Финт»

После рекламы батончика «Финт» фраза: «Всем, кто вкус ванили знает, Маша дружбу предлагает» стала крылатой. Мальчики дразнили ею девочек в школах и получали за это по ушам.
Роль той самой Маши из рекламы сыграла тогда еще никому не известная 14-летняя Айза Анохина. Сейчас девушка частенько появляется на телевидении, владеет салоном красоты, ведет свой бьюти-блог и блоги двоих маленьких сыновей.

Люся из рекламы майонеза «Моя семья»

Людмила Артемьева стала известной на всю страну благодаря роли Люси из рекламы майонеза «Моя семья». В 2000 году ролик принес ей награду в номинации «За лучший рекламный образ». Сейчас актриса участвует в телепроектах и снимается в сериалах, самый популярный из которых — ситком «Сваты».

Начальник из рекламы «Рондо»

Андрея Лебедева сегодня узнают все поклонники сериала «Универ». Но было время, когда он снимался в рекламе мятных конфеток «Рондо» вместе с коллегами Людмилой Артемьевой и Мариной Голуб. Душку-начальника и слоган «Свежее дыхание облегчает понимание» зрители вспоминают до сих пор.

Источники:

http://ratengoods.com/articles/1024/pochemu-v-rossii-majonez-reklamirujut-deti
http://thestrip.ru/dlya-seryh-glaz/kak-zovut-devochku-iz-reklamy-mechta-hozyaiki-chi-deti-snimayutsya-v-reklame/
http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/kak-sejchas-vyglyadyat-13-akterov-iz-populyarnoj-reklamy-proshlogo-a-vy-vseh-uznali-2001465/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector