Кровавые жертвы строителей средневековья. Фильм замурованные в стене смотреть онлайн Замурованные люди

Кровавые жертвы строителей средневековья. Фильм замурованные в стене смотреть онлайн Замурованные люди

Кровавые жертвы строителей средневековья

В скандинавских сагах говорится о том, как стены средневекового Копенгагена постоянно то тут, то там обрушивались. Покончить со строительным “браком” помогло радикальное средство: в стене сделали нишу и поставили там столик с едой и игрушками, за который посадили голодную девочку. Пока она ела и забавлялась с диковинками, рабочие быстро замуровали нишу и сложили свод. Несколько дней затем у склепа сутки напролет играла команда музыкантов, чтобы заглушить крики невинной жертвы. Хотите верьте, хотите нет, но стены с тех пор рушиться перестали.
В Японии невольников, приговоренных к смерти, заживо заваливали камнями в фундаменте. В Полинезии под каждой из двенадцати колонн храма Мавы при строительстве живьем закопали по шесть юношей и девушек. А францисканский собор, находящийся всего в двух часах езды от Лиссабона (Португалия), вселяет в души посетителей леденящий страх: его стены и своды облицованы человеческими костями – так монахи пытались доказать бренность земного существования.

Большинство замков старой Чехии также построены с принесением человеческих жертв. Тройский замок, Чешский Штернберг, Конопиште, Карлштейн – всюду здесь при раскопках в стенах или в основании фундамента находили замурованных живыми воинов, чтобы, как говорится в старых хрониках, “они при осаде помогали сражаться своим собратьям, вселяя ужас и немощь во врага”.
В итальянских преданиях часто упоминается мост через реку Эду, который постоянно обрушивался, пока в центральную опору не была замурована красавица-жена одного из строителей. Мост стоит уже больше трех столетий, но по ночам, рассказывают местные жители, слышно, как он сотрясается от рыданий и проклятии несчастной женщины.
В Шотландии с древности существовал обычай окроплять человеческой кровью фундаменты и стены всех сооружении, Недалеко ушли от шотландцев и их соседи – англичане: в стране жива легенда о некоем Вортингсре, который никак не мог достроить королевскую башню. Она постоянно осыпалась, погребая под собой строителей. И лишь когда отсекли голову мальчику-сироте и окропили его кровью фундамент, башня была благополучно достроена. Она стоит в Лондоне по сей день и известна как Тауэрская башня, средневековая тюрьма для государственных преступников.

Детей приносили в жертву довольно часто. Например, в Тюрингии при строительстве замка Либенштейн за большие деньги были куплены у матерей несколько детей и живьем замурованы в стену. В Сербии при строительстве крепости Скадры в стену замуровали молодую мать с младенцем. По поверьям, злая русалка постоянно разрушала то, что день за днем возводили триста каменщиков, и только человеческая жертва помогла строителям закончить свою работу. До сих пор сербские женщины приходят поклониться святому источнику, который стекает по стене крепости.
Его вода имеет цвет молока, напоминая пришедшим о несчастной кормящей матери, сложившей здесь свою голову.
Недалеко ушли и восточнославянские князья Юрий Долгорукий и Дмитрий Донской. Приступая к строительству кремля, они обязательно приносили в жертву малолетних детей. Обычно к проезжей дороге посылались дружинники с наказом схватить первых попавшихся отроков. Их-то и замуровывали в основание фундамента. Кстати, другое древнее название кремля, дошедшее до наших дней, детинец.

Язычество с его жертвоприношениями еще довольно долго существовало на христианской Руси. Маленьких девочек замуровывали в основание мостов, людей с увечьями и черных петухов, которые будто бы должны были усилить ценность жертвы, – в стенах царских дворцов. Не говоря уже о варварских обычаях добавлять человеческую кровь в строительный раствор или даже бросать людей, например, в кипящую бронзу, как поступали вьетнамские мастера. Считалось, что если сварить в бронзе для колоколов девственницу, они получатся особенно крепкими и с удивительно нежным звоном – как будто плач молодой девушки.
Не брезговали подобными “методами” и на Руси. И только Бог знает, сколько людей бесследно сгинуло в котлах при массовой отливке колоколов и пушек.

Жертвами становились не только преступники или крепостные. В Бирме, чтобы сделать столицу неприступной, утопили в реке саму королеву.
Но все рекорды по принесению человеческих жертв покрыла Америка. Индейцы возлагали людей на алтарь своих богов так часто и в таком ужасающем количестве, что все рассказы о жестокости конкистадоров меркнут по сравнению с их варварскими обычаями. Несчастных привязывали к столбам на солнцепеке и после их мученической кончины сдирали мышцы с костей; приковывали своих собратьев к стенам пещер, где они погибали от голода и жажды, а их тела использовались для различных ритуальных действий. В общем, человеческая жизнь там ничего не стоила. Иначе как объяснить целые поселения, дома в которых были построены из человеческих костей и лишь сверху прикрыты шкурами животных?
Кровавые божества различных народов во всех частях света требовали новых и новых жертв, даря взамен, по поверьям, нерушимость строениям и долголетие сильным мира сего.

Читать еще:  Как научиться рисовать карандашом для начинающих. Пропорции людей разных возрастных групп

Замурованные в стене (2009)

Walled In

  • Продолжительность: 100 мин.
  • Жанр:Ужасы , Триллер , Мистика .
  • Страна:США, Канада, Франция.
  • Слоган: “Some secrets are better left buried.”.
  • Режиссер:Жиль Паке-Бреннер .
  • Сценарий:Серж Брюссоло, Жиль Паке-Бреннер. »
  • Продюсеры:Bader Alwazzan, Кевин ДеУолт. »
  • Оператор:Карим Хуссэйн.
  • Бюджет: 7,500,000 $.
  • Премьера в США: 11.11.2009 . »
  • Качество: BDRip
  • Звук: Профессиональный многоголосый

Сэм Валцак, управляющая компании, занимающейся сносом зданий, открывает страшную тайну. Очередной объект под снос оказывается полон мрачных секретов его прежних обитателей — живший здесь убийца замуровывал людей в стены.

  • В ролях:Миша Бартон, Darla Biccum, Камерон Брайт, Шеннон Джардин, Ноам Дженкинс, Софи Найт, Роб Рой, Джош Стрейт, Дебора Кара Ангер, Роб Ван Минан, Анатолий Житник .

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры

Скачать бесплатно

Отзывы

Неплохой триллер, ужасов здесь нет и мистики тоже, но как триллер очень даже ничего.

Наиредчайшая в кинематографе и потому благодатная тема строительных жертвоприношений попала не в те руки. Начало для триллера интригующее, но к сожалению дальнейшее действие больше напоминает психологическую драму, и только с 50-й минуты становится похожим на триллер.
Разок посмотреть можно. Без включения логики.

Мне фильм не понравился, но от отрицательной оценки воздержусь. Ужасов крайне мало, вторая половина фильма вызывала скуку. Сама задумка неплохая.

Начало было многообещающее, а дальше – так себе. Досмотрела до конца, но без энтузиазма. Не стану рекомендовать к просмотру.

Как триллер – супер! Как ужасы – ноль! Но не взирая на это фильм мне очень понравился. Уникальный сюжет и весьма необычный. Концовка меня вообще взбудоражила. Фильм непредсказуемый этим он меня и поразил!

Первые полчаса вроде бы интриговали, но дальше начинается какая-то муть, слабый сценарий. последние полчаса – на перемотке. Не рекомендую тратить время.

По мне фильм немного скучноватый и не приятный, но задумка интересная

Атмосферный. Удивительный фильм о египетских жестоких суевериях, живущих в на век. По ходу ощущаешь, что архитекторы – страшные люди, не остановятся ни перед чем ради своих монстров-зданий, пьющих кровь и едящих живую молодую плоть. Бонусом к теме рекомендую посмотреть “Легенда о Сурамской крепости” Параджанова и “Легенда о мастере Маноле” по И. Друцэ.

Странный фильм, с претензией на ужастик, но на деле больше драматический триллер.
Основной вопрос: откуда в конце фильма взяла цемент?!

Это метафора. Оттуда же откуда во сне взялся цемент

Фильм для ценителей психологических триллеров.

мне не понравился

идея оригинальная, но сам фильм скучный и такой тягучий – кажется, что он без начала и конца.

Нечего сказать, потраченное зря время.

Вполне нормальный фильм. Сначала скучновато было, а потом затянул своими поворотами и неожиданным моментами.

Фильм бессмысленный и беспощадный по своей тупости! В очередной раз убедилась, что Миша Бартон не снимается в хороших фильмах. 0 из 10.

после просмотра меня интересовал один только вопрос. был ли на самом деле такой архитектор? порылся в нете и никакой информации о таком нет(

ой и замудрили. не понравился, тягомотина какая то!

Поставил “не понравился”. Для меня фильм получился крайне бессмысленным, любовь сюда ещё приплели. Времени, затраченного на просмотр не жалко, но оценка 4/10.

Сам фильм вроде бы нечего. Но нее хватает главного смысла, зачем, почему, из-за чего – сам сюжет чокнутой семейки не раскрыт,

НУ и какашка. Ничего интересного. Сюжет что надо, вобщем- то, больше бы историю дома надо было показать. На разок, а так не стоит потраченного времени.

Читать еще:  Образец расчета пени по ставке рефинансирования. Как рассчитать пени по ставке рефинансирования

хорошее кино. понравилось. хотя, так и не разобрался, кто там первый начал маньячить, а кто добротно продолжил традиции )

Камерон Брайт реально весь фильм раздражал своей игрой и от этого фильм лишь терял, а Миша по ходу так и застряла в недоролях в недокино((( ну уж куда слабее. та короче смотрите что хотите(((

Ничего так фильм, раз посмотреть можно. Вполне смотрибельно и не перегружаемо. Хотя некоторые попытки создать угнетающую атмосферу смотрятся, мягко сказать, жалковато. Незамысловат сценарий, но фильмов про это точно не было. В отличии от “7 студентов пошли в лес. &quot )

не понравился, скучно.

Казалось бы, снова фильм про потусторонние силы фильм. Фильм снят хорошо, актёры играют хорошо, спец эффекты хорошие, но сюжет как под штамповку копирует многие фильмы про призраков, ничего нового не увидел в фильме просто немного другой сюжет, другое здание, другие актёры, а всё остальное то же самое. Ужасы есть в фильме про призраков, но они тоже все смахивают друг на друга одним, так что мне не страшно совсем было. Но под конец фильма начинает всё вставать на свои места, а фильм не так уж затронут приведениями, и сюжет начинает всё больше интриговать. За то что сценарист хорошо снял фильм и за то что актёры хорошо отыграли+ сюжет однако немного интригует, поставлю фильму 6/10 за это

скучноватый такой фильм пару раз зевнул правда концовка норм а так фильм середнячок 6/10

Хороший триллер-ужастик! временами страшно до жути! сколько ещё маньяков по земле ходит необнаруженных.

Фильм немного наивен и слегка нудный но ради концовки стоило

Жестокий век – жестокие сердца, или “скелет в стене” (5 фото)

Одна из таких устрашающих тайн – легенды о магических жертвоприношениях детей, совершавшихся при строительстве замков, крепостей или мостов. Считалось, что замуровать живого человека, к примеру, в крепостную стену, значит заплатить выкуп духам земли за взятую у них в пользование землю. Лишь так умилостивив их, можно обеспечить прочность, неприступность и долговечность постройки.
Иногда детей, чаще мальчиков, убивали, чтобы замесить на их крови цемент или окропить ею строительные камни. Невинных, не успевших согрешить малышей, а именно таких и выбирали, заживо замуровывали в стены или в каменные своды, веря, что чистая душа будет лучшим стражем при вражеской осаде, землетрясении или наводнении. Однако при одном обязательном условии: дитя во время жертвоприношения не должно чувствовать себя несчастным, иначе потом, после смерти, его душа вместо духа-хранителя превратится в мстительного демона. Поэтому детей сначала вкусно кормили, одаривали игрушками и всячески забавляли.
Истории о замурованных детях оставались бы лишь мрачными средневековыми легендами, если бы не находили подтверждения: детские скелеты не раз обнаруживали при реконструкции замков в подвалах и полых нишах крепостных стен.
Подобные магические действия практиковались в Х-ХIII веках во всех странах Европы. Об этом свидетельствуют широко распространённые народные предания. В Силезии, исторической области в Центральной Европе, земли которой сегодня разделены между Польшей, Германией и Чехией, существовала даже детская игра «Иди через»: «Иди, иди через золотой мост. – Мост обрушился, и мы хотим его починить. – Чем? -Травой, камешком, ножкой. Первый идёт, второй идёт, третий должен быть схвачен».
Подобная игра была популярна и в средневековой Скандинавии.

Наказание блудницы

История о жертвоприношении ребёнка приводится и в книге «Саги и легенды города Магдебурга», изданной в середине XIX века. Случилась она в X веке, когда по распоряжению германского короля и императора Священной Римской империи Оттона I на трёх рукавах Эльбы стала строиться одна из важнейших крепостей империи. Работы по возведению мощных оборонительных стен продвигались довольно быстро, а вот ворота крепости закончить никак не удавалось. Трижды поднимали их строители, но всякий раз своды обрушивались. Астролог, к которому обратились за помощью, объявил, что всё получится, если для надёжности в постройку замуровать мальчика, добровольно отданного матерью.
Продать строителям малыша согласилась одна из фрейлин жены короля, Маргарита. Таким образом придворная дама попыталась укрепить своё положение – она в чём-то провинилась и должна была оставить королевский двор. Заодно фрейлина решила обеспечить себя неплохим приданым. Однако деньги, полученные столь страшной ценой, счастья не принесли. Жених покинул её, а сама она, проскитавшись полвека на чужбине, вернулась в Магдебург, чтобы перезахоронить своего сына по христианскому обычаю. Как гласит предание, когда нишу, где был замурован ребёнок, вскрыли, в ней оказался старик с седой бородой: якобы все эти годы птицы приносили ему пищу! Старика вытащили на свет, и он тут же превратился в окаменевший труп ребёнка.

Читать еще:  Смешарики рисунки цветные. Как нарисовать Совунью из смешариков поэтапно? Настоящая принцесса Нюша

«Мама, я тебя вижу!»

Жестокая легенда связана и со строительством замка, руины которого сохранились неподалёку от известного курортного города Бад-Либенштейна в Тюрингии. Стремясь сделать стены замка неприступными, строители замуровали в них живую девочку, которую купили у матери-бродяжки. Малышку поставили в нишу, а чтобы не плакала, дали кусок хлеба. И стали закладывать камнями. Девочка приняла это за необычную игру и время от времени говорила стоящей у стены матери: «Мама, а я тебя вижу», и весело смеялась. Испугалась она, когда перед её личиком стали укладывать последний камень. «Дядя, оставь мне хоть малюсенькую дырочку, чтобы я могла через неё смотреть», – попросила девочка. Мастер отказался продолжать жуткую работу, её закончили менее мягкосердечные каменщики. Только тогда несчастная мать поняла, что она наделала. От горя женщина потеряла разум и до конца жизни бродила у стены – звала дочь. Призрак её и теперь, как рассказывают местные жители, блуждает по развалинам замка.
О том, что именно у нищенок чаще всего покупали детей для строительной жертвы, повествует и история одного из баварских рыцарских замков, развалины которого сохранились возле небольшого немецкого городка Ансбаха.
Ещё об одном кровавом предании повествуется в саге о строительстве датской столицы — Копенгагена. Сделав искусственную насыпь на месте будущего города, строители приступили к возведению стен, но как только начинали работу, земля оседала и камни сваливались в ров. Прекратились обрушения только тогда, когда в стену замуровали маленькую девочку.

Нет созидания без жертвы?

Принесение детей в жертву практиковалось при сооружении мостов и даже при строительстве церквей. Шведская легенда гласит, что когда на западе Готланда, острова в Балтийском море, строили церковь, вдали показались два мальчика-нищих, собиравших подаяние. Мастера дали им из своих запасов хлеба и масла. Мальчики обрадовались и тут же, устроившись на земле, принялись за еду. А тем временем каменщики возвели вокруг них стены. По одной из версий, дети плакали, просили отпустить их, по другой, вкусная еда была для них таким счастьем, что дети даже не заметили, как оказались замурованными. Обычай при строительстве церкви приносить жертву, проявляя тем самым благочестивое усердие перед Богом, у датчан и шведов существовал вплоть до начала XX века, правда, замуровывали уже не детей, а животных.
Ещё в прошлом веке при строительстве церквей в Северной Европе под алтарь зарывали ягнёнка, считая, что так церковь простоит дольше, а в балканских странах при сооружении храмов на первом заложенном камне приносился в жертву чёрный петух. Без петуха не обходилось и строительство мостов в Германии, но птицу не убивали, а пускали пройти по мосту и «договориться» со злыми силами, чтобы те не разрушали новое сооружение.
Домашние животные и птицы приносились в жертву и при строительстве крестьянских домов, овинов, печей и колодцев. Бывало, что при их закладке живые существа заменялись едой или предметами, символизирующими богатство: зерном, хлебом, солью, мёдом, вином, шерстью, деньгами. Благополучие новому дому приносили также ладан или освящённые травы и небольшие иконы. Истоки этого магического действа уходят корнями в глубокую древность, когда верили, что нет созидания без жертвы, как нет жизни без смерти.

Источник:
Чудеса и приключения. – 2015. – № 11. – С. 72-75
Татьяна Соловьёва «Жестокий век, жестокие сердца»

Источники:

http://4stor.ru/strashno-interesno/17589-krovavye-zhertvy-stroiteley-srednevekovya.html
http://my-hit.org/film/4298/
http://m.fishki.net/1764113-zhestokij-vek—zhestokie-serdca-ili-skelet-v-stene.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии