Кожаное лицо. Кожаное лицо (Leatherface) – безумный техасец с бензопилой и под маской

Кожаное лицо. Кожаное лицо (Leatherface) – безумный техасец с бензопилой и под маской

Эд Гин (Эд Гейн) – НАСТОЯЩАЯ история маньяка Кожаное Лицо

М. С. Парфенов 1 октября 2017 г. в 03:06

В отечественном кинопрокате идет фильм “Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо” (Leatherface) – очередная попытка перезапустить франчайз, начало которому в далеком 1974 году положил Тоуб Хупер своей “Техасской резней бензопилой”. Ветеран жанра хоррор, Хупер скончался 26 августа, не дожив до премьеры нового фильма, и эта статья – в том числе еще одна возможность отдать дань уважения человеку, познакомившему мир с убийцей по прозвищу Кожаное Лицо и его безумной семейкой.

Оригинальную картину Хупера предварял титр “основано на реальных событиях“, что для 70-х годов прошлого века было еще довольно свежим приемом. Это современного зрителя подобным уже не удивишь и не напугаешь – слишком уж часто пресловутые “реальные события” оказываются притянуты за уши промоутерами того или иного фильма. А в 1974-м “Техасская резня бензопилой” шокировала публику всерьез и надолго. Фильм считался крайне жестоким – хотя на самом деле в кадре не было показано практически никакого насилия, все самое ужасное осталось ЗА кадром. А еще почти сразу же после премьеры начали распространяться слухи о том, что в городке Пот, штат Техас, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО жил безумец, убивавший людей при помощи бензопилы, и что жил он и правда вместе с несколькими не менее сумасшедшими родственниками.

Кадр из фильма “Техасская резня бензопилой” (1974).

Правда, быстрая проверка по датам дала понять, что эти слухи – всего лишь слухи. Дело в том, что в самом фильме утверждалось, что ужасные события, описанные в нем, произошли в реальности 18 августа 1973 года. Однако на самом деле съемки фильма закончились за четыре дня до указанной даты, а, согласитесь, довольно сложно снять кино на основе событий, которые еще не произошли 🙂

Тем не менее, существовал вполне реальный маньяк, любивший надевать на себя человеческую кожу, и его история отчасти вдохновила создателей “Техасской резни бензопилой”. и целого ряда других фильмов.

Эдвард Теодор Гин или просто Эд Гин (Ed Gein, на русский фамилию маньяка еще часто транскрибируют как “Гейн”) родился 27 августа 1906 года в местечке Ла-Кросс, на западе штата Висконсин, и большую часть жизни провел как затворник-одиночка. Его отцом был алкоголик (Джордж Филип Гин), а матерью – помешанная на религии фанатичка (Августа Вильгельмина Лерке), так что в детстве Эд натерпелся, испытав на себе как физическое, так и психологическое насилие. Его бывшие одноклассники вспоминали Эда как замкнутого в себе парня с довольно странными привычками. Например, юный Эд мог внезапно рассмеяться без какого-либо повода, словно некто невидимый рассказал ему чрезвычайно смешной анекдот.

Мать Эда открыто презирала его отца, но не разводилась по религиозным убеждениям. Будучи ревностной лютеранкой, Августа растила Эда и его брата Генри в страхе перед карой Господней, пестовала в сыновьях недоверие к женщинам и ненависть ко всему, что связано с сексом. Семья жила на удаленной ферме и, что называется, “держалась корней”. Детям запрещалось приводить в дом гостей и заводить друзей. И практически каждый день братья слышали о том, что им никогда, никогда не следует влюбляться.

Отец мальчиков, глубоко презираемый собственной женой алкоголик Джордж жил, как дурень, и скончался в день дураков, 1 апреля 1940 года. Причиной смерти стала сердечная недостаточность, связанная с его пристрастием к спиртному. Спустя четыре года брат Эда, Генри, умер при загадочных обстоятельствах. По официальным данным, он погиб во время тушения пожара на одном их полей фермы. Известно, однако, что перед этим Генри поссорился с матерью – ему не нравилось то, как она влияла на его младшего брата. 16 мая 1944 года Эд и Генри жгли сорняки, а когда распространившийся огонь привлек внимание окрестных жителей, те вызвали шерифа – так и было найдено тело Генри Гина. Информация насчет состояния трупа несколько разнится: по одним данным, видимых повреждений на теле не обнаружили; другие источники говорят о том, что на лице мертвого нашли синяки. Как бы там ни было, а в качестве причины смерти было названо удушье. При этом вскрытия тела не было произведено. Смерть Генри официально посчитали результатом несчастного случая.

Эд Гин, фото:

29 декабря 1945 года скончалась Августа, так что Эд Гин остался круглым сиротой. Он был очень привязан к матери, находился под сильнейшим влиянием Августы и глубоко переживал ее смерть. Продолжая жить на ферме уже один, Эд приложил все усилия к тому, чтобы комната матери оставалась точно такой же, какой она была в день ее кончины. Он много читал, причем особый интерес у Гина вызывали книги о зверствах нацистов и каннибализме. В местной газете его любимым разделом стала страничка с некрологами.

Ведя жизнь затворника, Эд время от времени брался за какую-нибудь работу по найму, в том числе присматривал за детьми соседей – окружающие считали его “немного странным”, но не более того. Пройдет более десяти лет, прежде чем кошмарные тайны фермы Гинов станут известны обществу.

Дом кошмаров Эда Гина:

16 ноября 1957 года бесследно исчезла 58-летняя вдовушка Бернис Уорден, хозяйка местного магазинчика. Подозрение пало на Эда, который попросту оказался последним, кто видел Бернис – сын вдовы нашел лужу крови и квитанцию, выписанную на фамилию Гина. Копы провели обыск на ферме Гинов, где и нашли обезглавленный труп Бернис, повешенный в сарае вверх тормашками. Поиски были продолжены, и очень скоро число ужасных находок выросло кратно. В доме полиция обнаружила различные человеческие останки, включая более чем экзотические изделия вроде мусорной корзины, сделанной из человеческого черепа, или обитых человеческой кожей стульев. Плюс к тому – богатый выбор одежды из кожи молодых женщин: две пары “колгот”, корсет, маски и платье. Плюс поясок – из женских сосков. Холодильник также оказался набит человеческими останками, а в одной из кастрюль нашли сердце.

Читать еще:  К какому литературному жанру относится обломов. Литературно-исторические заметки юного техника

Лавка Бернис Уорден.

Позже Эд рассказал, что выкапывал на кладбище трупы женщин, которые внешне казались ему похожими на его мать. Между 1947-м и 1952-м он порядка 40 раз пробирался на три местных кладбища, но 30 раз возвращался оттуда ни с чем, так как успевал прийти в себя. Гин признался, что после смерти матери мечтал поменять пол и именно с этой целью делал и надевал “костюмы” из кожи мертвых женщин. При этом Эд отрицал, что занимался с трупами сексом – от мертвых слишком сильно воняло.

При проверке на полиграфе он также сознался в еще одном убийстве, совершенном ранее, в 1954 году – жертвой стала хозяйка бара Мэри Хоган, труп которой Гин расчленил. В общении с местными жителями Гин даже шутил тогда – мол, Мэри остановилась у него погостить, но всерьез к нему и его словам никто не отнесся.

21 ноября 1957 года Гина арестовали и обвинили в убийстве Бернис Уорден. Эд признался в двух убийствах, но объявил себя “невиновным” по причине сумасшествия. Гина направили в главный госпиталь штата для психически больных преступников на принудительное лечение. Спустя полгода, 20 марта 1958-го таинственным образом сгорел дом Гинов – собственно, многие были уверены, что это результат поджога, но доказать чью-либо вину не удалось.

По прошествии одиннадцати лет со дня ареста, 7 ноября 1968 года врачи решили, что Эд Гин достаточно вменяем для того, чтобы вновь предстать перед судом. 14 ноября его признали виновным, однако новые судебно-медицинские проверки психического здоровья Эда показали, что – по причине безумия – его следует считать не виновным. Гин вернулся в психушку, где и прожил остаток своих дней – скончался же он в возрасте 77 лет, 26 июля 1984 года, от рака, и был погребен на кладбище городка Плэйнфилд.

Могила Эда Гина.

Заканчивая с биографией маньяка, стоит заметить, что Эда подозревали еще в нескольких убийствах, в том числе – двух девочек, 8 и 15 лет. Но доказать причастность к исчезновению этих людей Гина так и не удалось.

Вернемся к тому, с чего начали этот рассказ – к образу Гина в искусстве. Тяга Эда к ношению масок и одежды из человеческой кожи, конечно же, вдохновила образ убийцы Кожаное Лицо из “Техасской резни бензопилой”, однако этой серией фильмов связи истории Эда Гина с хоррор-культурой не исчерпываются. Еще в 1959 году Роберт Блох написал свой знаменитый роман “Психопат”, который в 1960-м был экранизирован Альфредом Хичкоком в виде картины, известной как “Психо”. Книжно-киношный маньяк Норман Бейтс владел захудалым мотелем и убивал гостивших в нем девушек, при этом Бейтс, как и Гин, переживал смерть своей властной жестокой матери. Было выпущено несколько сиквелов и ремейк, а не так давно завершился телесериал “Мотель Бейтсов”, рассказывающий о взаимоотношения молодого Нормана и его мамаши (Вера Фармига).

Элементы биографии Гина можно обнаружить в сериалах “Ганнибал” и “Американская история ужасов” (сезон “Психбольница”), в романе Томаса Харриса “Молчание ягнят” и в его оскароносной экранизации, где черты Эда Гина без труда прослеживаются в образе серийного убийцы по прозвищу Баффало Билл. Имя Гина упоминалось в различных книгах, фильмах и сериалах, о нем и его деяниях написано несколько песен различными группами, включая “Dead Skin Mask” группы Slayer. Гин послужил прообразом Эдди Глускина, персонажа из DLC к survival horror игре Outlast – Outlast: Whistleblower.

Кадр из фильма “Безумие” (1974).

В биографическом фильме “Хичкок”, рассказывающем об истории создания фильма “Психо”, Эд Гин появляется в качестве одного из персонажей – его роль мастерски исполнил актер Майкл Уинкотт.

Кроме того, биографиями самого Гина являются фильмы ужасов “Эд Гейн: Мясник из Плэйнфилда” (Ed Gein: The Butcher of Plainfield, 2007), “Эд Гейн: монстр из Висконсина” (a.k.a. “В свете луны” – In the Light of the Moon, 2000) и “Безумие” (Deranged) 1974 года. По сюжету последнего психопат Эзра Кобб, не сумевший смириться со смертью матери, выкапывает её труп на кладбище и приносит его домой, а вскоре после этого решает пополнить свою коллекцию мёртвых тел.

В какой-то мере можно считать, что вдохновлялся историей Гина и Роб Зомби в своих фильмах “Дом 1000 трупов” и “Отверженные дьяволом” – хотя в этом случае, вероятно, речь уже стоит вести об опосредованном влиянии, Зомби скорее отдавал должное классическому хоррору Тоуба Хупера.

Фильм Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо

Приквел знаменитой хоррор-франшизы «Техасская резня бензопилой», рассказывающий о рождении маньяка в кожаной маске. Четверо мальчишек сбегают из зверской психбольницы, а заодно похищают молодую медсестру. Но на воле их ждет не меньшая угроза в лице безумного и жаждущего мести представителя закона. В конце концов, один из подростков надевает маску и превращается из жертвы в палача. 1965 год. В «Горман», исправительную лечебницу для малолетних преступников, поступает на работу новая медсестра Элизабет. За работу с трудными подростками она берется с огромным энтузиазмом и верой в лучшее – она хочет помочь всем на свете. Но ее идеалы рушатся в первую же ночь. В «Гормане» начинается бунт, и четверо сбежавших заключенных увозят Элизабет с собой. По их следу направляется шериф Хэл Хартман, цель которого – не просто вернуть ребят, но и расквитаться с одним из них за личные счеты. Смотреть онлайн триллер «Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо» можно на нашем сайте.

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

На ферме Сойеров праздник – все поздравляют с днем рождения маленького Джеда. Однако первый кусок торта Верна, мать семейства, велит отдать вору, который, по словам ее маленького сына, крал у них свиней. Вор заявляет, что это не так, и что он не трогал их свиней. Джеду приносят бензопилу и велят расправиться с вором. Вся семья подбадривает его. Джед не хочет этого делать. Его подталкивают в спину, и он отрезает человеку ногу. После чего бросает пилу на пол и возвращается к матери. Та успокаивает его. Дед добивает вора молотком по голове.

Читать еще:  Какие произведения составляют автобиографическую трилогию писателя горького. Автобиографическая проза М

Техас. 1955 год. Молодые Тед и Бетти едут на машине и вдруг замечают на дороге нечто странное. Они едва не врезаются в тушу коровы. Остановившись девушка выходит посмотреть и выясняется, что это был замаскированный ребенок. Он молит о помощи и убегает прочь с дороги. Бетти бросается за ним. Тед выходит из машины, но Бетти уже далеко убежала. Она подходит к старому разваливающемуся амбару. Бетти заходит внутрь и пытается подозвать мальчика. Тот выходит из угла. В этот момент под девушкой в полу открывается люк. Она попадает в ловушку и падает вниз на острые штыри. Оказывается, под маской коровы скрывался Джед. Прикончить девушку и сбросить на нее тяжелую металлическую конструкцию доверяют Наббинсу, юному брату Джеда.

Вскоре к амбару съезжается полиция. Убитая Бетти была дочерью техасского рейнджера Хэла Хартмана. Хэл хочет прикончить на месте Дрэйтона Сойера, который сообщил о найденном теле. Хэл уверен, что он виновен в смерти дочери. Тут является Верна и велит отпустить ее мальчиков. В этот момент Джед находится в полицейской машине. Хэл говорит, что Сойеров слишком часто находили на местах преступлений. Также он собирается забрать у Верны всех ее детей за то, что она лишила его дочери.

Проходит 10 лет. В Доме Гормана, исправительном учреждении для несовершеннолетних, доктор Лэнг проводит инструктаж новой сотрудницы Лиззи. Первый контакт Лиззи с подростками заканчивается не очень удачно, на нее совершают нападение. Однако она до этого успевает познакомится с молчуном Бадом и Джексоном. Бад вступается за девушку, когда на ту набрасывается Айк. В туалетной комнате Лиззи застает двух девушек, одна из которой пытается засунуть в рот другой живую мышь.

Доктор Лэнг, узнав о случившемся, обещает Лиззи во всем разобраться и всех наказать. Лиззи просит его не наказывать Бада, так как он лишь защищал ее. После этого разговора к ней подходит Джексон и благодарит за то, что она вступилась за Бада. А также рассказывает ей о комнате с электрошоком. Он советует Лиззи заглянуть туда ночью, быть может она сможет помешать доктору Лэнгу.

В кабинете доктора Лэнга встречает Барри Фарнсуорт и мисс Сойер, которая теперь стала миссис Карсон. Она хочет вернуть себе сына. Однако доктор Лэнг отказывает ей. У миссис Карсон есть судебное право полного посещения сына. Тут он ей сообщает, что имена у детей были поменяны специально, чтобы их не могла отыскать их преступная родня, и что вероятнее всего сейчас сын ее даже не узнает. Миссис Карсон уверена, что доктор должен знать, у кого теперь какое имя. Но Лэнг говорит ей, что у него множество пациентов, надо будет лезть в архив, а для этого нужно другое судебное предписание. Миссис Карсон в ярости уходит, но перед тем как покинуть здание отправляется в туалет. Тем временем Бада и Айка приводят в комнату с электрошоком.

Миссис Карсон тайком пробирается внутрь клиники. Она пытается найти своего сына. То, что происходит в комнате Лиззи видит через стекло. В здании начинается хаос. Подростки пытаются бежать. Лиззи удается сбежать от разъяренной толпы. Бад заявляется в кабинет к доктору Лэнгу и убивает его. Сестры пытаются спрятаться. Когда на них нападают, Джексон спасает Лиззи. Однако на улице на них нападает Айк и его чокнутая подружка Кларис. Они избивают Лиззи и Джексона и грузят их в багажник украденной машины. По пути они встречают Бада и подбирают его, так как он помог Айку освободиться в комнате с электрошоком.

Айк рассказывает им план дальнейших действий. Они все вместе отправляются в сторону Мексики, как доберутся до границы – разбегутся кто куда. А до того момента они будут ехать вместе, в противно случае Айк обещает убить Лиззи, Джексона и Бада. А тем временем Хэл и молодой рейнджер Соррел обследуют исправительное учреждение. Новостям о побеге рада миссис Карсон. Она намерена найти своего сына Джеда.

Айк и компания бросают машину и идут пешком. Они заходят в первое попавшееся кафе, чтобы перекусить, украсть денег и новую машину. В итоге они начинают перестрелку и убивают кучу народа. А в это время их машину отслеживают и Хэл с Соррелом отправляются по их следу. Одному из мужчин удается выжить и прострелить бок Баду. Выживший дает наводку Хэлу. Айку и остальным вскоре приходится вновь бросить машину, потому что в ней заканчивается бензин. Они находят заброшенный трейлер и решают в нем переночевать. В ванной комнате трейлера находят труп.

Ночью Бада оставляют дежурить, а остальные ложатся спать. Лиззи просыпается посреди ночи и пытается сбежать. Но Айк догоняет ее. За нее вступается Джексон и начинает драку. Но тут появляется Кларис с дробовиком. Все снова возвращаются в трейлер. Айк остается в лесу, чтобы отлить. Но внезапно получает удар по голове от Бада. Тот оттаскивает его в сторону и убивает.

Утром обнаруживается пропажа Айка и Бада. Кларис отправляется искать Айка, а Джексон решает разыскать Бада, опасаясь за его судьбу. Джексон находит Бада, лежащим на земле рядом с трупом Айка. Кларис находит Соррел и разоружает. Хэл начинает пытать Кларис, чтобы узнать, где остальные. Кларис сбегает, но Хэл ее подстреливает в ногу и возвращает ее обратно. Кларис всю дорогу насмехается над Хэлом, и как только она затрагивает тему его дочери, он без раздумий стреляет ей в голову.

Джексон пытается утихомирить Лиззи, но та в панике бросается бежать. Полиция с собаками преследует их, и они прячутся в трупе коровы. Подождав, пока полиция скроется, троица продолжает свой путь. Увидев на мосту полицейскую машину, Лиззи начинает кричать и привлекает внимание рейнджера. Бад нападает на него и получает пулю в голову. Джексон в ярости набрасывается на полицейского и забивает его до смерти. Лиззи садится в машину и пытается уехать, но Джексон тоже успевает заскочить в автомобиль. Он в припадке гнева орет на Лиззи, обвиняя ее в смерти Бада. Тут их нагоняет Хэл и открывает огонь по их машине.

Читать еще:  Фестиваль где сжигают деревянного человека. Как появился фестиваль и почему он называется Burning Man? Фестиваль Burning Man в пустыне Невада США

Джексона ранит пулей в голову, а Лиззи получает сквозное ранение по телу. Машина переворачивается. Лиззи приходит в себя. Она слышит по рации голос Соррела и сообщает ему, кто она и где находится. Хэл затаскивает ее в тот самый амбар, где убили когда-то его дочь. Там он хочет добить Джексона, который и является тем самым Джедом, сыном миссис Карсон. Соррел является к миссис Карсон и рассказывает ей, где находится Джед. Соррел хочет получить денег за информацию, но в итоге его убивают и скармливают свиньям. Затем семья Джеда отправляется в амбар. Когда Верна, она же миссис Карсон, заходит с бензопилой в амбар, Хэл сбрасывает Джеда в яму, куда угодила его дочь.

Хэла вырубают и связывают. Джед оказывается еще жив, его вытаскивают из ямы. Его разорванное пулей лицо заштопывают нитками. После чего мать надевает ему на лицо маску из кожаных ремней, которая должна удерживать кожу, пока швы не срастутся. Лиззи высвобождается от веревок. Она находится в одной комнате с Хэлом. Тот умоляет простить его и помочь ему высвободиться. Выйдя из комнаты, они видят вокруг множество человеческих черепов и костей, а также следы каких-то ужасных и жестоких ритуалов. Они пытаются сбежать, но их ловят.

Верна зовет Джеда. Тот приходит с бензопилой и разрубает на куски Хэла. Лиззи пользуется моментом и сбегает. Вся семья Сойеров бросается в погоню. В лесу Джед глушит бензопилу, чтобы лучше слышать, где прячется Лиззи. Она выдает себя, а затем попадает ногой в капкан. Лиззи пытается заставить Джеда одуматься, виня во всем его чокнутую мать. При упоминании матери Джед сносит голову Лиззи бензопилой. Утром остатки тел скармливают свиньям. А Джед шьет себе маску из кожи с лиц своих жертв.

Рецензия на фильм «Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо»

Вполне зачетный в плане насилия и кровищи слэшер неприятно удивляет непродуманным и глупым сценарием

1965 год, в исправительное заведение для юных преступников «Горман» приходит новая медсестра Элизабет (Ванесса Грасс) – как полагается, деятельная, красивая и идеалистичная. Она горит желанием помочь всем на свете, но ее мечте не суждено осуществиться – той же ночью начинается бунт и ее увозят с собой в качестве заложницы четверо сбежавших заключенных. По их следам бросается шериф Хэл Хартман (Стивен Дорфф), у которого с беглецами свои счеты – среди них есть дети психопатки Верны Сойер (Лили Тэйлор), десять лет назад ради развлечения убившие его дочь.

Кадр из фильма “Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо”

Цикл «Техасская резня бензопилой» – один из самых «разболтанных» в истории хорроров. В общей сложности он насчитывает уже восемь фильмов, но среди них трудно найти два похожих (разве что только ремейк Маркуса Ниспела и его приквел весьма близки). Разные эпохи, разные сценаристы, разные постановщики, разные стилистические сочетания – франшиза то взмывала в небеса, то падала так глубоко (Мэттью МакКонахи и Рене Зельвегер явно не гордятся своим участием в четвертом фильме), что, казалось, вновь взяться за бензопилу после такого позора сможет только самоубийца.

Кадр из фильма “Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо”

Новый фильм объединяет за кадром несколько ключевых создателей предыдущих картин – продюсерами выступили и создатели оригинала Тоуб Хупер и Ким Хенкел, и постановщик предыдущей части «Техасская резня бензопилой 3D» Джон Люссенхоп. Что это дало их совместному творению? Ну, совершенно точно все эти славные ребята любят насилие – и чем оно брутальнее и кровавее, тем лучше. Что интересно, своего пика в этом плане «Кожаное лицо» достигает не в финале, а в середине, где фильм уходит в сторону «Изгнанных дьяволом» (беглецы, среди которых пара откровенно чокнутых личностей, усеивают свой путь трупами случайных людей). Да и вообще тех, кто ждет от фильма со словом «резня» в названии собственно резню, кино вряд ли разочарует – скучать не придется и «страшный» грим весьма качественный.

Кадр из фильма “Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо”

Увы, в «Кожаном лице» есть и ложка дегтя – причем даже не ложка, а огромный половник, который наверняка отравит просмотр зрителю потребовательнее. Проблема в сценарии, который категорически нелогичен, а местами так и вовсе откровенно идиотичен – и, что самое обидное, предполагает, что и сидящие в зале, скажем так, умом не блещут. Один из самых показательных моментов – сцена, в которой трое беглецов, услышав лай преследующих их собак за спиной (то есть можно сделать вывод, что погоня очень близко), в мгновение ока забираются в тушу одной-единственной коровы (при том, что один из этих беглецов весит килограммов этак двести). Как им это удалось? Судя по всему, без телепортации не обошлось, потому что наружу они выбираются, взрезая корове брюхо изнутри.

Это не единственный пример – герои творят глупости, которые сценаристы даже не пытаются как-либо объяснять (на вопрос, что он хотел с ней сделать, который Элизабет задает весьма странно ведущему себя персонажу, тот отвечает обезоруживающе честно: «Я не знаю!»), и это подламывает фильм, как колосса на глиняных ногах. Другое дело, что даже так «Кожаное лицо» все равно не худший во франшизе – ниже «Нового поколения» и предыдущей 3D-части падать пока что некуда.

Источники:

http://horrorzone.ru/page/ed-gein-the-real-story-behind-the-texas-chainsaw
http://www.ivi.ru/watch/151874
http://www.film.ru/articles/vzhik-vzhik-vzhik-unosi-gotovenkogo

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии