Конспект занятия старшая рисование дары осени. Конспект занятия по рисованию на тему: «Дары осени

Конспект занятия старшая рисование дары осени. Конспект занятия по рисованию на тему: «Дары осени

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Дары осени»

наталья Басаргина
Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Дары осени»

Цель: учить на основе впечатлений и знаний и умений, самостоятельно определять содержание натюрморта, его композицию, цветовую гамму предметов, фона, а также способы изображения в рисунке.

Материалы: кукла Петрушка, гуашь, кисточки, бумага, баночки с водой.

Ход занятия:

Педагог напоминает, что дети научились изображать разные овощи, фрукты, осенние ветки, знают их форму и цвет, умеют составлять из них красивые натюрморты.

Сегодня вы сами придумаете и изобразите свои осенние натюрморты. В натюрморте могут быть самые разнообразные овощи, фрукты, грибы, осенние ветки. Их можно изобразить в вазе, в корзинке, на блюде. Вы знаете, что в каждом натюрморте есть главный предмет. Чем он выделяется среди других предметов? (Расположением, величиной, цветом.) О чем следует помнить, когда изображаешь другие предметы? (Что эти предметы должны подходить к главному предмету по величине, но отличаться от него по цвету или оттенкам.) Предложив детям приступить к работе, воспитатель предоставляет им полную самостоятельность.

В конце занятия детские работы выставляются на стенде.

– Давайте поиграем,- предлагает педагог. – Пригласим посмотреть наши натюрморты Петрушку. Он, конечно, не знает, что такое натюрморт.

Надевает на руку Петрушку.

-Петрушка, мы хотим показать тебе наши натюрморты.

_А что такое натюрморт?- спрашивает Петрушка.

Если видишь на картине,

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или вазу в хрустале,

Может быть стакан кефира, Литр кваса или торт-

Значит эта вся картина

Будет зваться – натюрморт.

-А я вижу натюрморт. Вон он на стене висит. На нем тоже предметы природы нарисованы!- восклицает Петрушка.

-Петрушка, а ты знаешь, что в каждом натюрморте есть главные предметы?- спрашивает педагог.

-А как узнать, какой предмет главный?

Воспитатель предлагает ребенку объяснить Петрушке, чем отличается главный предмет от других. Можно продолжить беседу с Петрушкой и поговорить о связи других предметов с основными через их величину,цвет и расположение.

Конспект занятия «Дары осени» Дары осени. Цель: закрепить знания о явлениях осенней природы, обратить внимание на красоту этого времени года. Обогащать и совершенствовать.

Фотоотчет об осенней выставке «Дары осени» в подготовительной группе Составитель: Иванова Елена Владимировна Цель: привлечение к совместной творческой деятельности детей и их родителей. Осенняя пора настолько.

Конспект образовательной ситуации по подготовке к обучению грамоте с детьми средней группы «Дары осени» Конспект образовательной ситуации по подготовке к обучению грамоте с детьми средней группы на тему: «Дары осени. Знакомство со звуком «И».

Читать еще:  Занятие по худ литре в старшей группе. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие в мир литературы

Конспект ООД по экологии в группе общеразвивающей направленности детей от 4 до 5 лет «Дары осени» Конспект ООД по экологии в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет. Тема: «Дары осени» Цель: Закрепить знания детей об овощах.

Конспект организации работы творческой мастерской детей и родителей старшего дошкольного возраста «Дары Осени» Тема совместной творческой деятельности детей и взрослых «Дары сени» Цель: Организация совместной творческой деятельности в системе взаимодействия.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему Дары Осени Тема: «Дары Осени». Возрастная группа: Вторая младшая группа. Образовательная область: познавательное развитие. Вид деятельности: организованная.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Ищем следы осени» «Ищем следы осени» Программное обеспечение: учить детей составлению описательного рассказа о времени года с помощью мнемотаблиц; закрепить.

Конспект занятия в старшей группе «Дары осени». Конспект занятия старшей группы: “Дары Осени”. Цели занятия: Развивать интерес у детей к изобразительной художественной деятельности. Научить.

Осеннее развлечение «Дары осени» во II младшей группе Ведущий: (показывая презентацию “Осень”) Ребята, какое время года вы узнаете на картинке? Что бывает осенью? Что происходит с природой?.

Выставка «Дары Осени» Осень-чудная, золотая пора, когда хочется расслабиться и наслаждаться великолепными осенними деньками. Мы с ребятами в детском саду организовали.

Дары осени.
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Конспект занятия .Дары осени.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект тематического занятия «Дары осени»

Задачи: закрепление знаний о времени года – осень, об осенних месяцах, об овощах, их месте произрастания; развитие зрительного восприятия и памяти.

Описание: представляю вашему вниманию тематическое занятие «Дары осени». В ходе занятия дети закрепляют свои знания о осени, об осенних месяцах, об овощах и мете их произрастания. В конце занятия – изготовление аппликации.

Материалы и оборудование: картинки с изображением овощей, шаблоны овощей, клей, цветные карандаши.

Добрый день, ребята! Послушайте загадку:

Пусто в поле, дождь идёт.

Ветерок срывает листья.

С севера туман ползёт,

Тучи грозные нависли.

Птицы движутся на юг

Чуть крылом касаясь сосен.

Догадайся, милый друг,

Что за время года? – .

Правильно, молодцы! Наступила осень. Ребята, как мы с вами узнали, что наступила осень? (ответы детей)

Хорошо, вы назвали много признаков осени.

А какие осенние месяца вы знаете? (ответы детей)

Ребята, вот наступила осень. Пришла пора собирать урожай. Что люди собирают осенью? (ответы детей)

Читать еще:  Рабочая программа воспитателя доу по театральной деятельности. Основы театральной культуры

Да, молодцы! Люди собирают овощи. А где овощи растут? (ответы детей)

Давайте вспомним какие овощи растут на огороде. (загадки; после каждого ответа показывается карточка с изображением названного овоща)

Сто одёжек –
И все – без застежек.
(Капуста).

В землю врос красный нос,
Сверху лишь – зеленый хвост.
(Морковь).

Сидит дед, во сто шуб одет.
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
(Лук).

Маленький, горький,
Лучку браток.
(чеснок)

Только фея может этот
Овощ превратить в карету.
(тыква)

Вот соль тебе,
Вот хлеб и ложка
Сварилась к ужину …(картошка)

Зёрна жёлтые в початке,
Все молочные и сладки,
У царицы полей,
Назови её скорей! (кукуруза)

Кругла, а не солнце,
Желта, а не масло,
С хвостиком, а не мышь
(репа)

В огороде хоть росла,
Знает ноты “соль” и “фа”.
(фасоль)

Над землей трава,
Под землей бордовая голова.
(Свекла)

На кустах тепличных красные плоды,
Толстые, пузатые, узнаешь их ты?
Как большие ягоды на веточках висят
С нетерпеньем просятся в овощной салат.
(Помидоры)

Летом – в огороде,
Свежие, зеленые,
А зимою – в бочке,
Крепкие, соленые.
(Огурцы)

Молодцы, отгадали все загадки.

Сейчас с вами немного отдохнем. Физ.минутка ( а у зебры есть полоски, есть полосочки везде)

Как можно сохранить овощи на целый год? (ответы детей)

Многие мамы и бабушки, чтобы сохранить овощи на зиму, их консервируют.

Они кладут их в банки, заливают водой и плотно закрывают.

Мы с вами сегодня тоже будем делать заготовки. У каждого из вас на парте лежит лист с овощами и лист с изображением банки. Вы сначала раскрашиваете овощи, затем их вырезаете, а потом уже вырезанные овощи наклеиваем внутрь баночки.

Вот какие замечательные получились у вас заготовки.

О каком времени года мы сегодня говорили?

Какие осенние месяца называли?

Как одним словом называется то, что растет на грядке?

Что делают люди осенью на огороде?

Молодцы! Всем удачи!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие проводилось с детьми старшего возраста, у которых тяжелые нарушения речи. Цель: закрепление знаний детей об осеннем времени года в разных видах музыкальной деятельности.Задачи:Развитие эмоцион.

Предлагаю вашему вниманию мероприятие, которое было проведено в нашем саду и очень понравилось детям и их родителям. Увлекательное путешествие в осенний лес и в деревню на огород захватывает детское в.

Примерный план – конспектнепосредственно образовательной деятельностипо познавательно-исследовательской деятельностиТема: «Дары осени» (Осень).

сценарий можно использовать в детском саду.

Читать еще:  Кем были родители маши мироновой. Характеристика марьи мироновны из романа "капитанская дочка"

23.10.2014 я провела утренник в детском саду , в своей группе под названием “Покровская ярмарка”. и к этому утреннику я подготоаила такую подделку.

Конспект открытого занятия в старшей разновозрастной группе. Тема “Осень. Дары Осени”.

Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы. Осень

Составила: Воспитатель Строкова Татьяна Валерьевна
Программные задачи: 1. Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. 2. Развивать чувства композиции, цветовосприятия. 3. Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать изображать листья. 4. Закрепить приемы работы кистью (концом кисти всем ворсом). 5. Правильно располагать сюжет на бумаге. 6.Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе.
Материалы и оборудование: бумага акварельная формата А 4, акварельные краски, кисти № 1, №4, салфетка, непроливайка.

Предварительная работа педагога: чтение стихов, рассказ про осень, подбор иллюстрации к занятию, картин об осени, беседа, наблюдение на прогулке, написание конспекта, подготовка материала к занятию.

Воспитатель: Ребята! Скажите, пожалуйста, какое время года изображено на картинах? Дети: Осень
Воспитатель: Правильно осень.
Воспитатель: Ребята! Какая бывает осень?
Дети: Холодная, дождливая, хмурая, золотая, солнечная.
Воспитатель: Кто знает почему осень называют золотой?
Золотые листья, золотые деревья.

Дети: потому что осенью все листья на деревьях, кустарниках становатся желтыми и потому все кажется золотым

На земле повсюду лежат желтые, оранжевые листья –как золотой ковер.

Воспитатель: еще ребята, когда идет дождик на листочках бывают капли и когда они блестят, листья кажуться золотыми,

А ветер щёки толстые
Надул, надул, надул.
И на деревья пёстрые
Подул, подул, подул!
Красный, жёлтый, золотой…
Облетел весь лист цветной.
И. Михайлова
Воспитатель: Сейчас возьмем в руки кисти давайте потренеруемся.

Ствол дерева рисуем сверху вниз, к низу дерево утолщается. До конца травки ее рисуем, чтоб дерево у нас в воздухе не висело, веточки на дереве рисуем концом кисти, они тянуться к солнцу. Воспитатель : какую краску берём чтобы нарисовать дерево?Дети : коричневую. Воспитатель: когда будем рисовать листья , кисть прикладываем всем ворсом. Воспитатель:Какую краску берём чтобы нарисовать листья?Дети: зеленые , жёлтые, оранжевые, красные.

Воспитатель: приступаем к работе.

Во время занятия воспитатель обращает внимание на тех детей у кого не получается. Подбадривает. Помогает.

Воспитатель: Что мы с вами рисовали
Дети: Золотую осень.
Воспитатель: Вам нравятся ваши работы? Дети: да.
Давайте похлопаем сами себе.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-podgotovitelnoi-grupe-po-risovaniyu-dary-oseni.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/01/07/dary-oseni
http://kladraz.ru/blogs/tatjana-valerevna-strokova/-zolotaja-osen.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии