Конспект занятия НОД по рисованию на тему “Морозный узор”. Технологическая карта организованной учебной деятельности подготовительной группы по рисованию на тему: “Морозные узоры”

Конспект занятия НОД по рисованию на тему “Морозный узор”. Технологическая карта организованной учебной деятельности подготовительной группы по рисованию на тему: “Морозные узоры”

“Морозные узоры”
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме

конспект организации и проведения НОД рисование в подготовительной к школе группе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Филиал №3 МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

Конспект НОД по рисованию

в подготовительной к школе группе «Морозные узоры»

Зорина Наталья Владимировна-

Цель : Научить детей замечать красоту зимнего пейзажа. Развивать творческое воображение. Воспитывать желание рисовать, создать обстановку, помогающую отразить образ зимнего чуда.
Задачи : Учить рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения, совершенствовать технику рисования концом кисти. Развивать чувство формы и композиции.

Демонстрационный материал : Плакаты «Зимнее окно», «Зима».

Технологические карты «Морозные узоры»
Раздаточный материал : Тонированный синий гуашью альбомный лист, кисть белка, белая гуашь, баночка с водой, салфетки.
Методические приемы : беседа – диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, физкультминутка, подведение итогов.

1.Вводная часть.
– Ребята, скажите, а сейчас какое время года? (Зима).
– Правильно ребята. Сейчас у нас зима. (показываю иллюстрации с зимнем пейзажем). А какие изменения в природе у нас происходят зимой? (На улице холодно, лежит снег, солнышко не греет, дуют холодные ветра, птицы улетели в теплые края, некоторые животные в зимней спячке)
– . Мы с вами тоже подготовились к зиме. Одели свои теплые шубы, шапки, сапоги.
– А какие краски преобладают? (ответы детей)
– Скажите, что ещё бывает белым зимой? (снег, сугробы, деревья в снегу, снежинки, узоры на стекле).

Сегодня я для вас приготовила зимние загадки:

1. По утрам в рассветной мгле

Кто рисует на стекле?- (Мороз).

2. Вырос лес – белый лес

Пешком в него не войти,

На коне не въехать.- (Зимние узоры на окне).

Об этой особенности зимы поэты рассказывали так:

Прилетели к нам метели,

Залепили снегом щели.

На окне старик – Мороз

Льдинкой, росписи нанес. ( Г. Ладонщиков)

А сейчас я предлагаю вам представить, что за окном морозно и наши окна покрывают красивые зимние узоры. Пофантазировать вам поможет музыка Петра Ильича Чайковского.

Предлагаю нарисовать узоры с помощью движений, музыки и лент.

(дети с белыми лентами импровизируют узоры под музыку П.И. Чайковского «Зимние грезы»).

Приглашаю детей к просматриванию картины «Ожидание» К.Васильева.

-Какое время года изображено на картине?

-Как вы догадались?- ( На стекле узоры)

-Какое время дня изображено на картине?- (вечер, горит свеча, в комнате темно)

-Только ли белой краской работал художник?-

-Какие тона использовал художник для передачи цвета в узорах?- (розовый, желтый, голубой )

Ледяные узоры не чисто белые, в них отражается пламя свечи, свет синего зимнего вечера, поэтому есть на морозных узорах желтые, розовые и лиловые блики.

-На что похожи зимние узоры?

А сейчас я приглашаю вас отдохнуть перед нашим волшебным экраном.

Дети садятся на ковер перед экраном видеопроектора и смотрят слайды на тему: «Зимние узоры».

-Вы сегодня увидели разные зимние узоры. Давайте пофантазируем и нарисуем свои узоры.

Ненадолго закройте глаза и представьте их.

-Вам удалось придумать узор?-

Тогда проходите на свои рабочие места.

3. Практическая часть.

Предлагаю детям нарисовать «морозные» узоры в стиле кружевоплетения применяя декоративные элементы -точка, круг, завиток, листок, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия с узелком, сетка, цветок, петля и прочие.

Звучит музыка «Зимние грезы» П.И. Чайковского. Дети приступают к работе. По ходу деятельности обращаю внимание детей на плотное заполнение, элементами поверхности листа соблюдая последовательность – от центра к краям. Напоминаю, что узоры должны быть ажурными, легкими.

Индивидуально помогаю советом детям, у кого возникли затруднения.

4.Рассматривание результатов работы.

По окончании свои работы дети ставят на подставки. Рассматривают работы. Предлагаю каждому ребенку рассказать о том, какие узоры они увидели на окне.

5.Итог. Подвожу итог работы детей и предлагаю вспомнить и спеть песню о зимних узорах «Дед Мороз».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР.Заучивание стихотворения И. Сурикова “Зима”.Рисование “Морозные узоры”.

Познакомить деитей с различными видами батика (узелковый, холодный и свободная роспись) развивать творческую фантазию детей.

Нетрадиционные техники рисования – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инциативы, выражения индивидуальности.Существует много техник нетрадиционного рисования.

Итак, изобразительная деятельность для детей с задержкой психического развития нуждается в целенаправленном развитии. Однако поступательное движение в данном направлении будет невозможным.

Рисование в нетрадиционной технике.

Конспект НОД по реализации ОО “Художественное творчество” рисование “Морозные узоры” (техника “Саксаул”).

В рамках проведения тематической недели Зимние игры и забавы был проведен досуг для детей средних и старших групп на тему: “Морозные узоры”, где детям были предложены увлекательные игры с различными м.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Морозные узоры»

Татьяна Смеречук
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Морозные узоры»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы.

Возрастная группа: старшая

Тема НОД: «Морозные узоры».

Ведущая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Цель: создание условий для развития навыков работы в нетрадиционной технике рисования – монотипия.

Задачи:

– Способствовать формированию у детей интереса к зимним явлениям природы;

– Совершенствовать умения и навыки детей в рисовании, активизировать творческое экспериментирование.

– Развивать зрительную наблюдательность, способности замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве;

– Развивать творческий потенциал, благодаря умению видеть, замечать красоту природы;

– Воспитывать эмоциональность, активность, чувство ассоциаций, любовь к природе, к прекрасному, к художественному слову, музыке;

Читать еще:  О купечестве и гражданстве в комедии гоголя. А как живется "купечеству" да "гражданству" в комедии «Ревизор»

– Воспитывать аккуратность при работе с моющим средством.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, двигательная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора, познавательно-исследовательская.

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, отгадывание загадок, изготовление продукта детского творчества, прослушивание музыкальных произведений, просмотр презентации, пальчиковые игры, экспериментирование (с красками).

Предварительная работа: Наблюдение в природе за красотой зимнего пейзажа; беседы о сезонных изменениях в живой и неживой природе; чтение стихотворений: С. Есенин «Поёт зима, аукает», К. Бальмонт «Снежинка», А Фет «Околдован невидимкой»; рассматривание картин на тему «Зима», «Зимние забавы», «Февраль»; знакомство с нетрадиционной техникой рисования – «монотипия» (складывание бумаги пополам, рисование на целофане).

Планируемые результаты: У детей совершенствуется навык и умение экспериментировать с изобразительным материалом, освоен метод спонтанного рисования; развита монологическая речь, формулирует ответы на вопросы педагога, эмоционально реагирует на музыкальные произведения.

Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, презентация, 1/2 альбомного листа, дощечки для пластилина, кисть толстая №8, кисть тонкая №2, гуашь синего цвета, шампунь, ёмкости с водой, салфетки бумажные и тканевые, клей ПВА, заранее подготовленные оконные рамы из картона, изображение многоэтажного дома, окна которого пустые. Видеообращение Деда Мороза к детям. Музыкальное сопровождение: песня игра «А на улице мороз», музыка П. И. Чайковский «Времена года. Зима. Январь», музыка Луи Либрали «Волшебное превращение», звук вызова по скайпу.

Ход НОД

Организационный момент.

Вижу, ребята, что настроение у вас замечательное. Это очень хорошо, а значит, вы успешно справитесь с моим интересным заданием, а с каким вы скоро узнаете. И так за дело!

Послушайте загадку, отгадав которую вам сразу станет все известно.

Не дождавшись тепла,

Среди зимнего дня,

Подошла я к цветам,

Но не пахли они.

Для чего ж они выросли,

В зимние дни? (ответы детей).

Правильно это морозные узоры! Ребята я предлагаю вам посмотреть, какие бывают морозные узоры (просмотр презентации «Морозные узоры на окне»).

Основная часть.

Каждую зиму у нас на окнах происходят чудеса, появляются невероятной красоты узоры! Чудесные картины, которые появляются, могут напоминать то прекрасные дворцы, то гирлянды цветов, то ветви елей.

На что или на кого похожи эти узоры?

Всегда было интересно, откуда они появляются, и кто их рисует? (ответы детей)

Ребята, а как вы думаете, как Дед Мороз эти узоры рисует?

(У Мороза Ивановича есть волшебный посох, он дует на стекла холодом, бросает на окна снежинки, и они приклеиваются к окошку.)

А может, он просто берет волшебные краски и рисует необыкновенные узоры

Ребята скажите, а на окнах ваших домов есть узоры? (Ответы детей).

А как вы думаете, в чем же причина, зима на дворе, а узоров на стекле нет? (предположение детей).

Наверное, Дед Мороз не успевает, да и сил у него не хватает, совсем старенький стал. Давайте поможем ему. Я вам предлагаю побывать в роли Деда Мороза и самим нарисовать на окнах волшебные узоры!

Начинаем превращение. Закрывайте глазки (Звучит волшебная музыка превращения и детям надевают шапочки колпачки деда мороза).

Вокруг себя повернись и в помощников Деда Мороза превратись. Открывайте глазки. Посмотрите друг на друга. Вот теперь вы настоящие помощники Деда Мороза.

Я приглашаю вас подойти, вот к этому многоэтажному дому. (дети подходят к нарисованному дому). Посмотрите, стоит дом, чтобы вы изменили в нем?

(Предположение детей). А вот и важное задание, для жителей этого дома, мы с вами будем разрисовывать окна морозными узорами, но необычным способом. Вы же любите экспериментировать? (Да)

Если вы будете внимательно слушать и все правильно выполнять, то у вас все получится. Но прежде, чем приступить к выполнению важного задания. Давайте подготовим наши пальчики

Очень холодно зимой, (Трут кулачки друг об дружку)

Мерзнут ручки ой-ой-ой! (Ладони к щекам, качают головой)

Надо ручки нам согреть, (Хлопки в ладоши)

Посильнее растереть. (Потереть ладонь об ладонь)

Пальчики мы согреваем, (Шевелят пальчиками)

Их сжимаем – разжимаем! (Сжимают и разжимают кулачки.)

Садимся за столы внимательно слушаем. Перед вами пластмассовые дощечки, на которых капля шампуня, с ней надо обращаться аккуратно, не допускать попадания шампуня в глаза, рот, нос, а если все же это произошло надо немедленно промыть большим количеством воды.

Запомнили правило? Молодцы!

Ну, теперь можно приступать. Берем кисточку с толстым ворсом, обмакиваем ее в воду и начинаем распределять шампунь по всей поверхности доски, если шампунь плохо растворяется, обмакиваем кисть еще раз в воду. После того, как растворенный в воде шампунь хорошо распределили по всей поверхности, обмакиваем край кисти в синюю гуашь и начинаем смешивать краску с шампунем и тоже распределяем по всей поверхности доски.

Когда голубой фон готов, можем приступать к рисованию морозных узоров. Берем кисточки с тонким ворсом, обмакиваем в гуашь, и рисуем (веточки елочки, снежинки или просто замысловатые узоры). Узоры готовы!

А теперь главное волшебство, берем бумажные листы и аккуратно, ровно накрываем дощечки и нежно проводим по нему ладошкой. Произнося при этом волшебные слова: «Крибле – крабле – бумс!». (Звучит музыкальное сопровождение «Волшебное превращение») И аккуратно поднимаем лист бумаги. Посмотрите, какой отпечаток остался на нем. Кладем его в сторону справа от вас.

Ох, вы славно потрудились, выходите, отдохните! (проводится музыкальная игра «А на улице мороз!»).

Славные помощники Деда Мороза, пока мы играли, ваши узоры окончательно заморозились, теперь нам надо оформить их, и наклеить оконную рамку. Садитесь за столы, и продолжим творить чудеса. Берем кисточки, обмакиваем в клей и промазываем им края бумажного листа, затем аккуратно накладываем рамку, совмещая стороны, и прижимаем с помощью салфетки. Окна с изображением морозного узора готовы!

Читать еще:  Кто с тимати на премии муз тв. Тимати встал на защиту решетовой после унижений собчак

Осталось только вставить окна в проемы дома. (Дети берут свои окошки и прикрепляют на дом).

А вот и дом с морозными окнами! Какая красота, вот жители этого дома удивятся!

Рефлексия.

Воспитатель спрашивает детей: «Что он изобразил на своем окне?»

Давайте вспомним, как же вы это делали?

(А в это время слышится вызов по скайпу).

Ой, слышите, кто-то пытается к нам дозвонится по скайпу. Давайте посмотрим? Это Дед мороз! Ответим?

Включается видеообращение Деда Мороза:

(Дети прощаются с Дедом Морозом).

Ну что помощники Деда Мороза пойду- ка я посмотрю за дверью, есть ли посылка. (Воспитатель приносит посылку и открывает ее). Успели птички – синички доставили вовремя. Скажем спасибо им, а так же деду Морозу и Снегурочке!

А еще, спасибо гостям за их поддержку и добрые улыбки! А нам пора прощаться ведь нас ждут дела и много, много волшебства! До свидания!

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Морозные узоры» Цель: Развитие умения передавать в художественной деятельности с использованием нетрадиционного материала красоту морозных узоров. Задачи:.

Фотоотчет по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования «Цветочная поляна» Открытое занятие непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники.

Конспект интегрированного занятия по технике квиллинг «Морозные узоры» Конспект интегрированного занятия «Морозные узоры». Подготовительная группа. Образовательные области «Познание», «Физическое развитие»,.

Конспект НОД «Морозные узоры» в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования манной крупой Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Морозные узоры» ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Нетрадиционная.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Ёлочные игрушки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционные техники рисования) на тему: “Елочные игрушки” 07 декабря 2016.

Конструкт по ИЗО «Зимние узоры» в нетрадиционной технике рисования солью с детьми 2–3 лет и родителями Конструкт по изобразительной деятельности на тему «Зимние узоры» в нетрадиционной технике рисования солью с детьми 2-3 лет и их родителями.

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике-пластилинографии «Как прекрасны все цветы!» Душистый хоровод. Ромашка с желтым сердцем, Душистый барбарис, И белоснежный ландыш, И взбалмошный анис Танцуют торопливо Под солнцем и.

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике — пластилинографии «Вот так чудо-мухомор!» Смотрит заинька в упор Вот так чудо мухомор! С красной шляпкой, С белой ножкой. У гриба красивый вид, Только жалко-ядовит! Автор Л. Фирсова.

Конспект ООД по аппликации в нетрадиционной технике «Морозные узоры» Конспект ООД по аппликации Тема: «Морозные узоры на окне». Цель: создание условий для развития творческих способностей у детей. Задачи:.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Морозные узоры» Тема «Морозный узор» Задачи: Образовательные: совершенствовать умения и навыки детей в свободном экспериментировании с изобразительным материалом,.

Конспект по рисованию в подготовительной группе. Тема : ” Морозные узоры”. В технике ” Фотокопия”.

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Конспект в подготовительной группе Занятие по рисованию свечой в технике «Фотокопия». Тема «Морозные узоры»

Цель Формирование эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности через использование нетрадиционной техники рисования .

Задачи Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения.

Расширить и разнообразить образный ряд – создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов (точка, круг, завиток, волнистая линия, прямая линия с узелками) .

Познакомить детей с техникой рисования фотокопией .

Формирование навыков работы в технике рисования свечой .

Совершенствовать технику рисования концом кисти .

Воспитывать эстетическое восприятие природы, ее изображений в нетрадиционной технике : свеча и акварель .

Воспитывать аккуратность при выполнении.

Вызывать чувство радости от результатов работы.

Воспитатель Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте мы их поприветствуем.

Ласково и нежно улыбнулись

Руками к солнцу потянулись,

Лучик солнца взяли

И к сердцу прижали.

Друзьям его послали

И дружно «Здравствуйте» сказали.

Дети Здороваются с гостями

Воспитатель Ребята, сегодня произошло очень интересное событие. Я сегодня получила письмо, которое адресовано вам. Посмотрите на конверт. Как вы думаете, кто прислал вам письмо?

Дети Варианты ответов детей

Дети, волшебники, животные

Воспитатель Это письмо прислали дети, живущие в жаркой Африке. Хотите узнать содержание письма?

Воспитатель Хорошо. Открываем (достает письмо и читает)

Здравствуйте ребята из далекой страны Россия. Пишут вам дети из жаркой Африки. Мы очень хотим узнать больше информации о вашей стране, поэтому читаем много книг, рассматриваем фотоальбомы и смотрим различные видеофильмы. Мы узнали, что зимой на окнах ваших домов возникают очень красивые узоры . Мы живем в жаркой стране, в которой никогда не бывает снежной зимы, и нам бы очень хотелось больше узнать о зиме, увидеть такие морозные узоры , узнать, кто их рисует и самим научиться их рисовать . Помогите нам, пожалуйста.

Как вы думаете, ребята, мы можем им помочь?

Введение в тему

Воспитатель Я очень рада тому, что вы добрые и отзывчивые. Предлагаю тему нашей встречи назвать « Морозные узоры » . Согласны? А что мы можем рассказать о зиме? Что такое зима? Какие приметы зимы вы знаете?

Дети Варианты ответов детей

Зима – временя года, когда на улице лежит снег. Зимой бывают морозы , сильный ветер – метель, вьюга. Зимой дети катаются на санках, лыжах, играют в снежки.

Воспитатель Поощряет правильные ответы детей. Подводит итог ответам.

Вы правы. Зима – холодное время года. С наступлением зимы приходят и морозы . У проказницы зимы есть и свои чудеса. Одним из чудес является появление морозных узоров на стеклах окон . Как вы думаете, кто рисует эти узоры ?

Читать еще:  Теоретические понятия в литературе. Краткий словарь основных литературоведческих понятий и терминов

Воспитатель Вы правы. А как вы думаете, как Мороз эти узоры рисует ?

Дети Дети выдвигают свои предположения

Дует на стекла холодом, по волшебству, бросает на окна снежинки, и они приклеиваются к окошку.

Воспитатель Ваши ответы очень интересны.

На самом деле от холодного, морозного воздуха капельки воды, которые присутствуют в воздухе, оседают на холодном стекле, замерзают и превращаются в льдинки – иголочки. За ночь их образуется много-много, они как бы наращиваются друг на друга. И в итоге получаются разные узоры , которые мы сейчас с вами можем видеть на экране.

Воспитатель Посмотрите, на что похожи эти узоры ?

Дети На еловую ветку, снежинку, животных, цветы.

Воспитатель Да. А я еще бы сказала, что морозные узоры похожи на кружево . Посмотрите. Вот у нас есть кружева, выполненные мастерами-умельцами. Давайте посмотрим, из каких элементов состоит их узор ?

Дети Точка, круг, завиток, волнистая линия, прямая линия с узелками

Воспитатель Показывает образцы узоров и при затруднении детей задает наводящие вопросы.

Да, узоры создают настоящие волшебники.

Кружево – волшебницы-кружевницы, а морозные узоры – волшебник Мороз . Ребята, а как вы думаете, мы с вами смогли бы нарисовать узоры таким образом , чтобы вначале они были не видны, а потом вдруг проявились, как у Мороза ?

Воспитатель А оказывается можно. И я вас сейчас познакомлю с таким способом рисования – называется он « фотокопия » .

Показ техники рисования

(рассказ сопровождается показом)

Для этого я беру чистый лист бумаги и кусочек свечи . Кусочком свечи я рисую узор , состоящий из завитков, прямых и волнистых линий, точек и кругов, как на кружеве.

Оставляет ли свеча видимые следы ?

Воспитатель А вот теперь время чудес. Чтобы волшебство произошло, я покрываю свой рисунок сверху акварельной краской голубого цвета, разведенной водой. Смотрите, что произошло?

Дети Под краской появились линии, нарисованные свечой .

Воспитатель Ребята, а как вы думаете, почему линии, сделанные свечой , не окрасились?

Дети Высказывают свои мнения

Воспитатель Свечка состоит из воска или парафина, который отталкивает воду, поэтому рисунок, выполненный водоотталкивающим материалом, проявляется после нанесения на него акварельной и гуашевой краски, разведенной водой. Вот и появился волшебный узор . А чтобы придать рисунку морозный блеск , можно посыпать невысохшую краску солью. Морозный рисунок готов . А вы хотите тоже стать волшебниками?

Воспитатель Хорошо. Тогда давайте вместе произнесем зимнее заклинание.

«Заклинания Зимы» /отрывок из стихотворения М. Пожарова

Лягте, мягкие снега. Стоя, поднять руки над головой,

На леса и на луга Плавно опустить руки через стороны вниз

Ветви опушите. Руки — перед собой, плавно поочередно покачать ими вверх-вниз.

На окошках, Дед Мороз , Разбросай хрустальных роз, Легкие виденья,

Хитрые сплетенья. Имитировать движение рисования «кистью» в произвольном направлении поочередно правой, левой руками.

Зачаруй сердца людей Поднять руки над головой,

Красотой своих затей : плавно опустить их через стороны вниз.

В светлые узоры

Пусть вникают взоры Плавно поднять руки в стороны и сделать резкое движение рук вперед

Воспитатель Закрепляет у детей алгоритм действий.

С чего начинаем рисовать ? Какие элементы узора можно рисовать ? Что делаем потом? Как заканчиваем работу над узором ?

Дети Отвечают на поставленные вопросы

Воспитатель Все верно. Еще я вам советую рисуемые элементы не накладывать друг на друга – узор рисовать сверху вниз , краску наносить равномерно на весь лист, но не проводить по одному и тому же месту несколько раз, чтобы лист не размок. Можете приступать к работе.

Самостоятельная работа детей

Воспитатель Оказывает индивидуальную дозированную помощь.

Прошу не расстраиваться тех, у кого не сразу получится волшебный морозный узор . Его можно поправить краской белого цвета.

Дети Выполняют работу под фоновую лирическую музыку.

(музыкальная видеозарисовка «Дыхание зимы» )

Воспитатель Молодцы! Какие красивые морозные узоры получились у вас .

Нужно некоторое время, чтобы краски высохли. А мы с вами похвалим свои руки за хорошую работы и выполним пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем пальцы загибать. Хлопки в ладоши.

Вот большой, вот указательный,

Будьте вы теперь внимательны!

Средний мы сейчас загнём,

И мизинчик – молодец

Опустился, наконец! Загибаем пальцы, одновременно на обеих руках

Получились кулачки, Вращение кулачков.

Тук – тук – тук – тук!

Вы послушайте свой стук Стучать кулачками.

Воспитатель Ваши работы готовы. Вам понравилось рисовать новой техникой рисования ? Как, ребята, называется техника рисования , которую мы использовали, чтобы создать такие прекрасные работы?

Воспитатель Эту технику рисования вы можете показать дома родителям, братьям и сестрам, показав наш волшебный фокус появления рисунка. АА как нам сделать, чтобы дети Африки тоже смогли бы увидеть ваши рисунки?

Варианты ответов детей (выслать рисунки письмом, отправить посылку)

Я предлагаю сфотографировать ваши работы и выслать их фотографии электронной почтой . Тогда и дети Африки их увидят и ваши родные и близкие.

Здравствуйте ребята из далекой страны Россия. Пишут вам дети из жаркой Африки. Мы очень хотим узнать больше информации о вашей стране, поэтому читаем много книг, рассматриваем фотоальбомы и смотрим различные видеофильмы. Мы узнали, что зимой на окнах ваших домов возникают очень красивые узоры . Мы живем в жаркой стране, в которой никогда не бывает снежной зимы, и нам бы очень хотелось больше узнать о зиме, увидеть такие морозные узоры , узнать, кто их рисует и самим научиться их рисовать . Помогите нам, пожалуйста.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2016/02/28/moroznye-uzory
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-hudozhestveno-yesteticheskomu-razvitiyu-netradicionaja-tehnika-risovanija-tema-moroznye-uzory.html
http://infourok.ru/konspekt-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoy-gruppe-tema-moroznie-uzori-v-tehnike-fotokopiya-2360375.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии