2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конспект рисования в старшей группе аквариум. Конспект занятия по рисованию для старшей группы «сказочные рыбки в аквариуме»

Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Сказочные рыбки в аквариуме»

Конспект занятия по рисованию для старшей группы

«Сказочные рыбки в аквариуме»

Создание образа аквариума с уникальными сказочными рыбками. передавая в рисунке форму, части тела;

совершенствовать художественно – графические навыки; продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд и труд других детей.

развивать чувство ритма, цвета, композиции; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; развитие интереса к окружающему миру.

закреплять приемы рисования разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию;

аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур) ватными палочками или пальцем);

совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию;

Чтение сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», рассматривание иллюстраций к этому произведению.

Подвижная игра «Море волнуется – раз, море волнуется – два..»..

Рассматривание водных растений и сравнивание их с наземными (чем похожи, чем отличаются).

просмотр видеоролика (показать различных аквариумных рыбок, обратить внимание на особенности строения тела) ;

беседа о рыбах (где живут речные, морские, аквариумные рыбы) ;

вспомнить сказки, в которых упоминаются рыбы.

Материалы и оборудование :

заготовки круглого аквариума формат А4 или А3, гуашь, акварель, ватные палочки, салфетки, простые карандаши, мягкая игрушка солнышко.

Воспитатель: Ребята мне кажется, что у нас в группе не хватает света. Наверно еще не проснулось солнышко, давайте его разбудим.

Утром солнышко встает,
Всех на улицу зовет.
Выхожу из дома я:
«Здравствуй, улица моя!»

Читать еще:  Снимался жан клод ван дамм в хищнике. Каким мог быть «Хищник»: другой дизайн и Ван Дамм в роли пришельца

Посмотрите, солнышко проснулось и пришло к нам в гости. Но солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком в мире. Давайте проверим! (Передаем мягкую игрушку – солнышко, говоря друг другу ласковое слово). Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми.

— Что у меня в руке? (удочка)

Гимнастика для глаз (следить глазами за удочкой)

Дидактическая игра «Удочка» — воспитатель предлагает детям взять из коробки любую рыбку. Дети стоят в кругу с рыбками в руках. Воспитатель забрасывает удочку к ребенку и говорит: «Саша, подари мне рыбку», ребенок отвечает: «Я дарю Вам желтую рыбку» и т. д. (меняется цвет рыбки)

— Где живут рыбки?

— Рыбы живут в реке, в пруду, в море, в аквариуме.

— Аквариумы бывают разными: большие и маленькие, круглые и квадратные, прямоугольные, а могут быть сказочные. Стихотворение «Красивые рыбки»

И не для собственной еды

Разводит дедушка рыбешек.

Он сеял рыбок, как рассаду,

Не поливал (росли в воде) .

И только взглядом, только взглядом

К их прикасался красоте.

— Для чего дедушка разводил рыбок?

— А вы бы хотели иметь сказочный аквариум?

— Кто будет жить в сказочном аквариуме?

— У меня на столе лежат разные аквариумы, а вы выберите тот, который вам больше всего понравится.

(Дети берут и несут свои аквариумы к столам. Воспитатель обращает внимание на средства рисования: ватные палочки, гуашь для пальчиков) .

Жил да был один налим,

Два ерша дружили с ним.

Прилетали к ним три утки

По четыре раза в сутки,

И учили их считать:

Один, два, три, четыре, пять!

Читать еще:  Тургенев дворянское гнездо главная мысль. Комплексный анализ романа "Дворянское гнездо" И.С

Под музыку дети раскрашивают готовые изображения рыб в аквариуме пальцами или ватными палочками.

Рыбки весело играют
В синей солнечной воде,
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.

Превращение в чаек.

Мы чайки, раскрыли крылья и кружим над рекой, ищем добычу. Увидели рыбу, спустились к воде, (наклонились) поймали рыбу и улетели на берег.
Дети выполняют действия, выражая своё отношение к художественному слову через движения, мимику.

Рассматривание рыбок, обращая внимание на яркость, красочность, нетрадиционные приемы изображения и аккуратность выполнения работы. Вы сегодня все отлично поработали.. До встречи на следующем занятии.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Вагайская средняя общеобразовательная школа

Источники:

http://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-dlya-starshey-gruppi-skazochnie-ribki-v-akvariume-1835306.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector