Конспект нод по рисованию во второй младшей группе “елочка – красавица”. Организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе

Конспект нод по рисованию во второй младшей группе “елочка – красавица”. Организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ёлочка-красавица»

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ

АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА

ДЕТСКИЙ САД №173

(МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)

664043 Иркутская область, г. Иркутск, ул. Медведева, д.15, тел. 48-81-73, E – mail : Kurikalova 173@ mail . ru

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ёлочка-красавица»

Составила и провела

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ёлочка-красавица»

Кузьмина Вера Валерьевна

Цель: Учить детей передавать в рисовании образ елочки.

• учить рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, наклонных);

• развивать умение пользоваться гуашью и кистью (правильно держать кисть, обмакивать в краску только ворс кисти, лишнюю краску снимать о край баночки, хорошо промывать кисть, осушать о салфетку);

• воспитывать самостоятельность в работе и желание помочь Зайчику.

Рассматривание елки на прогулке, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, чтение стихов, пение песен.

Конверт с письмом, бумажные силуэты зайчиков, силуэт елки, лист на каждого ребенка (12 альбомного листа, краска зеленого, коричневого цвета, кисти с подставкой, баночки с водой, салфетки по количеству детей.

Дети стоят около воспитателя. Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит конверт и силуэты маленьких зайчиков.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это письмо, давайте отгадаем от кого оно.

И прыгает ловко,

Скачет то в белом,

То в сером пальтишке,

Всех приглашает покушать морковки

Этот ушастый, пугливый… (зайчишка)»

Воспитатель: Зайчик прислал нам письмо, давайте я вам его прочитаю:

«В лесу много разных деревьев, но мало елочек. А под ними очень хорошо прятаться от холода и от ветра. Нарисуйте для меня и моих друзей – Зайчат (достает из конверта силуэты зайчат, пожалуйста, вот такие елочки (достает образец из конверта).

Воспитатель : Ребята, давайте поможем Зайчатам и нарисуем для них елочки! Каждый из вас будет рисовать елочку для своего зайчика (раздаются детям бумажные силуэты маленьких зайчиков). Пройдите и сядьте за столы.

Воспитатель: Сейчас мы будем рисовать. Давайте рассмотрим елочку.

• Какого цвета она? – Зеленого.

• Что у нее есть? (показывает на ствол) – Ствол.

• Какой ствол? – Прямой, высокий.

• Что еще есть у елки? (показывает на ветки) – Ветки.

• Куда смотрят ветки? – Смотрят вниз.

• Какие ветки? – Вверху короткие, внизу длиннее, опущены вниз.

• Как называется верхняя часть елочки? – Макушка.

Воспитатель: Посмотрите как надо рисовать елочку:

1. Набираем краску на кисточку, снимаем лишнюю краску о край баночки, вот так. Немного отступаем сверху, прикладываем кисть и ведем не отрывая сверху вниз. Это ствол.

2. Теперь вверху, на самой макушке, рисуем ветки: сначала с одной стороны, затем с другой стороны, они короткие, смотрят вниз.

3. Отступаем вниз и рисуем еще ветки, они длиннее, смотрят вниз. Ветки дружат – держатся парами.

4. Отступаем и рисуем еще ветки с одной и с другой стороны ствола, они самые длинные.

Читать еще:  Язык мой: причины онемения языка. Немеет язык и небо: причины, лечение, возможные последствия

Промываю кисть, осушаю ее о салфетку

Воспитатель : Кисточка «попрыгает» по салфетке и ставлю в подставку ворсом вверх.

Физминутка. (Дети стоят около стола).

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем.

Елочка в лесу жила, (дети стоят около стульчиков)

Елка маленькой была. (присаживаются на корточки)

А потом росла, росла, (постепенно встают)

Поднялась под небеса. (руки поднимают вверх)

Ветки вниз наклонены, (покачивают рукам из стороны в сторону)

Дружат парами они. (прижимают руки к груди, изображая лапки зайчика.)

Прибежали к елке зайки, (поскоки на месте)

Заскакали на лужайке.

Молодцы. Садитесь за столы.

Воспитатель: А теперь вы нарисуете елку сами. Возьмите кисть в правую руку, покажите. Давайте нарисуем елочку в воздухе. (Словесное напоминание изображения елочки). А теперь набирайте коричневую краску и рисуем сначала ствол, коричневой краской. Как нарисуете, не забудьте хорошо промыть кисточку от краски, набирайте зеленую краску и рисуем ветки.

Самостоятельное выполнение работы детьми.

В ходе работы воспитатель оказывают помощь, рисуя ель на своем листе.

Готовые работы воспитатель выкладывает на столе, чтобы все дети смогли рассмотреть работы.

Воспитатель: Посмотрите, какой лес получился из ваших елочек. А вам нравится? Ребята, «посадите» своего зайчика под ту елочку, которая вам понравилась больше всего. Молодцы, у вас получились красивые елочки, с прямыми стволами, пушистыми веточками, теперь всем зайчикам будет тепло под вашими елочками. Мне понравилось, как вы сегодня занимались.

Конспект НОД по рисованию «Елочка — красавица»

резида хазипова
Конспект НОД по рисованию «Елочка — красавица»

Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему:

«Елочка- красавица»

Задачи: развитие умения детей рисовать праздничную новогоднюю елку; использовать яркие краски для изображения елочных игрушек; развивать воображение; воспитывать самостоятельность, уверенность. Поддерживать интерес к рисованию.

Материалы: искусственная новогодняя ёлочка с шарами; геометрические фигуры на магнитах (треугольники, разного размера, простые карандаши, гуашь 6 цветов, листы белой бумаги, кисти, баночки с водой.

Ход занятия:

Воспитатель: – Дети, скоро у нас будет праздник, Новый год. И к нам на праздник придут гости. А кто придет, вы должны угадать. Послушайте загадку!

Меня всегда в лесу найдешь,

Пойдешь гулять и встретишь:

Стою колючая как еж,

Зимою в платье летнем.

Воспитатель: – Конечно, ребята, к нам придет главная гостья – елка. (За дверью раздается шум). Ой, ребятки, что там за шум? (Открываю дверь).

-Ой, да это же елочка- красавица! А почему ты плачешь? У тебя что-то случилось? Елочка говорит, что у нее недавно было много подруг. Но однажды в лес пришли лесорубы и вырубили все елочки и деревца. Теперь она осталась одна-одинешенька, и ей стало очень скучно.

-Ребята, вам жалко елочку (Да). Скажите, а можно ли вырубать деревья, кусты?

Дети: -Нет. Конечно, же нет!

Воспитатель: -Дети но как же мы сможем помочь елочке (Предположения детей). Давайте, нарисуем нашей елочке подружек!

Воспитатель: – Ребята, внимательно посмотрите, какую фигуру вам напоминает ёлочка?

Воспитатель: – А если вы приглядитесь, увидите много треугольников разного размера. Скажите, как они располагаются?

Дети: – Внизу большие, сверху маленькие.

Читать еще:  “Универсальная Система” Угадывания Лотерейных Номеров. VDV - Всё для Всех Гослото 5 из 36 неполные системы

Воспитатель: -Верно. А теперь нарисуем карандашиком 3 треугольника соответствующего размера (показ при помощи магнитов на доске и схематического изображения на листе бумаги).

Воспитатель: -Ребята, посмотрите, ёлочка оказалась в воздухе. Разве так бывает?

Дети. Нет. Ёлочка растёт из земли.

Воспитатель: -Не забудьте нарисовать ствол у елочки. Пусть каждый нарисует свою елочку, и развесит на ней яркие и разноцветные новогодние игрушки.

Наша ёлка велика (круговое движение руками)

Наша ёлка высока (встать на носочки)

Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки)

Достаёт до потолка (потянуться).

Будем весело плясать. Эх, эх, эх!

Будем песни распевать. Ля-ля-ля!

Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять

-А теперь дети, приступим к работе. (Под веселую музыку дети рисуют)

Ребятишки приступают к работе, воспитатель помогает им в случае затруднения.

Воспитатель: -А теперь давайте полюбуемся вашими елочками (обращаюсь к елочке). Елочка, тебе понравились подруженьки?

-Да, очень. Спасибо, вам ребята, за красивые елочки! Мне теперь в лесу не будет скучно.

У меня теперь много друзей и подруг.

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Помогли елочке, приобрести друзей.

Вот так чудо! Вот так диво!

Все у нас красиво!

Получился, целый лес

Полон сказок и чудес!

«Елочка-красавица». Новогодний праздник для детей младшей группы Цель. Создание праздничного настроения у детей. Действующие лица: ведущая, Лиса, Дед Мороз, Снегурочка, дети в карнавальных костюмах, снежинки.

Мастер-класс «Поделка из ватных дисков «Елочка-красавица» Для елочки потребуется: ватман клей ПВА, клеевой пистолет скотч ватные диски степлер алюминевая проволока для ручек детские варежки синтепон.

Фотоотчет о конкурсе для родителей «Елочка-красавица» Накануне новогоднего торжества я решила дать небольшое задание для родителей. смастерить своими руками новогоднюю красавицу елочку. и родители.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица» (ранний возраст) Тема : «Елочка-красавица» Использование технологий :информационно-коммуникативные технологии, игровые, исследовательская деятельность,.

Конспект НОД по окружающему миру «Елочка-красавица» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Ёлочка-красавица» Программные задачи: Показать особенности строения хвойных.

Конспект занятия по лепке «Елочка-красавица» Программные задачи: продолжать учить раскатывать пластилин в виде колбаски, соединять детали между собой, использовать в композиции пластилин.

НОД «Елочка-красавица!» В рамках тематической недели «Пришла зима», мы провели НОД “Елочка- красавица Цель. расширение представлений детей новогоднем празднике.

Новогодний проект в младшей группе «Елочка-красавица» Новогодний проект во 2 младшей группе детского сада Новогодний проект в детском саду для детей младшего дошкольного возраста: «Елочка-красавица».

Презентация «Елочка-красавица» Проблема: отсутствие елки в группе при подготовке к новогоднему празднику. Обоснование проблемы (причины): – дети и родители не знакомы.

Проект в первой младшей группе «Елочка Красавица» ПРОЕКТ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЕЛОЧКА – КРАСАВИЦА» Юлия Натарова ДОУ114 г. Липецка Актуальность: детский сад – это первый внесемейный социальный.

Конспект занятия по рисованию “Елочка-красавица”
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Использование нетрадиционных техник рисования для детей II младшая группа

Скачать:

Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность детей младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования « Елочка – красавица»

Цель: Познакомить с новым приемом рисования, учить детей передавать в рисунке образ ели , закрепление основных цветов.

Читать еще:  Способы реорганизации юридических лиц. Реорганизация в форме присоединения, слияния и путем выделения нового юридического лица

-) учить детей рисовать нетрадиционным способом – ладошкой, пальчиками, используя яркие краски

-) учить рисовать точки пальчиками (игрушки на елке)

-) создать радостное настроение детей

-) закрепить признаки зимы

-) развивать мелкую моторику рук;

– )развивать и совершенствовать коммуникативные навыки;

– )воспитывать чувство дружбы.

-) краски (красная, синяя, зеленая, желтая), губка.

-) лист бумаги с изображением ствола

-) фоновая музыка, презентация

Воспитатель: Ребятки посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Из – за спины воспитателя появляется пальчиковая игрушка – зайка

Воспитатель: Давайте поздороваемся с зайкой с помощью ручек и ножек

Дети здороваются с зайкой хлопая в ладоши на каждый слог ( Здрав – ству-йте), аналогично проводится топая ножками.

Зайка: Ребятки, а вы хотите со мной отправиться в волшебный, зимний лес

Зайка: Закройте глазки, мы отправляемся в путешествие.

Дети открывают глазки и перед ними картинка: ели в зимнем лесу (слайд)

Воспитатель проводит беседу с детьми:

– ) Какое время года изображено?

-) Что изображено на картинке?

-)А зимой холодно? (да)

-)а зимой что идет? (снег), снег, какого цвета? (белого)

Воспитатель: Мы оказались в зимнем лесу в гостях у зайки.

Ребятки давайте поможем зайке. У вас на столах листок с нарисованным стволом, мы с вами будем елочки создавать и украшать их.

И в этом нам помогут наши пальчики и ладошки. Но для начала нам нужно разогреть свои ручки.

Пальчиковая гимнастика «На елке» (http://www.stranamam.ru/post/6895117/)

Мы на елке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши.

И плясали, и резвились, Ритмичные удары кулачками.

После добрый Дед Мороз «Шагают» по столу средним и указательным

Нам подарки преподнес. пальцами обеих рук.

Дал большущие пакеты, «Рисуют» руками большой круг.

В них же — вкусные предметы: Ритмичные хлопки в ладоши.

Конфеты в бумажках синих, Загибают пальчики на руках, начиная с больших.

Орешки рядом с ними,

Груша, яблоко, один

Воспитатель предлагает детям приступить к работе.

Дети используют губку, ладошку и указательный палец правой руки.

По окончанию работы, воспитатель делает выставку и предлагает детям вместе с зайкой порадоваться полученным результатом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком .

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно.

АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Ребенок поп.

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке».

Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.

цель занятия: Формирование лексико-грамматических средств языка. Конспект содержит многообразие игр по формированию лексико-грамматических средств языка. Прилагается наглядный материал для использован.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте .

Источники:

http://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-yolochkakrasavica-3993189.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-risovaniyu-elochka-krasavica.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2017/01/31/konskpekt-zanyatiya-po-risovaniyu-elochka-krasavitsa

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии