Конспект НОД (образовательная область «Музыка) в средней группе «Весёлое путешествие. Конспект нод путешествие в страну музыкальных звуков

Конспект НОД (образовательная область «Музыка) в средней группе «Весёлое путешествие. Конспект нод путешествие в страну музыкальных звуков

Веселое путешествие.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Конспект НОД (образовательная область «Музыка») в средней группе с элементами логоритмики.

Игровая интегрированная деятельность с детьми 4-5 лет «Весёлое путешествие»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД (образовательная область «Музыка») в средней группе с элементами логоритмики

Игровая интегрированная деятельность с детьми 4-5 лет «Весёлое путешествие»

конспект НОД «Весёлое путешествие» в средней группе с элементами логоритмики и использованием дидактических игр. На занятии в игровой форме развиваются музыкально-сенсорные способности.

Конспект НОД в средней группе «Весёлое путешествие»

Цель : формирование двигательных навыков и умений, развитие музыкальных и сенсорных способностей детей.

– развивать слуховое внимание, память, зрительно-пространственную ориентировку, координацию движений, чувство ритма;

– развивать тактильные ощущения.

– обогащать детей музыкальными впечатлениями, развивать их сенсорно-музыкальные способности: тембровый, ладово-высотный, динамический, ритмический слух;

– закрепить умение детей изменять движения в соответствии с формой музыкального произведения.

– воспитывать дружелюбные отношения в детском коллективе.

Игровой материал: домик, Петушок, музыкальные инструменты (бубен, дудочка, барабан, погремушка, колокольчик, металлофон), таз с водой, кораблики, домик тётушки Матрёши.

Дети заходят в зал под запись пьесы Э.Грига «Утро» (классическая музыка для детей «Музыка о природе)

Дети, что вы говорите, когда приходите в гости? (ответ детей)

Я тоже здороваюсь везде – дома и на улице,

Даже «Здравствуй» говорю я знакомой курице.

Давайте поздороваемся вместе со мной.

Произносят текст вместе с выполнением движений:

Здравствуй, солнце золотое – поднятые руки скрещены, пальцы растопырены

Здравствуй, небо голубое – руки подняты, ладони раскрыты кверху

Здравствуй, вольный ветерок, – качание руками вверху

Здравствуй, маленький дубок – руки справа, одна выше, другая ниже, ладони раскрыты кверху

Мы живём в родном краю – развести руки в стороны

Всех я вас приветствую! – помахать руками над головой

Ребята, а вы любите ходить в гости?

Сегодня мы с вами отправимся в гости к тётушке Матрёше!

Путь не близкий будет, что же, не беда!

С музыкой нам весело, хорошо всегда!

Музыка нам будет помогать дружно бегать, ездить и шагать.

А для тётушки подарок соберём, шаль красивую (пуховую) в мешочке повезём,

Чтобы в зимний вечерок согревал её платок!

(Берёт мешочек с шалью, вешает через плечо)

Ну что, готовы в путь-дорогу? Зашагаем дружно в ногу,

Бодрый марш поможет нам и весёлый…

Звучит «Марш деревянных солдатиков П.И. Чайковского . Музыкальный руководитель отстукивает на барабане ритм музыки. Дети шагают по кругу. В средней части марша отстукивают ритм пальчиками, затем имитируют игру на трубе.

Оборвалась здесь дорожка, мы прокатимся немножко.

Все за мною становитесь, друг за другом повернитесь!

Я – ваш новый паровоз, ничего, что нет колёс!

Топотушками пойдём, за вагончиком вагон.

Под музыку «Мы едем, едем, едем» М. Старокадомского дети двигаются топающим шагом за ведущим, имитируя руками движения колёс. На припев выполнят движения: три хлопка справа, три хлопка слева, сжимают и разжимают кулачки – 4 раза, показывают «хвостик» руками сзади, показывают стойку «собачка», показывают «крылышки» – 4 раза, взмахи ладонями перед собой – 4 раза, наклон вперёд с разводом рук в стороны – 2 раза.

Вот и остановка – деревня Сосновка.

Что такое? Что за чудо? Домик взялся здесь откуда?

Кто из вас, ребята, знает, кто в том доме проживает?

(дети высказывают свои предположения)

Что ж, не будем мы гадать, можно взять и постучать.

Пальчиковая гимнастика-песенка «Есть в лесу из бревен дом» Е.Железнова

Есть в лесу из брёвен дом
Есть окошко в доме том
Посмотрите в то окно
В доме тихо и темно.

Руки над головой, показываем крышу дома.

Пальцы в замок, большие пальцы соединены –
заглядываем в получившееся “окошко”.

Мы тихонько кулачком
Постучимся в этот дом

Стучим кулачком одной руки по ладони другой

Выглянул какой-то зверь
“ГАВ-ГАВ”, сказал и запер дверь.

Рукой, по которой стучали, изображаем собачку, потом рука опять превращается в дверь

Мы погромче кулачком
Постучимся в этот дом

Стучим кулачком одной руки по ладони другой

Выглянул какой-то зверь
“МЕ-МЕ”, сказал и запер дверь.

Рукой, по которой стучали, изображаем козу, потом рука опять превращается в дверь.

Громко, громко кулачком
Постучимся в этот дом

Стучим кулачком одной руки по ладони другой

Выглянул какой-то зверь
“МУ-МУ”, сказал и запер дверь.

Рукой, по которой стучали, изображаем корову, потом рука опять превращается в дверь.

Киска из окна глядит
“МЯУ-МЯУ”, говорит.
Хватит в домик наш стучать
Дайте хоть чуть-чуть поспать.

Сначала изобразить кошку, прислонив растопыренные ладошки, как будто это усы.
Грозим пальчиком.

Узнали, кто в домике живет, но нам опять пора в дорогу.

На чём дальше поедем?

Дети: На лошадках!

Правильно, на лошадках, как смелые наездники!

Звучит пьеса «Смелый наездник». Дети скачут прямым галопом по кругу. В средней части останавливаются, бьют «копытом» на месте.

Прискакали мы на волшебную полянку! (включить запись журчания ручейка, поставить тазик с водой)

А здесь журчит весёлый ручеёк.

Присядем мы на бережок, пусть ножки отдохнут.

Вот прозрачная вода, посмотрите все сюда!

Брызги в стороны летят, поплескаться каждый рад!

Давайте поплещем ручки в воде! (дети плещутся в воде)

Читать еще:  Прием противопоставления героев. Что такое антитеза в литературе? Антитеза как средство выразительности

Какая водичка? (дети называют свойства воды (мокрая, теплая, льется, журчит)

Упражнение на дыхание . В тазу с водой легкие кораблики, нужно на них подуть, чей кораблик дальше уплывет.

Музыкальный руководитель . Ребята, а какую песенку мы с вами начали учить, где поется про ручеек (ручейки весенние зазвенели весело, потому что мамочке мы запели песенку). Давайте ее споем. Песня «Мы запели песенку»

Осталось нам немножко до тетушки Матреши, но впереди горы.

На чем же нам перебраться через горы?

Дети. На воздушном шаре.

Музыкальный руководитель . Тогда нам нужно надуть большой шар. Поможете мне?

Пальчиковая гимнастика «Надуваем шарик».

Музыкальный руководитель . Вот наконец мы надули шарик. Сейчас через горы полетим на воздушном шаре. Звучит песня «На большом воздушном шаре», Дети выполняют лёгкий бег на носочках.

А вот уже и тётушкин двор.

Пальчиковая игра «Дом»

На опушке дом стоит – сложить ладони над головой.

На дверях замок висит – сомкнуть ладони.

За дверями стоит стол – накрыть правой ладонью кулачок левой руки.

Вокруг дома частокол – растопырить пальчики перед собой.

Тук-тук-тук дверь открой – постучать кулачками по ладони.

Заходите – я не злой – раскрыть руки в стороны, приглашая всех в гости. (Выходит тётушка Матрёша – воспитатель в русском сарафане)

Здравствуй, тётушка Матрёша!

Встречай гостей со всех волостей!

Как я вам рада, ребятки!

А я и тесто замесила, угощенье для вас готовлю!

Устали, видно, с дороги? Не стойте на пороге,

Во двор проходите, хозяйство моё поглядите.

Тётушка, а кто ещё у тебя в доме живёт?

Матреша. Отгадайте, а поможет вам музыка.

Дети слушают музыку С.Разоренова «Два петуха»

Музыкальный руководитель . Как называется музыкальное произведение?

Дети. Два петуха.

Музыкальный руководитель. Как вы узнали? Какая была музыка? Так кто живет у тетушки Матрешки.

Дети. Два петуха.

Матреша . Да у меня живут петухи, а еще курицы.

Тётушка Матрёша, а что ещё у тебя есть?

Есть у меня разные музыкальные инструменты.

Хотите на них поиграть? Только нужно их узнать!

Игра «Узнай инструмент» (колокольчик, барабан, маракас, бубен, музыкальный треугольник, металлофон)

Вот весёлый барабан, как играет барабан?

Барабан, барабан, как играет барабан?

Надо палочки нам взять и вот так постучать:

Бум-бум-бум и трам-там-там! Бум-бум-бум, трам-там-там!

Пляшет возле ушка наша погремушка!

Потихоньку гремит, нам шуметь не велит!

Звонкую игрушку, нашу погремушку,

Высоко поднимай, громко-громко играй!

Раздаётся тихий звон:

Я – дружок металлофон.

И, пластинками звеня,

Льётся музыка моя!

Колокольчик звонкий, голосочек тонкий,

Позвони скорее, да повеселее!

Колокольчик зазвенел, громко песенку запел:

Дили-дили, бом-бом! Дили-бом, дили-бом!

Бубен звонкий, озорной,

Поиграй скорей со мной!

Раздаётся чистый звон:

Звонко дудочка играет,

В хоровод нас собирает!

Дудочка всех веселит,

Стоять на месте не велит!

Музыкальный руководитель: Сейчас мы для тебя сыграем на музыкальных инструментах пьесу «Стуколка» (украинская народная мелодия)

Тётушка Матрёша, а что у тебя растёт (в саду)?

На окнах зеленеют.

Круглый год цветут. (Цветы)

Музыкальный руководитель : Сейчас мы на металлофоне споем и сыграем песенку « Мы идем с цветами»

Матрёша: Как хорошо поете, а все вместе сможете спеть?

Музыкальный руководитель. Сейчас мы для тебя споем . Песня «Ах, какая мама», «Весенняя полечка», частушки.

Тётушка Матрёша, а у нас для тебя подарок есть. Платок расписной, да волшебный, Пусть зимой тебя согревает, о гостях напоминает!

Вот спасибо, угодили, про тётушку не забыли.

Давайте потанцуем с тётушкой Матрёшей

Исполняют танец «Парная пляска»,

Матрёша : А в какую игру вы любите играть?

Игра «У жирафа пятна»,

А вот и угощенье – сладкое печенье!

Будем с Матрёшей мы прощаться, пора нам домой возвращаться!

Дети прощаются с Матрёшей. Под музыку «На большом воздушном шаре» дети выполняют лёгкий бег на носочках.

Музыкальный руководитель: Вот мы и вернулись назад в детский сад. Где мы сегодня с вами побывали? Зачем мы туда ходили? Какие задания вам понравились? Кого мы там встретили?

А сейчас попрощаемся с гостями и отправимся в группу пить чай со сладким печеньем.

Дети спокойно уходят в группу.

1. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников / Под редакцией Л.А. Венгер. – М.: Просвещение, 1973- 110с.

2. Караваева, Н.Б. Журнал «Музыкальный руководитель» № 8/2008г.

3. Костина, Э. П. Роль наглядных средств в музыкально-сенсорном развитии дошкольников. – М.: Педагогика, 1973.

4. Сенсорное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей /Под ред. Н. Н. Поддьяковой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1981. – 192 с.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшей группы с ФФНР “Веселое путешествие”.

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ “Веселое путешествие”.

Цель: Закреплять представления детей о числах и цифрах 1-5, умение распознавать геометрические фигуры, пространственно-временные отношения. Материалы к занятию:Геометрические фигуры для обозначен.

Сценарий игры-развлечения позволит организовать интересное соревнование между несколькими детскими садами и проверить знание детей подготовительных групп правил безопасного поведения на дороге.

Задачи: укреплять дыхательную систему и повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям; развивать физические качества (выносливость, силу, равновесие); развивать ориентировку в про.

Это конспект для средней группы.

Повышение двигательнгой активности, профилактика плоскостопия посредством игровых приемов.

Конспект НОД по образовательной области “Музыка” в средней группе “Веселые морячки”

Салеева Елена Николаевна

Читать еще:  Роль автора как создателя литературного произведения. К данному материалу относятся разделы

МБДОУ «Детский сад № 16 «Виктория»

Средняя группа (4-5 лет)

Образовательная область « Музыка»

От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Рассматривание картин художников- моренистов, беседа о профессии моряка.

Матросские воротнички, игрушка дельфин, полумаска акулы, мультимедийное оборудование.

Вводная часть 1-2 мин.

Основная часть 10-15 мин.

Заключение. Анализ занятия 3 мин.

Учить детей чувствовать и определять характер музыки через восприятие музыки, движение, пение.

Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности.

Учить петь выразительно, передавать характер песни(ласковый, весёлый)

Использовать знакомые танцевальные движения, закреплять навык их исполнения.

Воспитывать у детей самостоятельность при выборе способов действия для передачи музыкального образа.

От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Программа «Ритмическая мозайка»под ред. А. И. Бурениной.

«Развиваем творческие способности на музыкальных занятиях» О. Д. Давыдова.

Занятие проводится в музыкальном зале.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Сегодня мы весело поиграем. Но сначала давайте познакомимся, меня зовут Елена Николаевна. Проходите. Я вижу, что вы сегодня настоящие моряки! А какое у вас сегодня настроение? ( ответы детей)

Да, настроение должно быть всегда только замечательное! А сейчас, посмотрим, как моряки умеют слушать музыку и какие упражнения могут выполнять?

2)Упражнения: «Ритмичная ходьба»

«Выставление ноги на пятку

Молодцы, я вижу, что у вас морская выправка! И все упражнения выполнены хорошо.

«Волшебный корабль сегодня нас ждёт,

По морю волшебному он поплывёт,

По морю музыки, плясок и песен.

Для этого зал наш, конечно же, тесен!

Скорей на простор, где волны шумят,

Там ждут приключения наших ребят!»

Ребята, послушайте, как гудит большой пароход: «ду-ду» (пропеваю в низком регистре), а теперь мимо проплывает маленький кораблик: «ду-ду» (пропеваю в высоком регистре)

Давайте повторим (дети пропевают звуки в низком и высоком регистре)

Молодцы, здорово получилось!

Посмотрите, у нас тоже есть свой кораблик. Занимайте места (дети садятся на стулья)

Что же происходит на нашем корабле? Давайте послушаем.

Слушание: «Кораблик» (сл. А. Михайленко, муз. Г. Струве)

Какой характер у песни?

Кто едет на кораблике? (утка)

Что везёт кораблик? (угощение)

Хотите послушать песню ещё раз? (да)

4) А вы знаете, что море тоже умеет петь? (нет). Хотите услышать? (да). Море бывает спокойное, тихое, тогда и музыка звучит тихо и спокойно (слушают музыку).

А если музыка громкая, тревожная, это значит, что на море разыгралась буря! (слушают музыку).

Но мы с вами не струсим, ведь моряки ничего не боятся! Посмотрите, а кто это там вдалеке? (мишка). Разве можно в такую бурю быть одному? (нет). Кто из вас самый смелый? Надо ему помочь! Подплывём к нему и спасём! (желающий ребёнок приносит мишку). Вот какой хороший поступок! Никого нельзя оставлять в беде! Давайте споём об этом песню.

Пение: «Песенка друзей» (сл. Н Найдёновой, муз. В Герчик)

Как дружно вы пели! Я думаю нашему гостю очень понравилось!

Но что-то вы немножко загрустили… Соскучились по дому, по маме? (да).

«Эй, моряк, подтянись!

Эй, моряк, улыбнись!

Не грусти, не унывай,

Мамочки всегда ждут нас дома. А какие ваши мамы?(ответы)

И песню о маме мы постараемся спеть ласково и нежно.

Пение: «Солнышко лучистое» (сл. А. Михайленко, муз. А. Попатенко)

5) А наш корабль продолжает плыть по морю. Давайте вспомним, что можно делать на море? (ответы)

Попробуем нырнуть поглубже, посмотрим, что же происходит на дне?

(под спокойную музыку дети изображают рыбок, морских звёзд, камешки, водоросли)

6) Мне очень понравилось, но я очень волновалась, ведь там могли быть акулы! А вы боитесь акул? (ответы). Тогда сейчас поиграем.

Игра «Акула» (муз. Н. Тимофеевой)

Вы очень внимательно слушали сигнал, поэтому акула вас не догнала!

Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Вы мне очень понравились, внимательно слушали музыку, хорошо выполняли движения.

А где же мы сегодня путешествовали? (по морю).

А какое бывает море? (тихое и бушующее)

Море умеет петь? (да)

А какая у него музыка? (разная)

Молодцы! Посмотрите, а наш кораблик не простой, здесь угощение для ребят!

А в следующий раз мы совершим путешествие на самолёте.

  • Салеева Елена Николаевна
  • Написать
  • 576
  • 17.01.2017

Номер материала: ДБ-105543

  • 17.01.2017
  • 570
  • 17.01.2017
  • 218
  • 17.01.2017
  • 2756
  • 17.01.2017
  • 343
  • 17.01.2017
  • 201
  • 17.01.2017
  • 346

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Конспект НОД (образовательная область «Музыка») в средней группе: «Мы поедем, мы помчимся».

Таисия Усова
Конспект НОД (образовательная область «Музыка») в средней группе: «Мы поедем, мы помчимся».

Читать еще:  Шоу 69 в тайланде. X-шоу в паттайе, делюсь впечатлениями! шоу мне понравилось, яркие краски, громкая музыка, все очень красиво! я считаю, что в жизни все нужно посмотреть, поэтому мне не стыдно, что я была на таком мероприятии, и мне не стыдно рассказать

Задачи:

-Учить различать характер музыкального произведения. Способствовать обогащению музыкальных впечатлений и развитию эмоциональной отзывчивости на музыку.

– Развивать певческие навыки: способствовать развитию умения точно интонировать мелодию. Создать условия для выразительного исполнения песни, пение лёгким звуком в умеренном темпе. Закреплять умения точности и ловкости движений, умения ориентирования в пространстве.

Способствовать развитию быстроты реакции, координации движений рук и ног в процессе ходьбы, содействовать воспитанию творческого воображения.

– Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Оборудование:

Музыкальный центр, мультимедийный экран, ноутбук.

Музыкальные инструменты: бубенцы, тамбурины, колокольчики, маракасы.

Сундучок, волшебная палочка, фуражка машиниста.

Ход мероприятия.

Дети входят в зал под фонограмму песни:«Улыбка», сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть Вас. Посмотрите, сегодня у нас присутствуют гости! Давайте поприветствуем их песенкой.

Проводится приветственная игра: «Здравствуйте, ладошки!»,сл. и муз. М. Картушиной.

Музыкальный руководитель: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: Да, любим!

Музыкальный руководитель: Как вы думаете, на чём можно путешествовать?

Дети: Путешествовать можно на транспорте: машине, автобусе, троллейбусе, трамвае, поезде, самолёте, вертолёте и т. д.

Музыкальный руководитель: Интересно, а какую же песенку поёт паровоз, когда движется? Спойте, пожалуйста, каждый свою песенку.

Музыкальный руководитель: Паровоз поёт: «Ду-ду!», «Чух-чух!»,

Музыкальный руководитель: Сейчас мы исполним знакомую песню: «Паровоз».

Дети исполняют песню: «Паровоз»,сл. Н. Френкель, муз. В. Карасевой.

Музыкальный руководитель: Вы согласны отправиться в путешествие на поезде?

Дети: Конечно, согласны!

Музыкальный руководитель: А кто же тогда будет машинистом?

Дети: (Ответы).

Музыкальный руководитель: Все готовы? Тогда в Путь!

Звучит песня: «Весёлые путешественники», сл. С. Михалкова, муз. М. Старокадомского.

Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали! Первая станция: «Музыкальная». Здесь будем слушать музыку. В настоящее время существует много разного вида транспорта. Ребята, расскажите, как же люди путешествовали раньше? На чём?

Дети: Люди путешествовали пешком, на лошади.

Музыкальный руководитель: Вы правы. Сегодня мы с вами познакомимся с пьесой Роберта Шумана «Смелый наездник». Послушайте её и скажите, какие чувства, настроения она передаёт.

Звучит пьеса: «Смелый наездник» Р. Шумана, дети слушают музыку.

Презентация: «Наездник на лошади».

Дети: Музыка бодрая, весёлая, задорная, смелая, быстрая, сильная.

Музыкальный руководитель: Правильно, музыка эта решительная, энергичная, отважная, боевая. Смелый наездник бесстрашно погоняет своего коня и мчится, преодолевая все преграды. Послушайте пьесу ещё раз.

Повторно звучит пьеса: «Смелый наездник» Р. Шумана.

Музыкальный руководитель: Отправляемся дальше путешествовать?

Дети: Да, отправляемся!

Звучит фонограмма песни: «Весёлые путешественники», сл. С. Михалкова, муз. М. Старокадомского.

Музыкальный руководитель: Следующая, вторая станция: «Песенно-игровая». Послушайте, мелодия, какой песенки звучит?

Звучит песня: «Трамвай», сл. и муз. Е. Макшанцевой.

Дети: Песенка про трамвай.

Дети исполняют песню: «Трамвай», сл. и муз. Е. Макшанцевой.

Музыкальный руководитель: А вы знаете песню о паровозе?

Дети: Знаем и хотим исполнить её.

Дети исполняют песню: «Паровоз», сл. и муз. Г. Эрнесакса.

Музыкальный руководитель: Ребята, во время путешествия вы не заметили никаких посторонних вещей?

Дети: Ой, смотрите, сундучок стоит!

Музыкальный руководитель: Действительно сундучок, но он не открывается? Что же делать, как его открыть?

Дети: Необходим ключик!

Музыкальный руководитель: Ключика у меня нет, есть только волшебная палочка.

Дети: Нужно сказать волшебные слова!

Музыкальный руководитель: Раз, два, три – сундучок откроем мы,

Нам скорее покажи, что находится внутри!

Музыкальный руководитель дотрагивается до сундучка волшебной палочкой,

сундучок открывается, в нём лежат музыкальные инструменты: бубенцы, тамбурины, колокольчики, маракасы.

Музыкальный руководитель: Мы инструменты дружно возьмём,

И игру сейчас начнём!

Дети подходят и берут музыкальные инструменты.

Проводится музыкально-дидактическая игра: «Покатаемся?», автор Е. Матвиенко.

Музыкальный руководитель: Продолжим наше путешествие.

За машинистом встали в ряд,

Все вагончики опять!

Звучит грузинская народная песня: «Едем к бабушке в деревню», обр А. Бурениной.

По одному сигналу на запев дети делают круговые движения руками, изображают «колеса» поезда, а по другому сигналу на припев – разбегаются по всему залу, выполняют любые придуманные ими движения.

Музыкальный руководитель: Здорово у вас получилось. Мы с вами незаметно добрались до последней, третьей станции: «Конечная», которая находится недалеко от зоопарка. Послушайте, о ком эта загадка?

Носит мама деток в сумке,

Полюбуйтесь на рисунке,

По зелёному ковру

Скачет мама – ….(кенгуру). (В. Стручков).

На экране появляется картинка, на которой изображена мама-кенгуру со своим детёнышем.

Музыкальный руководитель: Ребята, а вы можете показать, как прыгает кенгуру?

Дети: Да, можем!

Дети исполняют танец: «Маленький кенгуру», французская детская песня.

Музыкальный руководитель: Поскорее встанем в ряд,

Возвращаемся в детсад!

Звучит фонограмма песни: «Весёлые путешественники», сл. С. Михалкова, муз. М. Старокадомского.

Музыкальный руководитель: Ребята, что мы с вами сегодня делали? На каком транспорте путешествовали? Что вам понравилось больше всего?

Дети: (Ответы).

Музыкальный руководитель: Вы все сегодня были очень внимательными, замечательно пели, танцевали, играли. А сейчас пора прощаться с гостями.

Дети исполняют музыкальное прощание: «До свиданья, гости!»

Гости: До свиданья, дети!

Звучит фонограмма песни «Улыбка», сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского, дети уходят из зала.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2015/11/29/veseloe-puteshestvie
http://infourok.ru/konspekt-nod-po-obrazovatelnoy-oblasti-muzika-v-sredney-gruppe-veselie-moryachki-1527578.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-obrazovatelnaja-oblast-muzyka-v-srednei-grupe-my-poedem-my-pomchimsja.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии