Композиция на тему новый год рисунок. Новогодний натюрморт гуашью поэтапное рисование
Презентация поэтапного выполнения гуашью натюрморта “Новогодняя корзина”
Курс повышения квалификации за 340 рублей!
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»
Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников
Рекордно низкий оргвзнос
по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)
Идёт приём заявок
Описание презентации по отдельным слайдам:
Поэтапное рисование гуашью натюрморта «Новогодняя корзина» ( 3 – 4 класс) (на основе мастер-класса Дьяковой Ольги Сергеевны) (Презентацию составила учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 имени В.В.Дагаева г.Лосино-Петровский Шелагина Елена Викторовна)
НОВОГОДНИЕ ШАРЫ (Е. Жуковская) Много разной мишуры Достаем мы с полки. Новогодние шары Всё ж украсят елку. Синий шар цвета небес С радостью повесим. Только добрых ждём чудес, Славных танцев, песен. Следом- шарик золотой, Солнечного цвета- И суровою зимой Будем мы согреты. Ну а дальше- красный шар Весело сверкает, Тех, кто юн, и тех, кто стар, – Всех он забавляет. И совсем уже потом Зелёный шар повесим. Сказкою наполним дом, Новый год мы встретим!
Лист бумаги располагаем горизонтально. Заполняем фон от центра к краям. Фон выполняем крупными кольцами – начиная с самого светлого постепенно увеличивая диаметр и утемняя цвет: розовым, малиновым, малиново – синим и синим цветом последовательно.
Размываем границы между “кольцами«, делая переходы более плавными .
Приступаем к выполнению корзины. Рисуем силуэт корзины охристым цветом (песочным).
Выполняем свет и тень на корзине, тень выполняем коричневым цветом, свет жёлтым.
Тень и свет на корзине слегка размываем по внутреннему контуру, смягчая границы.
Темно- коричневым цветом начинаем прорисовывать плетение на корзине.
Вертикальными мазками делим ряды плетения на “кирпичики”, в шахматном порядке.
Лёгкими мазками рисуем тени на каждом “кирпичике”.
Прорисовываем свет на “кирпичиках”, на верхних рядах свет рисуем белым цветом, на нижних жёлтым.
Рисуем край корзины
С помощью наклонных коричневых мазков делим край корзины на прутья, образуя тень.
Мелкими белыми мазками рисуем с противоположной стороны свет, попутно уточняя форму края корзины.
Насыщенными яркими цветами прорисовываем контуры будущих ёлочных шаров.
Оранжевым цветом рисуем тени на желтых шарах, синим – на красных и фиолетовым -на синих.
Слегка размываем тени по внутреннему контуру ,смягчая границы.
Сочными белыми мазками рисуем свет на верхней части шаров.
Слегка размываем свет по внешнему контуру, смягчая его границы.
Серым цветом рисуем “патрончики” на шарах.
Рисуем свет и тени на “патрончиках”.
Намечаем еловые веточки.
Фиолетово-зелёным цветом рисуем первый слой иголок.
Добавляем хвою различными оттенками зеленого, более светлого цвета.
Рисуем падающие тени от предметов на плоскости стола, слегка размываем их по контуру, смягчая их границы.
Тонкой кистью рисуем орнамент на шарах (орнамент должен быть не очень яркий, не отвлекающий внимание и не дробящий форму шаров). Намечаем лёгкие веревочки у шариков.
Рисуем силуэт ручки корзинки.
С помощью наклонных коричневых мазков делим ручку корзины на прутья, образуя тень.
Мелкими белыми мазками рисуем с противоположной стороны свет, попутно уточняя форму ручки корзины.
“Оживляем” наш натюрморт с помощью разноцветных пятен конфетти. (Можно добавить в работу натуральных блёсток)
Наша работа готова! Хорошего вам новогоднего настроения! Шелагина Е.В.
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
Данная презентация составлена на основе мастер-класса Дьяковой Ольги Сергеевны. Работа кропотливая, занимает 2-3 урока ИЗО или несколько занятий внеурочной деятельности в любом классе начальной школы. Выполнение работы дарит предчувствие новогоднего праздника и создаёт прекрасное настроение.
Сама работа в завершённом виде может стать хорошим подарком.
- Шелагина Елена Викторовна
- Написать
- 360
- 15.12.2019
Номер материала: ДБ-860390
Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»
Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников
Рекордно низкий оргвзнос
по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)
Идёт приём заявок
- 15.12.2019
- 10
- 15.12.2019
- 13
- 15.12.2019
- 11
- 15.12.2019
- 17
- 15.12.2019
- 12
- 15.12.2019
- 9
- 15.12.2019
- 10
- 15.12.2019
- 101
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Картина панно рисунок Мастер-класс Новый год Рисование и живопись Новогодний натюрморт поэтапно Мастер-класс для детей Гуашь
Еще несколько недель и наступит Новый 2018 год! Наверное, соглашусь с таким высказыванием, что ожидание праздника намного приятнее, очаровательнее и волнующе, чем сам праздник! И вот в преддверии Нового года хочется представить этот МК. Мы с вами выполним новогодний натюрморт.
Описание: данный мастер-класс будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного образования художественно-эстетической направленности, учащиеся начиная с 3 класса вполне могут справится с данной работой.
Еще несколько недель и наступит Новый год,и в преддверии этого праздника хочется представить этот мастер-класс.
Поэтапное рисование-поможет избежать наиболее часто встречающихся ошибок и придаст уверенности в собственных силах.
Работа выполняется без предварительного рисунка.
Назначение: использование на занятиях по рисованию, украшения интерьера или в качестве подарка.
Цель: выполнение Новогодний натюрморта, знакомство с приемами и техникой гуашевой живописи, формирование умения создавать объем предмета с помощью живописных средств.
Задачи: совершенствовать умения работать гуашью
способствовать развитию творческих способностей
развивать чувство композиции, умение анализировать форму изображаемых предметов, углубить чувство восприятия цвета и цветовой гармонии
воспитывать интерес к предметному миру и натурной живописи, развить аккуратность в работе
Материалы:
гуашь
ватман формата А-3.,
нейлоновые кисти под номерами 2, 3, 5.
Последовательность выполнения:
Лист бумаги располагаем вертикально.Проводим линию дальнего края стола- это линяя схода вертикальной плоскости стены и горизонтальной плоскости стола. Линия находится чуть ниже середины листа. Больше карандаш нам не понадобится.
Смешиваем изумрудный и синий цвет,получившимся оттенком заполняем вертикальную плоскость(обратите внимание на вертикальной плоскости и мазки кисти должны быть вертикальными). Стол заполняем тем же цветом с добавлением белой краски,так как на горизонтальную плоскостность падает больше света (на горизонтальной плоскости и мазки кисти должны быть горизонтальными).
Белым цветом намечаем контур циферблата часов.
Тонкой кистью прорисовываем рамку часов,слегка размываем внутренний контур рамки в сторону вешнего края.
Намечаем тень по внешнему краю рамы часов и слегка ее размываем.
Тонкой кистью прорисовываем цифры и деления циферблата.
Легкими мазками белым цветом рисуем свет на раме часов и на циферблате.
Насыщенными яркими цветами прорисовываем контуры будущих елочных шаров.
Сочными белыми мазками рисуем свет на верхней части шаров и слегка размываем белые мазки по внутреннему контуру, смягчая границы света.
Оранжевым цветом рисуем тени на желтых шарах.
Черным, или темно коричневым цветом рисуем тени на красных шарах, все тени как и свет слегка размываем по внутреннему контуру смягчая границы теней.
Белым цветом прорисовываем контур подарочного мешочка.
Тонкой кистью серым цветом рисуем складки на подарочном мешочке, прорисовываем верхние “хвостики” елочных шаров.
Прорисовываем красный бант на подарочном мешочке.
Черным цветом(черный цвет можно приглушить добавив в него изумрудно зеленый)прорисовываем падающие тени от всех предметов.
Слегка размываем падающие тени по внешнему контуру делая их границы более мягкими.
Тонкой кистью белым цветом намечаем “нитку” мишуры.
Прорисовываем малиновую мишуру и добавляем мелкими серыми мазками тени на белой.
Мелкими белыми мазками рисуем свет на малиновой мишуре.
Добавляем нити синей мишуры.
Мелкими белыми мазками рисуем свет на синей мишуре.”Оживляем” нити мишуры, добавляя мелких мазков разного цвета – розового, голубого, синего, малинового. Белым цветом прорисовываем блики на поверхности подарочного мешочка.
Пожалуй самый яркий цвет в нашем натюрморте- это цвет желтых елочных шаров, они отбрасывают свои блики на все предметы нашей постановки. Добавляем легкие желтые блики на все предметы.
Что бы акцентировать внимание на часах слегка затемняем углы нашей композиции с помощью теней .
Работа завершена. Удачи вам в творчестве и новогоднего настроения!
Конспект занятия по рисованию на тему «новогодний натюрморт» в подготовительной группе
Нина Савельева
Конспект занятия по рисованию на тему «новогодний натюрморт» в подготовительной группе
Конспект занятия по рисованию с натуры на тему «Новогодний натюрморт» в подготовительной группе.
1. Создать эмоционально-положительное настроение от пережитых праздников.
2. Закрепить умение подбирать цвет, соответствующий натуре; смешивая краски на палитре; передавая фактуру хвои.
3. Побуждать находить сходство своей работы с постановкой.
ветка сосны с игрушкой в вазе, методическая разработка натюрморта в наброске и в цвете.
загадка о Новом годе.
сборник песен о Новом годе.
Материал и оборудование:
– 10 листов, 10 карандашей.
– 10 наборов акварельной краски.
– 10 тряпочек, кисточек «белка» №5 и щетинковая №3-4, баночки с водой.
2 методические разработки, указка.
Д/и «Узнай жанр картины», беседа о натюрморте, повторение понятий «рисование натюрморта», «постановка», «набросок».
Ход занятия:
-Ребята, отгадайте загадку:
И сам к себе домой
Он приходит каждою зимой,
Чтобы с ним на свете жили мы
До средины будущей зимы.
– О каком празднике эта загадка?
Правильно, о Новом годе. Ребята, на Новый год дед Мороз подарил нам подарок, но т. к. у вас были каникулы мы не смогли его посмотреть, (открываю коробку, под которой ветка сосны с ёлочной игрушкой в вазе.)
-Что подарил дед Мороз? Вам нравится? Дед Мороз попросил, чтобы вы нарисовали его подарок с натуры и передали в своём натюрморте ваше отношение к нему. Чтобы выполнить натюрморт, рассмотрим постановку.
– Какой формы ваза? У вазы широкое горлышко и к низу ваза сужается. В вазе стоит сосновая веточка. Посмотрите, какой изгиб у веточки? (плавный). Сколько на ней маленьких веточек (одна короткая снизу и одна сверху). Веточка пушистая, потому что на ней много иголочек – хвои. Их мы будем рисовать сразу краской. Чем украшена веточка? (ёлочной игрушкой). Это? (шар). Какой формы крепление у игрушки? (прямоугольное).
– Посмотрите (показываю образец) как начинаете рисовать. Сначала проведём линию стола. Начнём рисовать с вазы. Для этого найду место на листе, где она будет располагаться и проведу линию. Затем определю высоту вазы оставив место для веточки. От линии (внизу) отложу одинаковые отрезки вправо один и другой влево. Затем отложу ширину горлышка чуть шире. Обведу отрезки овалом и соединю донышко и горлышко плавными линиями. Теперь намечу изгиб веточки с двумя ответвлениями. Теперь нарисую ёлочную игрушку: верёвочку, прямоугольное крепление. Для того, чтобы нарисовать ровный шар, отложу отрезок вниз от крепления и от его середины 2 равных половинки первого, и обведу ровным кругом.
Выполнение наброска детьми:
– С чего начнём рисовать?
– Плавно соединяй вазу.
– Какой формы игрушка?
– Какой нажим на карандаш?
– То, что мы нарисовали называется наброском. А сейчас мы будем выполнять натюрморт в цвете.
– Как вы думаете, что мы выполнили в цвете сначала? Какого цвета фон? Фон закрашиваем по – сырому. Теперь посмотрите какого цвета ваза. Закрашиваем её. Какого цвета хвоя у ветки? Какой кисточкой лучше рисовать хвою? (щетинковой). От изгиба в стороны, но не просто зелёным, а добавляем жёлтый. Ёлочная игрушка какого цвета? Посмотрите на ёлочной игрушке и на вазе есть блик,- его мы рисуем белой краской, а затемнённые места предметов более тёмной краской. Как можно получить тёмный тон краски? (добавить немного чёрного). На стол падают тени от предметов, посмотрите какой они формы.
Разработка рисунка в цвете детьми:
– Как будешь закрашивать фон?
– Больше возьми воды.
– Молодец, правильно подобрала цвет вазы.
-Умница, правильно передала блик и тень ёлочной игрушки.
– Какой кистью будешь рисовать хвою?
– Давайте сделаем выставку, (ставим рисунки вокруг постановки).
– Как вы думаете, у кого получиться самый похожий натюрморт.
– Кто передал более точно форму вазы (ветки, ёлочной игрушки).
– Кто точно подобрал цвет вазы, хвои, игрушки?
– На какой работе мы видим, что шар из стекла и поблёскивает.
(Все выразили своё отношение к подарку деда Мороза)
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Натюрморт — это весело!» Проблема. У детей недостаточно сформированы представления о разных жанрах живописи, плохо знакомы с творчеством художников – живописцев.
Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию на тему: «Весна идет, весне дорогу!» Задачи. 1. Закрепить и уточнить знания детей о весне, ее характерных признаках; закрепить знания о жанре изобразительного искусства: пейзаж.
Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Осенний натюрморт» Цель: Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (конструктивно-модельной). Программное содержание Образовательные задачи:.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Ах, натюрморт!» Задачи: 1. Развивать творческие способности детей. 2. Закрепить знания детей о натюрморте как о жанре живописи, о разнообразии его видов.
Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Моя семья». МКДОУ ЦРР «Детский сад №3» Воронежская обл., Новая Усмань. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Моя семья» Автор: Светлана.
Конспект занятия по рисованию на тему: «Пасхальное яйцо» для детей подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Радуга» Конспект занятия по рисованию на тему: «Пасхальное яйцо».
Конспект занятия по рисованию «Приключения Колобка в Африке» в подготовительной к школе группе Конспект занятия на тему «Приключения Колобка в Африке» в подготовительной к школе группе. Цель: развитие у детей интереса к процессу создания.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Цветик — cемицветик». Программное содержание: Продолжить знакомить детей с последовательностью расположения спектральных тонов, выявить знания детей о взаимосвязи.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Зимние заготовки» Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Зимние заготовки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе изобразительной.
НОД по изодеятельности «Новогодний натюрморт» Тема: «Новогодний натюрморт» Цель: Формирование у дошкольников эмоциональной отзывчивости на произведения искусства через рисование натюрморта.
Источники:
http://infourok.ru/prezentaciya-poetapnogo-vipolneniya-guashyu-natyurmorta-novogodnyaya-korzina-4005615.html
http://stranamasterov.ru/node/1126056
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-na-temu-novogodnii-natyurmort-v-podgotovitelnoi-grupe.html