Картины из дсп изготовление в ютубе. Бизнес на производстве уникальных сувенирных картин

Картины из дсп изготовление в ютубе. Бизнес на производстве уникальных сувенирных картин

Бизнес идея: Изготовление сувенирных картин на основе ДСП

Бизнес идея, присланная нашим читателем.

Иногда, чтобы занять свое место на рынке, нужно придумать нечто особенное, уникальное, не похожее на других, нечто вызывающее интерес и удивление покупателя.
Я долгое время работал начальником отдела по повышению квалификации персона на крупном производственном предприятии. Работа была интересная и высокооплачиваемая. Но в душе у меня всегда было стремление заниматься чем-то своим. Грянул кризис и в 2009 году завод был закрыт, а персонал весь уволен. Встал вопрос чем заниматься дальше. Наша Калининградская область с туристическим уклоном и много предпринимателей занимаются сувенирами (в основном из янтаря). Я так и решил, что буду работать в этом направлении. Закупил партию сувенирной продукции, открыл точку продаж в одном из курортных городов. Но так как все предприниматели закупают продукцию у одних и тех же производителей, продукция у всех одинаковая. И мой бизнес завис из-за того, что у всех продается одно и то же. Я решил, что нужно придумать что-то свое, и это свое должно быть чем-то особенным.

Сам я совершенно не художник (чистокровный предприниматель). Поэтому производство в моем случае должно было стать простым, технология и все материалы доступными и малозатратными. Было принято решение делать сувенирные картинки. Мне захотелось, чтобы изображение находилось внутри основы, а рамка и картина были единым целом. Перепробовав массу материалов и вариантов обработки в итоге я придумал нечто особенное. Изделия получились очень интересные. Используя одну технику я стал делать сначала 3 вида изделий (стилизация под камень, винтаж, под золото), сейчас к сезону их будет уже 5.

Для работы мне понадобился компьютер, струйный принтер (он у меня самый простой 4-х цветный), помещение для обработки изделия (использую свой гараж), ну и собственно клей ПВА (великий клей! На его основе мы делаем все свои работы).

В работу беру картинки популярных художников, стильные картинки в японском стиле (один из недавних заказов было изготовление 30 картинок в таком стиле для японского ресторана), виды моря и достопримечательностей нашей области (благо их огромное количество), так же хорошим спросом пользуются индивидуальные заказы на портреты (тут я работаю в содружестве с многими фотографами, которые работают на мероприятиях и предлагают мои услуги (конечно учитывая свой интерес).

У меня организованно несколько точек продаж: 2 свои в курортных городах, 2 точки в супермаркетах в отделе подарков, также продаем еще в 6 сувенирных магазинах Калининграда. На февраль намечено открытие своего фирменного сувенирного магазина под брендом «Позитиff» в железнодорожном вокзале г. Калининграда, где будут продаваться мои работы, а так же работы моих двух компаньонов, тоже разработанных индивидуально.

Немного об изделии. Изделие представляет собой монолитную картину, внедренную к глубь основы, с рубленными краями, стилизованную под винтаж, под золото, под камень. Самый ходовой размер готового изделия 16Х21см., 26Х34 см.

    1. ДСП нарезанная 16Х21 (заказываю у мебельщиков) — 10 руб. шт.
    1. Фото бумага, либо визиточная бумага (визиточная дешевле и интереснее) — 8 руб. А4 (1/2 листа — 4 руб.)
    1. Фото печать картинки (расход краски) — 1 руб.
    1. Клей ПВА (1 ведро — 50 картинок) — 1,6 руб. шт.
    1. Наждачная бумага — 2 руб. (на 1 картинку)
  1. Составы для обработки древесины (на водной основе) — 4,6 руб. шт.

ИТОГО: 23,2 руб. шт. формата 16Х21 в винтажном стиле.
Если золотая или покрытие под камень, то стоимость увеличивается еще 2-5 руб. шт.
Все материалы доступны в любом специализированном магазине.

Продаем картинки по 200-220 руб. (средняя цена в магазине 300 руб.)
В месяц в среднем продается около 300 картинок.
Чистый выход с одной проданной картинки 180 руб. (это с учетом расходов на изготовление, транспортные расходы и налоги).
Не сложно подсчитать мою прибыль. Если взять за среднее несколько месяцев, то чистый доход составляет от 55 000 руб. (2 000 $).

К моему удивлению, основными покупателями стали не туристы, а наши местные жители.
Сейчас производство картин на основе ДСП – это мой бизнес. Мне очень интересно им заниматься и развивать.

Создавайте уникальное, не похожее и будете пользоваться успехом!

Бизнес-идея: картины на досках

Статью написали специально для вас, будем очень признательны если поддержите царским лайком и подпишитесь. Ну а теперь, поехали!

Поделюсь своим личным опытом открытия бизнеса: картины на досках. Данную нишу я открывал в начале 2018 года, подсмотрев ее у конкурентов на сайтах.

Читать еще:  Любовные отношения в романе отцы и дети. Сочинение на тему «Любовь в жизни героев (Отцы и Дети)

Сама идея очень интересная, потому, что такого еще мало кто видел. Картины на досках подойдут для того, что бы их дарили в подарок близким людям или коллегам, не переживая, что подарок будет банальным.

Продажа картин на досках очень рентабельна, потому что, затраты на производство очень не большие, скорее мизерные, а продавать такую красоту можно за большие деньги, так как это ручная работа.

После того, как я точно решил, что хочу начать создавать этот бизнес необходимо было разобраться поэтапно из него он состоит и как производить такие картины.

Готовое изделие состоит из 3 этапов.
1. Обработка и обрезание досок.
2. Скрепление их в форме картины.
3. Нанесение изображения.

Перед поиском клиентов я сначала решил создать первую картину. Дело было так. Купил в Леруа Мерлен доски 15х20х6000 размеров, но могу ошибаться. Распилил их, скрутил шурупами с обратной стороны и повез в типографию, благо она находится у меня возле дома.

За доски и шурупы я отдал где то 250 рублей, за типографию 300 рублей. По итогу картина размеров 60х40 см мне обошлась 550 рублей. Конкуренты картины в таком размере продают по 4900. Думаю вы понимаете, что этот бизнес сверх рентабельный.

Этой мой не первый проект, поэтому я прекрасно понимал как привлечь клиентов. Я сделал сайт, хорошо получилось не с первого раза, но в итоге, сайт был оформлен на достаточно высоком уровне и располагал к себе.

После сайта я взялся за настройку Яндекс.Директа и настроил рекламу по горячим ключам. Настройка заняла немного времени. Цена клика была где то 20 рублей.

Запустив сайт и рекламу я стал ждать, и в первый же день получил 4 звонка из которых 2 клиента закрылись на предоплату по 100%. Кстати, я всегда брал предоплату 100%, что бы потом не возникало неприятностей.

Дома я организовал небольшое производство где и создавались эти картины. Работа не самая простая, но и не самая сложная, хотя за такие деньги было очень приятно работать.

Пиломатериал в среднем на картину у меня выходил на 500-700 рублей в зависимости от размера картины.

Типография стоила для одной картины от 300 до 1500 рублей в зависимости от размера картины.

Сайт и рекламу я настроил сам, по этому мне это обошлось бесплатно.

Привлечение клиентов (Яндекс.Директ) клиент который заключил сделку обходился мне где то в 500 рублей в среднем за месяц.

Прибыль с картины в среднем от 3000 рублей.

За первый месяц получилось сделать 80 тысяч рублей, работая в одного. Кто то может подумать, что хороший результат, но он дался не просто, работать было реально тяжело, ребята!

Данный бизнес я закрыл, потому что, при большом количестве заказов стали происходить браки и задержки с моей стороны и со стороны типографии, под конец месяца было много недовольных клиентов.

Продолжать в том же духе я не мог и решил продолжить, но уже с командой, но об этом как нибудь в следующий раз.

Если у вас появились вопросы, то задавайте их в комментариях. Не забывайте поставить лайк и подписаться.

Как создавалась идея № 3060. Картины из дерева

Интервью с Александром Дмитриевым

– репродукций популярных картинок, отпечатанных на струйном принтере в 4 цвета

суметь сделать целых 4 стиля изделий (винтажный, золотой, под камень, старение) и открыть свой сувенирный бизнес, дающий от 55 тысяч рублей чистого дохода в месяц?

Если вам всё это действительно интересно — читайте уникальное интервью с бизнесменом, который умеет работать руками.

Интервью с Дмитриевым Александром, владельцем “Студии производства сувениров “Позитиff”

Расскажите немного о вашем бизнесе?

Каждый человек в душе стремится заниматься тем делом, которое приходится ему по душе. Поэтому многие люди помимо работы, которая приносит материальный достаток, занимаются различными хобби. Великое счастье для человека, когда любимое хобби приносит доход.

Я долгое время работал менеджером на заводе по производству телевизоров. Но пришёл кризис, и огромное производство потихоньку сошло на нет. Стал выбор, чем заниматься дальше. У нас область (Калининградская область) с туристическим уклоном, есть несколько хороших курортных городов, где круглый год бойко идет торговля сувенирами. Однако все сувениры у каждого продавца похожи друг на друга, а картинки из янтаря производят в Литве на нескольких предприятиях, так что они тоже особенно не отличаются. Я решил сделать нечто особенное, не такое как у всех. Сам я совершенно не художник (чистокровный предприниматель). Поэтому технология производства должна была стать малозатратной, абсолютно доступной, и конечный продукт должен радовать и удивлять покупателя. Мне захотелось сделать картину, совершенно монолитную. Чтобы изображение находилось внутри основы, рамка и картина были единым целом. И в итоге я придумал нечто особенное. Картинка получилась очень интересная. Для работы мне понадобился компьютер, струйный принтер (он у меня самый простой 4-х цветный), помещение для обработки изделия (использую свой гараж), ну и собственно клей ПВА (великий клей! На его основе мы делаем все свои работы). На своих логотипах обязательно указываю что картинки – это репродукция и фамилию художника, чтобы не возникало вопросов об авторстве.

Читать еще:  Ген директор муз тв арман давлетьяров биография. Генеральный директор «МУЗ-ТВ» Арман Давлетьяров: Мы - фоновое телевидение, и в этом нет ничего плохого! Выездная премия в планах ещё есть

Так же стал делать портреты на заказ (особенно здорово заказывают свадебные).

Само изделие представляет собой монолитную картину, внедренную к глубь основы, с рубленными краями, стилизованную под винтаж, под золото, под камень. Самый ходовой размер готового изделия 16Х21см., 26Х34 см.Технология называется «ИгАл», картины на основе ДСП

Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением, или к этой идее вы шли некоторое время?

Оставшись без работы я стал заниматься предпринимательством, продавал в одном из курортных городов на уличном лотке сувениры из янтаря. Но продукция у всех одинаковая, т.к. производится на 2-3 предприятиях, и конкуренция очень высокая. Захотелось сделать что-то уникальное, отличающееся от конкурентов, и чтобы себестоимость была не выше самой дешевой картинки из янтаря. Я саму идею изделия вынашивал не долго, дольше всего было прийти к результату. Подобрать необходимый инструмент и материалы. Спустя около 2 месяцев экспериментов я пришел к результату. Технику отточил. Теперь по своей технологии я делаю 4 стиля изделий: винтажный, золотой, под камень, старение.

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе окружающих? Как вы с этим справлялись?

Собственно с сомнением сталкиваться не пришлось, было очень яркое стремление к результату. Когда стали получаться первые качественные коммерческие изделия и продалась первая партия за 5 дней (30 картинок), то все сомнения у тех, у кого они были, тоже улетучились.

Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательной ее реализации?

В январе 2011 года меня сократили с управляющей должности на заводе по производству телевизоров. В марте я зарегистрировался предпринимателем и стал возить сувениры из янтаря из Литвы (такой у нас парадокс, янтарь добывают в нашей области, а хорошие изделия делают в Литве и Польше), в мае я стал пробовать изготавливать свои изделия. В июле сделал первую коммерческую партию. С того момента я занимаюсь производством и распространением только своих изделий.

Из каких этапов состоял прoцесс запуска вашего бизнеса?

Первым делом мне было необходимо помещение для работы. Для этого мне подошел мой собственный гараж. Я подготовил столешницу для обработки (чтобы было удобно работать одному). Сделал небольшой бокс для сушки (представляет из себя шкаф с обыкновенным электрическим обогревателем). Когда стал делать первые коммерческие изделия, начал организовывать сбыт (о нем в п. 6)

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?

Особых сложностей я не встречал, самое наверно, тонкое, что было в работе, это подобрать те материалы, с помощью которых изделие выглядело бы качественно, законченно, быстро изготавливалось и имело не большую себестоимость. Я это сделал.

Как вы продвигаете свои услуги? Назовите основной канал продвижения.

Т.к. Я уже на тот момент являлся предпринимателем, я разместил свои изделия на своем лотке, так же договорился о реализации через сувенирные магазины. Сейчас у меня 2 свои точки в курортных городах, 2 витрины в супермаркетах (я разместил крутящиеся витрины как для открыток) тут очень хорошо берут люди картинки в подарок даже в качестве открытки, так же реализую в 4 магазина сувениров в городе Калининграде и один магазин в аэропорту.

Назовите основные статьи расходов при запуске вашего бизнеса?

Компьютер (он у меня уже был), но можно использовать любой, даже самый дешевый.

Струйный цветной принтер Эпсон. Я купил самый простой и не дорогой, модель ТХ109. Он мне обошелся вместе с заправляемыми картриджами в 2500 руб.

Бумага визиточная 8 руб. лист А4

ДСП нарезная необлагороженная размер 16Х21 – 10 руб. шт.

Клей ПВА и прочие деревообрабатывающие составы на водной основе – до 500 руб. (это порядком на 40-50 картинок)

Читать еще:  Фламенко - страстный испанский танец под звуки гитары. История танца фламенко Смотреть что такое "Фламенко" в других словарях

Наждачная бумага – 2 руб. (на 1 картинку)

Составы для обработки древесины (на водной основе) – 4,6 руб. шт.

ИТОГО: 23,2 руб. шт. формата 16Х21 в винтажном стиле

Если золотая или покрытие под камень, то стоимость увеличивается еще 2-5 руб. шт.

Все материалы доступны в любом специализированном магазине

Продаем картинки по 200-220 руб. (средняя цена в магазине 300 руб.)

В месяц в среднем продается около 300 картинок.

Чистый выход с одной проданной картинки 180 руб. (это с учетом расходов на изготовление, транспортные расходы и налоги).

Не сложно подсчитать мою прибыль. Если взять за среднее несколько месяцев, то чистый доход составляет от 55 000 руб. (2 000 $).

Если бы вы начинали этот бизнес сейчас, каких ошибок вы постарались бы избежать?

Я считаю, что ошибок в этом бизнесе я не совершал. Единственная трудность – это работать с супермаркетами, у них своя система взаиморасчетов к которой нужно привыкнуть (но это не ошибки). Две точки в супермаркетах делают половину оборота.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям, которые только задумываются об открытии собственного бизнеса?

Самое важное – это найти ту тонкую нить бизнеса, найти что-то, что позволит отличаться от конкурентов. Не рисковать большими деньгами не обоснованно. И самое важное – это как говорят предприниматели, «насидеть» свой бизнес. Дать ему на раскачку несколько месяцев. Многие не выдерживают и через пару месяцев закрываются, этот момент нужно переждать.

У меня организованно несколько точек продаж: 2 свои в курортных городах, 2 точки в супермаркетах в отделе подарков, также у продаем еще в 4 сувенирных магазина.

К моему удивлению, основными покупателями стали не туристы, а наши местные жители. Сейчас производство картин на основе ДСП – это мой бизнес. Мне очень интересно им заниматься и развивать.

Создавайте уникальное, не похожее и будете пользоваться УСПЕХОМ.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галерии.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.

Зарабатывай до
200 000 руб. в месяц, весело проводя время!

Тренд 2020 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.

Техника креативности Илона Маска: искусство задавания вопросов

Как бы это заезжено ни звучало, но главный тренд современного бизнеса – это креатив. А в основе этого явления лежит не умение “выдавать что-то эдакое”, а умение задавать. Умение задавать вопросы.

Техника креативности “Мозговой штурм 3.0”

Какие самые распространенные ошибки допускают организаторы обычных мозговых штурмов, и как без усилий многократно повысить количество идей с одного мозгового штурма? Руководство к действию.

Техника креативности “Стартап”: тотальный апгрейд бизнеса за полчаса

Иногда, чтобы двигаться дальше, нужно посмотреть на все происходящее свежим взглядом. Но сказать и сделать – вещи разные. Какие методы помогут развеять муть и найти новые направления бизнеса?

Не на жизнь, а на смерть. 25 креативных роликов страховых компаний

Страховые случаи – благодатная почва для фантазии маркетологов. Особенно ярко и доступно необходимость страхования собственной жизни, здоровья и имущества демонстрируется клиентам с помощью видео.

Стол с лабиринтом для кошек

Дизайнер Руан Хаос из Гонконга изобрел стол, который придется по душе любой кошке: CATable имеет туннели и отверстия. Внутри него коты чувствуют себя неуязвимыми хищниками, коих не застать врасплох.

Бизнес-идея: инновационные ульи Honey Flow

Извлечение меда считается самой трудоемкой работой в пчеловодстве, от которой страдают и пчеловоды, и пчелы. Именно поэтому новый улей от Седара Андерсона называют «Святым Граалем» в пчеловодстве.

Тренд “Фейк стор”: магазины в шутку обманывают покупателей

Иногда обычные с виду магазины торгуют совсем не тем, что кажется на первый взгляд. Но злого умысла в этом нет – лишь необычная концепция, маркетинговый ход или некий социальный месседж.

Тренд на джобстоппинг: услуги тату для “непокоренных”

Джобстопперы – это люди, которые несут на своем лице определенный месседж миру менеджеров и фирм со стеклянными стенами: “извините, но вы мне не подходите”. Какие услуги существуют для джобстопперов?

10 бизнес-идей для пожилых людей

Чего только не выдумывают предприниматели, чтобы старичкам было проще жить в век современных технологий, безопасно передвигаться по дому и находить общий язык с детьми.

Источники:

http://businessidei.com/izgotovlenie-suvenirnyh-kartin-na-osnove-dsp/
http://zen.yandex.ru/media/id/5ccc13e45b121f00ae33dec8/5cd27b8f4add4700b41618dd
http://www.1000ideas.ru/article/kreativ/obzory/kak-sozdavalas-ideya-3060-kartiny-iz-dereva/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии