Как зовут исполнителя группы twenty one pilots. «На сцене мы иногда чувствуем себя очень уязвимыми

Как зовут исполнителя группы twenty one pilots. «На сцене мы иногда чувствуем себя очень уязвимыми

«На сцене мы иногда чувствуем себя очень уязвимыми»

Twenty One Pilots о внезапной славе, неуверенности и черных руках

Фото: Gustavo Caballero / Getty Images for Turner

Американская группа Twenty One Pilots — одно из самых громких новых имен в современной музыке. Видео на их главный хит Stressed Out собрало на YouTube 700 миллионов просмотров, билеты на московский концерт в зале Stadium были раскуплены за полгода до шоу. Цена за билет в танцпартер у перекупщиков доходила до 30 тысяч рублей. Перед выступлением «Лента.ру» встретилась с участниками группы Тайлером Джозефом и Джошем Даном и обсудила внезапно обрушившуюся на них популярность.

«Лента.ру»: Когда вы начинали, наверняка думали об успехе. Сейчас Twenty One Pilots — одна из самых востребованных групп в мире. Как вам нынешний успех? Оказался ли он таким, каким вы себе его раньше представляли?

Тайлер Джозеф: Во всем этом много такого, чего мы просто не могли ожидать. Некоторые аспекты популярности мы себе и представить не могли. Но я и Джош — мы всегда верили в нашу группу. Все, о чем мы с ним раньше говорили, — чего мы хотим, какими хотели бы стать — все так и произошло. Это очень хорошее чувство. Чувство уверенности. Художник всегда сомневается в своем искусстве, и это сомнение всегда сопровождает процесс творчества. Но когда люди ценят то, что ты делаешь, — это правда помогает.

А наша ежедневная жизнь теперь довольно безумна: все эти бесконечные поездки и так далее. Никто из нас не ездил столько, пока мы не начали выступать. Увидеть разные страны — это сбывшаяся мечта. В России мы первый раз, и, надо сказать, это того стоило.

А каковы неожиданные следствия популярности?

Джош Дан: Трудно представить, во что превращается твоя обычная ежедневная жизнь. Когда мы раньше обсуждали свои идеи и мечты, мы думали только о том, что будем играть на сцене перед множеством людей. Это было главное. Но из чего состоит жизнь до и после выступления на сцене — об этом мы как-то не задумывались. И мы до сих пор учимся, как жить в этой новой для нас ситуации. Вот даже взять наш с вами разговор. Никогда бы не подумал, что мы можем оказаться в России и кому-то будет настолько интересна наша группа, что нас там будут расспрашивать о нашей жизни.

В видео к песне Lane Boy с вами на сцене танцуют двое в химзащите и с надписью «успех» на груди. Значит ли это, что, по-вашему, успех — это яд?

Т.Д.: Я вот сказал, что успех может дать уверенность. Это его положительная сторона. Но есть и множество негативных сторон. Есть искушение делать что-то только ради успеха и славы. Когда это выходит на первый план, искусство страдает. Мы на своем опыте убедились в правдивости этих слов. Lane Boy — это песня, где мы откровенно высказались о сочинительстве, о поп-культуре, о желании попасть на радио, стать известным. Мы этой песней как бы защитили себя от этой негативной стороны успеха. Эти два парня в химзащите символизируют именно ее. В финале видео они падают на колени передо мной — таким способом мы показываем, что преодолеваем все это.

В этой песне также есть строчка: «Я могу творить по-настоящему только на концертах». Что это значит?

Т.Д.: Хороший вопрос. Я пытался сказать, что я себя чувствую наиболее свободным в творческом смысле именно на сцене. В этот момент никто не может указывать нам, что делать. Все происходит так быстро, когда ты выступаешь перед людьми. С одной стороны, это большое нервное потрясение, давление, а с другой — полная свобода.

Концерты для нас — самое главное. Да, мы сочиняем и записываем песни, но фокусируемся в первую очередь на выступлениях. Пишем песни именно для того, чтобы играть больше концертов. В Lane Boy речь идет о том, какие именно песни мы хотим сочинять. Сама эта песня родилась из тоски по той свободе, которую я ощущаю на сцене.

Мы проходим через фазы: то, что сочинено, записывается на студии, и мы не можем дождаться того дня, когда отправимся в тур, чтобы играть это живьем. Но наигравшись в туре, мы задумываемся о новых песнях — такой вот цикл.

А как происходит сочинение песен?

Т.Д.: Я стараюсь писать больше текстов отдельно от музыки, чтобы они получались более осмысленными и насыщенными. Когда потом соединяешь это с музыкой, в итоге выходит что-то совсем неожиданное. Сейчас мы вынуждены сочинять в дороге. Такая у нас теперь жизнь. Наш последний альбом Blurryface был целиком сочинен в дороге. Концерты, которые мы играем, и наши фэны оказывают большое влияние на музыку, потому что часто мы сочиняем сразу после выступления.

Делаете наброски на лэптопе?

Т.Д.: Да, есть лэптоп со всеми моими звуками, а когда мы в автобусе, у нас там мини-студия. И микрофон всегда со мной. И всегда есть телефон, на который я напеваю и наговариваю идеи. Записываю всякие интересные фразы и слова, и они тянут за собой различные образы. Потом это все может оформиться в песню.

Когда в группе всего два человека — играть легче или труднее?

Д.Д.: Наверное, и так, и так. Иногда это дает больше свободы. Мы можем положиться на технологии: помимо прочего, они освобождают нам руки на сцене. Шоу должно развлекать, увлекать людей — и иногда это вообще не связано с игрой на инструментах. Мы можем позволить себе больше, чем просто играть на инструментах. Но с другой стороны, будь в нашей группе больше человек, мы могли бы сделать звучание еще более насыщенным. Да и заполнить саму сцену: потому что когда вас всего двое, вы чувствуете себя порой очень уязвимыми и слишком открытыми. Все внимание зрителей концентрируется только на вас. Но зато это вынуждает нас выглядеть действительно круто (смеется).

Не могли бы вы поподробнее рассказать об этом персонаже — Блеррифейсе («Размытое лицо»), чьим именем назван ваш альбом? Может быть, кого-то удивит ваше появление на сцене и в клипах с руками и шеей, выкрашенными в черный цвет.

Т.Д.: У меня возникла мысль сделать альбом, который был бы рассказом о ком-то. Но не хотелось, чтобы это был просто какой-то реально существующий человек. Хотелось погрузиться глубже в себя. Есть что-то, над чем я постоянно работаю и с чем постоянно борюсь — это неуверенность. Это то, что мне не нравится в самом себе. Думаю, у всякого человека так. Но я захотел дать этой неуверенности имя, лицо, историю. Что-то, на чем я смогу сфокусироваться, чтобы попробовать понять, разобраться. Блеррифейс — персонаж, олицетворяющий неуверенность — будь то живой концерт или ежедневный быт. Я крашу шею в черный цвет — так я показываю, что Блеррифейс, неуверенность, душит меня. Черные руки — символ того, как неуверенность может парализовать творчество и вообще все, что ты делаешь. Кто-то увидит в этом знакомую для себя ситуацию и постарается победить Блеррифейса. Альбом запечатлел несколько подобных попыток. Мне понравилось фокусироваться на чем-то определенном, сочиняя новый альбом, вместо того, чтобы просто записать кучу разрозненных песен. Через весь альбом протянута некая нить. И это то, что происходит с нами именно сейчас. И нам интересно, что будет дальше.

Читать еще:  Сценарий в музыкальной гостиной для старших дошкольников. Музыкальная гостиная приглашает «Такая разная музыка…

Фото: Kevin Winter / Getty Images for CBS Radio

То есть Блеррифейс еще появится?

Т.Д.: Да, ведь у истории должна быть какая-то развязка: продолжается ли все по-прежнему или с этим персонажем все покончено. Или он превратился в кого-то еще, или возникнет какой-то новый персонаж. Точно не знаем, в какую сторону все пойдет, но некоторые идеи уже есть.

Какие у вас были представления о России до того, как вы приехали сюда?

Д,Д.: Видел фотографии Москвы, понимал, что это город с красивой архитектурой. Все русские, кого я прежде встречал, были очень клевые. По ощущениям, здесь все совсем иное, чем в Штатах. Но это-то и здорово. Мы успели тут уже у вас что-то посмотреть, очень клево. И знаете, эта толпа перед входом в клуб, люди которые пришли сюда за несколько часов, чтобы посмотреть на группу, которую еще никогда не видели — это потрясающе.

Т.Д.: Те, кто приходят задолго до шоу, — это самые преданные фэны. И именно они делают наши концерты такими крутыми.

Twenty One Pilots — биография

Twenty One Pilots — американский дуэт из Колумбуса, штат Огайо, США. Среди написаний названия группы распространены следующие варианты: Twenty Øne Piløts и TØP. Есть также вариант, который не нравится коллективу (о чем они неоднократно говорили) — 21 Pilots.

На данный момент в группе два участника — Тайлер Джозеф (Tyler Robert Joseph) и Джош Дан (Joshua William Dun).

2009. Создание группы

Группа была создана в 2009 году в Колумбусе, родном городе всех участников. В первоначальный состав входили друзья по колледжу: Тайлер Джозеф, Ник Томас и Крис Салих. Идея названия группы Twenty One Pilots пришла к Тайлеру после прочтения пьесы Артура Миллера «Все мои сыновья». Нравственная дилемма, описанная в произведении, очень близка основателю группы и сильно повлияла на его творчество и жизненную позицию.

29 декабря 2009 года группа записывает дебютный альбом с одноименным названием и отправляется в свой первый гастрольный тур по Огайо.

2011. Формирование окончательного состава

В 2011 году Ник и Крис покидают группу, сославшись на слишком плотный график выступлений, мешающий учебе и личной жизни. Тогда же к группе присоединился Джош Дан, который уже почти год с интересом следил за творчеством Twenty One Pilots.

Первое выступление группы, в обновленном составе, состоялось на частной вечеринке, и было довольно комичным, — ребята успели исполнить всего одну песню, после чего концерт был прерван полицией.

8 июля 2011 года ребята выпустили второй альбом «Regional at Best». В поддержку альбома Twenty One Pilots дали бесплатный концерт в «New Albany High School».

В ноябре 2011 года группа с аншлагом выступила в Columbus Newport Music Hall. Twenty One Pilots с самого начала уделяли большое внимание работе с поклонниками, и к концу 2011 года уже имели внушительный фан-клуб. Все 1700 билетов на концерт были раскуплены, что было удивительно для данной площадки, и привлекло пристальное внимание музыкальных лейблов к молодой группе. В том же году они подписали контракт с компанией Atlantic Records (дочерним лейблом Fueled by Ramen).

В знак благодарности, ребята записали два трека — «House of Gold» и «Two», и распространили их по своим фанатам через электронную рассылку.

2012. Дебютный EP — «Three Songs»

17 июля 2012 года Twenty One Pilots выпустили свой дебютный студийный альбом (EP) — «Three Songs», и уже в августе отправились в гастрольный тур с группами «Neon Trees» и «Walk the Moon».

12 ноября 2012 года на официальном канале группы на YouTube появляется клип на песню «Holding On To You».

2013. Первый студийный альбом «Vessel»

8 января 2013 года вышел первый полноформатный студийный альбом группы «Vessel». На обложке пластинки были изображены дедушки Тайлера и Джоша (по легенде, в момент их первой встречи). Альбом достиг 58-го места в рейтинге Billboard 200, занял 42 строчку в Digital Albums chart, 17-ое место в Internet Albums chart, 15 строчку на Rock Albums Chart и 10 место в Alternative Albums Chart. Трек «Holding On To You» с этого альбома занял 11 строчку в чарте Billboard Alternative Songs chart, а синглы «Guns For Hands» и «Lovely» добрались 21 и 67 мест соответственно в Japan Hot 100.

В сети, один за другим, появляются видеоклипы группы на песни с вышедшего альбома, — «Guns For Hands», «Car Radio», «House of Gold» и «Truce».

2014. Гастрольный год

2014 год Twenty One Pilots провели в гастролях. Группа выступила на большинстве проходящих фестивалей, а в конце года отправилась в собственный «Quiet Is Violent World Tour» по городам скопления своих поклонников.

2015. Второй студийный альбом «Blurryface»

Наездившись по стране, ребята засели за запись второго альбома. В марте, на официальном канале группы в youtube появился первый клип на песню с будущего альбома «Fairly Local», затем вышли «Tear In My Heart», «Stressed Out» и «Lane Boy».

19 мая 2015 года увидел свет четвертый (второй студийный) альбом группы «Blurryface». Пластинка была отлично встречена как поклонниками, так и критиками. Blurryface дебютировал сразу на первой строчке Billboard 200, а группа отправляется в тур поддержки альбома «Blurryface World Tour» и до конца года в рамках тура дает 48 концертов.

Читать еще:  Почему рукописи не горят. Откуда пошло выражение "рукописи не горят"? Кто сказал: "Рукописи не горят"

2016. Тур EMØTIØNAL RØADSHØW WØRLD TØUR

В мае 2016 года Twenty One Pilots отправляется в грандиозное (по масштабам и замыслам) гастрольное турне «EMØTIØNAL RØADSHØW WØRLD TØUR», в рамках которого запланировано более 100 концертов. В октябре 2016 группа приезжает в Россию и дает два концерта, в Москве и Санкт-Петербург.

4 августа 2016 года на экраны выходит фильм «Отряд самоубийц», один из треков к которому, — «Heathens», написан и исполнен Twenty One Pilots.

2017. Премия Грэмми

В 2017 году группа Twenty One Pilots была удостоена премии Грэмми за песню «Stressed Out» в номинации «Лучший поп-дуэт». Ребята и здесь отличились, и вышли за статуэтками в трусах.

Остается только догадываться, какие еще сюрпризы преподнесут нам Тайлер Джозеф и Джош Дан в следующий раз.

Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉

Как зовут исполнителя группы twenty one pilots. «На сцене мы иногда чувствуем себя очень уязвимыми

Это новые знакомства

Я думала, что в моем городе никто даже не слышал о “пилотах”. Мои друзья и знакомые понятия не имели, что это за группа. Этот факт вдохновил меня на поиск единомышленников. Знаете, как проявляется сумасшествие? Это когда ты покупаешь билет на самолёт, чтобы встретиться с человеком, который за год общения стал для тебя родным. Конечно, ты боишься, что в реальной жизни всё будет не так. Закрадываются мысли, что ты не понравишься, что возникнет языковой барьер, но все страхи исчезают, когда вы встречаетесь в аэропорте и дарите друг другу крепкие объятия. А дальше общение происходит так, будто бы вы знакомы с пелёнок. Это магия, которую дарят Twenty One Pilots.

На этом приятности не заканчиваются. После того, как Twenty One Pilots объявили концерт в Украине, ситуация изменилась. Восьмого сентября в Харькове состоялась первая масштабная сходка фанатов, куда пришло больше сорока человек! В это было сложно поверить. Многие из них стали хорошими друзьями. Я безумно благодарна Тайлеру и Джошу за то, что они помогли мне найти людей, которые меня понимают.

Это отсутствие понтов

С каждым годом появляется всё больше исполнителей, которые пропагандируют не самые правильные вещи. Конечно, всё это относительно. Что для одного хорошо, для другого может быть целым преступлением. Да и каждый волен делать со своей жизнью, что хочет, если это пагубно не влияет на окружающих.

Знаменитости умеют влиять на людей. Для многих они служат примером того, как одеваться, что есть и как вообще себя вести в социуме. И когда кто-то поёт, как круто закидываться экстази, а потом тусить с “телочками” в клубе всю ночь, то создаётся искаженная картинка реальности.

Я очень уважаю Тайлера и Джоша за то, что их творчество направлено в абсолютно другое русло. Они не пытаются создать фейковые идеалы, не гонятся за трендами. В их песнях нет матерных слов, пренебрежения, высокомерия, вульгарности. Зато в них есть смысл, для каждого свой. У них нет пафосного образа. Они настоящие. Искренние. Свои.

Скандалы, интриги, расследования – это не про Twenty One Pilots. Обычно в попытках раскрутиться или напомнить о себе, многие звезды прибегают к черному пиару и прочим штукам. Громкие поступки, откровенные признания, судебные разбирательства, голословные обвинения – всё что только “схавает” публика.

Ребята никогда не пытались привлечь к себе внимание подобным образом. Им не хотелось славы ради славы. Им было важно донести смысл своих песен. И сейчас они придерживаются этого принципа.

Это равенство

Каждый свой концерт Тайлер заканчивает простой на первый взгляд фразой: “Мы Twenty One Pilots и вы тоже”. Но за ней скрывается намного больше. ” Пилоты” никогда не пытались отделить себя от простых людей. К сожалению, у меня не было возможности поговорить с ними лично. Но если верить рассказам других: они рады видеть каждого из нас также сильно, как и мы их.

В небольшом интро к песне “Ode To Sleep” говорится о том, что под одеждой, под кожей, там внутри мы ничем не отличаемся друг от друга, и если убрать все вычурные безделушки, то останутся одни кости. Вместо того чтобы строить для себя пьедестал, не проще ли наслаждаться жизнью, разделяя эту радость с теми, кому не всё равно?

Это для the few, the proud, the emotional

Twenty One Pilots начинали с выступлений для десяти человек. Ребятам было важно, чтобы все их усилия и творчество нашли отклик в сердце хотя бы одного человека. И если они помогали ему справиться с трудностями, то это уже было огромной победой. Их фанбаза в Огайо постепенно росла и становилась крепче. Люди рассказывали о группе друг другу. Сейчас Twenty One Pilots известны далеко за пределами США. Но ребята всё равно показывают, что создают музыку в первую очередь для тех, кто понимает то, что написано между строк.

Это строчки, которые заставляют думать.

Для меня в песнях очень важны слова. Конечно, есть дни, когда тебе нужно послушать что-то такое легкое, чтобы расслабиться. Но меня больше цепляют песни из той категории, когда ты сидишь в наушниках, возвращаясь на автобусе домой, смотришь в окно и представляешь себя героем клипа.

Я люблю метафоры, сравнения, оксюмороны. Twenty One Pilots в этом отношении меня очень радуют. Я люблю, когда прослушивая песню снова и снова, ты находишь новые отсылки, в голове появляются новые вопросы, а язык так и чешется с кем-то её обсудить. Так устроен человек. Нам свойственны любопытство и рефлексия.

Это призыв жить

Многих фанатов объединяет один печальный факт: у большинства возникали тёмные мысли, которые порой оказывались сильнее. Страшно, когда ты открываешь утром глаза и не понимаешь, зачем вообще проснулся. Страшно, когда тебя что-то терзает, а тебе некому об этом рассказать.

Хорошо, когда в нужный момент музыка вытаскивает тебя из пропасти, в которую ты попал по своей воле. Становится легче, когда человек, живущий за тысячи километров от тебя, говорит, что понимает тебя и что ты не один.

Это понимание самого себя

Когда тебя начинают беспокоить мысли, о которых не принято говорить вслух, ты чувствуешь себя странным. Вроде бы все хорошо, но что-то грызет тебя изнутри. Мозг начинает вспоминать все: неудачи, неловкие моменты, слова других людей, сказанные либо в шутку, либо с целью обидеть. Ты как будто сходишь с ума.
Мне нужна помощь. Мне нужно разобраться. Я не понимаю, что со мной происходит. Но они понимают. Они берут тебя за руку и проводят по коридору мыслей. Помогают выпутаться из паутины. Показывают, что есть выход, что всё нормально, что ты нормальный.

Читать еще:  Мот певец и мария гураль свадьба. Свадьба рэпера Мота и Марии Мельниковой: история любви и фоторепортаж

Бойся. Будь слабым. Это нормально. Люди несовершенны и, пожалуй, это потрясающе. Ведь если бы нам не приходилось бороться с тем, что нас тормозит, жизнь не была бы такой ценной. Страх закаляет. А слабости существуют для того, чтобы их преодолевать. Песни Twenty One Pilots окунают тебя в глубины подсознания, тормошат страхи и вытаскивают наружу, показывая то, как с ними жить и использовать как преимущество.

Это противостояние своим демонам

Самое время поговорить о Blurryface. Тайлер красил свои руки и шею в чёрный цвет, чтобы показать, как выглядит эта сущность. Но почему именно руки и шею? Как объяснял сам Тайлер, то, что он создаёт (руками), и то, как исполняет (область шеи) вызывает у него наибольший страх и сомнения. В песне Goner он говорит, что у него есть два лица и что он не является этим самым Blurry, а далее просит помочь от него избавиться.

Тема борьбы поднимается и в других песнях, где Тайлер балансирует на краю. Он вот-вот готов сдаться, опустить руки, но держится из последних сил. И этот контраст очень хорошо показан в Fairly Local, где первый куплет больше о власти Blurryface над Тайлером, а второй – его готовность к борьбе. Стоит перестать быть врагом самому себе, тогда и твоим монстрам под кроватью не схватить тебя за ногу.

Это история настоящей дружбы

Думаю, что для многих дружба Тайлера и Джоша является идеальным примером того, какими должны быть настоящие друзья. В одном из интервью ребята рассказывали, как выступали в первый раз вместе. Тайлеру нужен был барабанщик. Через общих друзей он вышел на Джоша. Когда он попросил его о помощи, Дан без каких-либо сомнений уволился с работы ради одного шоу.

Суть в том, что тогда они даже не отыграли полноценный концерт, приехала полиция, и всех разогнали после первой песни. Фактически, Джош уволился с работы ради одной песни. Когда люди готовы для тебя пойти на такие жертвы, это о многом говорит.
Тайлер не раз говорил о том, что без Джоша он не добился бы всего того, что имеет сейчас. Сложно представить, через сколько испытаний эти ребята прошли вместе. Но приятно осознавать, что в этом мире есть возможность найти своего человека.

Это история любви

Еще одним примером для многих фанатов являются отношения Тайлера и его жены Дженны. Он посвящает ей песни и показывает целый мир, а она верит в него, готовит снэки в три утра и просто всегда рядом. Но я бы хотела затронуть понятие любви на более глобальном уровне. Это любовь к близким. К делу, которому ты предан. Ко всем людям, которые тебя поддерживают. Это любовь к себе. Любовь к своим мечтам.

Мне кажется, что это чувство во многом определяет успех или неудачу в любом деле. Ведь если так подумать, Тайлер и Джош могли забросить группу еще в самом начале, устроиться на обычную работу, забыть о мечтах. Но что-то там внутри говорило продолжать. Если вы любите какое-то дело, никогда не забрасывайте его. Не отпускайте так просто то, что может быть решающим в вашей жизни.

Думаю, каждый представлял себя на месте какой-то известной личности, смотря церемонии награждения, ток-шоу и прочие программы. Но, привет, реальная жизнь. Разве такое может со мной случиться? Только в параллельной вселенной, и то не факт.

Скорее всего, подобные мысли возникали и у Тайлера с Джошем, когда они сидели на диване в одних трусах и смотрели Grammy, обмениваясь шуточками. А затем они сами оказываются на сцене, получая престижную награду. Чудеса случаются? Я бы сказала, что дело в человеке. Можно просто сидеть на диване и мечтать, а можно идти к своей цели и помогать себе, визуализируя её. Не стоит переживать, что ты – лишь капля в океане, потому что целый океан может быть сосредоточен в одной капле. У каждого есть шанс. У каждого есть выбор: воспользоваться этим шансом самому, либо же отдать его кому-то другому.

Это обоснованная вера

Тайлер и Джош оба из религиозных семей. Однако парней вряд ли можно отнести к тем, кто слепо верит в Бога. Неважно, причисляете вы себя к какой-то религии или нет, у всех в жизни когда-то наступает момент, когда вам нужны доказательства. В раннем творчестве Twenty One Pilots особенно прослеживаются попытки Тайлера найти ответы. Как верующий, он не боится ставить существование Бога под сомнение в Implicit Demand for Proof: “Go ahead and show me your face”. А в песне Be Concerned Тайлер открыто говорит о том, что ему сложно верить в Бога всё время: “I will deny you for years, then I’ll make you raise me from the dead”.

Сомневаться – это нормально. Задавать вопросы и просить доказательства тоже. Если вы из религиозной семьи или окружения, не бойтесь и не стыдитесь того, что вам нужно нечто большее, чтобы поверить. Главное, не сомневайтесь в себе и верьте в свои силы.

Это счастье

Когда говоришь людям, что простоял в очереди на концерт больше двенадцати часов, чтобы увидеть двух ребят из Огайо, то часто сталкиваешься с непониманием. Я не говорю, что единственный верный способ ощутить радость – это попасть на концерт любимой группы. Но никакими словами не передать весь тот прилив энергии и счастья, когда ты оказываешься в зале с людьми, приехавшими с разных городов, чтобы разделить общую мечту. А еще мне сложно представить, что испытывают Тайлер и Джош, зная, что они дарят счастье огромному залу. О чем они думают, когда зажигают сердца сотен тысяч, вызывая самые искренние и теплые улыбки.

Американский писатель Сол Беллоу как-то сказал: “Пока мы улыбаемся – с нами всё в порядке”. Так вот, держитесь за людей и вещи, которые заставляют вас улыбаться

Источники:

http://m.lenta.ru/articles/2016/10/24/pilots/
http://www.muzoko.ru/twenty-one-pilots/twenty-one-pilots-biografiya
http://popcorn.com.ua/twenty-one-pilots-fan

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии