Как рисовать подводный мир. Технику, в которой работает, Кенг Лай позаимствовал у японского художника Риузуке Фукаори, известного своим талантом управлять иллюзией и перспективой

Как рисовать подводный мир. Технику, в которой работает, Кенг Лай позаимствовал у японского художника Риузуке Фукаори, известного своим талантом управлять иллюзией и перспективой

Реалистичные 3D-рисунки от Keng Lye старые и новые работы автора (80 фото)

ехнику, в которой работает, Кенг Лай позаимствовал у японского художника Риузуке Фукаори (Riusuke Fukahori), известного своим талантом управлять иллюзией и перспективой. Однако сингапурец не остановился на классическом подходе своего вдохновителя и пошел дальше – заставил представителей водного мира выступать над поверхностью смоляной глади. Это не очередная трехмерная живопись, глубину которой можно увидеть под определенным углом, это скорее скульптура, написанная акриловыми красками.

Процесс создания объемных шедевров длительный и кропотливый – Кенг Лай медленно заполняет тарелки, пиалы, ведра или небольшие ящики чередующимися слоями акриловой краски и эпоксидной смолы, которые могут наноситься огромное количество раз до достижения удовлетворительного эффекта. Трудоемкое занятие нуждается в максимальном терпении и внимании к деталям, так как все элементы изображения необходимо тщательно нанести и просушить, слой за слоем. На каждую работу автор тратит огромное количество времени – в среднем месяц ежедневного труда.

С трехмерной живописью Кенг Лай познакомился в 2012 году. На тот момент в свои 48 лет он имел за плечами образование по специальности “графический дизайн”, опыт работы художника-постановщика в рекламе и создание собственной компании, но на этом его развитие не закончилось. Однажды Кенг увидел видео Риузуке Фукаори, где тот творил настоящие чудеса с краской и смолой, и решил повторить подвиги японца. Изначально все его иллюстрации были “плоскими”, а глубины изображению придавало обыкновенное наслоение акрила и смолы. В 2013 году художнику стало интересно, удастся ли ему поднять свою технику на более высокий уровень и принялся экспериментировать с возможностями гиперреалистичной живописи, добавляя в толщу лака объемные предметы. Так однажды он включил в свои композиции, изображающие осьминога и золотых рыбок, обычные мелкие камешки, а в качестве панциря для черепахи использовал яичную скорлупу. В целом идея заключалась в том, чтобы придать произведению искусства еще большей 3D-объемности, следовательно, под любым углом картина представлялась в наилучшем виде. Сингапурский умелец уверен, что существует еще множество методов, которые можно использовать в искусстве, лежащем на границе живописи и скульптуры, и неустанно занимается их исследованием. Поклонникам творчества г-на Лая остается только ждать появления новых результатов его деятельности.

Читать еще:  Рисунки неосознанные. Рисуя бессмысленные каракули на бумаге, человек выдает себя с потрохами

Кенг Лай и его смоляные картины

Кенг Лай сингапурский художник который создает удивительные трехмерные картины в небольших емкостях.

Кенг работает в технике тромплея. Сначала он заливает первый слой смолы в контейнер, форма которого может варьироваться в зависимости от дизайна картины. Как только смола высыхает, он рисует акриловыми красками часть создаваемой картины. Даёт этому слою высохнуть, а затем повторяет этот процесс, постепенно «оживляя животных и создавая оптическую иллюзию».

Его творчество можно назвать и скульптурой и живописью одновременно.

Кенг Лай позаимствовал у японского художника Риузуке Фукаори, известного своим талантом управлять иллюзией и перспективой. Однако сингапурец не остановился на классическом подходе своего вдохновителя и пошел дальше – заставил представителей водного мира выступать над поверхностью смоляной глади. Это не очередная трехмерная живопись, глубину которой можно увидеть под определенным углом, это скорее скульптура, написанная акриловыми красками.

Процесс создания смоляных картин требует выдержки и сосредоточенности, т.к. это очень кропотливая работа.

Трудоемкое занятие нуждается во внимании к деталям, так как все элементы изображения необходимо тщательно нанести и просушить, слой за слоем. На каждую работу автор тратит в среднем месяц ежедневного труда.

С трехмерной живописью Кенг Лай познакомился в 2012 году. На тот момент художнику было 48 лет. Однажды Кенг увидел видео Риузуке Фукаори, где тот творил настоящие чудеса с краской и смолой, и решил это повторить. Изначально все его иллюстрации были «плоскими», а глубины изображению придавало обыкновенное наслоение акрила и смолы.

В 2013 году художнику стало интересно, удастся ли ему поднять свою технику на более высокий уровень и принялся экспериментировать с возможностями гиперреалистичной живописи, добавляя в толщу лака объемные предметы. Так однажды он включил в свои композиции, изображающие осьминога и золотых рыбок, обычные мелкие камешки, а в качестве панциря для черепахи использовал яичную скорлупу. В целом идея заключалась в том, чтобы придать произведению искусства еще большей 3D-объемности, следовательно, под любым углом картина представлялась в наилучшем виде.

Читать еще:  Аниме где гг получает силу. Аниме где невероятно сильный гг пытается скрыть свою силу

Когда смотришь на работы Кенга Лай, кажется, что стоит только дотронуться до водной глади и рыбки, черепашки и другие морские обитатели тут же начнут расплываться в разные стороны.

Реалистичные 3D-рисунки от Кенга Лая.

Сингапурский художник Кенг Лай создает балансирующие на грани с реальностью трехмерные произведения искусства, изображающие обитателей подводного мира.

Рисунки выглядят настолько реалистично, что их легко можно принять за фотографии плавающих в небольших емкостях осьминогов, черепах, рыб и креветок.

Потрясающего 3D эффекта мастер достигает с помощью эпоксидной смолы, акриловой краски и феноменального чувства перспективы.

Пройдя этап гиперреалистичной живописи, творчество Кенга вышло за ее рамки и приблизилось к скульптуре.

Сейчас он экспериментирует с использованием дополнительных, выступающих из картины элементов, добавляя в свою объемную живопись новое измерение.

Творчество художника-новатора приобрело множество поклонников по всему миру – в социальной сети Фейсбук количество подписчиков насчитывает более 43 тысяч любителей необычного искусства, в Инстаграме – более 33 тысяч.

Технику, в которой работает, Кенг Лай позаимствовал у японского художника Риузуке Фукаори (Riusuke Fukahori), известного своим талантом управлять иллюзией и перспективой.

Однако сингапурец не остановился на классическом подходе своего вдохновителя и пошел дальше – заставил представителей водного мира выступать над поверхностью смоляной глади.

Это не очередная трехмерная живопись, глубину которой можно увидеть под определенным углом, это скорее скульптура, написанная акриловыми красками.

Процесс создания объемных шедевров длительный и кропотливый – Кенг Лай медленно заполняет тарелки, пиалы, ведра или небольшие ящики чередующимися слоями акриловой краски и эпоксидной смолы, которые могут наноситься огромное количество раз до достижения удовлетворительного эффекта.

Трудоемкое занятие нуждается в максимальном терпении и внимании к деталям, так как все элементы изображения необходимо тщательно нанести и просушить, слой за слоем.

Читать еще:  Почему майнкрафт не работает на. Почему не запускается Майнкрафт? Проблемы с сервером

На каждую работу автор тратит огромное количество времени – в среднем месяц ежедневного труда.

С трехмерной живописью Кенг Лай познакомился в 2012 году.

На тот момент в свои 48 лет он имел за плечами образование по специальности “графический дизайн”, опыт работы художника-постановщика в рекламе и создание собственной компании, но на этом его развитие не закончилось.

Однажды Кенг увидел видео Риузуке Фукаори, где тот творил настоящие чудеса с краской и смолой, и решил повторить подвиги японца.

Изначально все его иллюстрации были “плоскими”, а глубины изображению придавало обыкновенное наслоение акрила и смолы.

В 2013 году художнику стало интересно, удастся ли ему поднять свою технику на более высокий уровень и принялся экспериментировать с возможностями гиперреалистичной живописи, добавляя в толщу лака объемные предметы.

Так однажды он включил в свои композиции, изображающие осьминога и золотых рыбок, обычные мелкие камешки, а в качестве панциря для черепахи использовал яичную скорлупу.

В целом идея заключалась в том, чтобы придать произведению искусства еще большей 3D-объемности, следовательно, под любым углом картина представлялась в наилучшем виде.

Сингапурский умелец уверен, что существует еще множество методов, которые можно использовать в искусстве, лежащем на границе живописи и скульптуры, и неустанно занимается их исследованием.

Поклонникам творчества г-на Лая остается только ждать появления новых результатов его деятельности.

Источники:

http://fishki.net/1944217-realistichnye-3d-risunki-ot-keng-lye-keng-laj-90-foto-starye-i-novye-raboty-avtora.html
http://curious-world.ru/art/khudozhniki/item/941-keng-laj-i-ego-smolyanye-kartiny
http://cont.ws/post/726629

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии