10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как рисовать грудь в одежде. Вы скромный человек? Как ваш мужчина относится к такому методу рисования

Рисуночный тест «Человек». (ключ)

(проективные тесты в помощь родителям, педагогам, интересующимся. )

Проективные тесты используются в работе психолога для : а) диагностики внутреннего эмоционального состояния ребёнка и б) вытаскивания наружу проблем, глубоко сидящих в подсознании взрослого человека.

Один из самых распространённых проективных рисуночных тестов, это тест ДДЧ — «Дом. Дерево. Человек». Он работает с архетипами и поэтому очень точно диагностирует проблемы из нашего подсознания.

Принято считать, что дети не могут чётко выразить в словах весь комплекс мучающих их проблем — поэтому к ним применяют рисуночные методики.

Но ведь то же самое можно сказать и о взрослых! Умные рассуждения взрослого человека о себе и своих делах — не проясняют, а чаще только ещё больше запутывают ситуацию. Ведь «язык используется для того, чтобы скрывать истину».

Для более подробного ознакомления с этим азбучным положением психоанализа, я отсылаю Вас к статье «Выключи, пожалуйста, телевизор».

А мы переходим к первой части теста ДДЧ — собственно, к рисунку Человека.

Напоминаю, что рисуночный тест должен создаваться легко и непринуждённо, без мыслей о том, что «Вы не умеете рисовать». Если Вы умеете рисовать — создайте рисунок в стиле «наив».

Тем не менее — рисовать «тяп-ляп», наскоро — тоже никому не следует.

Создавая рисунок, нужно стараться, нужно пытаться вложить в него всё своё сиюминутное настроение, нужно не торопиться, но и не переживать о том, что не рисуешь, как настоящий Художник из Академии.

1. Возьмите лист бумаги формата А4.
2. Возьмите простой карандаш.
3. Нарисуйте, не торопясь, своего человечка.

А теперь, если Вы закончили рисовать, внимательно изучите

Ключ к тесту.

Первое, что мы сделаем — обратим внимание на

НАЖИМ КАРАНДАША.

Слабый нажим диагностирует

  • а) либо общую физическую вялость
  • б) либо эмоциональную подавленность,

Сильный нажим диагностирует

  • а) сильную эмоциональную напряжённость данного момента, или же
  • б) порывистый, импульсивный характер вообще.

ЗАШТРИХОВАННЫЙНЕЗАШТРИХОВАННЫЙ рисунок

Незаштрихованный рисунок (белый фон) означает незрелость, инфантилизм, неготовность отвечать за свои поступки.

Заштрихованный рисунок может быть заштрихован по-разному:

Сильно «затушёванный» рисунок (когда заштрихованность просто бросается в глаза) диагностирует:

— озабоченность какой-то конкретной проблемой, фиксацию на ней;
— повышенную тревожность как черту характера.

Перекрёстное штрихование выдаёт

— либо гиперконтроль (человек постоянно себя контролирует, играет роль, не снимает маски, не доверяет никому);
— либо постоянные навязчивые мысли и попытку борьбы с ними.

Стирание и исправление линий — попытка контролировать свою тревогу и своё поведение

Линии, не доведённые до конца
— клиническая астения, истощение организма.

Линии, не попадающие в нужную точку — гиперактивность у детей, импульсивность у взрослых.

Аккуратность линий — представление о своём окружении как о несущем угрозу.

РАЗМЕРЫ ФИГУРЫ

Крупная фигура — тревога и стресс «здесь и сейчас»,

Гигантская фигура — желание экспансии (заполнение всего мира — собой) , неумение строить границы («Всё ваше — моё»), импульсивность

Маленькая фигура — депрессия, низкая самооценка, хроническая тревожность

РАСПОЛОЖЕНИЕ РИСУНКА НА ЛИСТЕ

Рисунок вверху — высокая самооценка

Рисунок внизу — низкая самооценка

Рисунок в углу — чувство вины, подавленность

Рисунок выходит за лист — страх, (или импульсивность)

СХЕМАТИЧНОСТЬ ИЛИ ДЕТАЛИЗАЦИЯ

Много разнообразных деталей в рисунке — демонстративность или творческое воображение (часто одно и другое — тесно переплетены)

Много однообразных деталей в рисунке — это либо:

  • а) ригидность (упёртость, стояние «на своём», отсутствие интереса к новациям),
  • б) тревожность «здесь и сейчас»,
  • в) стремление к перфекционизму.

Рисунок схематичен — возможны совершенно разные варианты (внимание!):

— астения,
— всё та же импульсивность,
— низкая эмоциональность,
— замкнутость как черта характера,
— подавленность «здесь и сейчас»

ВИД ФИГУРЫ (АН ФАС, ПРОФИЛЬ. )

Фигура стоит спиной — негативизм, конфликтность,
Фигура в профиль — негативизм,
Фигура в «три четверти» ничего не означает, означает только умение Автора рисовать,
Фигура лицом — ничего не означает.

Читать еще:  Беседа о пословицах и поговорках в старшей группе. Беседа о пословицах и поговорках в старшей группе Пословица за много дел не берись продолжение

ТИПАЖИ

Богачбедняк — зацикленность на теме денег,
Военный — агрессивность (здоровая или нет — покажут другие детали),
Король, принцесса — очень высокая самооценка,
Роботы и пришельцы — их рисуют люди, испытывающие одиночество в группе, не вписывающиеся в коллектив, интроверты,
Клоун, шут — низкая самооценка,
Карикатурное изображение человека — демонстративность, негативизм, желание «уйти от разговора».

ЧАСТИ ТЕЛА

Если (кроме гениталий) какие-то части тела человека на рисунке отсутствуют, пропущены — это всегда означает одно: человек отрицает функцию этой части тела. Например, «забыв» нарисовать уши, человек показывает, что он не хочет кого-то или что-то слышать. Это часто трактуют как закрытость для критики. Однако это может означать и то, что человек просто устал от критики вполне конкретного лица, а не от критики вообще как таковой.

Укрупнение какой-либо части тела
— всегда означает повышенный интерес к её функции,

Искажения в правой части рисунка — несоблюдение социальных норм и конфликты с людьми, которые контролируют эти социальные нормы.

Слишком крупное туловище — неудовлетворённость потребностей,

Слишком короткое туловище — низкая самооценка.

Слишком вытянутая фигура
может говорить об:
— астении,
— либо о характере интроверта.

Длинные руки — страсть к накопительству,

Короткие руки:
— характер интроверта,
— склонность не идти до конца, «отступать»

Руки, прижатые к телу — сильное внутреннее напряжение,

Руки, сжатые в кулаки — попытка открыто проявить протест,

Ладони отсутствуют — нехватка общения или неумение общаться,

Очень большие ладони — очень высокая неудовлетворённость потребности в общении,

Заштрихованные (зачернённые) кисти и пальцы
— конфликтность,

Длинные ноги — стремление к автономии от других людей, членов семьи (желание убежать),

Короткие ноги
— подавленность,

Широко расставленные ноги:
— либо характер экстраверта,
— либо потребность в опоре

Плотно сведённые ноги
— характер интроверта,

Маленькие или не прорисованные стопы:
— непрактичность, слабая ориентация в бытовых вопросах,
— пассивность,
— иногда — зависимость от других людей.
— чётко прорисованные ноги — уверенность в себе.

Не хотите или не умеете рисовать? Не проблема! Это упражнение можно сделать с помощью психологических карт!

Упражнение 1 на картах «1000 Дорог»: «Якобы части тела».

Необходимость данного упражнения — его высокая экологичность, точность и новизна!

Итак, вы помните «золотые азы» данного теста: даже неумело рисуя «человечка», экспериментируемый должен не забыть нарисовать человечку всё, исключая разве что гениталии, которые из скромности и боязни показаться «озабоченным», обычно никто и не рисует и ни один вменяемый психолог, кстати, этого и не потребует 🙂

Но! Если что-то «обычное и приличное» всё же пропущено, это означает одно: вы отрицаете функцию данной части тела! Нет ушей на рисунке — значит, в жизни я не хочу кого-то слушать.

А давайте по-юнгиански доверимся Бессознательному и сделаем всё то же самое, но при помощи карт «1000 Дорог!»

Так даже лучше – не нужно рисовать и позориться от того, что рисовать ты смехотворно не умеешь.

Это, кстати, (естественные стыд и раздражённость от неумения нарисовать – хотя психологи это отрицают) одна из причин «нервности нажима линий», «злобной штриховки» и общего плохого качества рисунка, включая гротеск и сатиру в изображении фигур.

Не клиент «невротик и психопат», просто его, взрослого человека, естественно бесит прямо здесь и сейчас, что его в детстве не водили на рисование, а сейчас вот выставляют дураком и заставляют демонстрировать свою неумелость в какой-то практике, вроде бега в мешках или ловли яблока на ниточке ртом.

А вас бы не бесила просьба психолога «станцевать на коньках» или «пропеть примерно арию Ленского», если вы этого не умеете? Психолог должен не превращаться в аниматора на свадьбе и помнить – с клиентом нужно работать экологично и стараться его не унижать своими креативными просьбами «представить что-то» и другими приколами.

Вот поэтому мы и будем работать с картами «1000 Дорог», «рисуя» таким образом части тела нашего человечка!

***
В нашем упражнении «Тело в целом, Силуэт» присутствуют только следующие понятия-Позиции:

Как нарисовать человека в полный рост

Хотите научиться рисовать поэтапно человека в полный рост? Мы подготовили для вас этот урок. Рисовать человека будем карандашом и в одежде. Этот парень одет в рубашку и джинсы.

Начинаем пошагово рисовать человека в полный рост.
Для начала проведем вертикальную линию на листе бумаги, оставив немного места вверху и внизу. Если голова и ноги мужчины будут упираться в края листа, это будет не красиво. По правилам композиции необходимо оставлять пространство вокруг фигуры. Теперь разделим вертикальную линию на 6 равных отрезков и сделаем внизу еще один небольшой отрезок. Здесь, в будущем, нарисуем ботинки нашего парня. Почему мы делим прямую линию на такое количество отрезков? Дело в том, что в высоте среднестатистического человека укладывается примерно 6-7 голов. Раз уж мы хотим нарисовать пропорционального человека, эти отметки нам понадобятся.

Читать еще:  Типы крыльев по расположению у магических существ. Известные и малоизвестные мифические существа мира (60 фото)

Теперь у нас появляются линии плеч и таза. Таким образом, мы наметили примерное расположение плечевых и тазобедренных суставов. Обратите внимание, на каком конкретно отрезке они изображены. Если вы допустите здесь ошибку, человек получится непропорциональным. Суставы справа расположены чуть дальше от центральной линии, чем левые. Почему? Дело в том, что поза нашего человека достаточно расслабленная. Он не стоит по струнке. Поэтому фигура не будет идеально симметричной. Возможно, вы обратили внимание, что у нас почти не осталось места для шеи: мужчина, которого мы рисуем, чуть наклонил голову вперед, тем самым закрыв шею.

Отмечаем места, где у нас находятся колени и локти. Опять же, не забываем обращать внимание, в каком месте находятся эти окружности относительно наших небольших отрезков и относительно средней линии. Изображаем окружностями и голеностопные суставы. Как можно догадаться по названию, это суставы, которые соединяют стопу и голень. Соединяем окружности линиями. Мужчина будет держать руки в карманах джинсов. Поэтому от локтей проводим линии к тазу. Если у вас, пока что, есть сложности с рисованием пальцев, то можно упростить рисунок, сделав кисти рук невидимыми, как в данном случаем.

Далее используем временные линии построения. Теперь, при помощи ластика, мы стираем эти линии. Точнее, делаем их менее заметными, чтобы они не так сильно бросались в глаза. В конце рисования нужно будет стереть их совсем, но пока эти линии нам нужны, для того, чтобы лучше ориентироваться в рисунке. Начинаем отмечать контуры тела – торс, ноги, верхнюю линию брюк. Предлагаем на этом этапе наметить линию глаз, подбородок, а также границу роста волос – место, где заканчивается лоб и начинается прическа. Давайте наметим с вами шею. При рисовании ориентируйтесь на среднюю линию тела и наши линии построения. Внимательно смотрите, на каком расстоянии от средней линии находится правая сторона шеи, на каком левая.

Продолжаем рисовать тело человека в полный рост. Теперь у нас добавляются очертания рук, ботинки. На лице отмечаем линии носа и губ. Рисуем мужчине ухо. Для того, чтобы нарисовать ухо в правильном месте, ориентируйтесь на линию глаз и среднюю линию тела.

На этом этапе начинают появляться некоторые элементы одежды – карманы на джинсах, ремень.

Чтобы изобразить человека в одежде, стоит помнить, что ткань всегда образует складочки. Наш мужчина одет в современную одежду. Начинаем рисовать складки на джинсах. Изображаем детали ремня и воротничок рубашки. Руки спрятаны в карманах. Однако, большие пальцы выглядывают наружу. Необходимо их нарисовать. Также отмечаем изогнутыми линиями место, где заканчиваются джинсы – длину брюк.

На этом этапе рисунок становится всё более симпатичным за счет прорисовки деталей – складочек на рубашке и джинсах. На рубашке складки образуются в районе локтей, на рукавах, а также над ремнем и немножко на груди. На джинсах складки хорошо заметны у коленей, а также внизу штанин. Обратите внимание, что ткань мнётся не как попало. Узор складок имеет определенный ритм. Постарайтесь нарисовать его правдоподобно. Нарисуйте подошву у ботинок. Все эти маленькие детали сделают ваш рисунок более интересным. Для того, чтобы рисунок получился красивым, необходимо обращать внимание на элементы одежды и обуви.

Теперь мы наконец-то можем полностью стереть линии построения на теле человека. Сейчас ваш рисунок должен выглядеть примерно так. Продолжим детализацию. Любые джинсы имеют характерную обтачку – края таких брюк подшиты по-особому: обратите внимание на двойную линию по линии карманов и по низу. А на рубашке появились пуговички.

Конечно же, стоит обратить внимание на его лицо и прическу. Сделаем нижнюю челюсть чуточку квадратной – это добавит мужественности образу парня. Нарисуем очертания головы. У мужчины волнистые волосы. Впрочем, вам ничего не мешает сделать его лысым или с другой прической.

Пришло время нарисовать лицо. У нас были намечены линии глаз, носа и губ. Важное замечание: все эти линии должны быть параллельны друг другу. Иначе лицо получится косым и кривым. Для того, чтобы подчеркнуть улыбку, нужно нарисовать складочки от крыльев носа к уголкам губ. Чтобы добавить живости глазам, нужно оставить маленькие белые блики рядом со зрачками. Не забудьте про брови – они делают лицо более выразительным. Добавьте пару-тройку изогнутых линий в прическу, для того, чтобы волосы не выглядели скучно.

Читать еще:  Как чувствовал себя печорин после дуэли. Дуэль между печориным и грушницким - отчаянный и необдуманный шаг

Вот собственно и все. Вы прочли до конца урок о том, как нарисовать человека в полный рост. У нас получился симпатичный молодой человек. Пробуйте. Мы верим, что всё получится и у вас!

Как рисовать грудь

В этом уроке мы рассмотрим основы рисования женской груди.

Линии во всех нужных местах

Естественные лини груди формируют мышцы, которые идут из подмышки. Без этих линий, грудь сливается с руками и выглядит странно.

Аналогичные правила применяются к груди с боку – вам все равно придется рисовать линию из подмышки, в большинстве случаев. Вы также можете добавить еще одну плавную линию на ”боковой стороне груди”, которая создаст эффект объема и определяет контур груди.

Без этих линий грудь будет смотреться неправильно.

Форма грудей бывает разной, они могут торчать, свисать, или даже находиться вплотную друг к другу. Добавляя, удаляя или перемещая линий можно изменить форму грудей, даже если они остаются такого же размера.

Форма и перспектива

Рисуя грудь в перспективе, необходима практика и знание некоторых вещей. Помните, что грудь это не воздушные шарики, наполненные водой и привязанные к плечам. Они не будут идеально круглыми, и будут соответствовать форме тела.

Когда тело двигаться, грудь в свою очередь двигаться вместе с ним. Когда одна рука поднимается вверх, грудь поднимается вместе с ней. Когда обе руки поднимаются вверх, очевидно, что и две груди поднимутся вверх, изменяя свою форму.

Дополнительно о гравитации

Гравитация сильно влияет на форму груди.

Когда девушка лежит на спине, ее груди спадают с грудной клетки под тяжестью собственного веса. Чем больше груди, тем больше они будут спадать.

Если поднять руку в лежачем положении, то груди будут направлены в разные стороны.

Наклонившись, грудь опускается вниз под действием силы тяжести. Какую форму будет иметь грудь, зависит от размера, например, большие груди могут собраться вместе сами по себе.

Не забывайте, что грудь под разным углом просмотра имеет утонченные отличия.

На практике попробуйте понаблюдать и проанализировать, как меняется грудь при разном положении тела. Методом проб и ошибок никогда не повредит!

Одежда

Рисование одежды может быть веселым занятием. Однако это занятие также может превратиться и в кошмар, если вы не понимаете как та или иная одежда будет смотреться на теле.

Например, рубашка школьной формы довольно таки просторная и поэтому ткань спадает вниз, подчеркивая только верхнюю часть груди.

Другой пример, облегающий свитер будет обтягивать тело, показывая все линии груди.

Если вы рисуете обтягивающий костюм или купальник, можно взять за основу само тело и поверх него дорисовать некоторые линии.

Блики на груди

Удивительно как несколько маленьких кружочков на груди делают ее более сексуальной…

По логике блики в виде окружности рисуются, когда кожа мокрая, жирная или отражает яркий свет.

Однако здесь логика не нужна.

Есть два очень простых способа показать блеск и мягкость кожи: Вы добавляете блики света, опираясь на основные правила, или, если вы похожи на меня, просто добавляете блики в совершенно нелогичных местах, которые не имеют ничего общего с освещением.

Не забывайте делать блики, даже если вы рисуете малький размер груди.

Чтобы добиться эффекта сжатой груди, достаточно всего лишь удалить линию между ними.

Прыжок

Часто в аниме и манге очень детально рисуют, как движется грудь в прыжке. Самый распространенный способ показать прыжок, это изменить форму груди и добавить несколько линий возле нее, акцентируя тем самым движение.

В прыжке груди по-прежнему двигаются вместе с телом, изменяя свою форму и положение.

Так же учитывайте размер груди! Чем больше грудь, тем больше колебания и движения.

И, конечно же, во время бездействия груди немного опушены вниз.

Создавайте одежду не боясь показывать грудь персонажа. А также помните, что одежда может бить свободой или плотно – облегающей.

Старайтесь как можно больше рисовать грудь в перспективе, даже не смотря на то, что это очень сложно!

Я надеюсь, что это пособие помогло вам узнать больше о женской груди.

Источники:

http://www.live-and-learn.ru/catalog/article/risunochnyy-test-chelovek-klyuch/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a540ce679885ed838dfb099/5a68b1014bf161c9c04c694c
http://bakemono.ru/lessons/pencil/380-osnovy-risovaniya-grudi.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×