Как открыть успешную школу танцев? Продвижение школы танцев Как сделать рентабельной танцевальную студию.

Как открыть успешную школу танцев? Продвижение школы танцев Как сделать рентабельной танцевальную студию.

7 инструментов продвижения детской школы танцев

Продвижение детской (да и любой другой) школы танцев несколько отличается своей спецификой. Так как занятия проходят в определенном городе, необходимо настраивать рекламу и ориентировать посетителей сразу на нужное место. Кажется, что все просто, но на деле оказывается, что существует множество подводных камней.

Хотите, чтобы телефон вашего администратора разрывался от телефонных звонков новых клиентов? Нуждаетесь в развитии собственной школы танцев? Тогда читайте эту статью, а в конце вы получите очень вкусный ПОДАРОК.

Контекстная реклама всегда была популярна среди тех, кто собирался продвигать свой бизнес. Сначала она ничего не отличалась от обычного объявления. Теперь же настройка контекстной рекламы — трудоемкий процесс, который требует не только превосходных знаний и умений маркетологов (например на формирование семантического ядра), но и достаточно больших денежных затрат.

Думаю, вы уже поняли, что мы специализируемся на продвижении компаний из сферы услуг (школы танцев, детские кружки, фитнес клубы, йога, растяжка, клубы единоборств и многое другое). И мы действительно знаем, что работает в этих сферах, а что просто сливает бюджет и не приносит окупаемость. Читайте эту статью очень внимательно – по ней видна наша методика маркетинга в сфере услуг.

Все чаще на просторах Интернета можно встретить окошки с подписью “Реклама”. Социальные сети стремительно набирают обороты. Число их пользователей растет с каждым днем.

На данный момент, таргетированная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения детского клуба танцев (по аналитике проектов, с которыми мы работаем).

Перед контекстной рекламой у таргета есть большое количество преимуществ:

  • возможность продвинуть детскую школу танцев без создания сайта;
  • более простые настройки;
  • рентабельный маркетинг, так как цена на один клик колеблется от 10 до 40 рублей (на проектах наших клиентов);
  • разнообразный и информативный контент подкупает новых людей, поэтому таргет может работать на долгосрочную перспективу и привлекать не только клики на сайт, но и подписчиков в ваши социальные сети.

Инстаграм — самая популярная живая социальная сеть во всем мире. На этой платформе построена целая бизнес-индустрия. Реклама — это основной заработок всех блогеров. Чем выше охват подписчиков, тем дороже стоимость пиара.

Но не стоит пугаться сразу. Продвижение детской танцевальной школы через блогера может показать превосходные результаты и оказаться даже бесплатной (например с помощью бартера).

Бартер — это обмен товара на услугу и так далее. Блогер получает то, что ему будет полезно, а взамен рекламирует продукт совершенно бесплатно.

Пошаговый план продвижения через блогеров:

  1. Во-первых, вам необходимо найти тех блогеров, которые живут в вашем городе и имеют детей . Возможно, это будут даже ваши ровесники. Поспрашивайте у друзей, знакомых, воспользуйтесь хештегами или поисковиком;
  2. Во-вторых, предложить бесплатное занятия для их детей . В восторге будут все. Родители отдохнут от детей, а те в свою очередь проведут время с пользой;
  3. В-третьих, необходимо договориться о сотрудничестве. Может быть, ребенку настолько понравится, что он захочет остаться. Тогда самым лучшим вариантом будет договориться о скидке взамен на рекламу.

Если же этот способ вам не подходит (или блогеры не идут на бартер), то можно написать в пиар-аккаунт блогера с той целевой аудиторией, которая вас интересует и купить рекламу так, как все. Этот способ не такой комфортный (хотя бы потому что платный), но тем не менее является достаточно востребованным и эффективным (при правильном подборе блогера), либо рассмотреть какие-то другие инструменты продвижения из сферы услуг.

С чего начать

Самый простой способ открыть школу танцев — купить франшизу Tequila Dance Studio.

Но если же Вы все-таки хотите сделать это самостоятельно — предлагаем Вам пошаговую инструкцию от эксперта компании Tequila Dance Studio Артура Кондракова.

Итак, как оценить потенциальный рынок и спрос? Эксперты рынка говорят, что спрос на обучение танцам всегда присутствует, но с кризисом аудитория стала проявлять осторожность, поэтому нужно делать акцент на том, что танцы — не просто спорт, но и любимое хобби, а также прекрасный способ борьбы со стрессом (что особенно актуально в нестабильные времена). Конкуренции в танцах можно не бояться, утверждают игроки рынка: лучше высокий спрос, чем его отсутствие. Чтобы выбрать нишу, нужно анализировать не только спрос, но и свою симпатию к определенным видам танца. А чтобы правильно проработать отстройку от конкурентов, необходимо учитывать районы расположения сильных игроков (сети или узнаваемые бренды) и трафик в этих местах, их ценовую политику, направления танцев, наличие сильных преподавателей, их плюсы и минусы.

Читать еще:  Георг фридрих гендель основные произведения. Гендель Георг Фридрих - биография, факты из жизни, фотографии, справочная информация

Личный опыт

Я открылся, когда никого из игроков в городе (Петербурге) еще не было. Сейчас у меня большое преимущество — мы сеть. У нас есть бюджет на продвижение, мы занимаем хорошие позиции в интернете. Если я открою новую школу, меня заметят больше людей, так как наш бренд знают те, кто интересуется танцами, и в интернете в поисковиках нас тоже увидит большее количество потенциальных клиентов. Сейчас у нас 20 своих залов и 3 франшизы по России и мы будем расширяться. В целом, нашу нишу можно назвать конкурентной, но сильных игроков, сетей в городе мало. Изучая конкурентов, я присматриваюсь именно к большим игрокам на рынке, к сетевикам.

Чтобы стать более конкурентоспособным на танцевальном рынке, нужно тщательно подойти к вопросу продвижения. Рациональное решение — тратить бюджет на контекстную рекламу, а также на партнерские проекты с игроками других рынков — с заведениями, сотовыми операторами, цифровыми ритейлерами и так далее. По бартеру удобно размещаться на ТВ и радио — с одной стороны, вам не придется платить «живые деньги», с другой стороны, о вас узнает большое количество радиослушателей и зрителей. Кроме того, по бартеру можно рекламироваться в печатных и электронных СМИ, но при этом нужно тщательно относиться к выбору конкретных медиаканалов, чтобы «попадать» именно в свою целевую аудиторию. Один из эффективных маркетинговых инструментов — проведение открытых, то есть бесплатных, мастер-классов для всех желающих. При этом потенциальные клиенты, посетив подобное мероприятие из интереса, могут принять решение купить пробный абонемент, а потом при клиентоориентированном подходе они станут вашими постоянными клиентами.

Танцевальный бизнес довольно специфичный, отмечают сами игроки рынка. Например, танцевальные направления зачастую не столь важны, поскольку люди идут «на педагога». Направление может быть очень популярным, а может быть узким и новым. Выгодны все направления, где работает хороший педагог. В данном случае речь идет не только о мастерстве педагога, но и о его умении общаться с клиентами, поскольку люди приходят не только за техникой танца, но и за атмосферой «тусовки», развлечения после работы. Если они получают позитивные эмоции благодаря педагогу, они продолжают ходить на танцы и приводят друзей. Хороший педагог создает с учениками команду.

Что касается определения целевой аудитории, в танцевальном бизнесе есть как минимум два пути: самостоятельно определить ее на старте (а позже скорректировать) или опытным путем понять, какую аудиторию интересуют конкретные танцевальные направления. При расширении бизнеса можно охватывать все больше различный категорий.

Мы охватываем почти все возрастные категории. У нас занимаются дети в возрасте от 1 года с мамами, с 3 лет они уже обучаются без мам, тинейджеры, студенты, взрослые, пенсионеры (они танцуют бесплатно по муниципальной программе). Мы проводили занятия даже для беременных женщин. Всем перечисленным группам необходим свой подход. Молодежи интересна тусовка. Для людей постарше — возможность найти свою вторую половинку или новых друзей.

Чтобы открыть школу танцев, желательно разбираться в хореографии или быть «практикующим руководителем», то есть заниматься танцами и преподавать. В танцевальной среде важно создавать сильный личный бренд. Как правило, клиенты приходят заниматься к определенным преподавателям, и если ценные сотрудники уйдут к конкурентам (уводя за собой своих учеников), то у собственника будет шанс удержать клиентов с помощью личного «бренда» — при условии, что он поддерживал позитивные отношения с аудиторией. Контакт с аудиторией можно поддерживать также на танцевальных вечеринках и мероприятиях.

Разумеется, помимо интереса к танцевальной сфере, желателен и опыт в бизнесе. В противном случае вы можете купить шаблон успешного бизнеса по франшизе, предварительно изучив рынок.

Личный опыт

У меня нет хореографического образования, но я начал заниматься танцами как хобби около 20 лет назад, и именно интерес к танцам подтолкнул меня к созданию данного бизнеса. Я практикующий руководитель, и это дает мне большое преимущество перед теми владельцами школ, которые в танцах не разбираются. Оптимально, если вы не просто интересуетесь танцами, а сами занимаетесь ими, образование при этом не имеет значения. Бывает, что франшиза куплена, но о школе не слышно, потому что руководитель не вращается в танцевальных кругах и не живет своим бизнесом, не внедряет новые веяния. У нас почти 100 человек персонала и мы очень быстро реагируем на изменения в бизнесе, запросы клиентов, вопросы с персоналом.

Если открыть для начала небольшую школу танцев с 2-3 залами, арендуя помещение, то, по усредненным подсчетам, можно зарабатывать 100-500 тысяч в месяц, в зависимости от города и района, трафика, спроса и так далее — факторов, определяющих успешность бизнеса, немало. Если в вашей точке три зала — это маленький комплекс, который позволяет охватить большее количество клиентов в одно время. В основном люди идут танцевать вечером — после работы, школы, университета. Чтобы привлекать клиентов днем, нужно делать скидки на дневные часы, но вы, скорее всего, в любом случае будете набирать маленькие группы. В конечном счете, когда ваши залы вечером будут перегружены и днем вы будете набирать группы средней величины, ваш бизнес вырастет, и возникнет необходимость открытия второй школы. Так постепенно из маленького зала можно вырасти в сеть танцевальных студий.

Читать еще:  Образ петра 1 в художественной литературе. Образ Петра I в русской литературе XVIII-XX вв

Продвижение школы танцев

СТОП доп. затраты! У нас всё включено!
Продвинем сайт и под ключ запустим рекламу от 25 000 руб.

Получайте более 10 новых заявок ежедневно

Мы вывели на первые строчки школу Vianserg-dance.Ru (сайт в Топ Яндекса и Google по многим запросам)!

Учитывая специфику направления, важнейшей особенностью продвижения школы танцев в интернете становится правильный выбор аудитории, на которую будет направлена рекламная кампания. Мы предлагаем свои авторские решения, которые прорабатываются в эксклюзивном порядке для каждой отдельно взятой отрасли. Вы получите не только рост желающих записаться на обучение танцам именно в Вашу школу, но и значительное повышение узнаваемости бренда в целом.

Олег Днепровский Руководитель студии и основатель Школы SEO

Хотите, чтобы телефон «разрывался» от заказов? Нужно генерировать максимум клиентских заявок в неделю и получать реальную прибыль при минимальных вложениях? Мы знаем, как это сделать!

Если Вы справитесь с потоком заказов, который мы можем для Вас организовать посредством перечисленных методов и готовы взять на себя ответственность за формирование своего бренда нашими силами, тогда скорее обращайтесь к нам!

Стоимость продвижения школы танцев и бренда компании составляет от 25 000 руб./мес.

Основной упор при раскрутке танцевальной школы делается именно на специалистов, которые в данной школе преподают уроки. Это очень важный критерий и своего рода сильная сторона проекта. Ведь, преподаватели — это ключевое звено успешного бизнеса. И здесь важен комплексный подход, который предусматривает под собой развитие, как танцевальной студии, так и специалиста, представляющего центр.

Заказав продвижение школы танцев в нашей студии, Вы получите:

1. Грамотной оптимизированный и раскрученный сайт.
2. Рост продаж через 7 дней с момента запуска рекламной кампании.
3. Личностный PR преподавателей школы танцев.
4. Повышение посещаемости сайта.
5. Настроенную и работающую контекстную рекламу в «Яндекс.Директ».
6. Созданный по всем рекламным правилам landing-page, генерирующий заказы ежедневно.

Отметим, что мощная раскрутка танцевальной школы в нашей компании включает в себя следующие шаги:

Ваш сайт будет оптимизирован по последним трендам и нововведениям поисковых систем. Можете не сомневаться в том, что уже после оптимизации и попадания обновленных страниц ресурса в индекс, первые заказы и клиенты начнут записываться в Вашу школу. Мы обладаем безошибочным опытом, как сделать это максимально правильно и эффективно.

При этом, любые ключевые фразы, по типу «школа танцев в москве» и т. д., будут присутствовать на ресурсе и потенциальные клиенты смогут находить Вас именно по ним, а также десяткам других целевых словосочетаний.

Как Вы сами понимаете, когда проводится продвижение сайта школы танцев, очень важно сделать так, чтобы о заведении узнали максимальное количество интернет-пользователей. Это возможно сделать посредством грамотной мотивации людей делиться информацией о web-ресурсе в своих блогах, социальных сетях, отправлять ссылки по Viber и т.д.

Читать еще:  Мама ольги бузовой хочет отомстить ее бывшему мужу. Откровения Бузовой: За день до нашего расставания мы планировали ребенка

Отметим, что SEO-раскрутка интернет-представительства танцевальной школы не подразумевает под собой хаотичную закупку ссылок в неведомом количестве, как это делают другие компании. Цель совершенно иного рода. Преподнести проект таким образом, чтобы он сам себя раскрутил и люди начали распространять информацию о Вас на бесплатной основе. И мы знаем, как этого добиться.

Вас, как Заказчика интересует возможность генерировать новых клиентов. Это безусловный фактор сотрудничества с компанией по продвижению и мы с этим полностью согласны. В то же время, Вы должны быть готовы к инструментам, которые мы предлагаем взять в разработку и реализовывать в рамках всей рекламной кампании в интернете. Одним из таких инструментов и является разработка продающей страницы и запуск контекстной рекламы в «Яндекс.Директ».

Мы полностью возьмем под контроль настройку и ведение рекламной кампании в «Яндекс.Директ», оптимизируем ставки, повысим конверсию, создадим гармоничное взаимодействие посадочной страницы и объявлений.

На сегодняшний день, локальная раскрутка является наиболее эффективным способом продвижения такого рода бизнеса. Это позволяет людям, которые проживают в удобном для них радиусе расположения Вашей танцевальной школы, посещать курсы после работы и не ехать в другой конец города. Предположим, если человек в поисковике запрашивает «школа танцев на чистых прудах», это является максимально целевым запросом и этот клиент именно Ваш, в случае если студия находится в рамках данного района.

Наши специалисты по интернет-маркетингу проведут комплексную работу по продвижению сайта. Результатом таких действий станет значительное повышение узнаваемости танцевального центра в рамках заданного месторасположения. Будущим клиентам станет проще и удобнее Вас находить.

Преподаватели танцевальной школы — это её лицо. Инструкторы по танцам способны оказать существенную роль в продвижении и проведении комплексной рекламной кампании. Во-первых, правильное представление об уровне подготовки и заслугах тренеров позволит увеличить лояльность клиентов и завоевать их доверие. Данная специфика бизнеса будущим клиентом рассматривается именно с точки зрения квалифицированного персонала.

Мы приведем ряд рекомендаций по взаимодействию преподавателей школы с общими рекламными инструментами. Это позволит усилить поток клиентов. Многие не представляют себе, какой потенциал скрывается в такого рода инструменте. Это очень важный критерий. Мы выстроим грамотную концепцию, как продвижения самого преподавателя, так и его влияния на успех общей рекламной кампании.

Не знаете, как раскрутить школу танцев и сделать нереальный канал продаж? Обратитесь к нашим специалистам

Наше агентство обладает большим опытом в продвижении разного рода направлений бизнеса. Обратившись к нам, у Вас больше не останется вопросов о том, как раскрутить школу танцев, а тем более делать это самостоятельно. Мы квалифицированно подготовим все рекламные инструменты и запустим их. Вам лишь нужно будет качественно обрабатывать и принимать заказы клиентов, а также их звонки.

Уже более 100 клиентов оценили ключевые преимущества работы с нами

✔ Быстрый старт. Вы отправляете заявку, мы связываемся с вами, отправляем КП либо сразу назначаем встречу.
✔ Результат останется навсегда. Мы прорабатываем естественные и органические инструменты, поэтому, результат продвижения останется с вами навсегда, а позиции сайта в Топ останутся еще долго, даже после того, как прекратится действие срока нашего Договора.
✔ Постоянный контроль работы. За вами закрепляется личный менеджер проекта и предоставляется доступ к специальным сервисам. Вы будете видеть результат работы и динамику, когда захотите.

Устали переплачивать за SEO в другой компании?
Переходите к нам! Приумножим результат и сэкономим деньги

Если вы уже продвигаетесь в другой компании, но результат, мягко говоря, заставляет желать лучшего, тогда вам просто необходимо перейти на обслуживание в наше агентство. Мы ценим своих клиентов и предлагаем лучшие условия по раскрутке сайтов на более выгодных условиях. Мы сохраним уже достигнутые сторонней SEO-компанией результаты (если они вообще есть), приумножим их в несколько раз и минимизируем ваш бюджет.

Источники:

http://adwai.digital/blog/prodvizhenie-detskoi-shkoly-tancev
http://www.beboss.ru/start/17-dancing
http://www.dneprovsky-group.ru/dancing-school.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии