Как называется речь одного героя представляющая собой развернутое рассуждение обладающие внутренней логикой и смысловой завершонностью? Внеклассный урок – Тест ЕГЭ: КИМ.

Как называется речь одного героя представляющая собой развернутое рассуждение обладающие внутренней логикой и смысловой завершонностью? Внеклассный урок – Тест ЕГЭ: КИМ.

как называется речь одного героя представляющая собой развернутое рассуждение обладающие внутренней логикой и смысловой завершонностью?

Фрагмент или монолог.

Другие вопросы из категории

Читайте также

2. Столкновение между героями обнаруживаются с самого начала пьесы. Как называется непримиримое противоречие лежащее в основе драматургич действия?

3.каким термином обозначается авторские пояснения,комментирующие действия персонажей(выходя из кухни; ударяет себя)?
4.к какому лит.направлению относят лирику Лермонтова?
5.для усиления выразит речи поэт отступать от обычного порядка слов, например голос отрадный локон своевольный. Как называется этот прием?

2Каким одним понятием можно обозначить искусство которым владеет фетовский”избранный певец”
3 Как называется стилистический прием состоящий нарушения привычного порядка слов ( “певец лишь избранный владеет”)
4 В словосочетании “сладость тайных мук” поэт соединяет противоположные и казалось бы несовместимые переживания каким термином обозначалось ?

1. Как показал Толстой значение общего коллективного начала в военной жизни солдат?
2. Почему возникла путаница и беспорядок в движении русской армии?
3. Для чего Толстой подробно описал туманное утро?
4. Как складывался образ Наполеона (детали), который смотрел за русской армией?
5. О чем мечтает князь Андрей?
6. Почему Кутузов резко ответил императору?
7. Как ведет себя Кутузов во время боя?
8. Можно ли считать поведение Болконского подвигом?

2 том
1. Что привлекло Пьера в масонстве?
2. Что лежит в основе опасений Пьера и князя Андрея?
3. Анализ поездки в Богучарово.
4. Анализ поездки в Отрадное.
5. С какой целью Толстой дает сцену бала (именины)? Осталась ли Наташа «некрасивой, но живой»?
6. Пляска Наташи. Свойство натуры, которое восхищало автора.
7. Почему Наташа увлеклась Анатолем?
8. Что лежит в основе дружбы Анатоля с Долоховым?
9. Как относится автор к Наташе после измены Болконскому?

3 том
1. Оценка Толстым роли личности в истории.
2. Как раскрывает Толстой свое отношение к наполеонизму?
3. Почему Пьер неудовлетворен собой?
4. Анализ эпизода «отступление из Смоленска». Почему солдаты называют Андрея «наш князь»?
5. Богучаровский бунт (анализ). С какой целью введен эпизод? Как показан Николай Ростов?
6. Как понять слова Кутузова «твоя дорога, Андрей, это дорога чести»?
7. Как понять слова Андрея о Кутузове «он русский, несмотря на французские поговорки»?
8. Почему Шенграбен дан глазами Ростова, Аустерлиц – Болконского, Бородино – Пьера?
9. Как понимать слова Андрея «пока Россия здорова, ей мог служить любой»?
10. Как характеризует Наполеона сцена с портретом сына: «Шахматы расставлены, игра начнется завтра»?
11. Батарея Раевского – важный эпизод Бородина. Почему?
12. Зачем Толстой сравнивает Наполеона с мраком? Видит ли автор ум Наполеона, мудрость Кутузова, положительные качества героев?
13. Почему совет в Филях Толстой изобразил через восприятие шестилетней девочки?
14. Отъезд жителей из Москвы. Каково общее настроение?
15. Сцена свидания с умирающим Болконским. Как подчеркивается связь судеб героев романа с судьбой России?

Читать еще:  Милые мультяшные мордочки панды. Искусство рисования карандашом: как нарисовать панду

4 том
1. Почему встреча с Платоном Каратаевым вернула Пьеру ощущение красоты мира? Анализ встречи.
2. Как объяснил автор значение партизанской войны?
3. Какое значение имеет образ Тихона Щербатова?
4. Какие мысли и чувства рождает у читателя смерть Пети Ростова?
5. В чем Толстой видит основное значение войны 1812 года и какова в ней роль Кутузова по Толстому?
6. Определить идейно-композиционное значение встречи Пьера и Наташи. Мог ли быть другой финал?

Эпилог
1. К каким выводам приходит автор?
2. Каковы подлинные интересы Пьера?
3. Что лежит в основе отношений Николеньки к Пьеру и Николаю Ростову?
4. Анализ сна Николая Болконского.
5. Почему роман оканчивается этой сценой?

воспоминаниям о прошлом и в чем этих героев можно соопоставить с персонажами пьесы “На дне”?

Как называется речь одного героя представляющая собой развернутое рассуждение обладающие внутренней логикой и смысловой завершонностью? Внеклассный урок – Тест ЕГЭ: КИМ.

Фрагмент в ос­нов­ном пред­став­ля­ет собой развёрнутое рассуждение, об­ла­да­ю­щее внут­рен­ней ло­ги­кой и смыс­ло­вой законченностью. Как оно называется?

Прочитайте приведённый ниже фрагмент текста и выполните задания В1—В7; С1—С2.

Я возвращался домой пустыми переулками станицы; месяц, полный и красный, как зарево пожара, начинал показываться из-за зубчатого горизонта домов; звёзды спокойно сияли на тёмно-голубом своде, и мне стало смешно, когда я вспомнил, что были некогда люди премудрые, думавшие, что светила небесные принимают участие в наших ничтожных спорах за клочок земли или за какие-нибудь вымышленные права. И что ж? эти лампады, зажжённые, по их мнению, только для того, чтобы освещать их битвы и торжества, горят с прежним блеском, а их страсти и надежды давно угасли вместе с ними, как огонёк, зажжённый на краю леса беспечным странником! Но зато какую силу воли придавала им уверенность, что целое небо со своими бесчисленными жителями на них смотрит с участием, хотя немым, но неизменным. А мы, их жалкие потомки, скитающиеся по земле без убеждений и гордости, без наслаждения и страха, кроме той невольной боязни, сжимающей сердце при мысли о неизбежном конце, мы не способны более к великим жертвам ни для блага человечества, ни даже для собственного счастия, потому знаем его невозможность и равнодушно переходим от сомнения к сомнению, как наши предки бросались от одного заблуждения к другому, не имея, как они, ни надежды, ни даже того неопределённого, хотя и истинного наслаждения, которое встречает душа во всякой борьбе с людьми или судьбою.

Читать еще:  Рассмотри портрет дочери написанный художником. Портрет Ольги Васильевны Cуриковой (в замужестве Кончаловской)

И много других подобных дум проходило в уме моем; я их не удерживал, потому что не люблю останавливаться на какой-нибудь отвлечённой мысли. И к чему это ведёт. В первой молодости моей я был мечтателем, я любил ласкать попеременно то мрачные, то радужные образы, которые рисовало мне беспокойное и жадное воображение. Но что от этого мне осталось? одна усталость, как после ночной битвы с привидением, и смутное воспоминание, исполненное сожалений. В этой напрасной борьбе я истощил и жар души, и постоянство воли, необходимое для действительной жизни; я вступил в эту жизнь, пережив её уже мысленно, и мне стало скучно и гадко, как тому, кто читает дурное подражание давно ему известной книге.

М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»

как называется речь одного героя представляющая собой развернутое рассуждение обладающие внутренней логикой и смысловой завершонностью?

Фрагмент или монолог.

Другие вопросы из категории

Читайте также

2. Столкновение между героями обнаруживаются с самого начала пьесы. Как называется непримиримое противоречие лежащее в основе драматургич действия?

3.каким термином обозначается авторские пояснения,комментирующие действия персонажей(выходя из кухни; ударяет себя)?
4.к какому лит.направлению относят лирику Лермонтова?
5.для усиления выразит речи поэт отступать от обычного порядка слов, например голос отрадный локон своевольный. Как называется этот прием?

2Каким одним понятием можно обозначить искусство которым владеет фетовский”избранный певец”
3 Как называется стилистический прием состоящий нарушения привычного порядка слов ( “певец лишь избранный владеет”)
4 В словосочетании “сладость тайных мук” поэт соединяет противоположные и казалось бы несовместимые переживания каким термином обозначалось ?

1. Как показал Толстой значение общего коллективного начала в военной жизни солдат?
2. Почему возникла путаница и беспорядок в движении русской армии?
3. Для чего Толстой подробно описал туманное утро?
4. Как складывался образ Наполеона (детали), который смотрел за русской армией?
5. О чем мечтает князь Андрей?
6. Почему Кутузов резко ответил императору?
7. Как ведет себя Кутузов во время боя?
8. Можно ли считать поведение Болконского подвигом?

2 том
1. Что привлекло Пьера в масонстве?
2. Что лежит в основе опасений Пьера и князя Андрея?
3. Анализ поездки в Богучарово.
4. Анализ поездки в Отрадное.
5. С какой целью Толстой дает сцену бала (именины)? Осталась ли Наташа «некрасивой, но живой»?
6. Пляска Наташи. Свойство натуры, которое восхищало автора.
7. Почему Наташа увлеклась Анатолем?
8. Что лежит в основе дружбы Анатоля с Долоховым?
9. Как относится автор к Наташе после измены Болконскому?

Читать еще:  Проблема человеческой души в произведениях достоевского. Заключения о центральной проблеме творчества достоевского - человеке

3 том
1. Оценка Толстым роли личности в истории.
2. Как раскрывает Толстой свое отношение к наполеонизму?
3. Почему Пьер неудовлетворен собой?
4. Анализ эпизода «отступление из Смоленска». Почему солдаты называют Андрея «наш князь»?
5. Богучаровский бунт (анализ). С какой целью введен эпизод? Как показан Николай Ростов?
6. Как понять слова Кутузова «твоя дорога, Андрей, это дорога чести»?
7. Как понять слова Андрея о Кутузове «он русский, несмотря на французские поговорки»?
8. Почему Шенграбен дан глазами Ростова, Аустерлиц – Болконского, Бородино – Пьера?
9. Как понимать слова Андрея «пока Россия здорова, ей мог служить любой»?
10. Как характеризует Наполеона сцена с портретом сына: «Шахматы расставлены, игра начнется завтра»?
11. Батарея Раевского – важный эпизод Бородина. Почему?
12. Зачем Толстой сравнивает Наполеона с мраком? Видит ли автор ум Наполеона, мудрость Кутузова, положительные качества героев?
13. Почему совет в Филях Толстой изобразил через восприятие шестилетней девочки?
14. Отъезд жителей из Москвы. Каково общее настроение?
15. Сцена свидания с умирающим Болконским. Как подчеркивается связь судеб героев романа с судьбой России?

4 том
1. Почему встреча с Платоном Каратаевым вернула Пьеру ощущение красоты мира? Анализ встречи.
2. Как объяснил автор значение партизанской войны?
3. Какое значение имеет образ Тихона Щербатова?
4. Какие мысли и чувства рождает у читателя смерть Пети Ростова?
5. В чем Толстой видит основное значение войны 1812 года и какова в ней роль Кутузова по Толстому?
6. Определить идейно-композиционное значение встречи Пьера и Наташи. Мог ли быть другой финал?

Эпилог
1. К каким выводам приходит автор?
2. Каковы подлинные интересы Пьера?
3. Что лежит в основе отношений Николеньки к Пьеру и Николаю Ростову?
4. Анализ сна Николая Болконского.
5. Почему роман оканчивается этой сценой?

воспоминаниям о прошлом и в чем этих героев можно соопоставить с персонажами пьесы “На дне”?

Источники:

http://literatura.neznaka.ru/answer/2519759_kak-nazyvaetsa-rec-odnogo-geroa-predstavlausaa-soboj-razvernutoe-rassuzdenie-obladausie-vnutrennej-logikoj-i-smyslovoj-zaversonnostu/
http://lit-ege.sdamgia.ru/problem?id=157
http://literatura.neznaka.ru/answer/2519759_kak-nazyvaetsa-rec-odnogo-geroa-predstavlausaa-soboj-razvernutoe-rassuzdenie-obladausie-vnutrennej-logikoj-i-smyslovoj-zaversonnostu/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии