Как нарисовать структуру дерева карандашом поэтапно? Рисуем деревянный брусок цветными карандашами. Копируем из Photoshop и вставляем в Illustrator

Как нарисовать структуру дерева карандашом поэтапно? Рисуем деревянный брусок цветными карандашами. Копируем из Photoshop и вставляем в Illustrator

Как нарисовать структуру дерева карандашом поэтапно? Рисуем деревянный брусок цветными карандашами.

Как нарисовать структуру дерева карандашом?

Сегодня мы будем работать цветными карандашами и пытаться передать фактуру дерева в рисунке.

Изображая фактуру любого материала всмотритесь, потрогайте (если есть возможность) какой он на ощупь – тонкий, толстый, гладкий, глянцевый, шершавый, колючий, шероховатый. Именно это и нужно постараться передать в вашей работе с помощью линий и штрихов, нажима на карандаш, толщины, длины и направления штриха. Напомню, что фактуру уже рисовали – это было перо птицы.

    Возьмем для примера деревянный брусок, потому как рисунок волокон разный с каждой стороны и рисовать интереснее.
    Сделаем набросок легкими линиями. Для этого используем карандаш в тон будущему рисунку – в данном случае, светло-коричневый.

Рисуем первоначальный набросок деревянного бруска.

Следующим шагом накладываем штриховку. На верхней и левой вертикальной грани бруска волокна продольные и штрихи накладываем по направлению волокон. Для штриховки на этом этапе используем боковую грань карандаша.
А вертикальная правая грань имеет шершавую структуру, так как волокна спилены поперек. Здесь мы накладываем штрих в разном направлении, чтобы показать шероховатость поверхности.
На этом этапе я взяла карандаши желто-коричневой гаммы и наносила их друг на друга.

Накладываем штриховку.

Дальше заполняем наш брусок цветом. Используем для этого желто-оранжево-коричневую гамму с включениями холодных тонов. Всмотритесь в цветовые пятна на бруске и используйте подходящие цвета – где-то есть участки более желтые, где-то более коричневые и даже розовые.
Направление штриховки мы сохраняем как во втором этапе. Рисуем то боковой гранью, то острием карандаша, так как прожилки у древесины разной толщины.
На вертикальных гранях больше холодных тонов.
Край у бруска зубчатый, покажите это зигзагообразными штрихами.

Рисуем прожилки дерева.

Добавляем прожилок серого цвета.
На короткой вертикальной грани рисунок у деревянного среза дугообразный.
Для прожилок используйте карандаши разного цвета.
Под бруском нарисуйте тень. Для нее можно использовать серый и индиго.

Урок Illustrator – Быстрое создание векторной деревянной текстуры

В этом уроке вы узнаете, как создать векторную деревянную текстуру, используя простые техники и стандартные инструменты Adobe Illustrator. Я уверен, что после изучения этого урока, вы поработав в Adobe Illustrator не больше 10 минут, легко сможете самостоятельно создать подобную текстуру, используя ее в своих стоковых иллюстрациях, иконках или веб интерфейсах.

Читать еще:  Рисунки на тему сказки кот в сапогах. Как нарисовать кота в сапогах карандашом поэтапно

Шаг 1

Берем инструмент Adobe Illustrator – Polar Grid Tool и кликаем на пустом месте текущего документа. Это действие откроет диалоговое окно с настройками инструмента. Устанавливаем параметры, указанные на рисунке ниже и нажимаем кнопку OK.

Вы также можете управлять параметрами сетки в процессе ее создания. Для увеличения и уменьшения количества окружностей используйте клавиши стрелок вверх и вниз.

Шаг 2

Заливаем полученную группу окружностей радиальным градиентом, который состоит из двух оттенков коричневого цвета.

Для управления цветом я использую режим HSB.

Шаг 3

Уменьшим ширину группы окружностей, трансформируя их в эллипсы, используя инструмент Direct Selection Tool (V).

Теперь повернем их на некоторый произвольный угол.

Шаг 4

Дважды кликаем по иконке Warp Tool (Shift + R) в Tool bar, для того чтобы вызвать диалоговое окно с его настройками. Устанавливаем параметры, указанные на рисунке ниже.

Теперь деформируем эллипсы, для того чтобы придать им вид волокон древесины.

Шаг 5

При помощи инструмента Adobe Illustrator – Rectangle Tool (M) создадим прямоугольник, который должен ограничить нашу текстуру. Вы можете уменьшить прозрачность (opacity) прямоугольника. Это поможет выбрать место его расположения.

Выделяем все созданные объекты, затем нажимаем на Crop в панели Pathfinder.

Таким образом, мы получили деревянную доску.

Шаг 6

Использование панели Pathfinder приводит к созданию множества лишних объектов.

Это лишняя информация, несомненно, увеличит размер вашего векторного файла. Если вы создаете подробную текстуру, которая содержит множество объектов, то лучше использовать другой метод. Вернемся к предыдущему шагу. Выделяем прямоугольник и текстуру, затем в меню Adobe Illustrator переходим Object > Clipping Mask > Make или используем Cmd / Ctrl + 7

Заблокируйте подслой с Clipping, затем берем Eraser Tool (Shift + E) и, удерживая клавишу Opt / Alt, удаляем невидимые части текстуры.

Таким образом, мы получили минимальное количество точек и объектов.

Шаг 7

Вы можете комбинировать несколько групп эллипсов, регулировать цвета радиального градиента и параметры Warp Tool для получения большого разнообразия текстур.

Шаг 8

Описанным выше способ я создал восемь досок.

Теперь создадим прямоугольник с заливкой темно-коричневого цвета. Поместим этот прямоугольник ниже всех объектов для того чтобы заполнить пробелы между досками.

Читать еще:  Онлайн программы для обработки фотографий в рисунок. Как сделать реалистичный эффект живописи в Photoshop

Создадим еще один прямоугольник и поместим его выше всех объектов. Заливаем его радиальным градиентом, который содержит два оттенка коричневого цвета. Применим к нему режим смешивания Overlay.

Таким способом мы можем изменять цвет и освещение деревянной текстуры.

Шаг 9

Для создания более яркого освещения создадим эллипс, который залит эллиптическим градиентом от серого к черному цвету. Применим к нему режим смешивания Color Dodge.

Надеюсь, вам пригодятся техники работы в иллюстраторе, описанные в этом уроке. Вы сможете применять полученные знания при создании иллюстраций, иконок или веб-интерфейсов.

Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых уроков работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных графическому дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас!

Привет, хорошо, что напомнили, сорри
Так, исходного файла с текстом не нашлось, ну и ладно.
Делаем так
1. Переводим текст в кривые Type > Create Outlines
2. Делаем из полученного Compound Path (Ctrl + 8)
3. Если пропала заливка, то заливаем объект нейтральным серым цветом, хотя в любом случае им.
4. Дублируем объект два раза (Ctrl + F + F)
5. Выделяем верхнюю копию и смещаем ее на пару пикселей вниз.
6. Выделяем две верхние копии – Minus Front from Pathfinder panel. Получили объекты для тени. Перекрасьте их в более темны оттенок серого цвета.
7. Для исходного текста и объектов тени Multiply
Аналогичным образом вырезаются формы для бликов ниже текста. Только заливка для них светло-серая и Screen.

16 апреля 2015 | Опубликовано в Уроки | 4 Комментариев »

Текстура дерева — нужная вещь. Сегодня мы научимся быстрому и увлекательному способу создания текстуры дерева в Adobe Illustrator. Для того, чтобы добиться нужного эффекта мы используем эффект Тушь, сначала растрировав изображение. Затем при помощи быстрой трассировки вернем его в векторный формат и сделаем текстуру интересной и уникальной благодаря инструментам Деформация и Воронка.

Шаг 1

Для начала создайте квадрат с размером стороны в 5 in при помощи инструмента Rectangle/Прямоугольник (m). Проще всего сделать это, кликнув где-нибудь в рабочей области, предварительно выбрав инструмент Rectangle/Прямоугольник (m). Появится диалоговое окно, в котором вам нужно будет ввести указанные параметры. Укажите квадрату светло-коричневую заливку и отсутствие обводки.

Теперь копируйте квадрат (⌘/Ctrl + c) и вставьте копию на передний план (⌘/Ctrl + f). Не снимайте выделения с последней фигуры и смените ее размеры до 2.5 in на 0.25 in при помощи палитры Transform/Трансформировать. Укажите получившемуся прямоугольнику заливку черного цвета на 40% непрозрачности.

Читать еще:  Картина мунка крик что его вдохновило. Картина «Крик» Эдварда Мунка - притяжение отчаяния

Шаг 2

Выделите прямоугольник, созданный нами в предыдущем шаге и в меню выберите Effect > Sketch > Graphic Pen/Эффект>Эскиз>Тушь. В появившемся окне настройте параметры как показано ниже.

Шаг 3

Не снимайте выделение с получившейся текстуры и в меню выберите Object > Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление. Теперь (также не снимая выделения с текстуры) обратите внимание на опцию Live Trace/Быстрая трассировка в панели настроек. Кликните по стрелке рядом с кнопкой Live Trace/Быстрая трассировка и выберите Tracing Options/Настройки трассировки. Или вы можете выбрать в меню Object > Live Trace > Tracing Options/Объект>Быстрая трассировка>Настройки. Настройте параметры как показано на картинке ниже.

Удобно сохранять настройки как стиль (Save Preset). Так вам будет проще воссоздать настройки. Теперь нажмите кнопку Expand/Разобрать в панели настроек.

Шаг 4

Не снимая выделения с текстуры, смените ее размер на 5 in х 5 in в палитре Transform/Трансформировать. Теперь смените цвет текстуры на более темный чем у первого квадрата оттенок коричневого.

Шаг 5

Кликните дважды по инструменту Warp/Деформация (shift + r) в палитре инструментов. Появится диалоговое окно. Вероятнее всего настройки будут указаны по умолчанию, но если это не так, нажмите на кнопку Reset/Сброс, чтобы сбросить настройки. После этого укажите в параметре Intensity/Интенсивность 10% и нажмите OK.

Выделите только текстуру, кликните по ней инструментом Warp/Деформация (shift + r) и потяните. Тяните вниз и вверх, вправо и влево, чтобы создать более правдоподобные узоры дерева.

Шаг 6

Кликните по инструменту Warp/Деформация (shift + r) в панели инструментов и удерживайте нажим мыши, чтобы открыть другие инструменты трансформации. Выберите инструмент Twirl/Воронка. С его помощью вы можете создать узлы в текстуре. Кликните дважды по инструменту Twirl/Воронка в панели инструментов, чтобы открыть диалоговое окно. Настройте параметры как показано на картинке ниже.

Выделите текстуру, кликните и удерживайте нажим в тех местах, в которых хотите создать узлы.

Результат

Экспериментируйте с текстурой дерева, чтобы создавать собственные вариации. Меняйте параметры инструментов Warp/Деформация и Twirl/Воронка.

Применяйте текстуру к различным графическим объектам.

Источники:

http://to-draw.ru/Kak-narisovat-strukturu-dereva-karandashom-poetapno.html
http://ru.vectorboom.com/load/sovety/tekhniki/woodtexture/16-1-0-69
http://www.dejurka.ru/tutorial/wood-texture-adobe-illustrator/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии