Как нарисовать большую белку на весь лист. Рисование белки поэтапно в подготовительной группе

Как нарисовать большую белку на весь лист. Рисование белки поэтапно в подготовительной группе

Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию на тему «Белочка» для детей подготовительной группы
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

НОД по художественно- эстетическому развитию по теме “Дикие животные” ,рисование белочки.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию на тему «Белочка» для детей подготовительной группы

Цель: формировать умение рисовать белку

1.Расширять знания детей о диких обитателях леса (белка)

2. Формировать умение передавать форму и расположение частей животного.

3. Обогащать словарный запас детей.

1 Развивать умение выполнять рисунок белки, опираясь на алгоритм

2. Развивать умение рисовать крупно , во весь лист.

3. Закрепить навыки рисования всем ворсом кисти и её концом

4. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей

5.Закреплять навыки коммуникативного поведения

7. Развивать творческие способности детей

1.Воспитывать интерес к художественному творчеству

3.Воспитывать бережное отношение к животным

– чтение рассказов Г. Скребницкого, В. Бианки.

– отгадывание загадок о животных.

Методы и приёмы: игровой, наглядный, вопросы к детям, словесный, практическая деятельность детей.

Материалы: гуашь, кисти, альбомный лист на каждого ребенка, салфетки.

Вводная часть- 5 минут

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Он шишек сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал.

Воспитатель: Догадались, о ком загадка?

Воспитатель: Правильно, белка! (показываю картинку белки)

– А как белка двигается?

Дети: Перепрыгивает с ветки на ветку

Воспитатель: Как готовится белка к зиме?

Дети: Белка делает запасы, у белки есть дупло, меняет окрас шерсти

Воспитатель: А как белка устраивает себе гнездо?

Дети: Гнездо у белки в дупле. Внутри своё жилище белка выстилает мхом, сухими травинками, листьями и шерстью. В сильные морозы белка затыкает вход в гнездо мягким лишайником или хвостом.

Воспитатель: Молодцы! Вы много знаете про белку.

– Ребята, что-то наша белочка такая грустная, что случилось?

Мне кажется, она грустит, потому что у нее в лесу нет друзей. Ведь у нас так много лесов, а животных там живет мало. Вот и у белочки друзей нет.

– Что же нам делать? Как порадовать белочку?

Дети: Нарисуем ей друзей.

Основная часть (практическая деятельность детей)- 20 минут

Воспитатель: Правильно, давайте нашей белке нарисуем друзей. Прежде чем нарисовать друзей, мы рассмотрим белку, какая она.

Воспитатель: Назовите части тела белки

Дети: хвост, туловище, лапки, шея, голова, уши

Воспитатель: Чем покрыто тело белки?

Воспитатель: Какая у белки шёрстка?

Дети: рыжая, пушистая, тёплая, бархатная, лохматая

Воспитатель: Какой хвост?

Дети: пушистый, рыжий, большой, пышный,

Воспитатель: Какие уши ?

Дети: маленькие, пушистые, с кисточками

Воспитатель: Какие глаза ?

Дети: круглые, чёрные

Воспитатель: Какой нос?

Дети: чёрный, маленький.

Далее воспитатель предлагает алгоритм рисования белки

Подумайте где будет сидеть ваша белочка на ветке дерева ( на земле, пеньке), что белочка может держать в лапках ( гриб, шишку, желудь, орех).

Читать еще:  Почему Сергей Нетиевский ушел из «Уральских пельменей»? Сергей Нетиевский: биография, творчество. Вот как живет и чем занимается Нетиевский сейчас

Воспитатель: Прежде чем вы начнете рисовать, мы поиграем с белочкой

Зарядкой белочке не лень

Заниматься целый день.

С одной ветки, прыгнув влево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом.

Влево, вправо целый день,

Прыгать белочке не лень.

Показ последовательности рисования белочки на мольберте.

Дети проходят за столы, приступают к работе. Во время работы напоминаю детям приемы рисования белки, как пользоваться гуашью, кистью.

Заключительная часть – 5 минут

– Молодцы ребята! Вы все постарались и нарисовали замечательных друзей для белочки.

Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные. Объясните свой выбор.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»

Корнеева Валентина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»

– научить рисовать белку

– учить рисовать животных;

– учить передавать форму и расположение частей,

– учить рисовать крупно, во весь лист,

– закрепить приёмы рисования,

– развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей,

– воспитывать бережное отношение к животным.

– чтение «Сказка о царе Салтане»,

– рассматривание книжных иллюстраций,

– отгадывание загадок о животных.

– простые и цветные карандаши.

– учить подбирать прилагательные к слову белка.

(юркая, пушистая, рыжая, мягкая, быстрая, ловкая, проворная, маленькая)

Активизировать в речи слова:

-затейница, хрустальный, изумруд.

Методы и приёмы:

– загадывание загадки о белке,

– чтение отрывка из сказки о Царе Салтане,

– вопросы по содержанию стихотворения,

– рассматривание формы, окраски, расположения частей белки,

– показ последовательности рисования воспитателем,

– рассматривание, анализ детских работ.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.

– Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

– Правильно, это белочка.

– Как вы догадались, что это белочка? (ловко скачет, прячет орехи, сушит грибы)

– Где живёт белка? (в лесу)

– Как называется домик белки? (дупло)

– Как зовут детёнышей белки? (бельчата)

– Послушайте внимательно стихотворение и догадайтесь, из какой оно сказки.

«Ель растёт перед дворцом

А под ней хрустальный дом

Белка там живёт ручная

Да затейница, какая!

Белка песенки поёт

Да орешки всё грызёт

А орешки не простые,

Все скорлупки золотые

Ядра – чистый изумруд

Слуги белку стерегут…

– Как поэт называет белку? (ручная)

– На что похожи ядра орехов? (изумруд)

– Какой дом у белки в сказке? (хрустальный)

– Какой вы представляете белку? (она веселая)

Кукольный театр: (мягкая пушистая игрушка)

белка, веселый зверёк, по деревьям скок да скок.

Но зимой я меняюсь, в шубку серую переодеваюсь.

Меньше приходиться прыгать, скакать.

Силы надо беречь, сохранять.

Читать еще:  Кому на руси жить хорошо сельская. Анализ глав «Поп», «Сельская ярмонка», «Пьяная ночь

Всю осень дупло утепляла,

Пуха, соломки туда натаскала.

К зиме готовила запас:

Грибы, ягоды, орехи:

Чтоб зимой не голодать, где еду зимой достать?

Трудно белке зимовать.

Когда долгая зима, когда снежная она,

Когда сильные морозы,

К людям я тогда скачу, помощи у них ищу.

А сейчас мне одиноко, я совсем, совсем одна.

Белочка идет в руки к воспитателю.

Прежде чем нарисовать друзей, мы рассмотрим белку, какая она.

– Назовите части тела белки (хвост, туловище, лапки, шея, голова, уши).

– Чем покрыто тело белки? (шерстью)

– Какая у белки шёрстка? (рыжая, пушистая, тёплая, бархатная, лохматая,

– Какой хвост? (пушистый, рыжий, большой, пышный,

– Какие уши (маленькие, пушистые,

– Какие глаза (круглые, чёрные,

– Какой нос (чёрный, маленький).

Показ последовательности рисования белочки на мольберте.

Белочка зовёт всех ребят поиграть.

Физкультминутка: «Белка»

Физзарядкой белочке не лень

Заниматься целый день.

С одной ветки, прыгнув влево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом.

Влево, вправо целый день,

Прыгать белочке не лень.

Дети проходят за столы, приступают к работе.

Выполнение работ детьми.

Рассматривание работ, выбор наиболее удачных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Георгиевская ленточка» Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование)в средней группе «Георгиевская ленточка» Выполнила: Кочнева.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Городецкая роспись» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Промышленновский детский са Воспитатель: Кочнева Светлана Валерьевна Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Пересказ сказки «Белка и волк» Л. Н. Толстого ГБДОУ детский сад №93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-ПетербургаКонспект непосредственно образовательной деятельности в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Снеговик в шарфике и шапочке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию. Митякина Марина Александровна. Тема. Снеговик в шарфике и шапочки. Вид.

«Осеннее дерево». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию Тема: Конспект занятия по рисованию ладошками в первой младшей группе. «Осеннее дерево»Цель. Обучить детей выполнять отпечаток ладошкой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Ранняя весна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему: «Ранняя весна» Цель: 1. Закрепить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Зимний лес» Цель: Развитие творческих способностей детей, создание рисунка в нетрадиционной технике. Задачи Образовательные: Учить детей: составлять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (предметное рисование) Цель: вызвать интерес у детей к изображению самолёта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Ветка сакуры» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по рисованию «Ветка сакуры» Задачи: учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебные бабочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Комарик» ХМАО – Югра п. Хулимсунт Иванова Е Г. Конспект НОД.

Читать еще:  Человек паук будет ли продолжение. Новый Человек-паук: каково будущее героя во вселенной «Марвел

Как нарисовать белку карандашом?

Одним из любимых и милых животных считаются белки. Они маленькие и пушистые, что привлекает человека. Так же эти звери приветливые и достаточно часто идут на контакт, принимая разнообразные угощения. Образ белки любят использовать в мультфильмах, что нравится детям. Поэтому научится рисовать белку будет не только полезно, но интересно. Давайте же скорее узнаем как нарисовать белку простым карандашом с помощью поэтапного урока.

Инструменты и материалы:

  1. Белый лист бумаги.
  2. Ластик.
  3. Твердый простой карандаш.
  4. Мягкий простой карандаш.

Этапы работы:

Фото 1. Твердым простым карандашом рисуем два одинаковых круга, которые соприкасаются краями. Эти фигуры послужат основой для тела белки:

Фото 2. От нижнего круга начнем рисовать бедренную часть тела белки. Левая линия будет иметь большой изгиб из-за особой формы построения тела животного. Правая линия будет покороче, она соприкасается с хвостом:

Фото 3. Из верхнего круга прорисуем мордочку зверька, а сверху добавим длинные уши. Одно ухо будет заходить за другое, потому что животное сидит боком – в профиль:

Фото 4. Сверху нарисуем волнистый изгиб спины. Добавляем лапки, с заостренными когтями:

Фото 5. Прорисуем мордочку зверька. Добавим большой глаз, на краю – носик. Рта почти не будет видно, лишь очертание:

Фото 6. Теперь нарисуем контур нижней части тела белки. Добавляем тень и контур нижней части лап. Нарисуем контур будущего хвоста:

Фото 7. Ластиком убираем лишние линии и оставляем только основные контуры:

Фото 9. Теперь переходим к ушам и лапкам. Штрихи наносим в одном направлении, которые будут выходить за контуры. Не зря говорят, что у белки уши в форме кисточек. Сделаем шерсть вокруг лапок, а края когтей делаем острыми:

Фото 10. Далее прорисуем верхнюю лапку. Шерсть делаем длинной и в одном направлении:

Фото 11. Теперь пропишем все тело по краям, середину оставляя пустой. На нижней части так же оставляем тень:

Фото 12. Штрихуем серединку белки. Края и изгибы делаем более темными за счет большего наложения теней:

Фото 13. Теперь сделаем хвост. Он будет самым темным на всем рисунке, а шерсть – длинная:

Фото 14. Мягким простым карандашом добавляем большего контраста. Над ртом добавим точки для мест усов. Осторожно выделим контур, а под белкой сделаем линию для устойчивости животного. Рисунок готов:

Вот мы и научились рисовать белку простым карандашом. Главной сложностью оказалось делать шерсть. Она требует терпения и аккуратности, чтоб добиться реалистичности. По желанию, в рисунок можно добавить лакомств, которые любит животное, например орехи

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/04/14/konspekt-nod-po-hudozhestvenno-esteticheskomu-razvitiyu-na-temu
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-neposredstveno-obrazovatelnoi-dejatelnosti-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoi-grupe-belka.html
http://fenlin.ru/uroki-risovaniya-dlya-detej/kak-narisovat-belku-karandashom/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии