18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изнанка «торшинского треста». Публичный скандал привел к обличению одиозного маркетолога

Изнанка «торшинского треста». Публичный скандал привел к обличению одиозного маркетолога

В начале марта в блоге Елены Торшиной появилась запись о клиенте из разряда «инфобизнес», отказавшемся доплачивать за выполненную работу. Имя названо не было. Этим клиентом оказалась психолог и консультант Ольга Юрковская, создатель проекта stressa.net, — она сама раскрыла инкогнито в ответной колонке, опубликованной на портале vc.ru .

Перед Торшиной стояла задача размещать материалы психолога в подходящих по аудитории блогах и изданиях (назывались «Лайфхакер» и Womanhit) — как за деньги, так и бесплатно. По ее словам, продвигать проекты Юрковской было крайне сложно из-за их тематики. Тем не менее, как уверяет Торшина, продвижение было эффективным: за три месяца работы с ней психолог заработала на 4 млн руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Но платить за последние выполненные работы Юрковская отказалась и заявила об обмане и неоправданно завышенных ценах.

Торшина апеллирует к тому, что оплачивалось не только размещение, но и работа ее сотрудников (так называемый «торшинский цех»): они должны были писать тексты о продуктах Юрковской для блогеров и находить площадки, которые бы согласились их у себя опубликовать. Предоплата составила 1,1 млн руб. Юрковская эту сумму посчитала завышенной. Сама Торшина не согласна: ни о каком обмане речи идти не может, а до второго этапа работы, эффект которого для клиента должен был быть выше, дело просто не дошло.

«Короче Яшперица с высоты своего MBA так и не смогла понять, что осознанное, сколько-то масштабное продвижение — суть работы нескольких человек. Как минимум пятерых организованных ребят, скачущих в одной упряжке, смазанной зарплатой. И ушла в закат — и дальше работать со своими фрилансерами», — пишет Торшина.

Юрковская в ответной публикации приводит совершенно иную точку зрения на ситуацию. Она признает, что допустила две ошибки: не заключила официальный договор и согласилась на 100% предоплату. Спустя некоторое время продвиженец попросила доплатить, сообщив, что деньги «выработаны». Разъяснить дополнительные расходы Елена Торшина и ее партнер Михаил Фадеев в грубой форме отказались.

Ольга Юрковская обнародовала переписку с партнером Торшиной Михаилом Фадеевым

Юрковская добавила, что ее целевая аудитория — женщины в возрасте 30-45 лет, а «торшинский трест» опубликовал рекламу, к примеру, на Youtube-канале с преобладанием мужской аудитории. После письма Торшиной блогеры удалили уже оплаченные размещения на сумму 703 тыс. руб., цены на размещение были в несколько раз выше рынка, а вместо подписчиков привлекали ботов, перечисляет консультант.

«Подрядчики, с которыми я стала работать в Instagram, отказавшись от торшинского продвижения, выявили подключение к моему аккаунту сервиса по накрутке подписчиков. Специалисты попросили в срочном порядке отключить это, ведь Instagram навсегда банит аккаунты за такое нашествие мёртвых душ. Позже оказалось, что, пытаясь замаскировать свою профессиональную беспомощность, ботов торшинцы гнали и на YouTube», — пишет Юрковская.

По ее мнению, Торшина либо размещала «простенькую рекламу уровня производства регионального фрилансера», либо блогеры публиковали посты с дискредитирующим ее содержанием. «Это не пиар, а слив бюджета», — резюмирует она.

Партнер Торшиной Михаил Фадеев также прокомментировал конфликт в разговоре с блогером Леонидом Клименко. По его словам, Юрковская регулярно меняла свое мнение, постоянно запрашивала все новые отчеты и не слышала собеседников, что и привело к «повышенному тону» в письмах.

В профсообществе мнения по сложившейся ситуации разделились. Так, ведущий телеграм-канала «Русский маркетинг» Семен Ефимов, проанализировавший ситуацию, считает, что таким специалистам, как Торшиной, не место на российском рынке digital. Клиентам необходимо либо учиться на своих ошибках, либо быть внимательнее при выборе подрядчиков. Но отличить посредственного продвиженца от грамотного неспециалисту трудно, пишет он:

«Те, кто действительно работают хорошо, никогда не будут светиться подобными блогами (как у Торшиной) и поливать грязью бывших (а возможно и будущих) клиентов. И мне очень грустно наблюдать за тем, как частенько клиентов откровенно разводят на деньги так себе специалисты».

Впрочем, нашлись и те, кто считает всю историю отличным кейсом рекламы и маркетинга.

«Миллионы просмотров, а что касается репутации исполнителя. Кто все понимает, тот зауважал Торшину еще больше. Кто не понимает — возненавидели ее», — пишет пользователь Facebook Владимир Мальцев.

Отзыв работ Елены Торшиной (Торшинский трест)

Публикую отзыв о работе Елены Торшиной и Торшинского треста.

Всё что дальше я буду излагать является моим личным мнением и я не претендую на истину в первой инстанции.

Перед тем как читать дальше, ознакомитесь вот с этой историей — http://seogrob.ru/post/как-торшина-обманывает-людей.html

Наверное если бы я не увидел, что вся эта история попала в паблик, я бы ничего не писал.

Но в комментариях на ЦП там фигурировал некто Михаил Фадеев:

А знаете какую функцию выполняет этот Михаил Фадеев в этом сранном «Торшинсокм тресте»?

Это человек просто шантажирует людей. Он «чистильщик». По сути это бандит из 90-х. Он просто приезжает к недовольным клиентам и начинает их пиздить.

Читать еще:  Каков порядок размещения участников совещания. Процесс проведения собраний и совещаний

И если бы со мной не произошла одни история, я бы никогда не поверил бы в это.

И один день кто то мне дал ссылку на торшинский блог, где она говорила как она ахуенно кинула клиента. Ну и я написал, что так и так Торшина, ты кинула клиента и это плохо.

Обычный комментарий не более того.

На этом её блоге есть админ по имени Михаил Фадеев(https://vk.com/mfadeev77 ). Так вот он и занимается модерацией комментариев.

Ну занимается и пусть занимается, какие проблемы.

Дело в том, что вот этот Михаил Фадеев начал мне звонить с угрозами, чтобы я ничего плохого не писал на блоге , иначе мне пизда.

Ну я ему и говорю — Что ты доебался до меня, что хочу то и пишу. Хочешь удаляй, хочешь не удаляй.

Но потом начались звонки с угрозами, мол давай встретимся…. тебе пиздец и так далее. Ну я ему и сказал — давай приезжать, встретимся.

Он опять начала звонить с каким то левым разговором не о чём.

В общем меня всё это заебло и я просто не стал отвечать на эти разговоры.

Так этот крендель стал звонить с другого телефона.

Если кто не верит, то можете позвонить этому гражадину: 89099406019, 89313142952

В общем договорились мы о встрече в кафе. Приезжает он туда с какими то двумя хачами кавказцами и начинается какой то разговор из 90-х.

Тема разговора такая — Ты пишешь на своём блоге хороший пост о Торшиной и мы тебя не трогаем.

Я просто поднялся и ушёл. Понятно, был свинячий визг,…, но разборок в кафе не было.

Потом от Михаила Фадеева продолжились звонки с угрозами.

Я вначале думал, что это Миша приехал по своему желанию и это исходит лично от него. Как выяснилось ничего подобного. Это Торшина лично сказала ему сюда приехать и рихтануть меня.

После моего письма Торшиной, всё дело притихло:

Т.е. какая то мадам возомнила себя руководителем Коза Ностра. Это несколько уголовных статей, а самая главная — организация ОПГ. Срок от 25 лет.

Ну вот такая история.

Ну, а теперь я расскажу кто такая Торшина и чем она занимается.

В 2008(или 2009) году я приезжал на съёмки в СеопультТВ где рассказывал про дорвеи. Ведущим тогда был Наиль Байков.

Так вот видео-монтажом занималась именно эта Елена Торшина.

Я её запомнил на всю жизнь.

И она очень долго работала на Сеопульте.

А потом с деньгами на Сеопульте стало хуёвенько и Наиль Байков ушёл. И ведущим стала эта Елена Торшина.

Её поставили, просто потому что некого было ставить.

Но она ничего не понимала в Интернет-маркетинге. И чтобы она хоть что то понимала в Seo и Интернет-маркетинге, её отправили ко мне на курсы.

Эти курсы оплатил Сеопульт.

Вот скрин подтверждающий это:

Так вот эта мадам не сном не духом ничего не понимала в Seo.

А потом она ушла из Сеопульта как распаренный персонаж и начала работать на себя. Вроде какой то еврей профинансировал её и она сделала контору(тут насчёт еврея я могу напиздеть).

И как то у меня с ней был диалог на её блоге(задолго до всей этой истории). Я узнал, что оказывается она со своим «трестом» продвигает сайты. А продвижение заключается в покупке ссылок и обзоров с блогов.

И я спросил у неё — А в чём заключается продвижение сайта?

Торшина — По моему мнению продвижение сайта это закупка статей. Это лучше всего помогает.

Ну закупается и пусть закупается, мне как то похиру. И только сейчас после появления этого кидка с Ольгой Юрковской, выяснилось, что продвижение сайта это было банально размыть бабло ссылочными бюджетами.

Выделяется бюджет на продвижение сайта в 300 кр в месяц. Закупаются ссылки на 80 кр, а клиенту говорится, что стоимость ссылок 300 кр.

Всё. Это продвижение сайтов от Торшиной.

Надеюсь не нужно объяснять, что все услуги от Торшиной также являются наебаловом.

Эта мадам на самом деле понимает в Seo и Интернет-маркетинге чуть меньше чем нихуя.

Я знаю, что сейчас начнутся звонки, угрозы…

Торшина запомни, я тебе говорю как главе твоей ОПГ — Все звонки буду записываться и будут отданы вместе с заявлением в полицию.

Похожие посты:

Навигация по записям

Ахуенная история, спасибо Арбайтен

кот в сапогах Reply:
30 марта, 2017 at 10:11

История норм. Тетенька охуевшая.

Все, арб, не писать тебе больше безграмотно. Заебенят тебя скоро))

Обоих вас давно читаю. Тут интересно о бизнесе, там о жизни. Жду батл «Арб VS Торшина», или «Как дать пизды бренду рыночными методами (продолжение) и не выхватить самому/самой». Серьезно, напиши пост о реакции на этот пост и что у вас там — любопытно. Батл двух из трех блогеров которых читаю, хоть и не будет скорее всего, но если что, то хочется продолжение почитать.

P.S. Ознакомься со статьей 119 ук РФ. Видео/телефон/переписка. Не слышал чтоб кто-то уехал по этой статье, но приличный адвокат задолбает кого угодно по ней. Ну и плюшки всякие бонусом.

Читать еще:  Виды занятий по изобразительному искусству в начальной школе. Увлекательные уроки рисования в начальной школе

арб я чета не понял, ты че консультации за 3 к рублей даешь?

Арбайтен Reply:
30 марта, 2017 at 10:24

Я реально горжусь что у нас в РФ живут люди, способные выражать точку зрения и отстаивать свои принцыпы не за бабло. Удачи тебе.

Дмитрий спасибо за пост! Просьба , пожалуйста не употребляй больше слово «хачи» (Хач по армянски — Крест)!

Ахах!
А я с ней познакомился на твоем семинаре, сразу сделал вывод, маленькая тварюга с понтами )))
А теперь мое чутье подтвердилось. Про ОГП смехота, че реально кого-то пиздили?

Арбайтен Reply:
30 марта, 2017 at 15:18

Если бы меня отпиздили, они бы всем своим трестом лежали бы мордой в пол.

Юрковская недавно разгром Олесе Новиковой (re-self.ru) устраивала после ретрита ее где-то в Индии…
Теперь Торшина.
Кто следующий?

Арбайтен Reply:
30 марта, 2017 at 15:17

Арб … я тебя еще больше зауважал.

В тему ебану, что бы предостеречь людей.
Были серьёзные проблемы у моего нынешнего клиента с «Cubo» город Тула. Многоканальный сервис чего то там (Дочка Ингейта, резидент Сколково)). Берутся за настройку контекстной рекламы, продвижение и вообще за всю хуйню.
Контора выделяла бюджет в сотни тысяч к. Которые благополучно сливались хуй знает куда. Половина из этот бюджета разворовывалось, на половину навастривали контекстку, очень криво, на отъебись, с отказами 37 % по трафику.
После полу года пошли разборки в компании, пригласили меня, по сарафану как специалиста, я увидел и ахуел, не поверил своим глазам.
Сказал как есть на круглом столе, что деньги ваши пиздят. Жёсткий кипеш начался, маркетологов чуть не убили.
Решили разорвать с ними договор сразу. Они начали включать что компания им что, то задолжала. Компания очень крупная, сказала, суды будут, они замолкли и слились.
Доступ к Директу не предоставлялся, говорили, инновации))) коммерческая инфа. Как средства расходовались, не удалось установить. Я апеллировал, только метрикой, где было понятно, что идёт полный пиздец. Не связывайтесь с этой конторой. В конце разговаривали с её директором управляющим. Он сказал «Совершили ошибку, директолог не очень опытный у нас». Аухеть 100 ни к., в слив, из за не очень опытного директолога. Он просто ответственность слагал с себя.
Говорили, что за эту сумму будут продвигать сайт — не делалось вообще нихуя. Админку никто не открывал.
А сегодня, мне звонил какой то Московский номер (я спал, поднял трубку с просони). Девочка мне начинает задвигать, что от яндекса, я только потом понял, в процессе разговора, когда стал просыпаться, что впаривают мне настройку директа, через какой то сервис, как прослойка между сайтом директом, через которую деньги будут пиздеть.
Спрашивает «Настраивал ли я рекламу директ», я отвечаю раз 20 это делал для разных контор.
«Что меня не устравало?» Говорю сонны голосом что трафик дорогой, работает далеко не везде сейчас контекстка, многие ниши отскакивают из-за не рентабельности.
Баба опешила, я проснулся. Потом говорю ей, «у меня и у моих клиентов нет проблем с директом, так как он есть мало у кого вообще, и я как seo шник двигаюсь органикой и вы не в кассу вообще звоните». Баба сказала «Я поняла, спасибо, до свидания».
Люди не ведитесь на хуйню, у вас как у заказчика должен быть полный доступ и к Метрике и к аку в Директе. Если настраивают директ, смотрите в веб визоре, что за траф и откуда идёт на сайт. Если полный пиздец, вы сами всё увидите: инфо запросы, ГС сайты со ссылками, прогоны по хуете конченной, отказы запредельные, отсутствие толка от трафика, очень маленький сеанс пользователя на странице. По моему опыту, все автоматизированные или полу автоматизированные сервисы, подключаемые к директу, эти спил бабок. Нет там дешёвого трафика, как они поют, нет там продаж, нихуя нет. Директ должен напрямую работать на сайте. Подключают их, что бы вы не видели расхода средств, или что бы вы в «технологии сколковские» не вникали.
Вот такая инфа.

Boris Reply:
31 марта, 2017 at 14:17

ну это кагбе не новость
95% сео контор в России занимаются освоением/распилом бюджета, наебаловом клиентов
вся их работа заключается в том, чтобы развести клиента на то чтобы он вписался на их услуги, а дальше, все что они делают — берут заготовки отчетов, правят их под сайт, ну собственно и все, ссылки закупают через сеопульт

Да и ещё, с Москвы по сарафану обратился клиент. Сайт на этом ебучем конструкторе от Мега групп. Настраивали рекламу Директ через внутренний сервис, которая нихуя не работала, мужик не дурак, соскочил, обратился через общих знакомых ко мне по сарафану.
По конструктору от Мега Групп, который именуют «CMS S 3» Говорю такую инфу. Это не отчуждаемая CMS, в которой вы нихуя сами сделать не сможете, и ни один специалист нормальный не захочет продвигать данную поебень. Нет доступа к коду сайта. Есть только текстовые редакторы, аля джума (только хуже!), и интерфейс примитивный. Если нужен будет какой то функционал, то вы заплатите за него бабки в Мега групп, по другому никак.
Понадобилась нам плавающия корзина товара, они за модуль объявили цену 4500 рублей (и срок изготовления, неделя!, для отвода глаз). По факту установят готовый модуль из административной части свой за 10 минут и срубят 4500 рублей. И так там всё, любая конструктивная доработка, это бабки, и причём нихуёвые, как на коммерческих движках пиздатых. В добавок ко всему, вы продлеваете платно постоянно лицензию, если не платите, просто идёте нахуй, никто вам не поможет. CMS — их собственность и без их участия не дешёвого, хуй что сделать. При нажатии на кнопку «Купить», что бы всплывало окно «Купить товар или продолжить покупки» просят 1500 рублей, просто за хуйню, которая в любом бесплатном движке хоть джумла, хоть вордпресс, хоть хуй собачий делаться за бесплатно.

Читать еще:  Вступление завязка развитие действия кульминация развязка. Композиционное решение спектакля

Бля, ну и сука эта Торшинская гнида трест. Я вообще в ахуе, как люди ей деньги отдают. Один раз на глазу попался пост о ее «супер работе» — «типа пиарщица завирусила пост о приеме на работу». Этот пост писала сама госпожа-пиарщица. И это был пиздец — схема единственно удачной хуйни от Торшиной — это «кликбейт в кликбейте»: типа на Ютубе видишь превьюшку с сиськами — открываешь видос — и видишь надпись: «Ссылка на сиськи в описании — заходи». То же и Торшина: требуется работник на 100 тыщ миллионов хз чего — обращайтесь (утрирую, но так схема и выглядит). Пиздец пиар… как на такое можно вестись?

И тебе, Арб, не повезло с ними связаться…

Арбайтен Reply:
31 марта, 2017 at 17:32

Неповезло? Я лично этот Михаила завалю, он уже живой мертвец.

Как Торшина обманывает людей

29 марта 2017 — 17:00

Частный консультант и создатель проекта stressa.net Ольга Юрковская поделилась своим опытом работы со скандальным digital-специалистом Еленой Торшиной.

Известно, что люди с хорошей профессиональной репутацией в медийной среде не рискуют связываться с инфобизнесменами, финансовыми консультантами и прочими клиентами из мира «непроверенных предложений». Кажется, они только и живут ради спасения мира от шарлатанов, которыми полнится сеть за пределами их страниц в Facebook. Кто-кто, а они уж точно не подведут и с кем попало не свяжутся.

Однако потом выясняется, что честнейшее издание «Медуза» публикует нативную рекламу про финансовую пирамиду (впоследствии материал был удалён — прим.ред.), а один из самых известных и шумных digital-специалистов российского рынка Елена Торшина «на свою голову взялась работать с инфобизнесменами». А если быть точнее — со мной.

Мы не заключали официальный договор, и это, конечно, было моей большой ошибкой. Я поддалась харизме и была под хорошим впечатлением от нашей предварительной беседы. А потом допустила вторую ошибку – согласилась на 100% предоплату. И с октября по январь 2017 года отправила Торшиной частями 1,1 млн рублей.

Ориентируясь на предполагаемое количество размещений, я была уверена, что суммы будет достаточно далеко наперёд. Однако через время Елена прислала письмо, в котором сообщила о том, что деньги «выработаны», и попросила прислать ещё. Недоумевая, откуда взялась задолженность, я попросила объяснить, за какие именно услуги счёт неожиданно превысил размер предоплаты.

Ничего критичного в ситуации я сначала не увидела: мало ли, перерасход, выпадение из бюджета – случается. Но мне всегда казалось, что просьба клиента разъяснить дополнительные расходы – это разумное и закономерное желание. Однако в ответ от Елены и от её партнёра Михаила Фадеева я получила серию крайне грубых писем. Выяснилось, что спорное требование доплатить 260 тысяч рублей касалось четырёх бесплатных пиар-публикаций (на «Лайфхакере», Womanhit и Ivona.bigmir.net).

По договорённости с Торшиной, над бесплатными размещениями моих статей должны были на полный день трудиться два человека. В разговоре по Skype Елена пообещала мне делать ежемесячно по 10-20 размещений в журналах уровня Kleo. Но за четыре месяца работы «Тресту» удалось опубликовать только четыре текста на совсем других сайтах – далёких от мира женских глянцевых журналов.

Позже оказалось, что нанятая Торшиной девушка-фрилансер просто разослала шаблонные спам-письма с предложением написать статьи в 52 редакции, но 46 редакторов даже не стали вступать с ней в переписку. На этом девушка посчитала свою работу выполненной.

Елена тем временем утверждала, что у неё два человека месяцами, не зная отдыха, переписывались с редакторами. Увидев отчёт сотрудницы с таблицей из 53 пунктов и комментариями вроде «Отправлено одно письмо в редакцию. Ответ не получен», Торшина снизила цену до 110 тысяч рублей. Напомню, за бесплатное размещение четырёх нерекламных статей без ссылок.

Убедившись в дилетантстве PR-специалистов, я решила прекратить сотрудничество. Но тогда же я получила несколько писем из «Торшинского треста» от уже упомянутого партнёра Елены – Михаила Фадеева. Угрожая полным прекращением работы со мной, он отказался пояснить, как именно они израсходовали мою предоплату и за что требуют «добавки» в полмиллиона.

Источники:

http://www.openrussia.ru/news/50577.html
http://blogarbik.ru/?p=7251
http://seogrob.ru/post/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×