2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История создания картины березовая роща левитана. “Описание березовой рощи” сочинение

История создания картины березовая роща левитана. “Описание березовой рощи” сочинение

Сочинение по картине «Березовая роща» — стандартная тема для ученика. Каждое такое сочинение должно начинаться со слов о художнике. Описание картины «Березовая роща» — сочинение с деталями, которые точно передают изображение.

Отечественный мастер пейзажа

Исаак Ильич Левитан — выдающийся талантливый русский художник-пейзажист конца девятнадцатого века. Среди знатоков изобразительного искусства его имя всегда на слуху. Как художник, он мог удивительно точно передать картины природы, от которой оторвать взгляд просто невозможно. Его пейзажи многие любители картин хотят видеть у себя дома в гостиной. Такие картины поднимают настроение, заряжают энергией, а также прививают любовь к Очень интересно писать по сочинение «Березовая роща». 5 класс — подходящий период.

История картины

Картину «Березовая роща» Исаак Левитан писал в течение нескольких лет. Сегодня она находится в коллекции Государственной Третьяковской галереи. От задумки до завершения картины прошло четыре года. Вдохновили художника Подмосковные просторы усадьбы Киселевых в «Бабкино». Но закончил Левитан свою «рощу» уже в Плесе, который находится на правом берегу Волги. Оказывается, в этом месте Левитан написал много своих шедевров. Плесская березовая роща была расположена на окраине города, недалеко от нее была построена церквушка под названием Пустынка, к которой прилегало небольшое кладбище. Именно в этом месте художник и завершил свое творение.

Анализ картины

Главный объект картины — береза. Сочная зелень приятна нашим глазам. Такие тоны зеленого цвета успокаивают зрителей. Левитан умело соединил темный и светлый оттенки зеленого. Художник изобразил на полотне солнечный день. Множество белых и тонкоствольных березок заполняют холст. Часто поэты сравнивают их ствол со станом молодой и стройной русской красавицы. Было бы приятно очутиться в таком месте, как березовая роща. Сочинение продолжаем и переходим к звукам. Представив себя в такой роще, можно услышать щебетание птиц, движение представителей фауны. Сделав глоток свежего воздуха, чувствуешь, как он наполнен ароматами луговых цветов и трав. Кажется, будто с цветка на цветок перелетела бабочка с бархатными крыльями. Среди такой густой травы любит расти кисло-сладкая земляника.

Искусствоведы оценили игру художника со светом и тенью, а также сочность и яркость красок. Сияние оттенков зеленого цвета, а также особенности фактуры холста создают впечатление, что она излучает энергию добра и оптимистичности. Чтобы изобразить художник применил технику, присущую импрессионистам.

Вообще, береза — это один из главных деревьев языческой религии славян. Возможно, поэтому художник так тщательно и старательно изображал национальное дерево нашего народа.

Полотно «Березовая роща» создавалось на протяжении четырех лет. Левитан всегда умел видеть нечто торжественное в самых обыденных вещах. Пейзажи, свидетелями которых мы становимся каждый день, художник наполняет новым смыслом. Он заставляет приковывать восторженное внимание к тем природным объектам, которые, казалось бы, заурядны и ничем уже не способны удивить. Нужно быть необычайно талантливым, чтобы вложить в холст безграничный поток эмоций, наделить сюжет проникновенностью и умением достучаться до сердца не только подлинного ценителя живописи, но и простого обывателя. Картина открывает взору часть березового леса, окутанного ярким солнечным светом. Стройные деревца буквально купаются в сиянии. Блики подчеркивают белизну статных стволов и затевают игру со свежей зеленью.

Среди травяного ковра показываются нежные цветы. Левитан наделил их синевато-лиловыми и белоснежными тонами. Замысловатое переплетение потоков света и теней придает полотну удивительной реалистичности. Жизнеутверждающий холст навевает мечты о нескончаемом лете, долгих прогулках на природе, наслаждении благоуханием полевых цветов и дуновением ласкового, едва уловимого, ветерка. Березы, символ русской народности, излучают энергию. Создается впечатление, будто деревья изо всех сил тянутся к солнышку, пытаются напитаться теплом со всех своих сторон. Роща обволакивается праздничной атмосферой, щедро делится своим игривым настроением и вселяет позитивный настрой. Появляется желание расширить границы увиденного сюжета, мысленно перенестись на бескрайние просторы. Творчество Исаака Левитана максимально приближено к стилю импрессионизма. Полотна живописца заставляют задерживать дыхание, замирать, погружаясь в бурный водоворот чувств.

Берёзовая роща. 1885—1889

Бумага на холсте, масло. 28,5 ? 50 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

«Берёзовая роща» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1885—1889 годах. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи (инв. 15511). Размер картины — 28,5 ? 50 см

История и описание

От начала работы над картиной до её завершения прошли четыре года. Левитан задумал эту картину и начал работу над ней в Подмосковье, когда он проводил лето 1885 года на усадьбе Киселёвых «Бабкино», находящейся на реке Истре, недалеко от Нового Иерусалима. А заканчивал Левитан эту картину в 1889 году, будучи в Плёсе — небольшом городе, расположенном на правом берегу Волги, куда художник приезжал в течение трёх лет, с 1888 по 1890 год, и где он создал многие известные картины. В XIX веке Плёс принадлежал к Костромской губернии, а в XX веке вошёл в Приволжский район Ивановской области. Плёсская берёзовая роща, которую выбрал Левитан, была расположена на окраине города, недалеко от кладбищенской церкви под названием Пустынка. Художник пришёл туда с картиной, начатой в Подмосковье, и в конце концов завершил её.

Картина построена на игре света и тени на берёзовых стволах, а также на свежей зелёной траве и листве деревьев. Это достигается с использованием широкой гаммы оттенков зелёного цвета, а также выразительных возможностей фактуры, так что создаётся впечатление сияния и излучения оптимистической энергии. Изображая солнечные блики на деревьях, переходы и вибрацию цвета, художник отчасти использует приёмы импрессионистской живописи.

На картине изображена берёзовая роща в солнечный летний день. Солнце пробивается сквозь листву деревьев и ложится на траву мозаичным ковром. Где лучи попадают на траву, там она светло-зелёного цвета. А где нет, там – насыщенного зелёного цвета.

Берёзы как будто уходят вдаль, ими заполнена вся картина. Создаётся ощущение, что стоишь посредине берёзовой рощи. Деревья окружают тебя и права, и слева. Берёза – символ России.

Картина явно написана с натуры. На переднем плане прорисована шероховатость коры. Чётко видны тёмные вкрапления на белом фоне стволов. И трава как настоящая, картину так и хочется погладить руками. Чтобы ощутить мягкость травы и шероховатость стволов деревьев.

Кажется, что дует лёгкий тёплый летний ветерок. И деревья трепещут зелёными листочками, шепчутся друг с другом. Хочется хоть на минутку попасть туда. Лечь в траву, широко раскинуть руки, закрыть глаза и наслаждаться покоем. Или сквозь листву смотреть на далёкое синее небо.

Можно лечь на живот и разглядывать каждую травинку, цветочки. Наверняка, в траве живут своей жизнью муравьи, стрекочут кузнечики. Я думаю, что в кронах деревьев и птички есть. И они оглашают рощу радостными трелями.

Видны даже мелкие беленькие цветочки в траве между берёз. Вот самое лучшее место для отдыха! Наверняка где-то рядом есть журчащий ручеёк. Он просто не попал в картину.

Картина написана на уровне человеческого взора. Что художник видел перед собой, то и рисовал. Мы не видим небо и солнце. Они закрыты пышной листвой. Но мы знаем, что день солнечный. Об этом говорят солнечные блики на траве.

Читать еще:  На ком женат репетилов горе от ума. Что из себя представляют герои комедии "горе от ума" репетилов и загорецкий

Некоторые берёзки нарисованы парами. Как будто деревья танцуют какой-то русский танец. Скорее всего – хоровод. Вот они стоят напротив друг друга, словно наклоняются вправо-влево. Среди этих берёз можно играть в прятки или пятнашки.

Картина показывает, как используя всего четырьмя цвета – зелёный, белый, жёлтый, чёрный, можно создать шедевр. Зелёный цвет превалирует в картине. Какое богатство оттенков и тонов! От нежно-зёленого до тёмно-зелёного оттенка. Картина написана с любовью к своему родному краю, к России. Есенин назвал её «страной бёрезового ситца». А Левитан изобразил эту страну красками на холсте.

В этой картине каждый русский человек может узнать свою берёзовую рощу, свою любимую берёзку. Зелёный цвет картины благотворно действует на человеческий глаз. Зелёный – цвет жизни на земле. Такую картину можно повесить в любом доме. Она будет дарить позитивное настроение людям.

Описание 2

Картину «Березовая Роща» Исаак Левитан писал четыре года. Главными героями картины являются белоствольные березы. Долгая работа над картиной неслучайна. Автор прекрасно знал с какой нежностью к березе относится русский народ. Наши предки это дерево использовали для многочисленных обрядов. Березу воспевали и поэты.

Картина «Березовая роща» залита ярким светом. Свет такой реалистичный, что от него не только светло, но и тепло. Так и хочется упасть на солнечные проталины в траве. Прорисованы мельчайшие детали рощи. Это помогает мысленно перенестись в нее и ощутить запахи травы, шелест берез, погреться в лучах солнца, насладиться жужжанием насекомых. Роща полна жизни. В ней нет мрачных красок.

Березы Левитана, как живые. Вот-вот задвигаются и заговорят. Они тоже наслаждаются солнечным светом. Они гуляют и общаются между собой. Если прислушаться, то можно подслушать их разговор. Березки не находятся в застывшем состоянии. Двигаются не только их листья, но и как будто сам ствол вот-вот сдвинется с места. Хотя некоторые березы стоят по одной, они не одиноки. Они ищут себе собеседника или пару для прогулки.

На картине нарисована не только ближняя перспектива, но и дальняя. По роще хочется продвигаться все дальше и дальше. По мере продвижения ты замечаешь, что березки все очень разные. Вот березка игривая, другая серьезная, третья задумчивая. А вот две болтушки громко хихикают. Чуть дальше видно как одна березка утешает другую. Сколько в ней искренности. Березки очень похожи на нас людей. Нет ни одной одинаковой.

Картина захватывает дух. Хочется бежать по роще с раскрытыми объятьями и обнять каждую березку. Хочется прижаться к каждой и вдохнуть запах березовой коры. Хочется нагнуться и насладиться запахами лесных цветов. В березовой роще хочется ощущать полноту жизни каждой клеточкой своего тела, хочется пропитаться запахами и впечатлениями, дышать всей грудью и сохранить эти впечатления осенью и зимой, чтобы они согревали своим теплом, ароматом цветов, листьев.

Картина «Березовая роща» проникнута русским духом. Левитан пробуждает в своем произведении такие знакомые чувства русского народа. Эта картина побуждает любить и ценить русскую природу. Она заряжает оптимизмом и энергией.

Чаще всего задают в 7 классе.

    Сочинение по картине Юона Весенний солнечный день 8 класс (описание)

Картина Константина Юона «Весенний солнечный день» просто пестрит яркими и насыщенными красками и сразу же окунает того, кто на неё смотрит, в весёлое и приподнятое настроение

Сочинение по картине Пименова Новая Москва 8 класс и 3 класс

Картина похожа на мечту. Название такое – «новая». И всё немного размыто, как во сне или в мечте. Здесь много солнца. Цвета все светлые. Наверное, на картине лета. Вот только нет зелени – парков.

19-го марта 1776 г. в семье крепостного графа А. С. Минина родился Василий Андреевич Тропинин. Отец мальчика вольный человеком, управляющим поместья, а вот семья была крепостными селянами.В 1823 г. парень получил свободу.

Сочинение по картине Айвазовского Девятый вал (9 вал)

Непредсказуемая стихия всегда влекла человека своей завораживающей красотой, свободой и своевольностью. Великий русский художник И. Айвазовский, вдохновленный образов моря, всю жизнь рисовал потрясающие морские виды и пейзажи.

Сочинение по картине Шишкина Дубовая роща 3 класс (описание)

О картине «Дубовая роща» можно сказать многое. Великолепное исполнение автором лесного пейзажа вызывает восхищение и заставляет задуматься о красоте нашей природы.

Картина «Березовая роща» была начата И. Левитаном в 1885 году в Бабкине, а закончена в 1889 году в Плёсе на Волге.

В этом полотне в полном объеме нашло свое отражение великое умение Левитана вложить в простой природный пейзаж богатейшую гамму человеческих чувств и переживаний.

Перед нами – изображение уголка березового леса в яркий солнечный день. Художник великолепно передает движение солнечных бликов на белых стволах берез, переливы оттенков зеленой травы и листьев деревьев, сияние искорок белых и лилово-синих цветов в траве. Игра света и теней на картине делает ее живой, трепетной, создает «настроение».

Березки бесконечно рады жизни, и нам даже кажется, что они весело улыбаются солнцу и траве. Все вокруг цветет, излучая чувство радости, причастности к энергии жизни. Зритель словно оказывается посреди благоуханного, нагретого солнцем, леса, под сенью шумящих зеленью берез.

В картине «Березовая роща» Левитан, как никогда, близко подошел к импрессионизму. Импрессионистична композиция полотна, будто уводящая нас вглубь рощи, и динамика изображения, и «техническое решение», и манера письма. С помощью богатой палитры цветов, наложения пятен света и тени Левитан добивается совершенства в передаче световоздушной среды. Картина словно пронизана солнцем, она как будто излучает волшебный изумрудный свет.

Картина «Березовая роща» отличается непосредственностью, свежестью чувств. Именно об этой картине сказал А. П. Чехов, что у нее «есть улыбка». Полотно «Березовая роща» любима многими поколениями людей и воспринимается нами как национальный образ родной природы.

Помимо описания картины И. И. Левитана «Березовая роща», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников , которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров прошлого.

«Описание березовой рощи» сочинение

Картину «Березовая Роща» Исаак Левитан писал четыре года. Главными героями картины являются белоствольные березы. Долгая работа над картиной неслучайна. Автор прекрасно знал с какой нежностью к березе относится русский народ. Наши предки это дерево использовали для

Картина «Березовая роща» залита ярким светом. Свет такой реалистичный, что от него не только светло, но и тепло. Так и хочется упасть на солнечные проталины в траве. Прорисованы мельчайшие детали рощи. Это помогает мысленно перенестись в нее и ощутить запахи травы, шелест берез, погреться в лучах солнца, насладиться жужжанием насекомых. Роща полна жизни. В ней нет мрачных красок.

Березы Левитана, как живые. Вот-вот задвигаются и заговорят. Они тоже наслаждаются солнечным светом. Они гуляют и общаются между собой. Если прислушаться, то можно подслушать их разговор.

На картине нарисована не только ближняя перспектива, но и дальняя. По роще хочется продвигаться все дальше и дальше. По мере продвижения ты замечаешь, что березки все очень разные. Вот березка игривая, другая серьезная, третья задумчивая. А вот две болтушки громко хихикают. Чуть дальше видно как одна березка утешает другую. Сколько в ней искренности. Березки очень похожи на нас людей. Нет ни одной одинаковой.

Картина захватывает дух. Хочется бежать по роще с раскрытыми объятьями и обнять каждую березку. Хочется прижаться к каждой и вдохнуть запах березовой коры. Хочется нагнуться и насладиться запахами лесных цветов. В березовой роще хочется ощущать полноту жизни каждой клеточкой своего тела, хочется пропитаться запахами и впечатлениями, дышать всей грудью и сохранить эти впечатления осенью и зимой, чтобы они согревали своим теплом, ароматом цветов, листьев.

Читать еще:  Как нарисовать космос пошаговая инструкция. Как нарисовать космос карандашом поэтапно

Картина «Березовая роща» проникнута русским духом. Левитан пробуждает в своем произведении такие знакомые чувства русского народа. Эта картина побуждает любить и ценить русскую природу. Она заряжает оптимизмом и энергией.

Сочинения по темам:

Сочинение по картине Бакшеева «Голубая весна» А по чтению я я готовила вот такое сочинение на тему «Что вы почувствуете если попадете в картину Бакшеева «Голубая.

Моя тихая родина сочинение «Ветер по окошками, Тихий, как мечтание, А за огородами в сумерках полей Крики перепелок, ранних звез мерцание, Ржание стреноженных молодых.

Сочинение описание природы За волшебной тучкой спряталась ночь, и на землю спустилось розовое утро. Вот-вот должно взойти солнце. Его лучи уже загораются на.

Сочинение по картине Левитана «Золотая осень» Эта картина написана в 1859 году. Большую часть своих картин художник посвятил осени. Я думаю, именно осень было любимым временем.

Описание лета сочинение Лето – это прекрасная пора, которую любят и ждут все без исключения, и дети, и взрослые. Это прекрасное время солнечных.

Сочинение по картине Левитана «Березовая роща» Левитан – известный русский художник, который поражает своим мастерством на протяжении долгих лет, его имя всегда было и будет на.

Сочинение по картине Рылова «Полевая рябинка» Картина Аркадия Александровича Рылова «Полевая рябинка» — это настоящий гимн, воспевающий любовь к российской земле и ее природе. Эта картина.

«Березовая роща» — сочинение по картине Исаака Левитана. “Описание березовой рощи” сочинение

Исаак Ильич Левитан — художник, за которым по праву закрепилась репутация создателя «пейзажа настроения». Природа в его живописных творениях сияет нежным светом любви. Такова и картина Левитана «Березовая роща», которую мастер создал в возрасте двадцати девяти лет.

Истоки

Биография художника окутана тайной — он не любил говорить о детстве и семье, при жизни уничтожил весь свой архив. Найденная после его смерти пачка писем содержала «гриф»: «Сжечь, не читая», что и было сделано. По немногочисленным воспоминаниям современников можно установить, что Левитан очень рано проявил дар рисовальщика и приобщился к этому виду искусства. В 13 лет он стал учеником Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Его педагогами были Поленов и Саврасов — известнейшие тогда российские художники. Картина Левитана «Березовая роща» напоминает нам о неразрывной и глубокой связи, объединяющей наших пейзажистов, так остро чувствовавших нрав чудесной

Пейзажист, которому нет равных

Картины учителей захватывали воображение молодого Левитана. Особенно его увлекала идея воплощения на полотне самой души природы, ее многогранных настроений. О своем учителе А. Саврасове Исаак Ильич отзывался как о живописце, умевшем отыскать в обыкновенном глубоко интимные, необыкновенно трогательные черты, которые так сильно ощущаются в русском пейзаже. Первые работы молодого Левитана немного напоминали манеру учителя. Элегические настроения, сумеречные оттенки, мрачные и задумчивые объекты — болота, омуты, заброшенные сельские погосты — все демонстрировало близость эстетики левитановских холстов творческой манере Саврасова.

Но очень скоро ученик продемонстрировал собственный живописный «язык», по которому его теперь безошибочно узнают все.

Картина Левитана «Березовая роща»: история создания

Это были годы сближения с замечательным русским писателем Антоном Чеховым. Вместе с семьей Чеховых Левитан отдыхал в близ деревни Бабкино. Именно там и рождалась великолепная картина Левитана «Березовая роща». Мастер создавал ее четыре года, закончив работу на Волге, в Сегодня этот шедевр экспонируется в Государственной Третьяковской галерее в Москве.

Дыхание русского леса

Исаака Левитана «Березовая роща» следует начать с того, что реальным объектом, с которого художник писал сияющие жемчугом и изумрудом деревья, была Плесская роща.

Настроение безотчетной радости, свежести и оптимизма источает эта небольшая, но выразительная картина. Как Левитан добивается такой эмоциональной силы? Безусловно, здесь имеет место сплав мастерства и гармонии, составлявшей основу внутреннего мира художника.

Игра света и тени

Чем привлекательна для специалиста картина Левитана «Березовая роща»? Анализ техники и приемов, которые использует художник, позволяют восстановить уникальные особенности кисти мастера. Все пространство картины наполнено только травой, в которой сверкают синие и желтые искорки цветков, стволами, блестящей зеленью крон: не видно неба, не мелькает нигде ни зверь, ни птица. Тем не менее лес живет! Мы чувствуем его свежее дыхание, слышим жизнерадостный шелест листвы. Художник умело передает движение теплых лучей, одухотворяющих пейзаж трепетной нежностью и веселием. Две березки на переднем плане поражают лиричностью и правдоподобием. Розовые и тепло-коричневые пятна мягко легли на стволы. Картина напоминает непосредственность и легкий чистый ритм импрессионизма.

Современники утверждают, что друг Левитана — Антон Павлович Чехов — говорил автору, что в этой картине, как ни в какой другой, чувствуется улыбка гениального художника.

Описание картины Левитана «Березовая роща»

Эту картину, художник начал рисовать в 1885 году, а закончил в 1889 году, когда был в Плёсе на Волге.
Эта картина отражает, насколько художник талантлив и умен.
Левитан славится своими пейзажами, а «Березовая роща» одна из моих любимейших картин.

Мы видим перед собой лес, в котором растут березки.
Реалистично Левитан играет со светом, показывая нам блики солнца и на земле и на летках берез.
Цвет подобран, на мой взгляд, очень точно, очень контрастно сочетаются ярко зеленые оттенки травы и на белых стволах берез.
Играя с тенью, Левитану будто удается оживить свою картину.
Мы закрываем глаза и слышим щебетание птиц, открыв глаза, мы уже не находимся в реальном мире, мы как будто одно целое с картиной, и нам хочется бежать по этой роще, и громко кричать, что бы выплеснуть негативную энергию.

По моему мнению березки радуются солнечному дню.
Все вокруг цветет и пахнет, и от картины, несомненно, веет теплом и радостью.
Автор уводит нас вглубь леса с помощью техники своего письма.
От других похожих картин, этот холст отличается своей динамичностью, кажется, что еще чуть, чуть и все закончится, деревья пожелтеют, и наступит осень, и хочется наслаждаться каждым днем, не упускать ни один денек.
Наслаждаться каждым моментом.
Левитану удается изобразить световоздушную среду, все это ему удается достичь благодаря его неповторимой техникой письма, например, в данном случае, важную роль сыграли богатая палитра цветов и наложенные пятна света и тени.

Каждая картина Левитана, проникнута любовью к своей природе и родине.
Эту картину отличает от других непосредственность и свежесть чувств.
Чехову очень нравилось это произведение, он говорил Левитану, что эта картина будет признана и любима многими поколениями.

Картина Исаака Левитана Березовая роща соответствует своему названию. Более точно даже не сказать, перед нами действительно березовая роща, которую автор запечатлел в летний период. Картина наполнена светом и как бы лучится летом.

Невероятно точно художник передает ощущение лета и настроение приятного солнечного дня, который легко увидеть практически в каждом русском лесу. Конечно, березы растут и в других странах, но именно в России такое дерево считается особенным, оно считается своеобразным символом страны и вмещает в себя некоторые народные представления о красоте, единстве, природе. Именно поэтому для русского художника изображение березы несет такое существенное значение.

На поверхности земли художник выделяет всполохи света и траву, которая не освещена и немного темнее. Таким образом, создается своеобразная мозаика, которая в чем-то похожа на мозаичную структуру рисунка коры березы, где сменяются полоски на белом фоне.

Березы на этой картине уходят вдаль и продолжают как будто свой вечный путь по просторам страны. Казалось бы, композиция картины практически полностью заполнена и там отсутствует какой-то существенный простор, но, тем не менее, этот простор ощущается и заключается именно в такой череде повторов березок, которые идут и дальше и дальше. Картина даже кажется какой-то идиллической, какой-то не совсем настоящей, настолько тут идеальны и красивы березки, столько приятного солнечного света.

Читать еще:  Конспекты занятий по вокалу. Конспект музыкального занятия «Вокально-певческая деятельность

Березовая роща представляет собой своеобразный Эдемский сад, только в русской интерпретации. Наверное, для русского человека именно таким может выглядеть какой-то небесный сад или идеал природы. Левитан воплощает тут не просто отдельную рощу, но символ.

С другой стороны, вероятнее всего, художник писал с натуры, то есть где-то существовала подобная березовая роща, а возможно и продолжает существовать из года в год. Каждый раз там также светит Солнце, роща озаряется светом, на траве появляется мозаика свето-тени и березки также продолжают колыхаться под дуновением ветра.

Когда размышляешь об этом факте, становится значительно приятнее на душе. Ведь если в мире есть подобная красота, то этот мир является пространством для чего-то великолепного и возвышенного. Значит нужно только эту красоту искать и достигать.

Вариант 2

Глядя на эту картину, так и хочется воскликнуть: «Хочу туда!» На эту полянку, в тень этих берёзок. Лечь на спину прямо в мягкую, пахучую траву, раскинуть руки, и смотреть, смотреть в высокое синее летнее небо.

А какой классный пикник можно устроить в тени берёзок! Расстелить на траве большое покрывало, достать из корзинки или сумки незатейливые съестные припасы. И наслаждаться природой, и едой, медленно смакуя каждый кусочек. Берёзы нарисованы так реалистично, что картина похожа на фотографию. На переднем плане даже видно прорисованные листики.

На картине изображён погожий летний денёк. Не видно неба, но итак ясно, что оно безоблачно. Художник остановил свой взгляд и взгляд смотрящего на картину на белых, в чёрточку стволах деревьев. Это как будто замерли в танце молоденькие девушки с тонкими и гибкими станами, одетые в белые сарафаны.

Блики солнца на земле и на берёзовых ветках делают картину живой и натуральной. Кажется, что слышно птичьи трели и стрекот кузнечиков. Нет ничего красивее и милее русской природы!

Если продолжать долго смотреть на картину, то захочется мысленно пройти дальше, вглубь леса, за те дальние берёзки, посмотреть, что находится там. Берёзы изображены группами по две и по одной. А как весело среди этих берёзок играть в догонялки!

Даже трава изображена так реалистично, что на переднем плане видно каждую травинку и маленькие голубенькие цветочки. Наверное, это незабудки или маргаритки.

Художник использовал при написании картины не так уж много цветов — белый, чёрный, немного голубого и желтого. Зато какая богатая палитра зелёного цвета! От светло-зелёного до малахитового оттенка. С какой любовью к Родине написана эта картина. Видно, что художник любит её леса и поля, и готов рисовать, и рисовать их на своих полотнах.

Эта картина в своё время понравилась Чехову. И он предрекал ей великое будущее. Он оказался прав. Ни одно поколение любуется красотами русской природы.

Зелёный цвет благотворно влияет на зрение, успокаивает нервную систему. Я бы повесила эту картину дома, напротив любимого дивана, и часами бы любовалась ей.

Описание картины Левитана Березовая роща

Исаак Ильич Левитан — известный русский художник конца 19 века, который работал в жанре пейзаж. В то время его работы были очень востребованы обществом.

Всемирно известную картину «Березовая роща» Левитан писал около трех лет. Но, что самое интересное, время от идеи написания картины до ее воплощения в жизнь прошло больше 4 лет. В данное время это произведение искусства находится в коллекции. Художник получал вдохновения от красот русской природы. Так, находясь в Подмосковных просторах усадьбы Киселевых в «Бабкино», во время прогулки, Левитан увидел прекрасную березовую рощу, которую решил воплотить на холсте. Но картину дописывал он уже в Плесе, это правый берег реки Волги. Там так же росла превосходная березовая роща, в том месте художник и закончил свою картину.

Береза — это символ его Родины – России. Исаак Ильич Левитан изобразил на холсте красивую березовую рощу. День был очень теплым и солнечным, скорее всего, это было уже обедне время. Так как солнце возвышалось высоко в небе. На картине изображен теплый, возможно даже жаркий, летний день. Березы стоят одна за другой. Они очень густо посажены, их стволы тянутся высоко к солнцу. Деревья обросли зеленной, сочной листвой. Очень красиво показаны веточки березы, они тоненькие, но сильные. Художник очень правильно подобрал цвета полотна. Такие цвета наполняют внутренней жизненной энергией.

На земле растет высокая, густая, зеленая трава, в которой кое-где виднеются белые и голубые цветы.

Очень красиво художник показал, как падает тень от деревьев. На холсте изображено не так много цветов, но их достаточно, что бы ощутить тот прекрасный летний день, который когда-то ощутил сам Исаак Ильич Левитан. В большей части преобладает темно-зеленый цвет. Цвет жизни и энергии. Так же мы видим черно-белые стволы березы, которые мелькают одна за другой. Данная картина прекрасна, хочется любоваться ею бесконечно.

Левитан владел такой необычайной силой передачи живой природы на полотно. Все до мельчайших подробностей художник изображал в своих работах. Его творения, многие ценители картин, жаждут видеть у себя в коллекциях. Потому что его работы наполнены силой природы, они вдохновляют на новые свершения, а так же подымают настроение.

Описание настроения картины Березовая роща

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Жолток Колокольчики лесные 5 класс

В центре картины изображен букет веселых лесных колокольчиков. Он огромный, пышный, занимает практически все окно, поэтому в дом заглянуть нельзя. Художник использовал несколько цветов

Сочинение по картине Сирень в корзине Кончаловского 5 класс

Многочисленные свои работы художник посвящал сирени, о которых свидетельствует многочисленные натюрморты. В центре картины изображена плетеная корзина, в которую помещен великолепный букет сирени.

Сочинение по картине Ромадина Первое цветение 7 класс

Изображение картины как мы видим, включает весеннее время года, на картине преобладают блеклые и неясные краски, земля только недавно освободилась от зимнего покрывала

С самого рождения Константина Егоровича Маковского окружала атмосфера творчества деятелей русского изобразительного искусства. Отец его, Егор Иванович, нередко принимал в гостях множество широко известных живописцев

«Берёзовая роща» — картина русского художника Исаака Левитана (1860-1900), написанная в 1885-1889 годах. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи . Размер картины — 28,5 × 50 см .

История и описание

От начала работы над картиной до её завершения прошли четыре года. Левитан задумал эту картину и начал работу над ней в Подмосковье, когда он проводил лето 1885 года на усадьбе Киселёвых «Бабкино», находящейся на реке Истре , недалеко от Нового Иерусалима . А заканчивал Левитан эту картину в 1889 году, будучи в Плёсе — небольшом городе, расположенном на правом берегу Волги , куда художник приезжал в течение трёх лет, с 1888 по 1890 год, и где он создал многие известные картины . В XIX веке Плёс принадлежал к Костромской губернии , а в XX веке вошёл в Приволжский район Ивановской области . Плёсская берёзовая роща, которую выбрал Левитан, была расположена на окраине города, недалеко от кладбищенской церкви под названием Пустынка. Художник пришёл туда с картиной, начатой в Подмосковье, и в конце концов завершил её .

Картина построена на игре света и тени на берёзовых стволах, а также на свежей зелёной траве и листве деревьев. Это достигается с использованием широкой гаммы оттенков зелёного цвета, а также выразительных возможностей фактуры , так что создаётся впечатление сияния и излучения оптимистической энергии . Изображая солнечные блики на деревьях, переходы и вибрацию цвета, художник отчасти использует приёмы импрессионистской живописи .

Источники:

http://dvoris.ru/manikyur/istoriya-sozdaniya-kartiny-berezovaya-roshcha-levitana-opisanie-berezovoi/
http://schoolessay.ru/opisanie-berezovoj-roshhi-sochinenie/
http://www.nobelbar.ru/letnyaya-obuv/berezovaya-roshcha—sochinenie-po-kartine-isaaka-levitana-opisanie-berezovoi.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector