1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересные шуточные конкурсы за столом для веселой компании. Кто быстрей соберет пазлы

Застольные игры и конкурсы

У кого что болит

Ведущий вносит в зал мешочек, а в нем жетоны с различными буквами. Сидящие за столом гости по очереди вынимают «букву» из мешка и, не задумываясь называют любое слово, начинающееся с этой буквы. Эффект неожиданности и высокий темп ответов дают комичный результат. Тем более, что в конце конкурса ведущий говорит: «Вот теперь мы и узнали, кто о чем сейчас думает!»

Каждая цифра уникальна

Каждый из гостей по очереди вытаскивает из шляпы свой фант, в котором указана любая цифра от 1 до 15, к примеру. Как только все гости узнали свои цифры, каждый участник по очереди называет эту «свою» цифру и начинает перечислять всё существующее и несуществующее в мире, связанное с этой цифрой, например, если гость вытащил цифру 1, он может перечислить: поговорку «Один в поле не воин»; крылатую фразу «Один в один»; назвать любого игрока, который играет под номером 1; назвать первый элемент в таблице Менделеева — водород; спеть песню с цифрой 1 «Один раз в год сады цветут» и так далее, если, к примеру, гостю попалась цифра 7, он также может вспомнить какого-то спортсмена под номером 7; вспомнить, что в мире существует 7 чудес света; крылатую фразу «На 7-ом небе от счастья»; поговорку «Семеро одного не ждут» и так далее. Главное включить смекалку и хорошенько порыться в памяти и тогда на все цифры можно найти свои уникальные «истории»: кино, песни, поговорки, номера игроков и элементов, крылатые фразы и так далее. Кто из гостей сможет больше назвать фактов о своей цифре, тот и победит.

Много слов

Каждый из гостей по очереди вытаскивает свой фант из шляпы, в котором указана любая буква алфавита. И по команде «старт» ведущий засекает для участника время — минуту и за эту минуту участник должен назвать как можно больше слов на ту букву, которую он вытащил. В конце игры звание победителя и приз заберёт участник, который сможет назвать больше всех слов на «свою» букву.

Кино на столе

Заранее нужно распечатать записочки с известными крылатыми фразами из кино и желательно про еду, к примеру, «Какая гадость эта ваша заливная рыба», «Кто не работает, тот ест», «Садитесь жрать, пожалуйста» и так далее. Ведущий объявляет начало конкурса и гости глазами ищут записки на столе, читают и отгадывают фильмы, из которых взяты фразы — «Ирония судьбы», «Приключения Шурика» и так далее. Кто из гостей найдёт больше записок и отгадает больше фильмов, тот получит приз.

Путешествия по странам

Ведущий подготавливает «компромат» на страны для этого конкурса — любые две картинки, характеризующие конкретную страну. Ведущий по очереди показывает по две картинки, а гости за столом отгадывают саму страну. У кого больше отгаданных стран, тот и победитель. Примеры картинок:
1. Медведь и балалайка (Россия);
2. Карнавал и кофе (Бразилия);
3. Сомбреро и маракасы (Мексика);
4. Пицца и гладиаторские бои (Италия);
5. Тюльпаны и сыр (Голландия);
6. Банки (учреждения) и часы (Швейцария) и так далее.

Полная ложка

Каждый участник получает по столовой ложке (одинаковой). На столе стоит миска с виноградом (оливками). По команде «старт» каждый участник собирает в свою ложку виноградинки. Кто из гостей наполнит свою ложку бОльшим количеством виноградинок за одну минуту, тот и победитель.

В догадках

На некоторое время все гости перевоплощаются в определённых героев, а в каких именно — определят фанты. Итак, каждый по очереди вытаскивает свой фант, в котором указано имя героя (возможно, как из настоящей истории, так и выдуманного). Гости никому ничего не говорят про имя своего героя, а лишь на некоторое время перевоплощаются в амплуа по фанту, например, Джек Воробей, Юлий Цезарь, Сталин, Терминатор и так далее. Употребляя фразы и манеры поведения знаменитостей, гости должны как можно правдоподобнее показать героев. Таким образом получится весьма интересное общение за столом, а кто из гостей сможет отгадать больше всех героев среди гостей, тот ещё и приз получит.

Десять минут перевоплощения

Ведущий объявляет, что сейчас начнутся 10 минут перевоплощений. Каждый гость по очереди вытаскивает фант из мешочка, в котором указан какой-то герой или статус человека, например, гусар, пьяный сторож, весёлый клоун, Иоанн Грозный и так далее. Гости ознакамливаются со своим новым амплуа и начинают общаться, развлекаться в соответствующем стиле. Ну когда ещё за одним столом соберётся столько разнообразных и столь интересных героев. А самым весёлым гостям, которые лучше всех смогут себя проявить, полагаются призы.

Читать еще:  Кто написал кавказский пленник толстой. Три "Кавказских пленника" (Сопоставительный анализ)

Покорми сразу всех соседей

Участие принимают гости, у которых и справа, и слева есть соседи, например, второй за столом, четвёртый и так далее. Перед участниками стоят тарелки с одинаковым содержимым, например, пюре или сметана и у каждого участника в руках две ложки: одна в левой руке, другая — в правой. По команде «старт» участники начинаются кормить своих соседей, одновременно работая и правой, и левой руками. Кто из участников быстрее скормит содержимое своей тарелки соседям, тот и победит. Приз также получит самый терпеливый и старательный «сосед» которому, возможно, придётся кушать из рук сразу двоих участников.

Конкурсы за столом

«Королевская балда»

В квадрате 5х5 по средней горизонтали записывается произвольное пятибуквенное слово. Далее игроки по очереди вписывают по одной букве в любую пустую клетки «доски», соседнюю с одной или несколькими уже заполненными клетками (полями). Из написанных букв (не обязательно всех) должно образовываться новое слово, которое читается как серия ходов шахматного короля по доске (можно разрешить королю ходить только по прямой, а можно — и по диагонали). Помните: одну и ту же клетку король не должен пересекать дважды. За каждую букву слова, образованного на данном ходу, начисляется очко. После составления двадцати слов (число свободных клеток) игра заканчивается и ведется подсчет очков.
Играть в королевскую балду можно вдвоем, вчетвером, впятером. Для игры втроем квадрат должен быть побольше — 6х6, а исходное слово шестибуквенным.

Игроки без галящего задумывают название фильма, содержащее столько слов (включая предлоги) сколько самих играющих. Например, «Четыре танкиста и собака». Галящий задает первому игроку вопрос, совершенно произвольный. Например, «Как ты сегодня провел день?» Игрок дает развернутый ответ, рассказ, в котором должен употребить слово «четыре». Галящий пытается угадать какое слово в рассказе лишнее, т. е. «притянуто за уши». Так путем логических рассуждений галящий отгадывает название фильма. Чем интереснее игроки «завуалируют» загаданное слово — тем интереснее игра.

«Художники»

Лист бумаги начинает движение по кругу от галящего. Он рисует на листе деталь, из которой не ясен его замысел. Следующий участник дорисовывает что-то свое (у каждого фломастер своего цвета). Лист возвращается с готовым рисунком к галящему, который говорит, что он хотел нарисовать. Игра не имеет победителей — на интерес.

«Радуга»

Пузырьки с лаком для ногтей разного цвета выставляются кругом, в центр помещается юла со стрелкой или другая вертушка. Игроки по очереди крутят юлу и красят один ноготь на руке тем лаком, на который указала стрелка. Если все ногти оказываются окрашенными в разные цвета, это свидетельство бесспорной победы.

«Не тронь денежку»

На большой поднос насыпьте достаточно большую кучку муки. На ее вершину положите монету. Каждый из игроков берет нож и отрезает от кучки какую-либо ее часть. Если монета сдвигается, он выбывает из игры. Остальные продолжают. Побеждает последний оставшийся.

«Рисовальщики»

Ведущий вызывает двух желающих. Их рядом друг с другом усаживают за стол. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш в руку. Все остальные присутствующие задают им задание: что-то нарисовать. Тот игрок, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед и говорит ему, куда вести ручкой, в какую сторону. Тот, кто рисует с закрытыми глазами, должен слушать и рисовать то, что ему говорят. Можно провести конкурс на «лучший» рисунок.

«Категории»

Напишите на листе бумаги около 10 различных категорий — виды спорта, модели автомашин и т. д. Одновременно гости выбирают какую-нибудь одну или несколько категорий и записывают их к себе в листок. Ведущий называет любую букву алфавита, и задача игроков — написать как можно больше слов на эту букву, но в соответствии с выбранной категорией и за ограниченный период времени. Как только время истекло, игроки обмениваются листками и подсчитывают написанные слова. Побеждает тот, кто придумал больше слов, одинаковые слова не засчитываются.

«Кто это?»

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

Читать еще:  Аниме где красивый главный герой. Аниме где невероятно сильный гг пытается скрыть свою силу

«Мишень»

Гостям раздаются чистые листы бумаги и карандаш. Ведущий предлагает им нарисовать на листе большой круг, внутри которого еще 4 круга (в виде мишени из 5 кругов). Посередине поставить точку и через нее провести 2 перпендикулярные линии. В результате получилось 4 сектора. Гостям предлагается написать: в 1 круге (от центра) — буквы Р,П,С,Л; во 2 круге — цифры от 1 до 4 в любой последовательности, в 3 круге — по одному названию животного, птицы, насекомого, в 4 круге — 4 прилагательных (желательно смешных — толстый, пьяный, ползучий и проч.) в 5 круге — 4 любых пословицы. Ведущий собирает заполненные мишени и начинает их зачитывать c указанием на ее автора: буквы в центре круга означают Р — работа, П — постель, С — семья, Л — любовь, цифры — на каком месте у каждого из гостей стоят работа, семья, постель и любовь, животное+определение — кто он в работе, постели, семье и любви (к примеру, может получиться, что в работе он «жадный шакал», а в постели «толстый песик»), пословица — это девиз данного человека в работе, семье, постели, любви (напримеру, может получиться, что в постели его девиз «работа дураков любит», а в семье «cколько волка ни корми, все в лес смотрит»).

«На зависть Эллочке Людоедке»

Экстравагантный персонаж книги Ильфа и Петрова Эллочка Людоедка обходилась 40 словами. Проверьте свой лексический запас, проявите свою эрудицию и живость ума, соревнуясь с друзьями. Победителем станет тог, у кого список слов будет самым длинным.
Игра часто проводится в компании из 3-4 человек, хотя количество соревнующихся может быть любым. Если собралась мужская компания, ведущий предлагает такие темы, как модели и марки автомобилей, виды спорта, география и путешествия. Для женщин можно предложить такие категории, как мода, кулинария, красота, стиль, косметика. Участники конкурса выбирают несколько категорий из предложенных ведущим. Количество выбранных тем должно быть одинаковым для всех, чтобы шансы на победу изначально были равными. Ведущий объявляет букву, на которую надо вспомнить слова по выбранным темам, и дает старт соревнованию. Время выполнения задачи ограничено (5-10 минут). Сигнал ведущего останавливает состязание, как только выделенное время истекло. Одинаковые слова, повторяющиеся в списках разных игроков, не засчитываются. Победителем конкурса становится тот игрок, который написал максимальное количество слов.

«Словообразование»

Слова разрешается составлять в любом направлении (по вертикали, горизонтали и диагонали), но при этом нельзя два раза проходить по одной и той же букве.
Побеждает в этой игре тот, кто наберет большее количество очков, то есть игрок, у которого сумма букв в составленных словах будет наибольшей.
Для этой игры нужен ведущий. Он показывает игрокам лист бумаги, на котором столбиком написано 9 слов:
город; дерево; зверь; овощ; птица; река; страна; цветок; ягода.
После этого он называет одну из букв алфавита, а участники должны по очереди быстро дать ответ на каждое заданное слово в виде нового слова, начинающегося с буквы, названной ведущим.
Например, организатор игры назвал букву «к». Ответы могут быть следующими:
город — Калининград; дерево — кедр; зверь — куница; овощ — кабачок; птица — курица; река — Кия; страна — Канада; цветок — крокус; ягода — клубника.

«Пожелания имениннику»

Эта конкурс-игра подходит для дня рождения. Ведущему понадобиться заранее приготовить 10-15 небольших карточек на которых будут написаны 3-4 буквы, например:
1.МВД 2. ВВС 3. ЖКХ 4. ДОУ 5. ТАСС 6. КПУ 7. ПМК 8. УПИ 9. СИНХ 10. НТВ 11. РТР 12. ВАЗ 13. ЗИЛ 14. ОКА 15. ДРСУ
Все карточки кладутся в шляпу, после чего каждый гость подходит и берет по одной. Задача гостей — расшифровать (по-своему!) аббревиатуру, чтобы получилось некоторое поздравление или комплимент имениннику. Включается музыка и спустя 5 минут каждый участник должен будет зачитать, что у него получилось.

«Любимая песня»

Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие,им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня — ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая — воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья — напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая — через год после свадьбы.
5. Пятая — о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая — наутро после золотой свадьбы

Лучшие игры и конкурсы за столом

Игра «Изучаем азбуку»

Ведущий говорит:
— Все мы люди , образованные, а вот знаем ли мы азбуку?

С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например:
Первый игрок: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом!
Второй игрок: Б-Будьте бдительны скоро Новый год!
И так далее.

Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

Читать еще:  Жорж санд - биография, информация, личная жизнь. Аврора Дюпен (Жорж Санд): биография и творчество французской писательницы

Игра «У меня в штанах»

Все садятся в круг, и каждый говорит своему соседу (по часовой стрелке) название любого фильма. Тот запоминает, что ему сказали, но своему соседу говорит другое название и т.д. (желательно, чтоб как можно меньше человек были в курсе этой игры)

Когда каждый сказал, ведущий говорит, что необходимо произнести такую фразу: «У меня в штанах …», а дальше — название того фильма, который вам сказали.

Довольно забавно, когда получается, что у кого-то в штанах «9 рота» или «Красота по американски».

Чтобы активизировать гостей во время затишья на празднике, проведите эту игру. Вам будет нужен только маркер и специально заготовленное поле для «крестиков и ноликов». Но. Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики, должно быть спрятано игровое задание — пусть оно будет на обратной стороне игрового поля.

Крестик № 1 — задание: «Выпить хочу».
Крестик № 2 — задание: «Щас спою!».
Крестик № 3 — задание: «Целоваться хочу!».
Крестик № 4 — задание: «Ах, какая женщина! Будем танцевать!».

Таким образом, затянувшееся затишье Вы заполните весельем.

Ведущий предлагает играющим померятся силами в скороговорках, он раздает всем карточки, на которых напечатано по одной скороговорке. Затем вызывает соревнующихся. Сначала каждый из играющих медленно и громко читает слова текста, чтобы его смысл был понятен всем, после чего по команде ведущего произносит скороговорку в быстром темпе.
Выигрывает тот, кто не пробалтывал слова и не допустил ни одной ошибки.

Скороговорки:
Расчувствовавшаяся Варвара расчувствовала нерасчувствовавшегося В…

Игра «Я никогда не . »

Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Фишками могут послужить крупные фасоль, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.

Первый игрок говорит: «Я никогда не . «. Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).

Например:
— не держал кошек в доме
— не спал днем
— не был за границей
— не носил шарф
— не брился и т.д.

Допустим, игрок сказал «Я никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

Игра «Лунная база»

Сначала нужно немного выпить, иначе игра может не получиться 🙂

Затем кто-то один, у кого достаточно богатая и фантазия, располагается где-нибудь на диване, продолжает выпивать и закусывать и называет себя лунной базой. Все остальные встают на 4 конечности и так передвигаются по помещению, произнося фразы типа «Я — Луноход-1, я — Луноход-1», «Я — Луноход-2, следую на лунную базy для заправки горючего», «Я — Луноход-3, вызываю на связь Луноход-4» и т.д., каждый несет свой бpед. Самое главное -…

Игра «Ответы невпопад»

На листе вы пишете любой вопрос, например: «Почему вас назвали вашим именем? » Написанное вами никто не должен видеть. После того как вы написали заветную фразу, сверните лист так, чтобы следующему игроку было видно только первое слово — «Почему».

Записка пускается по кругу (например, по часовой стрелке, но можно и в произвольном порядке, как хотите) — от одного гостя к другому. Следующий игрок должен ответить на ваш вопрос. Он, не зная точного содержания вашей фразы, старается соответствоват…

Игра «Существительное и прилагательные»

В начале игры последний в ряду гость загадывает слово и лишь говорит, женского оно или мужского рода. Например, «лопата». Остальные гости придумывают по одному прилагательному.

Например, 1-й гость говорит: «стеклянная», 2-й гость — «сногсшибательная», 3-й — «загадочная» и т. д. А последний гость говорит задуманное слово — «лопата». В итоге получится: «стеклянная, сногсшибательная, загадочная, очаровательная, ненаглядная лопата».

Игра проводится в быстром темпе. Затем слово загадывает следующий гость, а бывший последний становится первым и говорит первое прилагательное и т. д. по кругу, пока все не придумают по слову.

Эта игра поможет познакомиться всем Вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги (можно заменить любым другим рулончиком, лишь-бы легко отрывалась бумага). Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

Командам, на суд зрителей или Деда Мороза, предложить выход из ситуации.

1. Самолет, оставшийся без пилота.
2. Во время круиза на корабле Вас забыли во французском порту.
3. Вы проснулись одни в городе.
4. На острове с людоедами, есть сигареты, спички, фонарик, компас, коньки.
А соперники задают каверзные вопросы.

Источники:

http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/zastolnye/
http://more-konkursov.ru/jokes/konkursy-za-stolom/
http://www.vampodarok.com/konkursi/zastolie/top.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector