Хореография для детей 4 5 лет. Хореография для взрослых – Двухчасовой Субботний Интенсив! Поезд из Ромашково

Хореография для детей 4 5 лет. Хореография для взрослых – Двухчасовой Субботний Интенсив! Поезд из Ромашково

№706 Методика детского современного танца для детей от 2 до 4 лет

В данных курсах вы увидите большое количество танцевальных и пальчиковых игр, упражнений на развитие физических данных, готовые танцевальные постановки. На уроках представлен полный набор основных элементов хореографии для детей в возрасте от 2 до 4 лет.

  • Екатерина Гурвич, Екатеринбург

Комплектация

Полное описание

Материал заключает в себе методику преподавания азов хореографии детям 2-4 лет и предназначен для руководителей хореографических коллективов, преподавателей хореографии, музыкальных работников детского сада.

Екатерина настоящий мастер своего дела, ей подвластно удержать внимание, заинтересовать, увлечь танцевальными па самых юных танцоров от 2х до 5 лет и при этом получить потрясающую отдачу, даже 2х-летние танцоры выходят на сцену самостоятельно!

В процессе преподавания возникает множество вопросов… чему можно научить детей в этом возрасте? как это сделать? как привлечь к процессу занятий родителей .

В этом курсе вы найдете ответы на интересующие вас вопросы, а так же большое количество музыкально-танцевальных игр, различных этюдов, готовых танцевальных постановок, игр на развитие эмоциональности и реакции, которые помогут найти вам ключик к вашим деткам и открыть новые горизонты в педагогической работе.

К видеокурсу прилагается музыкальный материал.

Хронометраж

Урок 1
– Приветствие
– Игра «Прятки»
– Танец-игра «Зайка»
– Танец-игра «Крокодил»
– Танец-игра «Киска»
– Упражнение-игра «замедление»
– Точка. Постановка малышей лицом в зеркало.
– Упражнение на постановку корпуса – руки на пояс, ноги вместе.
– Танец-игра «Аркадий Паровозов»
– Танец «Чистюли и Грязнули» 1 часть

Урок 2
– Танец «Чистюли и Грязнули» 2 часть
– Упражнение для разучивания Галопа «Лошадка»
– Авторские упражнения
– Пальчиковые игры: «кукушка», «пальчики», «Старушка»

Урок 3
– Упражнения на развитие эмоциональности: «Куку»
– Танец «Доброе утро»
– Танец-игра «Жвачка» для развития чувства ритма
– Танец-игра «Фиксики»
– Упражнение «Куча»

Урок 4
– Игра «Кукушка» для изучения танцевальных рисунков
– Упражнения для разучивания марша с малышами
– Упражнения для разучивания бега с малышами
– Упражнения для разучивания ускорения
– Игры-стишки для разучивания понятия «правая рука и левая рука», «правая нога и левая нога»
– Танец для мальчиков «Баламуты» 1 часть

Урок 5
– Танец для мальчиков «Баламуты» 2 часть
– Танец «Леприконы»

№706А (36 мин)
– ZIP-архив, 20 треков

Программа по хореографии для детей 5–7 лет

Лариса Подъяпольская
Программа по хореографии для детей 5–7 лет

Занятиями хореографией занимаются дети старших и подготовительных к школе групп.

Они изначально не имеют специальной подготовки и навыков правильного исполнения движений.

Цель занятий. Научить детей основам искусства танца.

1. Ознакомление с основными правилами сценического танца

2. Формирование навыков правильного, изящного исполнения хореографических произведений, изучение сочетаний комбинаций движений; умения красиво двигаться под музыку на 2/4, 3/4, 4/4;

3. Знакомство с различными жанрами танцевального искусства; обеспечение понимания музыкального материала

4. Развитие ритмического слуха

5. Развитие координации, выработка правильной осанки

6. Развитие творческого потенциала личности учащихся средствами танца и музыки,

7. Воспитание дружелюбности, чувства коллективизма, умения реализовывать совместный танцевальный проект, способности действовать в коллективе сверстников;

8. Воспитание личностных качеств: дисциплины, силы воли, внимания, доброжелательного отношения друг к другу.

. Общая характеристика программы

Содержание занятий определяется учебным планом и образовательной программой, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми коллективом самостоятельно.

Программа разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №143», составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования, утвержденной на педагогическом совете ДОУ от 28.08.2015 г.

Читать еще:  Малочисленные народы китая. Население Китая: история, демография и национальный состав

В программе имеются два раздела: это теоретические и практические материалы для изучения.

В программе отражён дидактический материал для занятия, репетиций, индивидуальных занятий, а также теоретические темы по изучению основных понятий музыки, различных жанров хореографии. Особенно выделяется материал по русскому народному танцу, его основные виды, лексика движений, характер исполнения.

Теоретический материал программы знакомит детей с основными понятиями из области мирового искусства, а так же русского народного творчества. Этот материал представлен в виде лекций, бесед, предлагаются тематические экскурсии.

Педагог дополнительного образования работает с группой по определённой программе для данного года обучения, учитывая возраст и способности воспитанников.

. Программа для детей 5-7 лет

Главная особенность программы обучения состоит в том, что существует разница в подаче материала и его количестве для детей, прошедших подготовительное отделение и вновь поступивших на обучение. В программу первого года обучения (детей 5- лет) добавляются элементы и второго года обучения, а занятия проводятся по жанрам хореографии: классический тренаж, народно-сценический танец. К концу учебного года третья позиция ног становится основополагающей.

Программа занятий по хореографии

в группе 1-2 года обучения (5-7 лет)

1. Развитие способности у обучению

2. Музыкальная ритмика

3. Изучение движений по классике

4. Упражнения и комбинации по народному танцу

5. Изучение массовых детских танцев

6. Занятия на развитие творческих способностей

7. Развивающая игротека

8. Гимнастика, партер, аэробика

9. Тематические занятия. Этика ученика. Тренинги общения. Лекции, беседы, экскурсии.

10. Постановочная и репетиционная работа

11. Итоговая аттестация. Концертная деятельность

V. Элементы музыкально-ритмического воспитания.

I. Количественно-порядковые упражнения:

– маршевый танцевальный шаг под музыку 4/4 с различным темпом;

– марш с остановкой «замри» – в собственной позиции ног с заданием пойти с правой или левой ноги;

– марш с остановкой «хлоп», оставив сзади на носке правую или левую ногу;

– маршевый шаг с движениями рук вперёд, вверх, в стороны, вниз, на 8, 4, 2, 1 шаг. Также в обратном порядке.

– марш с открыванием правой и левой руки поочерёдно вверх на 8, 4, 2, 1 шаг. Голова повёрнута от руки;

– бег с поднятыми коленями вперёд – вверх, с поднятыми сзади носками, руки противоходом;

– шаги с ударом носком по полу;

– шаги на носках, на пятках, на внешней и внутренней стопе по 8, 4, 2, 1. Добавляются движения рук и головы;

– прыжки каноном лицом в круг;

– галопом с поворотом корпуса на 8, 4, 2, 1 счёта;

ПО ДИАГОНАЛИ ЗАЛА

Прыжки по одному и в парах: 2 «лягушки», 1 «мячик», 1 «ножницы».

ПОСТРОЕНИЕ НА СЕРЕДИНУ ЗАЛА

По 2, 4, 8 человек.

НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА

– прыжки каноном по колонкам: 16, 8, 4, 1;

– шаги «прочёсом» по линии;

– прыжки с поворотом на 90 и 180;

II. Подготовительные упражнения по классической системе танца.

Изучение I, II, III позиции ног, подготовительной I, II, III позиции рук.

Батман-тандю по I позиции в сторону, вперед, назад, с паузами.

Деми-плие по I, II, III позиции.

Гранд-плие I, II, III позиции.

Релеве поднимание на полупальцы по I, II, III позиции.

Первая форма пор де бра.

Прыжки: соте по I, II позиции

III. Танцевальные элементы.

Переступания в сторону с притопом;

Ковырялка с притопом;

Веревочка по III позиции;

Подскок с притопом;

Читать еще:  Можно ли рисовать портреты своих родственников. Почему в Исламе нельзя изображать людей и животных

Вальс дорожка вперед-назад. Балансе.

1. 4 раза «переступание»

2 раза ковырялка с притопом (в характере русского танца)

2. 4 подскока с притопом;

8 подскоков (в характере белорусского танца)

3. Моталочка – 4 раза;

Молоточки 8 раз (в характере белорусского танца)

IV. комбинация 2+3.

V. Простые дроби – 4 раза.

Простые дроби – 4 р.

VI. Переменный шаг – 4 р.

Гармошечка – 8 р.

VII. Подскоки – 8 р.

Шаг польки – 4 р.

VIII. Подскоки – 8 р.

Подскок с притопом – 4 р.

Галоп правым боком – 8 р.

X. Вальс-дорожка вперед – 4 р.

Вальс-дорожка назад – 4 р.

XI. Прыжок на две ноги

8 прыжков ножницы

12. Ключ на 4 счета

Пауза на 4 счета

Пауза на 4 счета.

Массовые: Веселая пара,

Ну, смотри, не шали,

Массовая полька с мячом,

Народные: Чешский танец «Страшак», русский хоровод «Во поле береза стояла», белорусский танец «Янка».

Сценические: «Школьный вальс», танец «Из чего же?».

«Птицы в клетке», «Опасный угол»

VII. Фантазии, пантомима.

VIII. Упражнения по гимнастике.

Наклоны и перегибы корпуса, «Мостик».

Повороты головы, растяжки, шпагат, колесо.

Комбинации с предметами: мяч. Скакалка, флажок.

IX. Теоретические занятия.

Беседы: «Мы любим танцевать», «Этика поведения», «Дружные ребята».

Занятие строится по следующей схеме:

1. Организованный вход детей в зал маршем под музыку, построение в линию лицом к руководителю и поклон под музыку.

Затем дети исполняют простые порядковые и ритмические упражнения, приучающие детей внимательно слушать музыку и ритмично двигаться. Дети учатся вовремя начинать и заканчивать движения. Отрабатывать основные двигательные навыки.

Вводная часть занимает 10-15 минут.

2. Подготовительные танцевальные упражнения по классической системе танца.

Они необходимы для правильного исполнения танцевальных движений. Эти упражнения трудны для младших школьников из-за медленного темпа, в котором они исполняются. Поэтому заниматься ими следует не больше 10 минут.

Исполняются они на середине зала без станка.

Подготовительные упражнения дают ребёнку необходимые при изучении танцев знания: он должен знать, с какого исходного положения начинается танец, как правильно выдвигать ногу при исполнении движений, как правильно держать спину при движении ноги, при приседании, как нужно держать руку, открыв её в сторону или подняв над головой.

3. Исполнение танцевальных элементов, комбинаций.

Эта часть занятия занимает 15-20 минут.

4. Последняя часть занятия отводится танцам, играм, этюдам.

Каждая ритмическая игра имеет в своей основе какое-нибудь учебное задание – музыкальное, гимнастическое или организующее.

Игровая форма заданий удовлетворяет потребность ребёнка в свободно, самостоятельном выборе движений.

Коллективная форма игр позволяет ему ближе знакомиться со своими товарищами, приучает подчиняться общим правилам.

Правильнее и выразительнее двигаются дети, если им подсказывается конкретное содержание движений, если вводится образ.

Это относится не только к играм, но и к танцевальным этюдам.

Детям и самим предлагается сочинить, пофантазировать, придумать небольшие этюды на заданную тему – «Танцевальный рассказ».

Основным репертуаром в занятиях с детьми 5-7 лет являются наиболее доступные народные танцы, массовые бальные танцы, которые они могут танцевать все вместе на своих праздниках.

5. В структуру каждого четвёртого занятия могут входить упражнения гимнастические, партерной гимнастики, ритмической гимнастики.

6. Заканчивается урок маршем.

Дети кланяются педагогу и организованно выходят из зала.

Находящиеся в одной хореографической группе дети, могут быть неодинаковы по своему физическому развитию, уровню подготовленности, восприятию учебного материала. Педагог может назначить некоторым ученикам индивидуальные занятия, или задержать на несколько минут после урока детей, что- то не усвоивших на уроке, что бы ещё раз объяснить материал.

Читать еще:  Пролетая над гнездом цитаты из фильма. Цитаты Вождя Бромдена из романа "Пролетая над гнездом кукушки" (1962)

Консультация «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по хореографии» 1. Логоритмика. Логоритмика направлена на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по хореографии «Ожидание волшебного праздника елки» Цель: развитие личности ребенка средствами музыки и ритмических движений. Задачи: 1. Развитие музыкального восприятия: музыкальное настроение,.

Конспект НОД по хореографии «Сказка для тех, кто летает во сне» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 81 «Золотой ключик» КОНСПЕКТ НОД по развитию танцевальных движений музыкального.

Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет с использованием мультимедийной технологии «Разноцветные колпачки» В последние годы наблюдается массовое внедрение информационно-компьютерных технологий в дошкольное образование. В условиях модернизации системы.

Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет «Рыбки в море» Цель: Учить выразительно передавать содержание и характер танца. Задачи: С помощью сюжетов из мультфильмов, сказок, песен, помочь детям.

Открытое занятие по хореографии для детей 4–5 лет Конспект открытого занятия по хореографии для детей 4-5 лет Открытый урок по предмету «Хореография» первый год обучения в танцевальном кружке.

Программа арт-студии «Жар-птица». Комплексная программа по развитию творческих способностей детей 3. Содержание программы Название цикла Тема Цель НОД Кол-во Осенниекартинки Диагностика творческого развития личности Выявить уровень.

Программа по хореографии студии танца «Задорушка» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Что же такое танец? Откуда его истоки? Как овладеть этим искусством? Танцевальное искусство с незапамятных времен.

Развлечение по хореографии «Дискотека в детском саду» Развлечение по хореографии «Дискотека в детском саду» Тип занятия: развлечение Цель: умение воплощать музыкально – двигательный образ..

Совместное мероприятие с родителями по хореографии Цель: привлечь родителей к танцевальным занятиям их детей. Задачи: • укрепить дружеские отношения родителей и детей танцевальной группы,.

Видео запись вебинара + практический материал для работы с детьми.

Как работать с дошкольниками? Сколько длится по времени занятие? Как распределить время урока? Что делать, если ребенок не хочет заниматься? Как увлечь детей? Как подобрать правильно музыкальное сопровождение? Как организовать структуру занятия? Как написать перспективный календарный план? На все эти вопросы, и даже более того, Вы получите ответы в дынном комплекте курса.

(Смотрите содержание ниже)

В рамках курса Вы получаете:

Для жителей Украины = 2000 900 гривен;

Для жителей России = 3000 1900 рублей;

Для жителей других стран = 80 40 долларов.

Выберите удобный для Вас способ оплаты:

1 вариант оплаты

Сразу после оплаты Вы получаете на свой e-mail

ССЫЛКИ на скачивание ВИДЕО КУРСА. БЫСТРО И УДОБНО

После совершения оплаты отправьте нам письмо по адресу:

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

с указанием ФИО, способа оплаты и названия мастер-класса. .

Сертификат о прохождении курса обучения, высылается в электронном виде на Ваш электронный адрес.

Выбирайте интересующие вас темы, посещайте семинары и мастер- классы не выходя из дома, повышайте уровень своей квалификации!

У Вас есть вопросы ?

Всегда рада ответить:

Почта Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Телефон +380 (050) 576-36-97

Скайп oliviya191

Данный видео курс является объектом авторского права. Запрещается копирование и распространение приобретенного комплекта курса на другие сайты и ресурсы в интернете. Нарушение авторских прав влечет гражданско правовую и административную ответственность.

Источники:

http://dancehelp.ru/catalog/706-metodika_detskogo_sovremennogo_tantsa_dlya_detey_ot_2_do_4_let/
http://www.maam.ru/detskijsad/programa-po-horeografi-dlja-detei-5-7-let.html
http://secret-terpsihor.com.ua/20150618538/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8/2015-06-18-17-30-23.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии