Годовое тематическое планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе. Календарно-тематическое планирование по художественной литературе (старшая группа) на тему: перспективное планирование по чтению художественной литературе

Годовое тематическое планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе. Календарно-тематическое планирование по художественной литературе (старшая группа) на тему: перспективное планирование по чтению художественной литературе

Перспективный план работы по чтению художественной литературы в младшей группе
календарно-тематическое планирование по художественной литературе (младшая группа) на тему

Разрабока перспективного планирования по образовательной области “Речевое развитие” направление “Чтение художественной литературы” для детей младшего дошкольного возраста, составленного в соответствии программы “От рождения до школы” по редакцией Н.В.Вераксы 2017 год

Скачать:

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование НОД по ознакомлению с художественной литературой.

С.Маршак «Сказка об умном мышонке».

Помочь детям понять сюжет сказки. Учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию текста сказки. Воспитывать умение сопереживать персонажам.

А.Майков «Колыбельная песня».

Познакомить детей с новой колыбельной песней. Учить читать наизусть. Воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу.

Учить детей слушать произведения до конца, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать бережное отношение к своим вещам, желание убирать вещи на свои места.

«Маленькие феи» отрывок.

Учить детей читать наизусть. Прививать любовь к русскому народному творчеству. Эмоциональной отзывчивости на чтение потешки.

Познакомить детей с произведением К.Чуковского, побуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями . развивать воображение. Воспитывать интонационные средства выразительной речи.

И. Токмакова «Купит лук».

учить детей запоминать короткие стихотворения. Развивать диалогическую речь. Умение вступать в беседу.

русс. народ сказка «Кот петух и лиса»

Познакомить детей со сказкой. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Побуждать в детях чувство сопереживания. Желание помочь нуждающемуся. Учить запоминать стихотворение.

Б.Житков «Как мы ездили в зоологический сад».

Формировать у детей понятие–рассказ. Осмысливать сюжет, передавать своими словами события, происходящие с героями рассказов. Воспитывать нравственные качества у детей.

«Сидит белка на тележке».

Формировать у детей интерес к устному народному творчеству. Учить детей читать потешку наизусть.

Знакомство с произведением

В.Бианки «Купание медвежат»

Формировать умение внимательно слушать рассказ. Воспитывать у детей чувство сострадания. Умение видеть хорошее и плохое в поступках.

«Тили- бом. Тили- бом!»

Учить детей читать наизусть. Приучать детей соблюдать безопасность жизнедеятельности.

чтение сказки Н. Мялика «Пых»

Познакомить детей со сказкой. Приучать детей участвовать в общей беседе, слушать не перебивая своего сверстника. Уметь делать выводы из прочитанного.

Развивать умение понимать а затем воспроизводить образный язык стихотворения. Выразительно читать наизусть.

чтение сказки «У страха глаза велики»

Помочь детям понять содержание сказки, обратить внимание на необычное название . Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Познакомить детей с новым стихотворением , заучить его. Приобщать детей к поэзии. Продолжать развивать память и внимание.

русская народная сказка «Как коза избушку построила»

Познакомить детей с новой сказкой. Учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом картинок. Ознакомление с природой.

«Еду- еду к бабе, к деду»

Вызывать у детей желание слушать потешку. Учить рассказывать потешку вместе с воспитателем. Воспитывать любовь к народным фольклорным песенкам и потешкам.

К.Чуковский «Чудо- дерево»

Продолжать знакомить детей с произведениями К Чуковского. Учить слушать новое произведение. Воспитывать отзывчивость, доброту.

потешка «Чики- чики- чикалочки»

Продолжать знакомить детей с потешками. Учить выразительно рассказывать потешки наизусть.

К.Ушинский «Петушок с семьей»

Познакомить детей с новым рассказом. Помочь детям понять его содержание. Вызвать желание стать героями рассказа. Воспитывать усидчивость.

Продолжать учить слушать знакомое произведение, читать наизусть, соблюдая последовательность.

А. Барто «Девочка чумазая»

Продолжать знакомить детей с произведениями А. Барто. Подвести детей к пониманию , что чистота- залог здоровья. Желание всегда быть чистыми.

– Бабушка и дедушка. Мамочка и папочка, две сестренки старшие, и котенок- лапочка. И еще конечно я. Очень дружная семья.

Вызвать у ребенка радость и гордость за свою семью. Учить читать стихотворение наизусть.

Помочь детям понять и запомнить содержание рассказа. Формировать у детей навыков связного последовательного и логического пересказа. Воспитывать умение слушать.

Учить детей запоминать и выразительно рассказывать потешку. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

К. Чуковский «Цыпленок» (О.С Ушакова стр 54)

Расширять знания детей о домашних птицах. Учить правильно отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать интерес к сказке.

В.Берестов «Курица с цыплятами».

Учить детей читать стихотворение наизусть. Воспитывать усидчивость.

чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»

Познакомить детей с русской народной сказкой. Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образ персонажа. Следить за развитием действия. Воспитывать интерес к сказке.

Научить детей рассказывать стихотворение наизусть. Познакомить с характерными признаками зимы, с особенностями снега.

Л.Воронковой «Снег идет».

Познакомить детей с содержанием рассказа, оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Учить слушать и следить за развитием действий. Воспитывать любовь и интерес к природе зимой.

Учить детей читать небольшое стихотворение. Вызвать интерес. Закреплять знания средством поэзии как украшают новогоднюю елку.

русская народная сказка «Козлятки и волк»- обр А.Н Толстого(О.С Ушакова стр 64)

Учить детей передавать характеры персонажей при воспроизведении их песенок. Активизировать глагольную лексику. Составлять связные высказывания на заданную тему, используя структурно- логическую тему.

русский фольклор «Как у нашего кота»

Учить детей читать наизусть потешку, соблюдая последовательность событий, с опорой на картинки- подсказки. Отчетливо произносить слова и короткие фразы с естественной интонацией, спокойно в умеренном темпе.

сказка «Бычок- черный бочок, белые копытца»- обр М. Булатова

Развивать у детей способность внимательно и заинтересованно слушать литературные произведения, побуждать их эмоционально реагировать на содержание сказки. Осмысливать характеры персонажей. Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Развивать последовательность действий.

Читать еще:  Смотреть все аниме про супер силу. Аниме, где главный герой притворяется слабым, но по факту силен

А. Барто «Бычок»- русский фольклор.

Продолжать учить детей выразительно рассказывать потешки. Воспитывать интерес к русскому фольклору, устному народному творчеству.

К.Чуковский «Мойдодыр» (О.С Ушинская стр 56)

Учить детей осознавать тему, содержание поэтического произведения. Вызвать желание слушать сказку до конца, следить за развитием действий.

Н. Саженской «Где мой пальчик?»

Помочь детям запомнить стихотворение «Где мой пальчик?» Учить выразительно читать, участвовать в драматизации. Развивать речевую активность.

А. Барто «Я расту»

Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто. Вызвать желание слушать стихи. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на нее. Вызвать чувства сопереживания, положительные эмоции.

Помочь детям запомнить потешку. Развивать интерес к малым формам поэтического фольклора. Укреплять мелкую моторику.

О. Чусовитиной «Самый лучший папа»

Учить детей выразительно декламировать стихотворение ко Дню Защитника Отечества. Формировать умение передавать настроение персонажей.

А. Барто «Самолет»

Формировать умения понимать смысл художественного произведения. Помочь детям запомнить стихотворения А.Барто. Учить выразительно читать его.

В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Формировать представление детей о том, что значит «хорошо» и «плохо». Учить понимать содержание произведения. Показать тематическое разнообразие русской лирики.

А. Барто «Кораблик»

Учить детей запоминать короткие стихотворения. Воспитывать интерес к литературе разных жанров.

Я. Акима «Мама» (О. С Ушакова стр 60)

Вызвать радостный эмоциональный настрой. Помочь выразить свое отношение, любовь к маме через поэзию, творческую деятельность, пополнить словарный запас эмоционально- оценочной лексикой.

Учить детей запоминать короткие стихотворения. Говорить достаточно громко с естественной интонацией. Воспитывать желание из запомнить.

русская народная сказка «Колобок» (О.С Ушакова стр 47)

Помогать эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании. Учить точно отвечать на вопросы. Развивать творческую инициативу, интерес к занятиям.

Развивать речь детей, познакомить и помочь детям запомнить стихотворение. Учить рассказывать с помощью презентации и воспитателя.

русская народная сказка «Рукавичка»

Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить детей узнавать героев. Умению задавать вопросы. Воспитывать желание прийти на помощь.

В. Берестов «Петушки»

Формировать умение выразительно рассказывать стихи наизусть, развивать чувство ритма.

М. Клягина -Кондратьева «Петух и лиса».

Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ, дослушивать текст до конца. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Знакомить детей с фольклорным текстом, содержащим игровые элементы. Помочь запомнить потешку.

Л. Толстой «Пришла весна»

Познакомить детей с рассказом. Заинтересовать детей, помочь с помощью наглядного материала, понять содержание рассказа. Побуждать детей к ответам по содержанию.

Учить детей читать наизусть небольшие стихотворения. Порадовать детей прочитав им любимые произведения.

Л.Толстой «Птица свела гнездо»

Учить детей слушать литературное произведение. Отвечать на вопросы. Закрепить представление о гнездовании птиц. Выразительно рассказывать о содержании.

Знакомить детей со значением и содержанием потешек- закличек. Учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть.

С.Могилевской и Л.Зориной «У солнышка в гостях»

Учить детей понимать смысл произведения воспроизводить с помощью вопросов воспитания содержания. Привлечь детей к совместному рассказыванию фрагментов сказки.

Учить детей читать наизусть потешки. Следить за развитием действия.

чтение рассказа Р. Первутинский «Любимый город»

Учить детей внимательно слушать новый рассказ, связно отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать чувство любви и гордости за родной город.

А. Плещеев «Сельская песня»

Совершенствовать у детей художественно речевые навыки при чтении стихотворения. Правильно воспринимать содержания произведения.

С. Пшеничных «Мой бумажный самолет»

Приучать детей слушать произведения, вызвать эмоциональный отклик на прочитанное произведение. Воспитывать у детей любовь и интерес к книгам.

стихи к 23 февраля.

Развивать память. Продолжать учить детей запоминать слова стихотворения. Воспитывать любовь к папе , дедушке, брату.

Формировать у детей интерес к произведению. Довести до сознания детей замысел произведения. Развивать память. Воспитывать умение слушать.

Вызвать у детей радость от чтения стихотворения. Помочь запомнить слова.

К. Чуковский «Муха цокотуха»

Формировать умение слушать художественное произведение. Формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Воспитывать умение сопереживать героям произведения.

Учить детей выразительно рассказывать наизусть стихотворение. Стимулировать у детей речевую активность.

Учить детей эмоционально воспринимать сказку, осознавать и запоминать сюжет, персонажей. Продолжать воспитывать усидчивость.

повторение стихотворения А. Барто «Игрушки»

Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по образовательной области “Чтение художественной литературы” во 2 мл.гр. с учётом ФГТ и “Календаря жизни ДОУ”.

Список литературы на учебный год для чтения во второй младшей группе с целями и задачами.

Перспективно – тематический планПознание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения. Чтение художественной литературы.(Вторая младшая группа, программа “Детство”.

Перспективный план по чтению художественной литературы для младшей группы вне НОД по программе «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы и в соответствии с ФГОС с учетом тематического планирования. Дата.

Данный план-конспект будет полезен воспитателем младшей группы (дети 3-4 года). Он ориентирован на чтение художественной литературы, закрепление представлений детей о животных леса, активизацию вниман.

Комплексно-тематическое планирование по художественной литературе во второй младшей группе

  • Лысенко Маргарита Викторовна
  • Написать
  • 1691
  • 06.08.2017

Номер материала: ДБ-622445

  • 06.08.2017
  • 513
  • 06.08.2017
  • 582
  • 06.08.2017
  • 378
  • 06.08.2017
  • 741
  • 06.08.2017
  • 116
  • 06.08.2017
  • 603
  • 06.08.2017
  • 539

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читать еще:  Узнаем из сонников, к чему снится мертвая кошка. Чего следует ожидать наяву? Мертвый кот толкование сонника

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Годовое тематическое планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе

Ольга Шинкарева
Годовое тематическое планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Задачи образовательной деятельности

-Обогащать опыт слушания литературных произведений за счет разных малых форм фольклора (потешек, песенок, прибауток, простых народных и авторских сказок (в основном о животных, рассказов и стихов о детях, их играх, игрушках, повседневной бытовой деятельности, о знакомых детям животных.

-Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, стремление внимательно их слушать.

-Развивать умения воспринимать текста, с помощью взрослого понимать содержание, устанавливать порядок событий в тексте, помогать мысленно представлять события и героев, устанавливать простейшие связи последовательности событий в тексте.

-Поддерживать желание эмоционально откликаться на чтение и рассказывание, активно содействовать и сопереживать изображенным героям и событиям.

-Привлекать к исполнению стихов, пересказыванию знакомых сказок и рассказов.

Содержание образовательной деятельности

Расширение читательских интересов детей. Проявление радости и удовольствия от слушания и рассказывания литературных произведений, стремление к повторной встрече с книгой

Восприятие литературного текста. Сосредоточенное слушание чтения и рассказывания взрослого до конца, не отвлекаясь. Проявление эмоционального отклика на чтение и рассказывание взрослого, активного сопереживания изображенным героям и событиям. Понимание содержания произведения и последовательности событий в тексте, выявление наиболее ярких поступков и действий героев, стремление дать им элементарную оценку. Проявление интереса к иллюстрациям в детской книге. Представление в воображении героев, как на основе иллюстраций, так и на основе авторского слова.

Творческая деятельность на основе литературного текста. Выражение своего отношения к литературному произведению, его героям: в рисунке, при слушании, чтении наизусть текста, в простых играх-драматизациях и играх с персонажами игрушечного настольного, пальчикового театра.

Результаты образовательной деятельности

Достижения ребенка («Что нас радует»)

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей

-Ребенок охотно отзывается на предложение прослушать литературный текст, сам просит взрослого прочесть стихи, сказку;

-Узнает содержание прослушанных произведений по иллюстрациям и обложкам знакомых книг;

-Активно сопереживает героям произведения, эмоционально откликается на содержание

-Активно и с желанием участвует в разных видах творческой деятельности на основе литературного текста (рисует, участвует в словесных играх, в играх-драматизациях).

-Ребенок не откликается на предложение послушать чтение или рассказывание литературного текста;

-Отказывается от разговора по содержанию произведения или однословно отвечает на вопросы только после личного обращения к нему взрослого;

-Не проявляет удовольствия от восприятия художественного произведения, неохотно включается в игры с текстовым сопровождением, в театрализованные игры.

Комплексно-тематическое планирование

Тема недели

«Осень, осень, в гости просим»

1неделя «Овощи, фрукты»

2неделя «Ягоды, грибы»

3 неделя «Растения цветника»

4 неделя «Деревья и кустарники»

1 неделя «Домашние животные»

2 неделя «Дикие животные»

3 неделя «Дикие птицы»

4 неделя «Домашние птицы»

1 неделя «Человек. Части тела. Предметы гигиены»

2 неделя «Одежда»

3 неделя «Встречаем гостей»

«Зима стучится к нам в окно»

1 неделя «Зимушка – зима»

2 неделя «Зимующие птицы»

3 неделя «Зимние забавы»

4 неделя «Новый год в семье и детском саду»

«Мой любимый детский сад»

2 неделя «Детский сад»

3 – 4 недели промежуточный мониторинг

«Что мы Родиной зовем»

1 неделя «Мой дом»

2 неделя «Транспорт»

3 неделя «Наш город»

4 неделя «Наша Армия»

«К нам пришла весна»

1 неделя «Мамин праздник»

2 неделя «Лесной детский сад»

3 неделя «Встречаем весну и пернатых друзей»

4 неделя «Наши добрые дела»

«Мы любим трудиться»

1 неделя «Инструменты»

2 неделя «Комнатные растения в группе»

3 неделя «Все начинается с семени»

4 неделя «Дети – друзья природы»

«Лето красное придет»

1 неделя «Путешествие в мир насекомых»

2- 3недели мониторинг

4 неделя «Цветы нашего участка»

Чтение художественной литературы

1 неделя: рассказ Е. Беклерова «Капустный лист»; сказка «Пых»; песенка – потешка «Огуречик, огуречик.»; стихотворение «Ходит осень по дорожке», «Утром мы во двор идем».

2 неделя: С. Питиримов «Лесной светофор»; песенки – потешки «Ножки, ножки, где вы были?», «Ваня, Ванечка, куда ходил?», «Поехали, поехали»; сказка В. Сутеева «Под грибом»; р. н. с. «Мужик и медведь»; В. Лезов «Арбуз».

3 неделя: А. Плещеев «Осень наступила»; М. Сидорова «Зонтик»; А. Барто «Колокольчик»; Е. Серова «Гвоздики», «Незабудки».

4 неделя: М. Пришвин рассказ «Листопад»; К. Бальмонт «Осень»; Н. Курочкин «Сирень»; К. Чуковский «Чудо — дерево»; Т. А. Шорыгина «Осенний букет».

1 неделя: С. Маршак «Усатый – полосатый»; З. Александровна «Мой мишка», «Хрюшка и Чушка»; К. Чуковский «Путаница»; потешки про кота «Ладушки».

2 неделя: венгерс. сказка «Два жадных медвежонка»; сказки «Колобок», «Теремок», «Кот, петух и лиса», «Маша и медведь».

3 неделя: сказка «Лиса и журавль», «Жихарка», «Гуси – лебеди»; С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке».

4 неделя: К. Ушинский «Петушок с семьей»; сказки «Петушок и бобовое зернышко», «Репка», «Курочка Ряба»; К. Чуковский «Телефон».

1 неделя: К. Чуковский «Мойдодыр»; песенки – потешки «Большие ноги», «Водичка, водичка», «Котауси и мауси», «Маленькие ножки»; словацкая сказка «У солнышка в гостях»; З. Александрова «Купание».

2 неделя: сербская сказка «Почему у месяца нет платья»; украинская сказка «Рукавичка»; З. Александрова «Мой мишка»; Б. Поттер «Ухти – тухти».

3 неделя: К. Чуковский «Муха Цокотуха»; Е. Благинина «И вот этак, и вот так»; Г. Остер «Меня нет дома»; сказка «Лиса – лапотница»; песенки – потешки «Приходите в гости», «Идет лиса по мосту», «Сорока, сорока», «Ладушки, ладушки».

Читать еще:  « Знакомство с ударными музыкальными инструментами» Конспект занятия ОО «Художественно-эстетическое развитие» для средней группы. Сценарий музыкального развлечения для детей средней группы на тему: Музыкальные инструменты

4 неделя: Е. Благинина «Посидим в тишине»; А. Введенский «Загадка»; С. Маршак «сказка о глупом мышонке»; К. Ушинский «Петушок с семьей»; хакасская сказка «Три брата»; песенки – потешки «Курочка – рябушечка», «Из-за леса, из-за гор».

1 неделя: потешка «Ух, ты, зимушка зима!»; сказка «Рукавичка», «Волк и лиса», «Пряничный домик», «Лиса и журавль»; стихотворение «Как на горке снег, снег».

2 неделя: Н. Носов «Ступеньки»; М. Пришвин «Дятел»; сказка «Петушок и бобовое зернышко»; К. Ушинский «Уточки»; И. Токмакова «Десять птичек – стайка».

3 неделя и 4 неделя: Л. Воронкова «Таня выбирает елку», «Серебряный ключик», «Снег идет»; И. Янчарский «Приключения Мишки Ушастика», «В магазине игрушек»; О. Прокофьева «О грубом слове уходи», «Сказка о высунутом язычке»; З. Александрова «Снежок порхает кружится».

Е. Благинина «Снегопад»; сказка «Как собака друга искала»; братья Гримм «Бременские музыканты»; В. Сутеев «Кто сказал мяу?», «Петушок и краски»; Л. Муур «Крошка Енот»; А. Барто «Деврчка – ревушка».

1 неделя: грузинская песенка «Знаешь мама, где я был?»; хакасская сказка «Три брата»; алтайская сказка «Страшный гость»; Е. Благинина «Научу обуваться братца»; К. Чуковский «Так и не так».

2 неделя: В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»; Б. Заходер «Шофер», «Какие бывают машины»; И. Янчарский «В магазине игрушек»; А. Прокофьев «Снегири».

3 неделя: Т. Шорыгина «Моя береза»; К. Ушинский «Наше Отечество»; Б. Заходер «Что красивей всего»; И. Акимушкин «Чем кролик на зайца не похож»; С. Маршак «Детки в клетке».

4 неделя: А. Чурбанова «Мой дедуля»; А. Ошнуров «В нашей армии», «Пилот»; Г. Лагздынь «Мой папа — военный»; С. Баруздин рассказ «Шел солдат»; Л. Нассиль «Главное войско».

1 неделя: песенка «Жили у бабуси»; сказка «Волк и козлята»; Е. Благинина «Посидим в тишине»; А. Барто «Разговор с дочкой»; С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»; потешка «Шила, шила, вышивала».

2 неделя: К. Чуковский «Путаница», «Краденное солнце»; Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; Т. Александрова «Медвежонок Бурик»; В. Бианки «Купание медвежат»; Е. Чарушин «Волчишко», «Медведица и медвежата».

3 неделя: М. Зощенко «Умная птичка»; А. Восев «Поет зяблик»; потешки «Ай качи, качи, качи», «Ласточка, ласточка»; сказка «Гуси – лебеди».

4 неделя: Л. Толстой «Косточка»; Л. Воронкова «Что сказала бы мама»; Е. Пермяк «Как Маша стала большой»; Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»; С. Баруздин «Мы построили скворечник».

1 неделя: Е. Серова «Солнце в доме»; Л. Берг «Пит и трехколесный велосипед»; песенки «Я колю, колю дрова», «Иголка, иголка»; С. Маршак «Курочка» англ. Песенка.

2 неделя: потешки «Песенка кролика о морковке», «Вишенка»; Г. Лагздынь «Грядка»; потешки «На утренней заре», «Ласточка»; закличка «Дождик, дождик пуще»; сказка «Заюшкина избушка».

3 неделя: И. Мазин «Солнышко и зернышко»; сказка «Репка»; Г. Х. Андерсен «Дюймовочка»; Е. Серова «Одуванчик»; сказка «Как коза избушку строила».

4 неделя: песенка «Береза моя, березонька»; Е. Чарушин «Волчишко»; В. Бианки «Купание медвежат»; С. Михалков «Котята»; сказка «Упрямый котенок».

М. Пришвин «Божья коровка», «Кузнечик», «Майский жук»; В. Берестов «Песенка весенних минут»; К. Чуковский «Муха Цокотуха»; К. Бальмонт «Комарики – макарики»; В. Катаев «Цветик-семицветик»; Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»; В. Даль «Лиса – лапотница», Е. Благинина «Черемуха»; Т. Шорыгина «Божья коровка», «Незваная гостья», «Ландыш».

«Дрема». Занятие по чтению художественной литературы во второй младшей группе «ДРЕМА». Занятие по чтению художественной литературы во второй младшей группе «1» Цель: Познакомить детей со сказкой «Дрема». Помочь понять.

Годовое тематическое планирование в старшей разновозрастной группе на 2016–17 гг. ГОДОВОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ на 2016-17 гг. Месяц Тема недели Задачи недели Итоговое событие Сроки.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в первой младшей группе «В лесу родилась ёлочка» с показом презентации Конспект НОД по чтению художественной литературы в 1 младшей группе «В лесу родилась ёлочка» с показом презентации. Цели: – познакомить.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Систематизировать знания детей о сказках через игру – путешествие. Програмное содержание Образовательные задачи: -продолжать знакомить.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в младшей группе «Сказка «Рукавичка» Конспект занятия по чтению художественной литературы в младшей группе сказки «Рукавичка.» Цель: Формирование интереса и потребности в восприятии.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в средней группе «Сказочное путешествие». Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26 Кораблик» Конспект занятия по.

Оформление уголка развития речи и художественной литературы во второй младшей группе Уровень речевого развития является важным показателем психического состояния ребенка. Овладение речью — залог успешного получения знаний.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы на 2015–2016 учебный год (подготовительная группа) Перспективное планирование чтение художественной литературы подготовительная группа 2015- 2016 учебный год Дата запланированная Дата фактическая.

Перспективный план по чтению художественной литературы в старшей группе детского сада Сентябрь 1 неделя 1. Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун». 2. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». 3. Заучивание стихотворения.

Проект «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе детского сада Проект «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе детского сада Название проекта: «Книга – источник знаний о жизни». Вид.

Источники:

http://nsportal.ru/detskii-sad/hudozhestvennaya-literatura/2019/01/10/perspektivnyy-plan-raboty-po-chteniyu
http://infourok.ru/kompleksnotematicheskoe-planirovanie-po-hudozhestvennoy-literature-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-2044446.html
http://www.maam.ru/detskijsad/godovoe-tematicheskoe-planirovanie-po-chteniyu-hudozhestvenoi-literatury-vo-vtoroi-mladshei-grupe.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии