Где отпраздновать корпоративный Новый год — пять лучших идей. Как встретить новый год в коллективе

Где отпраздновать корпоративный Новый год — пять лучших идей. Как встретить новый год в коллективе

Пять идей как провести новогодний корпоратив

Какой же Новый год без корпоратива? Отметить праздник с коллегами — обязательный пункт у большинства россиян. Но куда пойти на корпоратив, чтобы было весело и интересно? Чтобы не ради галочки, а для ярких воспоминаний? Предлагаем вам несколько идей.

Активный отдых

Варианты: горнолыжный курорт или модный спа-центр

Плюсы: горнолыжный центр — отличный выбор, если компания у вас небольшая, а интересы совпадают. В случае, если каждый из вас понимает, что такое бракаж и джибинг, вы прекрасно проведете время. Можно даже устроить соревнование между отделами и уйти в новый год с титулом «Лучший спортсмен офиса».

Минусы: спортом занимаются не все. Следовательно, не у всех есть силы на такое приключение, экипировка и желание. Потратить кучу денег на горнолыжный костюм и торчать в ближайшем сугробе вверх ногами? Просидеть в домике, занимаясь сервировкой стола? Удовольствие сомнительное. Плюс экстремальный отдых плохо сочетается с алкоголем — чревато серьезными травмами.

То же самое и со спа-центрами и бассейнами. Кому хочется сидеть в купальнике рядом с шефом? Или «любоваться» на дородную коллегу в бикини? Поэтому если взгляды участников коллектива нельзя назвать прогрессивными, лучше оставьте такие вечера для встреч с друзьями.

Пассивный отдых

Варианты: базы отдыха за городом, аренда коттеджа

Плюсы: свежий воздух. Можно нарядить елочку во дворе и водить хоровод, жарить шашлык и отмечать Новый год с коллегами хоть до утра, никому не мешая.

Минусы: Готовить и накрывать на стол придется самим. А кроме этого — следить, чтобы грязные тарелки менялись на чистые, шампанское было холодным, нарезка и фрукты всегда были в наличии. Скорее всего, не получится при таком варианте надеть на новогодний корпоратив вечернее платье — домики за городом зачастую невозможно хорошо прогреть. Да и развлекательную программу кто-то должен придумать. Фантазии порой хватает на конкурсы типа «попади карандашом в бутылку» и «составь стих из семи слов, прославляющий наш дружный отдел».

Обернуться минусами могут и плюсы. Уверены, что хватит сил веселиться всю ночь? Если уехать возможности нет, ночевка может обернуться кошмаром. Выспаться в таких условиях не получится, и утром вы будете разбиты. А ведь впереди еще праздник «официальный».

Уединенный отдых

Варианты: в офисе или дома

Плюсы: можно собраться узким кругом по интересам. Корпоратив выйдет бюджетным: каждый покупает еду и напитки для себя, а на наряды не стоит и тратиться.

Минусы: если в офисе строгие нравы, рискуете уйти в новый год с трудовой книжкой — не везде приветствуется распитие спиртных напитков на рабочем месте. Кроме того, не приглашенные на посиделки коллеги могут сделать вывод, что вы пренебрегаете их обществом. Разговоры в офисе через час обязательно перерастут в обсуждение рабочих проблем. Как в том анекдоте «в лесу о бабах, с бабами — о лесе». Какой уж тут отдых?

Культурный отдых

Варианты: спектакль или выставка

Плюсы: если вы трудитесь в коллективе из трепетных барышень, этот вариант неплох. Нежным натурам экстремальные гуляния могут нанести непоправимую душевную травму, а тихий праздник в культурном месте — самый подходящий вариант.

Минусы: а вот брутальным натурам театр может нанести травму. Если завскладом изъясняется посредством великого и могучего нецензурного, не стоит мучать его новой постановкой «Травиаты». Если большинство коллектива видит спектакли в лучшем случае раз в год на детских утренниках, не оригинальничайте. Тем более, поесть и попить в театральном буфете особо и нечего.

Комфортный отдых

Варианты: корпоратив в ресторане

Плюсы: Новогодние корпоративы в хорошем ресторане начинают продумывать заранее. Меню предложат на любой вкус и кошелек. Не нужно бояться, что кончится вино или кто-то забудет купить хлеб. В ресторане есть новогодняя развлекательная программа, а танцевать можно до самого закрытия. Если силы начали покидать вас — можно быстро уехать домой. В ресторан можно надеть красивые туфли и нарядное платье. И сделать красивую прическу.

Минусы: главный минус — вам может не хватить мест. Спохватившись заказывать корпоратив накануне, вы можете остаться и без праздника, с потрепанными нервами. Поэтому — заказывайте заранее! Например, сейчас.

Но главное на любом корпоративе, где бы он ни проходил, — это еда! Читайте наши советы о том, что есть и что пить на празднике, чтобы уйти довольным, но не стать объектом сплетен и героем фотографий.

Заказывайте новогодние корпоративы в ресторане «Максимилианс». От вас — хорошее настроение. От нас: игристые и пенные напитки, большой выбор вкусных новогодних (и не только) блюд, праздничные программы, музыка и танцы!

Как весело встретить Новый год в офисе?

Декабрь приносит ощущение волшебства, сказки и надежды, что жизнь скоро пойдет только по белой полосе – наступает Новый год. Некогда семейный праздник уверенно перекочевал в другие сферы жизни современного человека. Новогодние корпоративы стали веселой традицией. Хорошо, если фирма процветает, и руководство может заказать ресторанный или какой-то экзотический вид отдыха. А если нет, то прекрасно можно отметить Новый год в офисе.

Повод особый, стоит подготовиться и привлечь к созданию праздничной атмосферы максимальное количество сотрудников. Коллективный мозговой штурм по разработке сценария превратит посиделки за столом в незабываемый «Новогодний утренник» для взрослых.

Читать еще:  Свадьба ирены понарошку и диджея листа. Ирена понарошку рассказала, как переживает расставание с мужем

В этой статье:

Украшаем офис к Новому году: стильно, оригинально, весело

Атмосфера новогоднего праздника уже витает в воздухе, но рабочую обстановку в декабре никто не отменял. Поэтому обилие разномастных украшений – не комильфо. А вот елочные шарики одного, двух или трех цветов (желательно матовые) и небольшое количество мишуры в тон – то, что надо.

Елка – главный атрибут Нового года. Естественно искусственная, чтобы не подметать каждый день иголки, тем более цвет такой красавицы можно подобрать любой, даже соответствующий символике фирмы. При наличии фантазии, можно украсить офис елкой из продукции, которой торгует или выпускает компания.

А если в офисном помещении совсем мало места, то выходом станет настенная елка. Такая елочка крепится в любом удобном месте и делается из тех же шариков, мишуры, гирлянды, фирменных визиток, значков, ручек. Можно сотворить ее даже из цветной бумаги или стикеров с пожеланиями.

Навели красоту и огляделись по сторонам. Если беспорядок на столах входит в диссонанс с праздничной атмосферой, лучше от него избавиться. Ведь генеральная уборка перед Новым годом – обычное дело. А после этого каждое рабочее место можно украсить маленькой елочкой, вазочкой с конфетами или фигуркой символа наступающего года.

Что приготовить на праздничный стол?

Источники появления новогоднего изобилия на столе могут быть разными:

  • руководство берет задачу на себя, заказывает еду с доставкой,
  • выделяется определенная сумма, сотрудники должны распорядиться ей по своему усмотрению,
  • участники скидываются в общую кассу, сумма тратится по договоренности,
  • каждый получает задание приготовить определенное блюдо,
  • принесем что-нибудь из дома.

Если определились с заказом готовых блюд, то вопрос решен. Остается только обсудить количество и качество напитков, но, если фуршетом занимается шеф, то и с этим порядок.

Последний вариант может обернуться тихим ужасом. Не исключено, что стол будет уставлен разномастными тарелочками и вазочками с салатом Оливье и холодцом, который дрожит или уже растекается от страха быть съеденным.

Лучше обсудить праздничное меню заранее, и пусть коллеги блеснут кулинарными способностями. Закуски предпочтительнее такие, чтобы их было удобно брать и есть, не боясь испачкаться. Например:

  • бутерброды-канапе,
  • овощи и фрукты в виде шашлыка на шпажках,
  • маленькие пирожки и блинчики с икрой или семгой (на один укус),
  • салат в тарталетках,
  • пирожные вместо торта.

В общем, подойдет то, что можно съесть легко и беззаботно в перерывах между танцами и конкурсами. Запаситесь достаточным количеством одноразовой посуды, и уборка после застолья никого не поставит в тупик.

Маскарад, тематическая вечеринка или приду в чем есть

Мужчин не особо беспокоит вопрос, что надеть на корпоратив, а для женщин он архиважный. Если нет особых рекомендаций по стилю, то дамам лучше одеться достаточно скромно, но изысканно. Ведь с утра предстоит рабочий день, хотя можно захватить наряд с собой. Иногда работа требует строгого дресс-кода. В таком случае – прическа, нарядные туфли, чуть ярче макияж.

Можно предложить коллегам одеться в определенный цвет, например, соответствующий символике компании или встретить Новый год в стиле какой-нибудь страны. Придется подумать над костюмами, но будет интересно. Если коллектив креативный и готов к экспериментам, то все ограничивается только полетом фантазии. Маскарадные костюмы, все девушки (независимо от возраста) в образе Снегурочки, цыганский табор – весело!

Изюминка праздника – офисные конкурсы

Написать сценарий для корпоратива и полноценно воплотить его в жизнь не каждому по силам. Если среди вас есть такие таланты – повезло. Если нет, то можно пригласить команду аниматоров, у которых масса программ на любой вкус. Но для маленького коллектива – это дорого. Не беда, пара человек с минимальными организаторскими способностями, смогут сделать Новый год в офисе незабываемым развлечением.

Итак, будем действовать по принципу «театр начинается с вешалки». Еще до начала праздника на стене или на входной двери можно закрепить большой лист ватмана и приготовить цветные фломастеры. Пусть каждый напишет новогоднее пожелание коллегам или фирме. Причем, можно предлагать подходить к этому листу неоднократно в течение вечера. Получите истинное удовольствие, читая послания на следующий день.

Пусть в самом начале все участники вечеринки получат открытки с шуточным гороскопом на Новый год. Естественно, желательно еще на этапе подготовки поинтересоваться их знаком зодиака. Одновременно можно раздать записочки с несложными и смешными заданиями, которые нужно выполнить в строго определенное время, не смотря ни на что.

Для начала, пока участники хотят пить, есть и не потеряли способность слышать друг друга, подойдут застольные развлечения:

  • по кругу сказать тост, начинающийся со следующей буквы алфавита,
  • вытащить из шляпы листок с пожеланием исполнения какой-либо мечты,
  • рассказать самый смешной новогодний анекдот,
  • озвучить домашнюю заготовку – продолжение стишка «Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты…».

Закусили и разогрелись, пора переходить к более активным действиям, перемежая их танцами и подходами к столу. Действовать нужно по настроению. Главное, чтобы не понижался градус веселья, и было предвкушение, что самое интересное впереди. В этих баталиях будут победители, поэтому можно поощрять их маленькими призами.

Читать еще:  Подтягивания на турнике для спины: осваиваем технику выполнения. Как девушке дома накачать мышцы спины

Надуваем воздушные шарики. Причем, делать это необходимо без рук и за определенное время. Побеждает самый большой шар.

Самое время потанцевать и использовать шарик для дела. Во время танца им нужно активно перебрасываться, но музыка периодически останавливается. У кого в это время в руках шар, тот и говорит пожелание или тост.

Две детские машинки везут шампанское. Старайтесь подтянуть их к себе за длинные веревочки, не пролив фужер. Побеждает тот, кто первый выпьет до дна.

Двое соревнующихся и две команды. Обувь с одной ноги все сбрасывают в общую кучу. Кто быстрее обует свою команду, тот и герой.

Какой же Новый год без снежков? Можно использовать офисные корзины для мусора и скомканные листы бумаги. Выбираются два участника. С определенного расстояния нужно забросить максимальное количество снежков в свою корзину.

Попробуем подобрать шарики, которые остались после первого конкурса. Можно еще надуть несколько. Двое участников состязания получают по мешку. А теперь вперед, кто быстрее свой наполнит.

Пора спеть новогоднюю песенку. Желающим сообщают их роли. И пока коллектив поет, новоявленные артисты изображают персонажи детской песенки.

Новый год в офисе отмечают большие мальчики и девочки, поэтому можно провести конкурсы для взрослых.

На стулья выкладываются грецкие орехи, прикрываются газеткой, а сверху усаживаются дамы. Задача каждой – определить количество орехов под собой.

Мужчины могут поиграть в русскую рулетку. Торжественно выносится блюда с яйцами и сообщается, что все вареные, но среди них затерялось одно сырое. Смельчак должен разбить яйцо о свой лоб. Следующий герой делает то же самое. Напряжение нарастает, в ожидании кульминации. Но секрет в том, что сырого яйца там нет.

А настоящим украшением офисного праздника станет танец маленьких лебедей. Особенно приветствуется в исполнении крупных дам и мужчин. Главное, вести себя раскрепощенно и не бояться рассмешить коллег.

Фантазируйте, принимайте активное участие в подготовке и проведении корпоратива. Только от вас зависит, станет он ярким событием, о котором долго будут вспоминать все коллеги, или тривиальным времяпрепровождением.

Большая Деревня — Сайт о Самаре, в которой интересно жить

Правила новогоднего корпоратива: как отметить Новый Год с коллегами и не облажаться

Близится пора новогодних корпоративных вечеринок, которые в системе координат большинства из нас приравниваются к трехчасовому аду с переодеваниями и карандашами в бутылках. Скажем «нет» плохим корпоративам: держите чарт идей от одного из самых известных ведущих в городе Александра Чумака, которые сделают Новый год с коллегами радостным и ожидаемым событием.

Правила

Правило № 1: Праздник должен начинаться заранее

Все взрослые — это маленькие дети в душе, поэтому ожидание вечера для них слаще, чем сам корпоратив. Начните с анонса мероприятия, который стоит подготовить чем раньше, тем лучше — хотя бы за две недели. Это могут быть афиши (для их изготовления можно вступить в сговор с вашим дизайнером), e-mail рассылка (есть много удобных сервисов, например, Mailchimp или Unisender) или же красивые бумажные конверты. Укажите в приглашении дресс-код или приоткройте завесу тайны алкогольного меню — это даст повод обсудить корпоратив в кулуарах еще до его начала. Дресс-код — важная часть события. Не стоит требовать от коллег каких-то невероятных сложносочиненных нарядов, и не забудьте о тех забывчивых ребятах, которые точно не подготовятся — раздавайте символические украшения на входе, чтобы никто не чувствовал себя белой вороной.

Правило № 2: DIY снова в моде

Номера, видео, сюрпризы от сотрудников — гораздо интереснее смотреть на что-то душевное и подготовленное специально для вас, нежели на очередное выступление шоу-балетов и кавер-групп. Сама подготовка к событию может здорово сплотить коллектив: сопроводите каждую репетицию пиццей и лимонадами, пригласите профессиональных режиссера и сценариста — они помогут организовать народ и избежать худших проявлений самодеятельности, попробуйте сделать так, чтобы каждый сотрудник принял участие — если кому-то не хватает, скажем, актерского таланта, пускай он хотя бы вырежет снежинки. В общем, фантазируйте и никого не принуждайте.

Правило № 3: Не забывайте про общую идею

Подчините весь праздник одному, самому важному месседжу: cоздание тотема компании (можно смешного), конкурс самодельных фильмов-короткометражек о том, как все работают или отдыхают вместе, коллективное создание нового гимна, поездка на спортивный матч или концерт — вариантов много, выбирайте тот, что наиболее близок каждому и вписывается в бюджет.

Локации

Офис

Самый дешевый и простой ответ на вопрос корпоратива. Если подойти к формату DIY с умом, вся компания как минимум пару месяцев будет относиться к рабочему пространству немного иначе и воспринимать его не как ежедневную обязаловку, а как место, где можно в том числе поприкалываться и отдохнуть.

Сервис готовых решений Magic Box, Smarty Party — названий у него может быть много: это такая виртуальная коробка с вполне реальными решениями внутри. В ней собраны инструкция по организации и проведению праздника, перечень реквизита для тематического праздника (чтобы не забыть купить накладные усы или трубочки для напитков), описаны все развлечения-конкурсы (как правило, универсальные), подобрана музыка, закачана программа для быстрого запуска аудио- и видеофайлов (чтобы внезапно не включилось эротическое слайд-шоу) и вообще — много всего полезного. Стоит удовольствие в пределах 5000 рублей без учета стоимости реквизита — в любом случае дешевле, чем нанимать сценариста и ведущего.

Читать еще:  Кто вы гуманитарий или технарь. Кто ты - технарь или гуманитарий? Чем гуманитарий отличается от технаря

Квест

Понятно, что за целый год пространство офиса может набить оскомину — и тогда самое время его преобразовать и помочь коллегам взглянуть на все происходящее с другой стороны. Как вариант — организовать квест по поиску какого-нибудь сокровища (хотя бы ящика шампанского и ведра мандаринов) с подсказками, раскиданными по всему помещению. Отыскать в бухгалтерии помеченную купюру, подобрать пароль к секретной папке на компьютере сисадмина, убраться на столе пиарщика и найти в горе бумаг записку с кодом, разгадать загадку, выложенную цветными кнопками на доске в кабинете директора, — поиски ограничиваются только фантазией и правилами безопасности.

Трансформация

Еще один шанс взглянуть на офис с другой стороны, близкий к предыдущему развлечению. Такую операцию легко и просто провернуть в повседневном режиме: объявляем среди сотрудников конкурс на лучшего робота или динозавра (или тематические костюмы для модного показа, или новогоднее оформление) из подручных офисных материалов. В бой идут черновики, компьютерные мышки, мусорные ведра, использованные чайные пакетики, ланч-боксы — да что угодно. Само соревнование может быть коротким или растянутым, скажем, на неделю — главное, не забыть про сладко-алкогольный приз для команды (отдела) — победителя, а также обеспечить утешительными призами всех участников челленджа.

Клуб или бар

Не стоит думать, что только вам, таким модным и молодежным, хочется тусить — просто спросите у старших коллег, давно ли они танцевали на барной стойке и мешали коктейли самостоятельно. Вполне вероятно получить коллективное «за» в ответ на предложение подвыпить всем вместе, однако в этом случае нужно помнить о некоторых тонкостях: например, лучше все же найти изолированную площадку, чтобы праздник не был испорчен сторонними личностями.

Мастер-класс от бармена

Опрокидывать стопки «чистоганом» — это опасно и довольно скучно, и такому предприятию есть более задорная альтернатива. Можно попросить бармена заведения провести для компании мастер-класс по приготовлению популярных коктейлей вроде олд-фэшн или «Кровавой Мэри» или, наоборот, необычных штук, которые не пробовали даже алко-гуру офиса. Заранее озаботьтесь соотношением любителей напитков покрепче и легких миксов, а также проверьте, сможет ли бармен интересно рассказать об истории коктейля, а не будет бубнить себе что-то под нос.

Сотрудники в роли диджеев

Генеральный директор, который ставит хиты «Сквозняка» и выдает себя с головой, водитель, который любит Дайану Росс (ой) или менеджер по персоналу — фанат Buzzcocks — такой вечер может быть полон смешных сюрпризов. Главное, предупредить всех заранее и проверить длину песен, скачанных из «ВКонтакте», а еще лучше — пригласить профессионального диджея, который сможет помочь начинающим в сведении.

Куранты и видеообращение

В пьяном угаре легко забыть, по какому поводу все собрались, поэтому обязательно запишите бой курантов и попросите торжественно включить его в час икс. Неплохой идеей будет записать видеообращение директора компании, скажем, на площади Куйбышева — пусть это будет что-то милое, неофициальное и духоподъемное. Даже если директор не слишком разговорчив и лепит банальности, проведите его голос через искажатель — рады будут все (кроме директора, наверное).

Место действия: на природе

Если погода позволяет, можно поиграть в «Сусаниных» — закинуть весь офис в лес с завязанными глазами и опять же устроить квест: замерзших и напуганных участников в конце пути будет ждать шашлык, баня, горячительные напитки. Опять же, подойдут стрельбища, джиппинг, лазертаг, игра в снежки, хоккей, строительство снежной крепости — не стоит бояться ребячества. Важно, конечно, не переборщить: странно об этом предупреждать, но многие не рассчитывают время пребывания на морозном воздухе, и корпоратив оборачивается ангинной вечеринкой.

Александр Чумак

Ведущий и организатор мероприятий

Первым делом нужно хорошенько подумать, готовы вы организовать все сами или все же обратитесь за помощью к команде профессионалов. Помните, что организовать мероприятие самим можно, если коллектив не превышает 20-30 человек — в ином случае вечер рискует превратиться в кружок самодеятельности, с которого все быстренько срулят.

Тем не менее, если в курилке вашей компании слово „кризис“ звучит чаще, чем имена сотрудников, общие настроения панические, а бюджет на увеселительные мероприятия практически не выделяется, нужно выполнить следующие действия. Сначала необходимо оценить аудиторию: количество людей, их возраст и то, что им может быть интересно. И внимание! Сразу бронируйте площадку, то есть прямо сейчас! Сегодня любую площадку можно трансформировать в соответствии с тематикой мероприятия, однако лучше выбирать ту, которая наиболее точно отвечает всем техническим требованиям — это позволит существенно сэкономить.

Определитесь с целью мероприятия: бывает, что руководству нужно снять с себя все официальные обязательства и стать, как говорится, „ближе к народу“, или, наоборот, все должно быть серьезно, по-светски, до девяти вечера. Кроме того, важно учесть опыт предыдущих праздников и проанализировать, чего делать точно не стоит.

Источники:

http://maximilians.ru/blog/pyat-idej/
http://new-year-party.ru/novyj-god-v-ofise/
http://bigvill.ru/style/5542-pravila-novogodnego-korporativa-kak-otmetit-novyj-god-s-kollegami-i-ne-oblazhatsya/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии