Философия отношения человека ко времени. Классный час (4 класс) на тему: Кл.час Цена минуты

Философия отношения человека ко времени. Классный час (4 класс) на тему: Кл.час Цена минуты

Кл.час Цена минуты
классный час (4 класс) на тему

Цель: Расширение кругозора учащихся значимости времени в жизни;

формирование оценки и самооценки времени,

развитие чувства времени и бережного отношения ко времени.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Классный час на тему “Цена минуты”

Цель: Расширение кругозора учащихся значимости времени в жизни;

формирование оценки и самооценки времени,

развитие чувства времени и бережного отношения ко времени.

  • “Дорого вовремя время, времени много и мало”
  • “Знай минутам цену, секундам счет”
  • “Упустишь минуту – потеряешь час”
  • “Время дороже денег”
  • “На час отстанешь, за день не догонишь”

Без ног и без крыльев оно,
Быстро летит, не догонишь его.

Что возвратить нельзя?

Вчера было, сегодня есть и завтра будет.

Не измерив – не узнаешь,
Но не зная – ощущаешь
А порою убиваешь.

Ведущий (учитель). Сегодня мы с вами поговорим о времени. Мы узнаем, что такое время, для чего оно нужно и как его правильно использовать, а также поговорим об истории создания часов, их видах и принципах работы.

  • “Знай минутам цену, секундам счет”
  • “Упустишь минуту – потеряешь час”
  • “Время дороже денег”
  • “На час отстанешь, за день не догонишь”
  • 1-й ученик . Время дорого человеку, и он определяет время по часам. В разное время внешний вид часов был разным. С работой часов связаны некоторые выражения. Например, говорят: «Много воды утекло с тех пор», и мы понимаем, что много времени прошло. А говорят так потому, что в древности существовали водяные часы. Они были устроены в виде двух сообщающихся сосудов. Время узнавали по тому, сколько вытекало воды из одного сосуда в другой.
  • Подобно водяным часам были устроены часы песочные, где из верхнего сосуда высыпался песок в нижний. На Руси эти часы назывались склянками, так как делались из стекла. Они широко использовались на старинных судах. Матрос, дежуривший у этих часов, через каждые полчаса ударял в колокол, возвещал о количестве склянок – «бил склянки». Сегодня есть песочные часы, рассчитанные на 1, 3, 5. минут.
  • Позднее появились механические часы. Они у нас разные. Время определяют иногда по бою часов. Отсюда пошло выражение «битый час». Слово «битый» свидетельствует, что действительно прошел целый час, так как бой часов нам сказал об этом.
  • 2-й ученик. 2 октября 1918 года заговорили главные часы нашей страны – Кремлевские куранты. Ежечасно торжественно и величаво раздается бой этих часов. К нему прислушиваются люди всего мира. И нет человека, который бы не знал мелодичный и волнующий бой курантов, расположенных на Спасской башне Кремля.
  • Прослушивание записи боя курантов.
  • 3-й ученик . Работа часов ни на секунду не прекращается, время течет непрерывно. Приложите ладони к своей груди. Вы чувствуете, как стучит, работает ваше сердце. Оно работает всю жизнь без остановки, оно трудится и гонит кровь, чтобы каждый из нас каждую минуту был готов сделать что-то полезное. Давайте молча посидим минуту. Видите, как длинна минута! Что же делают в нашей стране за минуту?
  • 4-й ученик.
  • С виду он обычный ящик,
  • Но — волшебник настоящий.
  • Живет в нем вся Вселенная,
  • Хоть вещь обыкновенная.
  • Сто историй вам расскажет,
  • В цирк вас пригласит на час,
  • Кинофильмы вам покажет –
  • Есть у каждого из вас. (Телевизор.)
  • За одну минуту заводы выпускают 13 телевизоров.
  • 5-й ученик.
  • Полюбуйся, посмотри!
  • Полюс Северный внутри,
  • Там сверкает снег и лед,
  • Там сама зима живет.
  • Навсегда нам эту зиму
  • Привезли из магазина. (Холодильник.)
  • Холодильник – помощник человека. Он бережет продукты, бережет лекарства, а значит, бережет время. Каждую минуту в стране выпускается 11 новеньких холодильников.
  • 1-й ученик.
  • Чтобы я тебя повез,
  • Мне не нужен овес,
  • Накорми меня бензином,
  • На копыта дай резины,
  • И, поднявши вихрем пыль,
  • Побежит. (автомобиль.)
  • Разные автомашины выпускают наши заводы – грузовые, легковые, большие, маленькие. Каждую минуту с конвейеров сходят почти четыре новенькие машины.
  • 2-й ученик.
  • Хочешь плыть по океанам,
  • Опускаться в глубину,
  • Побывать во многих странах
  • И домчаться на Луну,
  • Быть отважным следопытом
  • В чащах вековых –
  • Все края тебе открыты
  • На страницах книг.
  • Книга печатается так быстро, что счет надо вести по секундам. Каждую секунду в нашей стране выходят 45 экземпляров книг, а из них 7-8 предназначены для вас, ребята. Сколько же за минуту для вас выходит книг?
  • Сосчитаем: 7 х 60 = 420 (книг только для вас, ребята), а всего:
  • 45 х 60 = 2700 (книг).
  • 2700 – это же библиотека!
  • 3-й ученик. Каждую минуту с конвейеров нашей страны сходит по 1560 пар обуви. Вот какая минутка!
  • 4-й ученик . А часов? Веселых будильников, важных настенных часов, маленьких ручных и всех других? Каждую минуту заводы делают 77 штук. За 1 минуту производится промышленной продукции на 1,4 млн руб. Потеря одной минуты рабочего времени равна утрате результатов дневного труда 200 тысяч человек.
  • А если бы вдруг на одну минуту стали в стране все заводы и фабрики, то государство потеряло бы 50 миллионов рублей. Вот сколько стоит минута.
  • 5-й ученик . А что же мы успеваем сделать за минуту?
  • Проводится соревнование, например, чтение (количество слов в минуту), решение примеров (учащиеся пишут только ответы), и т. д.

– Ребята, а вы знаете , что такое минута?

Ученик: это 160 часа. А что можно сделать за одну минуту? На первый взгляд кажется ничего. А ведь из этих минут складывается время. Возьмем свой класс. В классе 12учеников. Если каждый своими шалостями отнимет по одной минуте, то останется 28 минут на получение знаний. Вот вам и одна минута.

Учитель: Чувство времени надо вырабатывать , ребята, в себе, приучаясь жить по часовой стрелке. А стоит ли трудиться? Может можно жить и без часов. Попробуем представить . что произойдет с каждым из нас, если исчезнут все часы.

Ученик: Мы пришли в школу. Пора бы начаться урокам, а в классе нет и половины учеников. Нет и учителя, он только вышел из квартиры.

Ученик: Я вернулся после школы домой. Ох , как хочется есть , а мама еще только поставила варить.

Ученик: мы пришли в кинотеатр , а там уже половина фильма показана.

Учитель: Вот какой получился бы беспорядок, если бы люди не посматривали на часы и постепенно не вырабатывали чувство времени. А можно иметь часы и не дорожить временем.

Читать еще:  Кристоф глюк биография. Биография глюка и краткая хараткеристика творчества композитора

С часами дружба хороша работай, отдыхай.
Уроки делай не спеша, и книг не забывай.

Учитель: Чтоб вечером, ложась в кровать, когда наступит срок, ты мог уверенно сказать – хороший был денек!

Какова тема нашего занятия?

Какие пословицы вы запомнили?

Что же необходимо делать, чтобы обладать чувством времени?

Классный час на тему “Цена минуты”

Цель: способствовать формированию оценки и самооценки времени, значимости времени в жизни; развитию чувства времени и бережного отношения ко времени.

Оборудование:

  • плакаты
    • “Дорого вовремя время, времени много и мало”
    • “Знай минутам цену, секундам счет”
    • “Упустишь минуту – потеряешь час”
    • “Время дороже денег”
    • “На час отстанешь, за день не догонишь”
  • Слова: слух, осязание, вкус, чувство времени.

Прочитать плакат 1. Такую надпись прочитал когда-то С.Я.Маршак на старинных солнечных часах.

– Ребята, а вы знаете , что такое минута?

Ученик: это 160 часа. А что можно сделать за одну минуту? На первый взгляд кажется ничего. А ведь из этих минут складывается время. Возьмем свой класс. В классе 24 ученика. Если каждый своими шалостями отнимет по одной минуте, то останется 16 минут на получение знаний. Вот вам и одна минута.

Ученик: Было такое время. Когда не было машин. Все делали вручную. Тратилось много времени. Как сделать быстрее работу? Создали машины. Например, швея за 1 минуту руками делает в 50 раз меньше стежков . чем машина. ( 15тысяч). Вязальная машина делает 600 петель, а бабушка или мама 50-60 за 1 минуту. Поезд за 1 минуту проходит 1 км, самолет 20км. За 1минуту выпускают 500детских книг. На кондитерской фабрике “Краскон” – 220 конфет обернуто .

Ученик: бегут минуты: и раз , и два, и три. А ты за ними пристально смотри, чтобы не сбилась ни одна с пути. А если пропадет, чтобы найти и ты своей дорогой поспеши. Поспеши: пока твои желания хороши, пока есть силы на упорный труд.

Учитель: Природа дала человеку 5 чувств( читаю), но есть и 6 чувство- чувство времени. Это чувство надо вырабатывать , ребята, в себе, приучаясь жить по часовой стрелке. А стоит ли трудиться? Может можно жить и без часов. Попробуем представить . что произойдет с каждым из нас, если исчезнут все часы.

Ученик: Мы пришли в школу. Пора бы начаться урокам, а в классе нет и половины учеников. Нет и учителя, он только вышел из квартиры.

Ученик: Я вернулся после школы домой. Ох , как хочется есть , а мама еще только поставила варить.

Ученик: мы пришли в кинотеатр , а там уже половина фильма показана.

Учитель: Вот какой получился бы беспорядок, если бы люди не посматривали на часы и постепенно не вырабатывали чувство времени. А можно иметь часы и не дорожить временем.

(Ученики читают стихи о времени)

Учитель: Много вы рассказали стихов о минуте. А знаете ли вы , что есть часы с 3-мя стрелками и самая большая из них секундная. У начальника поезда метро такие часы. Счет времени под землей идет не на минуты, а на секунды. Но существуют и такие области науки и техники, где секунда-это огромный промежуток времени. У физиков можно услышать слово микросекунда. А это всего-навсего миллионная доля секунды. Время остановит нельзя. Драгоценное время теряется из-за неорганизованности, излишней суеты. Отсюда напрашиваются выводы, что цена человека определяется временем, им прожитым, умноженным на его добрые дела и деленным на его неорганизованность

Несколько советов: 1) проследите за собой несколько дней и вы убедитесь, что не только секунды и минуты, но и часы теряются вами напрасно. А чтобы напрасно не пропадало время, надо соблюдать режим дня.. Когда вы установите контроль и учет своего времени, то сразу почувствуете, что времени у вас стало больше и работать стало легче. И найдутся драгоценные минуты и для других полезных дел.

(Демонстрация составленных режимов дня ребят.) Чтение стихотворения “С утра до ночи”.

Учитель: Время ценили и ценят всегда и вовсе времена, не зря в народе сложились пословицы и поговорки.

(Работа с плакатами чтение и объяснение пословиц, ребята дополняют свои подготовленные пословицы и поговорки по теме.)

Ученик:

Ведут часы секундам счет
Ведут минуты счет
Часы того не подведут,
Кто время бережет.

Ученица:

Кто жить умеет по часам, и ценит каждый час,
Того не надо по утрам будить по 10 раз.

Ученик:

И он не станет говорить, что лень ему вставать.
Зарядку делать руки мыть и застилать кровать

Ученица: Успеет он одеться в срок . умыться и поесть..

Ученица:

С часами дружба хороша работай, отдыхай.
Уроки делай не спеша, и книг не забывай.

Учитель: Чтоб вечером, ложась в кровать, когда наступит срок, ты мог уверенно сказать – хороший был денек!

Какова тема нашего занятия? Какие пословицы вы запомнили? Что же необходимо делать, чтобы обладать чувством времени?

Дополнительные материалы к занятию.

Пробегут часы, минутки
Соберутся вместе сутки.
В них двадцать четыре часа,
И стрелки творят чудеса.
Стрелка первый круг проходит,-
Полдень в гости к нам подходит,
А она спешит опять
Час за часом отмечать.
Стрелка круг второй прошла,-
В гости полночь к нам пришла.
День прошел, прошла и ночь, –
Убежали сутки прочь.

Секунда, минута и час

На секунды счет идет,
Гномик вырвался вперед,
Но не знает он пока,
Как секунда коротка.
Посмотри-ка на часы –
стрелки здесь не для красы:
Они указали для нас
Секунду, минуту и час.
Секунду – тоненькая,
Минуту – длинненькая,
А коротенькая – масс:
Так бывает всякий раз.
Шестьдесят секунд прошли –
Мы к минуте подошли.
Ну, а шестьдесят минут
Вместе целый час дадут.

Приучай себя к порядку,
Помни утром про зарядку.
Днем настойчив будь и смел,
Чтобы сделать много дел.
Начал вечер наступать,
Сам решай во что играть.
Ночь придет – ложитесь спать:
Пес на коврик, ты в кровать.

Классные часы в 4 классе. Разработки

Конспекты классных часов для 4 класса

В любом расписании уроков есть особая строка — классный час. К этому понятию можно подходить по-разному. Некоторые классные руководители проводят его формально, подводя итоги успеваемости и дисциплины за неделю, некоторые используют его для подготовки к общешкольным мероприятиям, есть и такие, кто посвящает классные часы всевозможным нотациям и назиданиям. Творчески работающие педагоги понимают, какую уникальную возможность для развития личности ребенка дает классный час, если его грамотно подготовить и провести, тем более, что классный час — это не какая-то определенная форма работы, а настоящее поле для творчества учителя.

Читать еще:  Мистические реальные истории ожившие покойники. Жизнь после смерти, или невыдуманные истории "живых мертвецов"

Не умаляя воспитательного потенциала урока, скажем, что именно классный час позволяет классному руководителю с наибольшей полнотой выполнить свои воспитательные функции. Именно здесь педагог получает возможность прямого диалога с учащимися по жизненно важным проблемам, неслучайно классный час нередко называют воспитательным часом.

По мнению Н. Е. Щурковой и Н. С. Финданцевич, классный час выполняет следующие воспитательные функции: просветительную, ориентирующую и направляющую.

Просветительная функция заключается в том, что классный час расширяет круг знаний воспитанников по этике, эстетике, истории, психологии, физике, математике, литературоведению и другим наукам. Ориентирующая состоит в формировании у школьников определенного отношения к объектам окружающей действительности, в выработке у них иерархии материальных и духовных ценностей. Направляющая предусматривает перевод разговора о жизни в область реальной практики учащихся, направляет их деятельность.

Таким образом, классный час позволяет осмыслить, оценить окружающую действительность и выработать собственную модель поведения. Работа, проводимая на классных часах, может повлиять на выбор учащимся жизненного пути, постановку жизненных целей и их реализацию.

Формы работы учителя и учащегося на классном часе также разнообразны: это беседа, игра, психологический тренинг, чтение и обсуждение произведений художественной литературы, инсценировки, викторины. Особенностью классных часов в начальной школе является и необходимость постоянно менять форму деятельности, даже если классный час проводится в течение 20—30 минут. Причем следует иметь в виду, что при ведущей роли педагога учащиеся не должны быть пассивными слушателями, необходимо максимально включить их в совместную работу, стимулировать их творческую активность, создать условия, для того чтобы каждый мог высказать свое мнение по обсуждаемому вопросу. Только самостоятельное участие ребенка в обсуждении нравственных проблем, жизненных ситуаций может дать серьезный воспитательный эффект, которого невозможно добиться никакими поучениями и наставлениями.

Нередко классный час требует определенной подготовки. Так, еще до его проведения классный руководитель организует работу с отдельными группами учащихся: готовит инсценировки, выразительное чтение, наглядные пособия, предлагает учащимся что-либо прочитать предварительно. Но главное — психологическая подготовка: необходимо настроить учеников на серьезный разговор. В связи с этим учащимся необходимо заранее сообщить тему классного часа, предложить вопросы для обдумывания, заблаговременно подготовить помещение, оформить тематический стенд с указанием темы и необходимыми цитатами и т. д.

Тематика классных часов может быть предельно многообразна. Она заранее определяется и отражается в планах классных руководителей. Помимо организационных классных часов в практике педагогов широкое распространение получили тематические, которые могут быть посвящены морально-этическим проблемам, проблемам науки и познания, эстетическим проблемам, вопросам государства и права, вопросам здорового образа жизни, психологическим проблемам, проблемам экологии и пр.

В начальной школе особую значимость, на наш взгляд, приобретают классные часы, связанные с этической проблематикой и вопросами культуры поведения. Переход ребенка в школу — важный этап в его жизни. По сравнению с этапом дошкольным значительно расширяются контакты ребенка с окружающим миром, ширится круг общения, в определенной мере меняется его социальная роль, усложняются требования, предъявляемые ребенку со стороны взрослых, сверстников, да и сами жизненные ситуации, в которые попадает маленький школьник. Более того, именно в этом возрасте вырабатываются те понятия о доброте, отзывчивости, честности, о нормах общения с окружающими, которые будут определять поведение человека на протяжении долгих лет. Известно: что заложено в раннем детстве, то остается на всю жизнь.

Разработки классных часов, представленные в этом разделе, как раз и посвящены формированию поведенческой культуры и общепринятых моральных норм.

Культура поведения — это совокупность сформированных, социально значимых качеств личности, повседневных поступков человека в обществе, основанных на нормах нравственности, этики, эстетической культуры.

Все темы предлагаемых занятий можно разделить на три направления: личностная культура, культура взаимоотношений и правила хорошего тона.

Раздел «Воспитание личностной культуры» включает ряд занятий, которые формируют личностные качества человека: доброту, честность, бережливость, аккуратность, трудолюбие, ответственность.

Раздел «Формирование культуры взаимоотношений» на конкретных примерах, доступных детскому восприятию, раскрывает сущность нравственных отношений между людьми.

Начиная с первого класса, необходимо дать детям представление о нормах и правилах отношений со сверстниками, родными и близкими и просто окружающими их людьми, раскрыть их нравственную сущность. Нравственная сущность взаимоотношений заключается в умении через призму собственного восприятия постичь внутренний мир другого человека. Самый благодатный материал — литературные образы, поэтому на каждом занятии используется много произведений детской художественной литературы. Благодаря художественному образу, ребенок постепенно начинает оценивать себя — свои мысли, поступки, отношения с другими людьми, продвигаясь к пониманию, что рядом существует человек со своим внутренним миром. Анализируя поступки литературных героев, учитель помогает ребенку разобраться в поступке, понять мотивы, дать правильную нравственную оценку. В результате такой работы формируется умение оценивать других и критически относиться к себе.

Раздел «Правила хорошего тона» помогает детям освоить нормы и правила поведения в школе, на улице, в общественном месте. Усвоение каждой нормы требует определенного уровня обобщения жизненной ситуации. Ребенок постоянно накапливает представления о хороших и плохих поступках, учится устанавливать их взаимосвязь с окружающими ситуациями и нравственными качествами. Отношение ребенка к нормам и правилам проходит путь от информации о них до понимания их смысла и обязательности выполнения на основе внутреннего принятия. Внутренний мир ребенка формируется через анализ и оценку действия как своих, так и окружающих его людей.

В связи с этим педагогу в выборе темы классного часа следует руководствоваться не только заранее составленным планом, но и конкретными ситуациями, складывающимися в классе. Однако, организуя разговор на нравственно-этическую тему, педагог должен быть предельно тактичным и деликатным, хорошо знать индивидуальные особенности каждого ребенка, его семейную ситуацию, чтобы ни в коем случае не ранить ребенка. Кроме того, даже если классный час проводится в связи с возникшей в классе сложной этической ситуацией, он не должен превращаться в коллективное осуждение ее участников (это тема для индивидуальной работы), но формировать представления об общих принципах человеческого общежития.

Классные часы для младших школьников 4 класса

Классный час для младших школьников “Поговорим о милосердии”Цель урока: 1. Расширить знания воспитанников о милосердии, о понимание милосердия и применение в жизненных ситуациях. 2. Развивать умение оценивать поведение окружающих и собственные поступки. 3. Воспитывать гуманность, толерантность, милосердие. План классного часа 1. Определение милосердия. 2. Постановка проблемы. 3. Что необходимо для милосердия? 4. Человек – пример милосердия. 5. Благотворительность. 6. Фонд «Подар.

Читать еще:  Образ катерины в пьесе островского гроза таблица. Характерные черты Катерины: искренность и правдивость, страстность натуры

Внеклассное мероприятие для детей 10-11 лет на тему: «Что такое опасность и как её избежать»Автор: Трубинова Ирина Викторовна, социальный педагог ГБПОУ «Краснокамский политехнический техникум» Описание материала: предлагаю вам разработку игры на тему «Что такое опасность и как её избежать» для учащихся 4-5 класса с презентацией. Ребята часто попадают в сложные жизненные ситуации. В данной игре мы познакомимся, какие качества человека могут привести его в ловушку к злоумышленникам и как избежа.

Отрицательные эмоции и способы их выражения»Цель занятия: научить разнообразным способам выражения отрицательных эмоций. Задачи: – помочь ребёнку понять, каким образом в человеке накапливается гнев и, как он затем, вырываясь наружу, может травмировать окружающих, да и самого человека; – активизировать сенсорные каналы восприятия, чтобы ребёнок мог увидеть, почувствовать, «услышать», раздражение и гнев, и, тем самым, лучше осознать их природу и смысл; – показать и научить детей безопасным спо.

Викторина “С любовью к природе”, 4-5 классыОписание: Данный материал будет полезен для учащихся 4-5 классов. Викторину можно использовать в учебном процессе, на классных часах, во внеклассной работе. Цели: расширение кругозора детей, их знаний об окружающем мире, способствовать воспитанию экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желанию заботиться о ней. Воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы.Ход занятия.Дети делятся на .

Викторина по окружающему миру «Заповедный эрудит». Начальная школа, 4 классИнформация об участнике: Булыгина Юлия Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Школа № 141». Данная викторина может быть проведена в 4 классе после изучения раздела о природных зонах, а также как часть внеклассного мероприятия или заключительный этап проектной деятельности. Представленная викторина требует предварительной подготовки, особенно знакомство с животным миром каждой природной зоны России. К вопросам п.

Классный час «Афганская боль», 4-6 классыАвтор: Лутковская Виктория Александровна, заведующая филиалом, МУК «ЦСДБ г. Ярославля» детская библиотека-филиал №5, досуговый центр «Журавлик». Материал будет полезен учителям, классным руководителям, библиотекарям. Мероприятие для учащихся 4-6 классов. Направлено на знакомство детей с периодическими изданиями, журналом «Мурзилка». Цель: привлечь юных читателей к чтению литературы по истории, воспитывать у юного поколения чувство гордости за своих .

Викторина для младших школьников с ответами “По просторам космоса”Цели занятия: Развитие знаний у детей младшего школьного возраста о космосе, известных космонавтах, и первооткрывателях космоса. Задачи занятия: – приобщение детей к истории своей страны; – развитие интереса к истории космоса; – систематизация знаний о первом полете человека в космос.Вопросы для викторины “Умники и умницы” 3–4-й класс.- Как называется звезда, находящаяся ближе всего к Земле? Солнце – С помощью какого прибора.

Классный час в начальной школе. Тема “Трагедия Беслана”Автор: Саттарова Виктория Владиславовна, учитель начальных классов 1-й квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. – к. Анапа Цель: познакомить детей с трагедией 1 сентября 2004г. в школе №1 города Беслана. Задачи: – воспитывать уважение к памяти погибших; – вызвать осуждение к действиям террористов; – сделать соответствующие выводы о безнравственных и нравственных поступках.Ход классного часаМален.

Викторина для школьников с ответами по сказке А. С. Пушкина “Сказка о попе и работнике его Балде”Описание: викторина для учащихся 4-5-х классов, которая поможет закрепить знания по прочитанной сказке. Автор: Чернова Елена Эдуардовна Назначение: викторина для проверки знаний учащихся содержания сказки. Цель: обобщить знания по прочитанной сказке Задачи: активизировать познавательную активность, прививать интерес к чтению сказок, развивать память * * * 1. Какой лоб был у попа? Толокон.

Классный час на тему: «9 декабря – день героев отечества»(После песни из кинофильма «Офицеры») Ведущий: С историей не спорят, с историей живут, Она объединяет на подвиг и на труд. Едино государство, когда един народ, Когда великой силой он движется вперёд! В День Героя будем рядом, будем вместе навсегда! Вместе жить, работать, строить, сеять хлеб, растить детей. Созидать любить и спорить, охранять покой людей. Предков чтить, дела их помнить, Войн, конфликтов избегать. Чтобы счастье.

Классный час, посвященный Дню юного героя-антифашиста «Огонёк памяти»Цели и задачи: формирование гражданского самосознания у молодого поколения, воспитание чувства патриотизма и уважительного отношения к историческому наследию Родины, повышение интереса у детей и подростков к боевому прошлому родного края. Содержание мероприятия. Вступительное слово: Друзья, мы собрались сегодня в этом зале на Огонек Памяти. Не случайно наша встреча проходит в феврале – этот месяц полон памятных дат: 8 феврал.

Сценарий классного часа для учащихся 4 класса «А у нас на Дону…»Автор: Кушнарева Оксана Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Глубокинской СОШ № 32, рп. Глубокий, Ростовская область. Описание материала: предлагаю вам сценарий классного часа для учащихся 4 класса. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Это разработка классного мероприятия, направленная на изучения краеведческого материала. Цель: формирование гражданской позиции и патриотического воспитания школьников. .

Цель. Развитие способностей эффективного взаимодействия с окружающими и конструктивного выстраивания отношений с другими. Задачи: развивать навыки эффективного общения; развивать умения адекватно выражать свои чувства и понимать чувства других людей; создать мотивацию для дальнейшего саморазвития воспитанников; способствовать углублению знаний о способах и формах общения и его роли в жизни человека.Ход занятия.Ребята, обратите внимание на экран, где вы видите высказывание Антуана- Экзюпе.

Игра-викторина в форме “Паук”. Тема: “Здоровье”Автор: Легчилина Елена Викторовна Должность: учитель биологии и химии Место работы: СОГБОУ “Екимовичская средняя школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”, Смоленская область, Рославльский район, село ЕкимовичиПравила игры.Лист ватмана или доска расчерчивается как паутина. На ее нитях крепятся одинаковые жетоны (у меня это бумажные кружки), на которых написаны номера вопросов (с №1 по №40 – можно больше или меньше, в з.

Литературная викторина для младших школьников 4 класса с ответами1. На каком музыкальном инструменте больше всего понравилось играть Незнайке и почему? (Труба, потому что она по словам Незнайки громко играет) 2. Вспомни, как был одет музыкант Гусля? (Бархатная тужурка, на шее розовый бантик) 3. Какие цветы росли около домиков коротышек, которые жили в Цветочном городе? (Маргаритки, ромашки, одуванчики) 4. В Цветочном городе протекал ручей, вспомни его название. (Огурцовая река) 5. Незн.

Источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/10/28/kl-chas-tsena-minuty
http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/633676/
http://ped-kopilka.ru/klasnomu-rukovoditelyu/klasnye-chasy-v-nachalnoi-shkole/klasnye-chasy-v-4-klase-razrabotki.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии