Есть навоз на котором произрастают другие народы. «Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы

Есть навоз на котором произрастают другие народы. «Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы

Альберт Исмаил: «Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы»

Музыкант и автор песен Альберт Исмаил, больше известный как активный участник татарского национального движения, заявил, что он башкир, а не татарин. Зачем он это сделал, почему уверен, что быть башкиром это круто, из-за чего считает национальную политику Башкортостана и Татарстана недоработанной. Об этом и о многом другом подробнее в интервью.

– Альберт, где вы родились и росли, что не знали, кто вы по национальности?

– В Нефтекамске я родился, но мои родители сами родом из Шаранского района. Когда мне было четыре года мы переехали в Туймазы. Родным языком был русский, можно даже так сказать. Национальный вопрос в нашей семье не обсуждался, да и не было необходимости. Мой отец по этому поводу всегда говорил, что мы прежде всего мусульмане. Но интересно то, что половина родственников были записаны башкирами, половина татарами. Вот в такой двойственности мы и выросли. Нам были близки как татарская, так башкирская культуры, однако отмечу, что больше себя чувствовали все-таки татарами. Это все из-за языка, потому что наш диалект звучал почти идентично казанскому диалекту.

После школы я поступил в техникум на станочника, где начал увлекаться рок-музыкой. Мы с пацанами играли на гитаре, сочиняли песни. Среди нас были и татары, и русские, и башкиры. Именно тогда русские начали увлекаться религией и ходить в церковь. Потихоньку я тоже начал вспоминать, что мне о религии рассказывала бабушка, например, про Уразу-байрам, традиции и обряды. После этого я в первый раз пошел в мечеть. Наверное, с этого начался возврат к моим истокам. Это был 1992 год.

– Если первый шаг – религия, то второй какой?

– Отец очень гордился татарской нацией и ему всегда была интересна история нашего рода. Меня это тоже интересовало, но не знал с какой стороны подступиться. То есть, где искать документы – в архиве или в ЗАГСе? Помню, наш односельчанин сделал шежере своей семьи и показал нам. Меня это очень увлекло, но живя в Казани я не мог этим заняться. Тем не менее мечтал, что когда я приеду в Башкортостан, то обязательно все выясню. И мне это удалось! Я нашел документальное подтверждение устному шежере, а именно, мои обе бабушки и оба деда башкиры. Данные о моих более ранних предках хранятся в московском архиве, посему еще не выяснил более подробную информацию.

– Неужели у своих бабушек и дедушек никогда не спрашивали, кто они по национальности?

– Отца моего дедушки я не застал, отца матери видел всего один раз, но не знал, что он является моим дедушкой. Там сложная семейная история… Бабушка с папиной стороны умерла, когда мы были маленькими. Ее я хорошо помню. Бабушка с маминой стороны жива, ей 94 года. А если посмотреть на документы моего отца, то в паспорте он был записан татарином, а в свидетельстве о рождении башкиром. Мама же изначально была записана как башкирка. Национальности не предавали такого значения, как сейчас и поэтому мы даже не обсуждали эту тему.

– Но почему они считали себя татарами?

– Хороший вопрос. Скорее всего, из-за схожести нашего диалекта с современным татарским литературным языком. 250 лет тому назад предки моего отца были записаны ясачными татарами. Нужно отметить, что в этом сословии мог состоять кто угодно – мишары, ногайцы, башкиры. После службы они возвращались в свои земли и из статуса ясачных переходили в тептяри, а потом в башкир. Кто не мог доказать свою причастность к башкирскому народу, тот не мог перейти в это сословие.

Только башкиры могли вернуть свое вотчинное право. Потому что социальное устройство башкир того времени подразумевало владение общественными землями. Иногда ошибочно спрашивают: «Кто ты – башкир или тептяр?» – путая национальность с сословием. Поэтому считаю, не зная подобных деталей нельзя судить об истории.

– А как вы влились в татарское национальное движение?

– В силу своего характера мне всегда хотелось быть полезным обществу. Еще в университетские годы, в 90-х, в Казани возник татарский национальный клуб молодежи «Шарык», где общались на разные темы и пели песни. У меня, как музыканта, возникал вопрос: «Если есть такой клуб, почему нет соответствующих песен?» Выходит, что духовная культура проседает. На этой волне в 2005 году я стал участником движения альтернативной татарской музыки, там по-другому развивали городские жанры татароязычных песен. Это рок, рэп, фьюжн. Мои первые песни были патриотические – о татарах, Казани, Дне памяти (день взятия Казани), Золотой Орде. Тогда подобной музыки не было, и я начинал очень робко. Тогда даже татарских дискотек не было, чего уж говорить. Такими темпами в Казани все-таки сумели создать татарскую среду и потому даже в городе молодежь разговаривает на татарском языке. Такого в Туймазах и даже в Уфе нет. Поэтому у них выросло поколение, которое знает свой родной язык. В Башкортостане, в частности в Уфе, разговаривают в основном на русском.

– У нас в республике есть и башкирская музыка, и башкирские дискотеки, если на то пошло. Но до сих пор люди оборачиваются и смотрят с недоумением, когда слышат башкирскую речь. Почему? Так должно ли государство какие-то меры предпринимать, чтобы языковой вопрос уже не возникал?

– Я не помню, чтобы государство вообще что-то делало в этом направлении. Все инициативы идут с низов. Национальная политика как в Башкортостане, так и в Татарстане не доработана. Я как преподаватель могу сказать, если у человека нет мотивации изучать язык, то сколько его не заставляй, хоть 100 учителей напряги, результата не будет. К примеру, на концертах Элвина Грея все начинают петь на башкирском или татарском языках. Вот вам и методика. Считаю, человеку всегда немного выбора нужно оставлять, но в языковом вопросе почему-то так не делают.

Нужно дать понять, что знание языка в первую очередь полезно для тебя самого, а не для учителя. К примеру, откроется возможность стать чиновником. А вы знаете, что в Татарстане без татарского языка очень сложно стать чиновником? В правительстве, если я не ошибаюсь, около 90% владеют татарским. Представьте себе, Рустам Минниханов скажет что-нибудь на татарском, а ты не понимаешь, и это только твои проблемы. Не будут же из-за 10% незнающих татарский язык париться остальные.

– Как отреагировали на ваш национальный каминг-аут?

– В целом нормально. Все же некоторых смутила эта информация и даже писали мне гневные сообщения.

– Что почувствовали, когда узнали, что вы башкир?

– Честно говоря, радость. Потому что поставил точку в вопросе, который мучал много лет. Тем более я знал, кто такие башкиры и быть башкиром – это круто. Гордиться своей нацией должен каждый.

– А чем должен гордиться башкир?

– Тем, что он башкир, что сохранил свои земли и культуру.

– Вам не показалось, что вы предали свои убеждения, объявив себя башкиром?

­– В Татарстане можно выбирать национальность. Как и у русских, между прочим. Как говорится, русский – это состояние души. Александр Пушкин араб, тем не менее является основоположником русского литературного слова. А у башкир не принято выбирать. У нас идеология такова – башкиром родился, башкиром живи и башкиром умри. Считаю, что это должно сохраниться. Ведь когда мы говорим «я башкир», становимся огромной глыбой чего-то большого.

Национальная идеология татар позволяет выбирать. Скорее всего это было сделано для того, чтобы объединить все тюркоязычные мусульманские народы в один, но он вобрал не только мусульман. Поэтому, как я могу предать идею татаризма, если она изначально подразумевает свободный вход и выход из него. Я бы предал, если отказался от башкирства. Но очень рад, что помог татарстанцам своими песнями поднять национальный дух.

Читать еще:  К чему снится новорожденный теленок на руках. К чему снится Телёнок? Женщине приснились быки и коровы

– Почему важно знать шежере (родословную)?

– Поскольку я разговаривал на разных языках (английский, арабский, турецкий, персидский), у меня постоянно спрашивали кто я по национальности. Честно отвечал, что не знаю. Мне кажется, что каждый житель Татарстана и Башкортостана должен задаваться этим вопросом – кто он такой.

Шежере для башкира во все времена было важно. Как говорил предводитель башкирского рода «Гирей» Радик Бахтиев: «Шежере – это резюме в наше время». Потому что, не зная свой род, ты не мог владеть землями. Сейчас нет вотчинного владения, но на всякий случай это правило нужно сохранить. Если не сегодня, то завтра может измениться законодательство и нам это право пригодится. В Татарстане не развито шежере. У них все построено на пиаре.

Вообще я считаю, нужно гордиться своей национальностью, сохранять самобытность и самоидентичность народа. Как говорится: «Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы». Поэтому сейчас я начал помогать всем желающим составлять шежере и осваивать навыки для поиска информации о своем роде.

В конце разговора с Альбертом к беседе присоединилась его жена Хаят, которая тоже поет. Музыкант с улыбкой рассказывает, что супруге предложение сделал во время концерта Анвара Нургалиева в Казани. Он как гитарист был в составе коллектива, и когда Хаят после очередной песни вышла вручать ему цветы, то перед всем залом встал на одно колено и вручил кольцо. «Это чтобы отказ не получить. Не будет же она говорить «нет» перед 500 человек», – смеется Альберт.

Музыкальная семья поет песни на разных диалектах башкирского языка, а скоро запишут трек еще на турецком. Пара признается, что языки учат вместе, порой даже проводят вечера, посвященные какому-нибудь языку.

– Сама из Бураевскго района. Но всегда знала, что я башкирка еще до знакомства с Альбертом, – с гордостью рассказывает Хаят. – Выросла я в деревне и разговаривали там на языке что-то между татарским и башкирским. При этом башкирский я выучила самостоятельно, читая художественную литературу. В детстве в библиотеке книга была «Йәшәгән ти батырҙар», которую раза три прочла. А в городе дети совсем не знают ни того, ни другого языка, как и Альберт в свое время. Когда говорю какие-нибудь поговорки и афоризмы на башкирском, которые мне рассказывала моя бабушка, он не понимает и мне приходится все объяснять. Еще, как мама двоих детей, могу сказать, что родители возмущаются тем, что их ребенка заставляют учить башкирский язык. Мне кажется, от этого насилия только хуже, потому что идет отрицание и все больше людей все равно разговаривают на русском. Человек – это прежде всего его история. У того, кто не знает его, нет будущего. Сейчас даже у собак есть родословная и это для людей стало ценнее, чем свое происхождение. Нынешнее общество итак пытается стереть нашу самоидентичность, мы становимся массой, серой массой. Альберта начали воспринимать так, будто он против других национальностей. Нет, он просто для себя решил национальный вопрос.

Еще немного о национализме (надеюсь, что большинство не видело)

1.«Россия – для русских и по-русски»
Александр III, государь император.

2. «Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И., русский химик.

3. «Я готов написать на своём знамени — Россия для Русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше»
Скобелев М. Д., русский генерал, герой русско-турецкой войны.

4. «Мы призваны творить своё и по-своему, русское по-русски»
Ильин И. А., русский философ.

5. «Мы русские и потому победим»
Суворов А. В., великий русский полководец.

6. «Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Столыпин П. А., государственный деятель.

7. «Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть»
Достоевский Ф. М., русский писатель.

8. «Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа»
Ломоносов М. В., русский учёный-естествоиспытатель.

9. «Тот, кто говорит “Россия для русских” просто придурки или провокаторы».
В. В. Путин

“Придерживаюсь мнения, что национальность определяется менталитетом и системой ценностей. “

просто интересна ваша точка зрения.
то есть, если взять двух русских. у одного ценности это, допустим, семья, друзья, дом и еще что-нибудь высокое. а у другого из ценностей только деньги, то у них разные национальности?
если я правильно понял

(с) 90% русского населения РФ

Оу, с чего вы взяли что я “офисный планктон” и почему вы считаете себя более полезным, чем офисные работники?

Когда можно гораздо лучше, а живётся “так себе”, люди жалуются да, такие вот люди жалкие бывают. Живут и ноют что всё плохо, правительство разворовало страну, пенсии маленькие, зарплаты маленькие, а цены растут.

А такие как вы, радуются каждой крохе просто, живётся им счастливее, чем предыдущему типу людей:
“о! я же ещё живой! и я получаю мед обслуживание (не знаю где вы бесплатное правда видели, может вы не из России), я получаю образование (на которое хрен заработаешь) у меня есть работа и зарплаты хватает даже на еду! 🙂 — ВСЁ ПРЕКРАСНО!”

я получаю мед обслуживание (не знаю где вы бесплатное правда видели)– Да везде. Ни разу ложась в больницу не платил. Разве что, уже по выписке врачу коньяк. причем последний раз даже, приняли не в поликлиннике по месту жительства-прием у отоларинголога зкончился, а в БМСП, где не обязаны были. Бесплатно, провели процедуры. положили, даже капли выдали, которые опять же напрямую к лечению не относились.
а до этого без проблем принимали с сотрясением без страхового полиса, с обещанием при выписке поменять и принести.

Ну ка расскажите. Вас (вас, а не мутных знакомых) отказывались лечить, вымогая деньги?

я получаю образование (на которое хрен заработаешь)
Образование у нас бесплатное. Не хватило мозгов поступить на бюджет- вини себя.

у меня есть работа и зарплаты хватает даже на еду!
больше работай, будет хватать не только на еду.

и почему вы считаете себя более полезным, чем офисные работники?
Не путайте офисных работников с офисным планктоном.

мне, извините, нервы и жизнь дОроги, чтобы идти в наши бесплатные больницы, где медработники, получающие гроши, относятся к людям как к обузе, а к своим обязанностям – спустя рукава. Очереди, талоны разные – направления, справки – пока приёма дождёшься – кони двинешь. Знакомые мои не мутные и врать у них не в правилах (сам бесплатной медициной давно не пользовался, чтобы судить о ситуации “сейчас” по личному опыту).

Учился на бюджете. Сейчас получить бюджетное место сложно, а уж если и получится – можно в любой момент потерять из-за неуспеваемости и коррупции в вузах. На стипендию прожить можно только неделю, поэтому студентики, которые живут за мамин счет ещё могут достичь успехов в учебе, чего не скажешь о тех, кому приходится работать, чтобы обеспечить себя жильем, одеждой и питанием. На учебу в таком случае времени остается не много..

Если я буду работать так, чтобы хватало на всё что необходимо – посадят.

Я не говорю, что всё невыносимо плохо. Просто надо судить о жизни по реальности, а не говорить как же прекрасно всё вокруг, бесплатно, качественно и замечательно. Русские должны стремится к европейскому уровню жизни, а не жить по принципу “ну могло быть и хуже – уж лучше так, чем никак”. С нынешнем правительством достичь ничего подобного не получается – это факт. о_О

Читать еще:  Над кукушкиным гнездом о чем. «Пролетая над гнездом кукушки»… История, перевернувшая нас

мне, извините, нервы и жизнь дОроги, чтобы идти в наши бесплатные больницым
Ну так может не стоит ваших тараканов в голове выдавать за объективную действительность тогда?
Нормально лечат в муниципальных больницах, очереди в большинстве давно электронные- записываешься на определннное время через инет- приходишь в срок- сразу принимают.

Учился на бюджете. Сейчас получить бюджетное место сложно, а уж если и получится – можно в любой момент потерять из-за неуспеваемости и коррупции в вузах. На стипендию прожить можно только неделю, поэтому студентики, которые живут за мамин счет ещё могут достичь успехов в учебе, чего не скажешь о тех, кому приходится работать, чтобы обеспечить себя жильем, одеждой и питанием. На учебу в таком случае времени остается не много..
Учился на буюджете, 2 года подрабатывал- сделать потолок,лаинат, фундамент в субботу и получить денег на неделю- учебе не помеха.
С 3го курса работал по специальности, если мозги есть- опять же не отчислят.

Если я буду работать так, чтобы хватало на всё что необходимо – посадят
Ну если вам яхта и и черная икра ежедневон необходимы.
А так достаточно просто работать и не бояться сменить место работы, если на старом, к примеру з.п. е поднимают.

Столыпин – русский националист, убитый евреями.

Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы“.
(П.А. Столыпин)

При наличии государства густонаселённого, соединённого с нами, эта окраина не останется пустынной, в неё просочится чужестранец, если туда не придёт русский, и это просачивание уже началось. Если мы будем спать летаргический сном, то этот край будет пропитан чужими соками и, когда мы проснёмся, может оказаться русским только по названию“.
(П.А. Столыпин о Сибири и Дальнем Востоке)

Далее фрагмент статьи 1939-го года итальянского мыслителя Юлиуса Эволы под названием «Жертва Израиля», «Vita Italiana», Январь 1939

Революционное движение начало появляться в России не спонтанно, а в связи с действием подрывного ядра. Вспомним еще о трагических событиях 1905 и 1906, но тогда это явление было очень ограниченным. Результаты вековых патриархальных традиций не могли исчезнуть сиюминутно и большая часть русского народа в злобе на то, во что их пыталась заставить поверить международная пресса, в злобе на их декларирование социального угнетения все еще сохраняла иммунитет против вируса, распространяемого бандой дьявольских революционеров.

Опасность еще можно было предотвратить и, казалось, Столыпин был послан Провидения для спасения России. Назначенный губернатором провинции, в которой крестьянские мятежи бушевали особенно сильно, он проявил такие свои качества, которые не могли остаться незамеченными и, после роспуска Думы, он был назначен премьер-министром. Столыпин ставил своей задачей раскрытие истинных причин революционных явлений и искоренение их не репрессивными, а здравыми конструктивными мерами.

Поэтому, в анализе ситуации он не полагался на лживые публикации и демагогическую клевету, расписывающую «страдания народа, жаждущего свободы»; он получал информацию непосредственно от народа, который был для него не «Мифом с большой буквы М», а реальными людьми. От простых людей, которые были близки ему с самого детства, он всегда и всюду слышал одни и те же слова. Вот что говорила на этот счет дочь Столыпина, Александра: «Это правда — сказали крестьяне — от грабежа и разрухи никому нет никакой пользы». На вопрос моего отца зачем же они тогда так поступают, один из крестьян, под одобрение остальных сказал: «Все, чего я хочу — документ от правительства, который даст мне и моей семье кусок земли. Я могу выплачивать понемногу — слава Богу, руки есть; но, если все будет так, как сейчас — какой смысл работать? Мы любим землю и готовы работать на ней так, как это только возможно, но у нас забирают то, во что мы вложили всю свою душу и сердце и на следующий год община посылает нас работать куда-нибудь ещё. То, что я говорю, Ваше превосходительство, это правда и с этим согласны все. Что проку от нашего старания?».

Александра Столыпина добавляет: «Мой отец слушал все эти речи с бесконечным сожалением. Он часто говорил, что несчастная Россия становится сырьевым придатком. Мысленно он представлял себе цветущие фермы соседней Германии, где спокойствие и стабильность позволяют собирать на несравненно меньших территориях большие урожаи и увеличивать благосостояние, передающееся от отца к сыну. Он обращал свое внимание на Урал, где необработанная целина и все сокровища богатой природы спали вечным сном».

Малинский говорил, что эти слова в полной мере отражают причины российского бедствия. Именно порожденная нищетой озлобленность стала основой революционного движения. Это причина вообще всех революций; даже религиозные революции не составляют исключения, т.к. повод веры является не зажигательной смесью, а лишь фитилем. Первопричинами нарастающего волнения в России стали безнадежное положение масс, которые жили сельским хозяйством, не знавших теперь где приложить свои руки, «эмансипация» низших сословий и превращение людей в винтики безликой индустриальной машины, не торопящейся повышать оплату, остававшуюся на докапиталистическом уровне, что приводило к баснословным прибылям и образованию новых состояний.

Столыпин был единственным, кто ясно видел истинные причины происходящего и он нашел средство против них. Благородного происхождения и воспитания он взялся за немыслимую и парадоксальную задачу — создание из хорошо известного и понятного феодализма «решительно революционного принципа», способного победить как капитализм, так и социализм. Для этого им была создана реформа русских дел, которой он посвятил все свои силы.

9-ого ноября 1906, он представил и настоял на ратификации нового Земельного права, которое открыло частную собственность на землю. На основании этого Закона, каждый крестьянин мог оставить Коммуну и приобрести участок земли в кредит или за ту сумму, которой он обладал, а государственная казна брала на себя выплату разницы. Некоторые из этих земель принадлежали государству, другие были выкуплены государством ниже себестоимости у тех, кто желал ее продать. В результате этого закона, полмиллиона глав семейств приобрели почти четыре миллиона гектаров земли.

Это был первый пункт программы Столыпина. Это была, образно говоря, первая неотложная мера, призванная затормозить растущее революционное волнение и обеспечить стабильность, необходимую для второй фазы плана. Эта вторая фаза имела своей целью освоение почти девственных земель азиатских и восточных районов Империи не в капиталистическом направлении, а в рамках закрытого народного хозяйства, настоящей автаркии, которая должна была объединяться по образцу феодального строя. Однако, чтобы достигнуть этой цели, было необходимо решить сначала проблему связи. Поэтому Столыпин начал строительство Южной Транссибирской железной дороги.

Уже существовала Транссибирская железная дорога, построенная по инициативе Витте и наглядно отражавшая сугубо капиталистическую направленность этого министра. Фактически, она была проложена с целью соединения Европы и наиболее населенных частей России с Дальним Востоком для обслуживания дальневосточных интересов финансистов Парижа, Лондона и Берлина и не вносила ни малейшего вклада в решение проблемы доступа к пустующим плодородным землям. В отличие от Транссибирской ЖД, проект Столыпина как раз решал эту важнейшую задачу. В заселении восточных областей Столыпин видел возможность разрушения капиталистической тирании и рождения уравновешенной системы, основанной на реальных потребностях, а не на умножении иностранных капиталов, порождающих лишь чрезмерную и беспорядочную экономическую активность.

Малинский пишет: «В 1895, после трехсот лет русского господства, Сибирь, намного более просторная чем вся Европа, была населена четырьмя миллионами жителей, часть которых были политическими и уголовными ссыльными». С 1985 по 1907 (между открытием первого Транссиба и приходом к власти Столыпина) население Сибири увеличилось почти на полтора миллиона. За три года при Столыпине, еще до окончания работ по строительству новой дороги, оно увеличилось почти на два миллиона. Есть все основания полагать, что с учетом новой железной дорогой и при условии усилий правительства по преодолению извечной русской инертности, население Сибири к 1920-1930 годам должно было составить 30-40 миллионов. Причем, не 30-40 миллионов голодных пролетариев в поиске случайного заработка, а 30-40 миллионов зажиточных и процветающих землевладельцев, довольных своей жизнью и уверенных в завтрашнем дне, экономически, насколько это возможно, независимых и являющихся отличным тормозом любой революции. Это была бы такая консервативная и даже реакционная сила, подобной которой нет ни в одной стране мира.

Читать еще:  Презентация "Кто Чацкий: «лишний» человек или личность, не нашедшая свое место в жизни?". Cочинение «Можно ли считать Чацкого лишним человеком

Естественно, эти малые землевладельцы должны были бы сосуществовать с более крупными, которые обеспечили бы своего рода центр тяжести и, возможно, развили новые автономные формы промышленности, исключающие иностранные элементы и посредников, формируя, в конечном счете, гармонично развитую систему трестов.

В отличие от капиталистическому индустриализма, она была бы основана строго на частной собственности, на истинной системе ценностей, на стабильности владельцев и исключительно взаимной кредитной системе, в рамках которой задолженности, вращаясь в закрытом обороте, покрывались бы взаимными услугами. В день осуществления этого замысла, превосходство системы, основанной на частной собственности над безликим капитализмом, разлагающим все истинные ценности, было бы с очевидностью доказано. Это осветило бы мрак эпохи, в которую полагают, что нет для человечества иного выбора, чем между еврейским коммунизмом и еврейским капитализмом, приводящим лишь к деперсонализации и уравниловке.

Малинский добавляет, что вид кризиса, от которого в настоящее время страдает большая часть нашего мира, парадоксальный кризис перепроизводства, был бы невообразим при вышеописанной Столыпинской системе. В ней такой кризис стал бы благословением Небес. Когда капитализм приходит к заключению, что избыток приводит к нищете, он опровергает другое: «кредит приносит благосостояние» и приходит к самоотрицанию. К сожалению, только социализм, являющийся капитализмом в квадрате, выигрывает от этого абсурда.

Еще в начале века Столыпин предложил это новое решение и стал реализовывать его на практике. Многие факторы облегчали его задачу. Во-первых, возможности русской земли, которые были в состоянии обеспечивать автаркический режим. Во-вторых, в силу древних традиций еще было живо ощущение связи между землевладельцем и Царем, между наследованием имения и наследованием всего Царства, между которыми не было иной разницы, кроме как в различии степени на единой шкале ценностей; ценностей, прежде всего духовных, а не материальных. Наконец, был еще неиспорченный характер русского крестьянства, лояльного и верного, незараженного капиталистическим мышлением, неизвестным ему до недавнего времени. Именно поэтому Столыпин мог добиться успеха в своем деле и создать из хаотичной и неспокойной России невиданный шедевр.

Но для достижения этой цели, надо было перейти дорогу Израилю, раскрыть управление «избранного народа» в обоих фундаментальных стратегических направлениях его современного наступления: капитализма и социализма. И это причина, по которой Столыпин, хоть он не проявлял никакой особенной враждебности по отношению к евреям, стал их «черным зверем»; международная пресса, которую они субсидировали, начала описывать его как тирана, кровожадного зверя, угнетателя, в то время как, он, великий феодалист, был бесподобным либералом, создавая частную собственность и, соответственно, свободу, стремясь только к спасению своей Родины, что было тогда еще возможным.

При Столыпине, в противовес к тому, что произошло потом, в России не было никаких погромов. Однако, не преследуя евреев, Столыпин угрожал им более, нежели бы он приказал истребить их несколько десятков тысяч. Было очевидно, что своей политикой он делает невозможным их паразитический образ жизни, искореняет зависимость России от международных еврейских финансов и что он не позволит никаких подрывных маневров еврейского революционного интернационала. Перед евреями, не умевшим и не желавшим жить иначе, открывалась только мрачная перспектива эмиграции. Никогда российские евреи не подавали заявок на эмиграцию, главным образом в США, землю обетованную капитализма, больше, чем при Столыпине. Правительство, естественно, не заставляло себя упрашивать и не строило никаких барьеров для эмиграции. Столыпин, тем самым, неслабо поспособствовал увеличению населения гетто американских и европейских метрополий. Как хорошо сказал Малинский, негодяи сбежали из России, нового Египта, даже не будучи вынужденным под ударами плетей строить там пирамиды.

Но это не могло длиться долго. Руководители тайного фронта мировой подрывной деятельности быстро договорились «раздавить бесчестного». Израиль, как известно, не прощает: «кто идет против Израиля не будет знать ни мира, ни сна», как гласит их традиция. Позволить одним удачным ходом подавить оба капитализма: простой и «в квадрате» — государственный капитализм, который должен был быть построен после коммунистического коллективизма, это было слишком. Ведь речь шла не о каком-нибудь маленьком государстве, а о России, которая сама размером с целый континент.

Тем, кто обвиняют нас в иллюзии «мирового заговора», мы скажем, что не случайно средь бела дня вилла Столыпина была сожжена дотла бомбой, брошенной евреями, замаскированными служащими. Сотня невинных людей погибла, и если министр из этого вышел невредимым, то дети его пострадали. Впоследствии, заговоры умножились, хотя и предотвращались полицией. До тех пор, пока однажды непоправимое не случилось. В сентябре 1911, в Киеве, во время представления в опере, агент полиции в вечернем костюме, не привлекая внимания, приблизился к Столыпину и разрядил в него свой револьвер. Опять случайно это оказался Еврей.

Несколько дней спустя Столыпин умер. Европа не предала этому больше значения, чем любому другому покушению; «все так в России» — было общее мнение. Но, в действительности, тот, кто мог сопоставить причины и следствия, видел, что это несчастье было непоправимым. Как справедливо сказал Малинский, с исторической точки зрения, не только премьер-министр был убит еврейской пулей, была разбита сама возможность будущего сильной и великой России, т.к. впоследствии стало ясно, что никто более не обладал достаточной высотой, чтобы продолжить дело Столыпина с той же проницательностью и целеустремленностью. Если бы Столыпин остался жив, то, вероятно, Россия бы избежала революции несмотря на войну, но «судьба», термин в данном случае синонимичный тайному заговору, решила иначе. Говорят, Николай II, подписывая отречение сказал: «Если бы Столыпин был с нами, этого бы не случилось».

Факт того, что, несмотря на двадцать лет большевизма, до сих пор остаются следы антисоциалистической и антикапиталистической реформы Столыпина, показывает то, что она смогла бы означать для будущего России, если бы была осуществлена в полном объеме. Силы, которые разрушили в Российской Империи династии, дворянство, традиционный социальный строй, не сумели еще преодолеть сопротивление, создаваемое для них остатками относительно небольшого количества свободного крестьянства — частных свободных землевладельцев — тех, которых Столыпин освободил от рабства сельских общин в рамках первой фазы своей реформы. Они стойко сопротивляются иудо-советской диктатуре, заставляющей их влачить жалкое состояние. Малинский говорил: «мы наблюдаем интереснейший спектакль. Легче было бы уничтожить века истории, нежели плоды деятельности одного человека, бывшего у власти только четыре года. И если самая глобальная попытка коллективизации в истории человечества потерпит неудачу, то дух великого феодального новатора, чье имя практически забыто нашим поколением, победит, спустя двадцать лет после его смерти». Большевизм покорил живых достаточно легко, но мертвец, которого еврейская пуля не в силах убить дважды — реальная ему угроза. Это — лучшая хвалебная речь, которая может быть посвящена премьер-министру Николая II и история объявляет ее на его забытой могиле».

Привлечение внимания наших читателей к этому, настолько же важному, насколько и малоизвестному моменту Тайной Войны, было бы неинтересным, если бы Столыпин не являл для нас символ Пути, Традиционного пути. В духовно-этическом плане, так же, как и в плане материально-экономическом, для каждого, ищущего решение проблемы земли и частной собственности на нее, указанный путь — единственный, приводящий к верному решению. И это тот путь, который тайный фронт глобальной подрывной деятельности пытался, пытается и будет пытаться перекрыть любыми средствами.

Источники:

http://proufu.ru/news/society/87462-albert_ismail_narod_ne_imeyushchiy_natsionalnogo_samosoznaniya_est_navoz_na_kotorom_proizrastayut_dr/
http://pikabu.ru/story/eshche_nemnogo_o_natsionalizme_nadeyus_chto_bolshinstvo_ne_videlo_949533
http://rons-inform.livejournal.com/3026542.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии