Дистанционные творческие конкурсы “город мастеров”. Дети поднимают билеты, показывают ведущей

Дистанционные творческие конкурсы “город мастеров”. Дети поднимают билеты, показывают ведущей

ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС
С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ
ПО НАРОДНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ
«ГОРОД МАСТЕРОВ»

на сайте интернет – портала «Дети – цветы жизни»

свидетельство о регистрации СМИ в Роскомнадзоре: ЭЛ № ФС77-64892

​Сроки проведения: ПОСТОЯННО
Результаты конкурса: НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Итоги на сайте периодически обновляются

Огромную воспитательную ценность имеет знакомство детей с народно-прикладным искусством, с изделиями народных мастеров. Народное творчество прививает любовь к Родине, к своему народу, природе, формирует художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни, вызывает у детей лучшие чувства, желание что-то сделать самим, перенимая у народных мастеров несложные приемы.

Чем дальше в будущее смотрим,
Тем больше прошлым дорожим.
И в старом красоту находим,
Хоть к новому принадлежим.
Россия – мать! Тебе хвала!
В веках ты видела немало.
Когда б ты говорить могла,
То многое бы рассказала.

На конкурс принимаются работы, рассказывающие о ваших национальных традициях и обычаях, костюмах, танцах, песнях, художественных промыслах и т.д.

Участники конкурса:
Конкурс проводится для обучающихся учреждений любого типа и вида из любой страны.
Воспитанники любых дошкольных учреждений из любой страны.
Учащиеся 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и других образовательных учреждений.
Дети, не посещающие образовательные учреждения.
Педагоги, воспитатели, старшие воспитатели, музыкальные работники, физкультурные работники, специалисты по изобразительной деятельности, логопеды, дефектологи, родители, бабушки, дедушки.
Любой желающий.

Критерии оценок:
Хорошее качество изображения.
Отражение темы через художественный образ.
Художественно-творческое мастерство.
Оригинальность, выразительность.
Соответствие тематике.
Расширение jpg.

Номинации:
«Роспись» – городецкая, жостовская, хохломская, мезенская, палехская и т.д. – выполненная детьми или взрослыми.
«Русская матрешка» – Сергиево посадская, Семеновская, Полховская, Вятская,
«Авторская матрешка» – выполненная художником любителем;
«Народные игрушки из глины» – Богородская, Дымковская, Филимоновская, Каргопольская и игрушки из глины, которыми славится ваша область;
«Конспект НОД» или «Конспект урока»;
«Проект»;
«Сценарий развлечения»;
«Презентация», «Мультимедийная презентация»;
«Видеоролик» (развлечение, НОД, урок)
«Ярмарка»;
«Мастер-класс»;
«Уголок народно-прикладного творчества»;
«Оформление родительского уголка»;
«Лэпбук»;
«Работа с родителями»;
«Народно-прикладное искусство вашей области»;
Свободная номинация по теме конкурса.
О видео. Загрузите видео на: youtube.ru, ok.ru, vk.com и скиньте сылку.

Условия конкурса:
1. Можно принять участие в нескольких номинациях. Каждая конкурсная работа оплачивается отдельно;
2. В заявке пишется один участник и один куратор, или название коллектива (без перечисления фамилий). Если 2 куратора, то за каждого соавтора доплачивается оргвзнос 50 рублей. Можно оплачивать одним чеком. Соавтор получает отдельный Диплом на свою фамилию.
3. Каждая работа обязательно должна иметь название и содержать сопроводительную надпись в заявке с указанием фамилии, имени и возраста ребенка (педагогу писать свои инициалы полностью, возраст не указывать);
4. Работа должна быть авторской (в случае отправки на конкурс чужой работы под своим именем, ответственность за нарушение авторских прав несет сам участник).
5. Рисунки могут быть выполнены любыми средствами: карандашом, ручкой, гуашью, маслом; живопись, компьютерная графика, рисунок, выполненный на бумаге, песке, асфальте;
6. О видео – загрузите видео на: youtube.ru, ok.ru, vk.com и скиньте ссылку.
7. Конкурсные работы детей разных возрастов оцениваются отдельно, призовые места определяются в каждой возрастной категории.
8. На первые места ограничений нет.

Как принять участие:
1. Оплатите организационный взнос – 50 рублей. Если есть соавтор или второй куратор, то можно оплатить одной суммой за всех. Указать фамилии на чеке или в заявке.
2. Заполните заявку на участие в конкурсе. Заявка на конкурсы и викторины.
3. Оплатите организационный взнос 50 рублей за Сертификат куратора (если он нужен) и заполните заявку на куратора.

Заявка на сертификат куратора.
4. Без оплаты за Диплом участника Сертификат куратору не оформляется.
5. Отправьте письмо на эл. почту yourportfolio@mail.ru
В теме письма укажите название конкурса.

Как отправлять работу:
1. Заявку прикрепить к письму в формате Word.
В случае ошибки, допущенной при заполнении заявки, исправления в дипломах будут вноситься за дополнительную плату (50 рублей). Свои ошибки мы исправляем бесплатно.
Все работы высылаются на E-mail указанный в заявке.
2. Конкурсную работу (скан или jpg) – файлы назвать фамилией участника.
3. Чек (скан или jpg). Главное, чтобы все цифры и вся информация были четкими и легко читались. Если оплачивали на странице нашего сайта, то укажите точное время, дату, сумму и только фамилию с банковской карты. Порядок и способы оплаты читайте подробнее на странице «оплата».
4. Прикрепить к одному письму отдельные файлы:
– заявку в формате Word;
– чек;
– конкурсную работу.
Заявки и конкурсные работы, не соответствующие требованиям данного положения, не принимаются и не рассматриваются.
Если через 2 дня вам не придет Диплом, отправьте письмо еще раз и напишите в ТЕМЕ письма: «название конкурса» – повторно.
После подведения итогов бесплатно рассылаются Дипломы Победителя.
Кураторы получат Сертификат куратора.

ЖЕЛАЕМ ПОБЕДЫ В КОНКУРСЕ!

Если вы заметили опечатку или несоответствие заявки в Дипломе, вышлите повтор заявки и корректно укажите, что на чего поменять.

На этой страничке оплату оргвзноса производить в день отправления заявки.

Примечание: Обратите внимание на правильность указанных Вами данных при оплате через нашу кнопку «Оплатить», а именно: фамилия, имя и ОБЯЗАТЕЛЬНО электронный адрес. Адрес указанной почты должен совпадать с адресом почты, с которой вы планируете отправлять материал. Подтверждайте оплату фотографией чека. Указывайте за кого произведена оплата. Если платили через мобильный телефон, то сообщайте сумму, время и оператора связи.

Город мастеров конкурсы для детей и педагогов. О проекте «Город мастеров. Дистанционные творческие конкурсы “Город мастеров” – помогут Вам подготовить портфолио

Ежегодно в нашей школе в рамках недели “Трудового обучения” проводятся внеклассные мероприяти в виде конкурсов, КВНов, защиты профессий и т.д. Сценарий конкурса “Город Мастеров” простой, но прошел очень интересно, всем понравился: и администрации, и детям, и родителям. Провели в актовом зале, где установили швейные машинки, из мастерской принесли рубанки, пилы, молотки. Получился настоящий Праздник Труда!

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конкурс «Город Мастеров».

(для учащихся 7-9 классов).

Муратова Роза Нурсаетовна, учитель технологии

1. Проверить знания, умения и навыки учащихся по профессионально – трудовому обучению, выявить лучших.

2. Развивать умение анализировать и обобщать свои действия.

3. Воспитывать чувства товарищества, коллективизма, трудолюбие, уважение к труду, к работающему человеку.

Оборудование, инструменты и материалы.

  1. Магнитофон.
  2. Швейные машины, рубанки, молотки, иглы, ножницы.
  3. Гвозди, бруски, нитки, лоскуты ткани, пуговицы.

1. Плакаты с пословицами о труде.

  1. Выставка работ учащихся, выполненных на уроках трудового обучения.

Первый ведущий : Добрый день, дорогие ребята, дорогие учителя! Одним из основных предметов в нашей школе является трудовое обучение. Девочки обучаются швейному делу, а мальчики – столярному.

О важности труда, его роли в человеческом обществе говорили многие выдающиеся люди.

Второй ведущий : Эзоп говорил: « Истинное сокровище для людей – умение трудиться».

Первый ведущий : Ломоносов говорил: « … неусыпный труд препятства преодолеет».

Второй ведущий : Чехов говорил: « Без труда не может быть честной и радостной жизни».

За пеленой житейских наслоений,

За суетой мелькающих минут,

За сменою всех наших настроений

Есть главное на свете – это труд.

Сеять хлеб и песню петь

Грядку чисто прополоть.

Делать стол или кровать.

Дом на зорьке возводить.

Мастерству других учить.

Первый ведущий: Труд основное условие существования человеческого общества, источник его материальных и духовных богатств. Только добросовестным, честным, творческим трудом можно обеспечить подъем экономики, благосостояния народа.

Второй ведущий: Ребята, в рамках недели «Трудового обучения» мы проведем сегодня с вами конкурс « Город мастеров». В конкурсе примут участие 3 команды: команды 7, 8 и 9 классов. В каждой команде по 6 человек: 3 девочки и 3 мальчика.

Читать еще:  Голдфишка казино играть без регистрации. Можно ли выводить выигрыш на рублевый или гривневый кошелек Вебмани? Депозиты и кешауты из казино

Прошу команды занять свои места. Конкурс будет оценивать жюри. (Представление жюри).

Первый конкурс – теоретический.

« Знание техники безопасности».

Перед любой практической работой учителя проводят с вами инструктаж по технике безопасности. Первый конкурс у нас теоретический: знание техники безопасности. Девочкам надо рассказать правила по технике безопасности при работе иглой, ножницами, на швейной машине. Мальчикам – при работе ножовкой, рубанком, молотком.

«Подготовка инструментов, оборудования к

Мальчики готовят к работе рубанок: сборка рубанка.

Девочки – подготовка швейной машины к работе: заправка верхней и нижней нитей.

Третий конкурс – практический.

Девочки выполняют шов вподгибку с закрытым срезом.

Мальчики – распиливают доску.

Девочки пришивают пуговицы.

Мальчики выполняют сборку коробки на гвоздях.

«Пословицы о труде».

Русские пословицы, вобравшие за сотни лет народную мудрость, во главе всего ставят работу и труд.

Каждая команда получит карточку с началом пословиц, надо будет продолжить пословицы.

Каждая команда защищает по два изделия: девочки – швейное, мальчики – выполненное из дерева.

Каждая команда исполняет песню о профессии.

(Во время пауз команды и зрители отгадывают загадки).

Первый ведущий: Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

(Жюри подводит окончательные итоги конкурсов)

Командам вручаются грамоты за I, II и III место. Каждому участнику вручается подарок – блокнот.

Второй ведущий: Конкурс прошел интересно. Мы увидели с вами, сколько замечательных мастеров и мастериц в нашей школе. Вы показали, на что способны в деле. Только труд и терпение помогут вам достичь профессиональных вершин. В ваших блокнотах мы написали слова замечательного педагога Константина Дмитриевича Ушинского: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет». Желаем вам счастья и успехов в труде!

Первый ведущий: Сегодняшнее мероприятие мы заканчиваем словами:

Пока в пространстве

На ней – пропахшей солнцем –

Никогда не будет дня,

Чтоб не было рассвета!

Чтоб не было труда!

Слово есть одно, святое.

То слово – Труд. Оно горит огнем,

Оно звучит чеканно и сурово,

Вся наша мощь, всё упованье в нем

«Путешествие в город мастеров»

Цели : вызывать у воспитанников интерес к окружающему миру, расширять знания и представления о профессиях. Закрепить представления детей о разных профессиях, показать значимость каждой из них. Расширять словарный запас и активизировать лексику несовершеннолетних.

Песня «Волшебники изумрудного города»

Жетоны, домики (пропуски)

Конструктор «Лего» 3 набора

Коврик из бумаги 3 шт

Кастрюля, названия продуктов

Инструментальная музыка (для релаксации)

1 .Организационный момент.

Я предлагаю вам совершить путешествие в «Город мастеров». Ребята, а кто такой мастер? (мастерит, творит, создает).

А кого мы называем мастером своего дела? (тот кто умеет что-то хорошо делать). А вы хотите стать мастерами? (ответ).

Итак, вы готовы отправиться в «Город мастеров»? (ответ)

Для того чтобы попасть в «Город мастеров» мы должны пройти несколько испытаний: знание пословиц о труде, викторина, загадки о профессиях, игра «Третий лишний», Устами младенца.

Вам известно, что за свой труд люди разных профессий люди получают вознаграждение, чтобы обеспечить себя питанием и одеждой, поэтому на разных этапах испытаний за свой труд, то есть за правильный ответ будете получать жетоны, чтобы получить пропуск в «Город мастеров»

3. Вспомнить пословицы о труде.

Ребята, вы много читали стихотворений, сказок о труде и безделье, давайте сейчас вспомним эти произведения.

Какая девушка за свое трудолюбие была вознаграждена поездкой на бал? (Золушка)

Госпожа Метелица Рукодельницу за работу наградила так: когда она проходила через ворота, то ее облило золотом, а как Метелица «наградила» Лентяйку? (Смолой ее облило)

О какой профессии идет речь в книжке Маршака, если там есть строчки:

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне

С цифрой «5» на медной бляшке

В синей форменной фуражке?

На какую работу Поп брал Балду за три щелчка и вареную полбу?

(Повар, конюх, плотник)

Загадки о профессиях

Нелегко снимать зверей,

Заяц просит: «поскорей»!

Мышь пищит: «боюсь немножко,

Что увидит снимок кошка»,

«Уколю, грозится еж,

Если снимка не пришлешь. (фотограф)

Чтобы сосны, липы, ели

Не болели, зеленели,

Чтобы новые леса

Поднимались в небеса,

Их под звон и гомон птичий

Охраняет друг – (лесничий)

Он щедро учит нас тому,

Что очень нужно будет в жизни –

Терпенью, счету и письму

И верности родной отчизне (учитель)

Его работа в глубине, на самом дне

Его работа в темноте и тишине

Пусть труд его не легок и не прост,

Как космонавт плывет он среди звезд (водолаз)

Мастер, мастер помоги –

Прохудились сапоги (сапожник)

Забивай покрепче гвозди,

Мы пойдем сегодня в гости

Ворону, корову, щенка и павлина

Всех вылечит доктор звериный (ветврач, ветеринар)

Мы приближаемся к «Городу мастеров.

Игра «Третий лишний»

массажист, парикмахер, ножницы

агроном, семена, строитель

почтальон, писатель, телеграмма

подъемный кран, машина, крановщик

ветеринар, котенок, дедушка

учитель, продавец, воспитатель

«Устами младенца» (запись детских голосов на кассете)

Команды отгадывают названия профессий, о которых говорят дети (их голоса записаны на магнитофон).

У этого человека много денег, но он ничего на них не может купить. А, если он и берет эти деньги, то потом где-то должен их взять, чтобы положить на место. Люди, у кого есть лишние деньги, приносят их ему, но не на совсем. Когда им нужно, они могут их забрать. Чаще всего на работу он ходит в галстуке. (Банкир)

Эта профессия, в основном, женская мужчины встречаются очень редко. Они вежливыми должны быть, но таких мало. У них все есть, правда, это не совсем их. У нас в Октябрьском есть такие женщины, а в городе их много. Обычно к ним люди ходят, когда хочется чего-нибудь, или очень нужно. (Продавец)

А эти люди хотят, чтобы мы стали людьми. Они строги, но очень вежливые и культурные. Всегда помогут в трудную минуту. Про них говорят, что они вторые наши мамы. (Учитель)

Там, где эти люди работают – чистота. К ним мы ходим, когда нам очень плохо. Они тоже помогают в трудную минуту. Хоть они нам и помогают, но мы идем к ним с трудом и страхом. (Врач).

Представители этой профессии мы видим в кино, театрах, на телевидении, слышим их голоса по радио и читаем о них в журналах. Люди этой профессии должны обладать хорошей зрительной памятью, перед тем как выступить в какой – нибудь роли, ему необходимо выучить текст. (Актер).

Люди этой профессии должны быть наблюдательными, внимательными слушателями и запоминать услышанное. Они изучают живую природу. Его внимание сосредоточено на животном и растительном мире, защите и охране животных. (Биолог)(Эколог).

Релаксация (о какой профессии вы мечтаете, чем занимается человек этой профессии, вспомните тех людей, который трудятся в этой профессии) (звучит инструментальная музыка)

Итак, мы прошли все испытания

Мебельщик (сборка мебели)

Художник (раскрасить картину)

Ткач (соткать коврик из бумаги)

Гончар (из пластилина вылепить посуду)

Повар (в кастрюле сварить щи из продуктов, которые написаны на листочках

Выставить все поделки. Посмотрите какая получилась у нас прочная мебель, красивые ковры, картины, раскрашенные со вкусом, посуда из которой приятно поесть

Ребята вы сегодня много узнали интересного о труде, о профессиях. Вопрос выбора профессии за один день не решить. Не далек тот час, когда вы вступите в новую пору вашей жизни. Сейчас для вас главным является учеба, ваше разностороннее развитие – основа вашей дальнейшей жизни. Помните вот такие слова педагога Ушинского «Если вы удачно выберите труд, то счастье само вас отыщет». (личностно-ориентированный подход) а для этого нужно (надписи на человечке)

Я хочу подарить памятки, в которых написаны все качества, которые будут необходимы при выборе будущей профессии.

Читать еще:  Cочинение «Мужские образы в романе Г Флобера «Госпожа Бовари. Шарль Бовари из романа "Госпожа Бовари"

Ребята перед нами макет Города мастеров. Если вам понравилось трудиться в наших мастерских, и вы бы хотели поселиться в этом городе, то поместите веселых человечков приколотых у вас на груди внутрь макета.

Если хочешь строить мост

Наблюдать движенье звезд,

Управлять машиной в поле.

Иль вести машину ввысь-

Хорошо работай в школе,

Как принять участие и получить Диплом?

Каждый из нас неповторим, и мы поможем Вам раскрыть ваши таланты.

Участвуя в конкурсах, вы получаете заслуженную оценку, и дарите радость тем,

кто соприкасается с вашим талантом. Мы проводим интересные конкурсы для детей и взрослых.

Фантазируйте, творите, развивайтесь! Желаем Вам творческих успехов!

Вы можете прислать творческие работы на конкурс!

Конкурсные работы принимаются ежедневно

Все конкурсные работы получат призовые места

Конкурсные работы оценивает профессиональное жюри

Если вы умеете рисовать

Выполняете красивые поделки из различных материалов

Умеете писать стихи

У вас получаются интересные презентации

Если вы умеете рисовать на компьютере

В вас скрыт настоящий писатель

Вы можете прислать нам свои творческие работы и получить заслуженную оценку

Оригинальные Дипломы, интересный дизайн

Дистанционные творческие конкурсы “Город мастеров” – помогут Вам подготовить портфолио

У вас есть разработанные методические материалы

Есть интересные конспекты занятий, уроков

Вы проводите замечательные мероприятия для детей

Подготавливаете изумительные презентации для уроков, занятий, семинаров

У вас богатый педагогический опыт

Вы знаете как оздоравливать наших детей

Вы можете прислать Ваши работы на

Профессиональный дистанционный конкурс “Педагогического мастерства”

Какая главная цель интернет – проекта “Город мастеров?

Помочь Вам подготовить аттестационное портфолио

Получить заслуженную оценку за детские работы

Повысить свое педагогическое мастерство

Открыть новые таланты среди учащихся

Как проходят конкурсы на нашем сайте?

Конкурсные работы принимаются ежедневно

Вы присылаете конкурсную работу

В течение 2-3 дней ее оценивает профессиональное жюри

В течение 2-3 дней Вы получаете наградные документы

Кто может принять участие в конкурсах?

Дошкольники от 3 лет

Ученики младших классов 7-10 лет

Учащиеся среднего звена 11-15 лет

Учащиеся старших классов и колледжей, училищ, техникумов 16-18 лет

Преподаватели колледжей, техникумов, институтов

Учителя начальной школы

Воспитатели детских садов и интернатов

Педагоги дополнительного образования

Всероссийские и Международные конкурсы

Много различных тем, которые Вы можете выбрать в регистрационной заявке

Номинации:

Совместное творчество детей и взрослых

Конкурсы для педагогов:

Всероссийский дистанционный конкурс “Педагогического мастерства”

Всероссийский дистанционный конкурс “Ярмарка ремесел”

Всероссийский дистанционный конкурс “Вернисаж изобразительного искусства”

Всероссийский дистанционный конкурс “Мастер – класс”

Результаты в течение 2 дней!

Номинации:

Лучший конспект урока

Лучшая презентация к уроку

Здоровьесберегающие технологии в практике педагога

Город мастеров конкурсы для детей и педагогов. О проекте «Город мастеров. Дистанционные творческие конкурсы “Город мастеров” – помогут Вам подготовить портфолио

Ежегодно в нашей школе в рамках недели “Трудового обучения” проводятся внеклассные мероприяти в виде конкурсов, КВНов, защиты профессий и т.д. Сценарий конкурса “Город Мастеров” простой, но прошел очень интересно, всем понравился: и администрации, и детям, и родителям. Провели в актовом зале, где установили швейные машинки, из мастерской принесли рубанки, пилы, молотки. Получился настоящий Праздник Труда!

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конкурс «Город Мастеров».

(для учащихся 7-9 классов).

Муратова Роза Нурсаетовна, учитель технологии

1. Проверить знания, умения и навыки учащихся по профессионально – трудовому обучению, выявить лучших.

2. Развивать умение анализировать и обобщать свои действия.

3. Воспитывать чувства товарищества, коллективизма, трудолюбие, уважение к труду, к работающему человеку.

Оборудование, инструменты и материалы.

  1. Магнитофон.
  2. Швейные машины, рубанки, молотки, иглы, ножницы.
  3. Гвозди, бруски, нитки, лоскуты ткани, пуговицы.

1. Плакаты с пословицами о труде.

  1. Выставка работ учащихся, выполненных на уроках трудового обучения.

Первый ведущий : Добрый день, дорогие ребята, дорогие учителя! Одним из основных предметов в нашей школе является трудовое обучение. Девочки обучаются швейному делу, а мальчики – столярному.

О важности труда, его роли в человеческом обществе говорили многие выдающиеся люди.

Второй ведущий : Эзоп говорил: « Истинное сокровище для людей – умение трудиться».

Первый ведущий : Ломоносов говорил: « … неусыпный труд препятства преодолеет».

Второй ведущий : Чехов говорил: « Без труда не может быть честной и радостной жизни».

За пеленой житейских наслоений,

За суетой мелькающих минут,

За сменою всех наших настроений

Есть главное на свете – это труд.

Сеять хлеб и песню петь

Грядку чисто прополоть.

Делать стол или кровать.

Дом на зорьке возводить.

Мастерству других учить.

Первый ведущий: Труд основное условие существования человеческого общества, источник его материальных и духовных богатств. Только добросовестным, честным, творческим трудом можно обеспечить подъем экономики, благосостояния народа.

Второй ведущий: Ребята, в рамках недели «Трудового обучения» мы проведем сегодня с вами конкурс « Город мастеров». В конкурсе примут участие 3 команды: команды 7, 8 и 9 классов. В каждой команде по 6 человек: 3 девочки и 3 мальчика.

Прошу команды занять свои места. Конкурс будет оценивать жюри. (Представление жюри).

Первый конкурс – теоретический.

« Знание техники безопасности».

Перед любой практической работой учителя проводят с вами инструктаж по технике безопасности. Первый конкурс у нас теоретический: знание техники безопасности. Девочкам надо рассказать правила по технике безопасности при работе иглой, ножницами, на швейной машине. Мальчикам – при работе ножовкой, рубанком, молотком.

«Подготовка инструментов, оборудования к

Мальчики готовят к работе рубанок: сборка рубанка.

Девочки – подготовка швейной машины к работе: заправка верхней и нижней нитей.

Третий конкурс – практический.

Девочки выполняют шов вподгибку с закрытым срезом.

Мальчики – распиливают доску.

Девочки пришивают пуговицы.

Мальчики выполняют сборку коробки на гвоздях.

«Пословицы о труде».

Русские пословицы, вобравшие за сотни лет народную мудрость, во главе всего ставят работу и труд.

Каждая команда получит карточку с началом пословиц, надо будет продолжить пословицы.

Каждая команда защищает по два изделия: девочки – швейное, мальчики – выполненное из дерева.

Каждая команда исполняет песню о профессии.

(Во время пауз команды и зрители отгадывают загадки).

Первый ведущий: Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

(Жюри подводит окончательные итоги конкурсов)

Командам вручаются грамоты за I, II и III место. Каждому участнику вручается подарок – блокнот.

Второй ведущий: Конкурс прошел интересно. Мы увидели с вами, сколько замечательных мастеров и мастериц в нашей школе. Вы показали, на что способны в деле. Только труд и терпение помогут вам достичь профессиональных вершин. В ваших блокнотах мы написали слова замечательного педагога Константина Дмитриевича Ушинского: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет». Желаем вам счастья и успехов в труде!

Первый ведущий: Сегодняшнее мероприятие мы заканчиваем словами:

Пока в пространстве

На ней – пропахшей солнцем –

Никогда не будет дня,

Чтоб не было рассвета!

Чтоб не было труда!

Слово есть одно, святое.

То слово – Труд. Оно горит огнем,

Оно звучит чеканно и сурово,

Вся наша мощь, всё упованье в нем

«Путешествие в город мастеров»

Цели : вызывать у воспитанников интерес к окружающему миру, расширять знания и представления о профессиях. Закрепить представления детей о разных профессиях, показать значимость каждой из них. Расширять словарный запас и активизировать лексику несовершеннолетних.

Песня «Волшебники изумрудного города»

Жетоны, домики (пропуски)

Конструктор «Лего» 3 набора

Коврик из бумаги 3 шт

Кастрюля, названия продуктов

Инструментальная музыка (для релаксации)

1 .Организационный момент.

Я предлагаю вам совершить путешествие в «Город мастеров». Ребята, а кто такой мастер? (мастерит, творит, создает).

А кого мы называем мастером своего дела? (тот кто умеет что-то хорошо делать). А вы хотите стать мастерами? (ответ).

Итак, вы готовы отправиться в «Город мастеров»? (ответ)

Для того чтобы попасть в «Город мастеров» мы должны пройти несколько испытаний: знание пословиц о труде, викторина, загадки о профессиях, игра «Третий лишний», Устами младенца.

Читать еще:  Встреча онегина с татьяной после ее письма. Финальное объяснение Татьяны и Онегина в романе А

Вам известно, что за свой труд люди разных профессий люди получают вознаграждение, чтобы обеспечить себя питанием и одеждой, поэтому на разных этапах испытаний за свой труд, то есть за правильный ответ будете получать жетоны, чтобы получить пропуск в «Город мастеров»

3. Вспомнить пословицы о труде.

Ребята, вы много читали стихотворений, сказок о труде и безделье, давайте сейчас вспомним эти произведения.

Какая девушка за свое трудолюбие была вознаграждена поездкой на бал? (Золушка)

Госпожа Метелица Рукодельницу за работу наградила так: когда она проходила через ворота, то ее облило золотом, а как Метелица «наградила» Лентяйку? (Смолой ее облило)

О какой профессии идет речь в книжке Маршака, если там есть строчки:

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне

С цифрой «5» на медной бляшке

В синей форменной фуражке?

На какую работу Поп брал Балду за три щелчка и вареную полбу?

(Повар, конюх, плотник)

Загадки о профессиях

Нелегко снимать зверей,

Заяц просит: «поскорей»!

Мышь пищит: «боюсь немножко,

Что увидит снимок кошка»,

«Уколю, грозится еж,

Если снимка не пришлешь. (фотограф)

Чтобы сосны, липы, ели

Не болели, зеленели,

Чтобы новые леса

Поднимались в небеса,

Их под звон и гомон птичий

Охраняет друг – (лесничий)

Он щедро учит нас тому,

Что очень нужно будет в жизни –

Терпенью, счету и письму

И верности родной отчизне (учитель)

Его работа в глубине, на самом дне

Его работа в темноте и тишине

Пусть труд его не легок и не прост,

Как космонавт плывет он среди звезд (водолаз)

Мастер, мастер помоги –

Прохудились сапоги (сапожник)

Забивай покрепче гвозди,

Мы пойдем сегодня в гости

Ворону, корову, щенка и павлина

Всех вылечит доктор звериный (ветврач, ветеринар)

Мы приближаемся к «Городу мастеров.

Игра «Третий лишний»

массажист, парикмахер, ножницы

агроном, семена, строитель

почтальон, писатель, телеграмма

подъемный кран, машина, крановщик

ветеринар, котенок, дедушка

учитель, продавец, воспитатель

«Устами младенца» (запись детских голосов на кассете)

Команды отгадывают названия профессий, о которых говорят дети (их голоса записаны на магнитофон).

У этого человека много денег, но он ничего на них не может купить. А, если он и берет эти деньги, то потом где-то должен их взять, чтобы положить на место. Люди, у кого есть лишние деньги, приносят их ему, но не на совсем. Когда им нужно, они могут их забрать. Чаще всего на работу он ходит в галстуке. (Банкир)

Эта профессия, в основном, женская мужчины встречаются очень редко. Они вежливыми должны быть, но таких мало. У них все есть, правда, это не совсем их. У нас в Октябрьском есть такие женщины, а в городе их много. Обычно к ним люди ходят, когда хочется чего-нибудь, или очень нужно. (Продавец)

А эти люди хотят, чтобы мы стали людьми. Они строги, но очень вежливые и культурные. Всегда помогут в трудную минуту. Про них говорят, что они вторые наши мамы. (Учитель)

Там, где эти люди работают – чистота. К ним мы ходим, когда нам очень плохо. Они тоже помогают в трудную минуту. Хоть они нам и помогают, но мы идем к ним с трудом и страхом. (Врач).

Представители этой профессии мы видим в кино, театрах, на телевидении, слышим их голоса по радио и читаем о них в журналах. Люди этой профессии должны обладать хорошей зрительной памятью, перед тем как выступить в какой – нибудь роли, ему необходимо выучить текст. (Актер).

Люди этой профессии должны быть наблюдательными, внимательными слушателями и запоминать услышанное. Они изучают живую природу. Его внимание сосредоточено на животном и растительном мире, защите и охране животных. (Биолог)(Эколог).

Релаксация (о какой профессии вы мечтаете, чем занимается человек этой профессии, вспомните тех людей, который трудятся в этой профессии) (звучит инструментальная музыка)

Итак, мы прошли все испытания

Мебельщик (сборка мебели)

Художник (раскрасить картину)

Ткач (соткать коврик из бумаги)

Гончар (из пластилина вылепить посуду)

Повар (в кастрюле сварить щи из продуктов, которые написаны на листочках

Выставить все поделки. Посмотрите какая получилась у нас прочная мебель, красивые ковры, картины, раскрашенные со вкусом, посуда из которой приятно поесть

Ребята вы сегодня много узнали интересного о труде, о профессиях. Вопрос выбора профессии за один день не решить. Не далек тот час, когда вы вступите в новую пору вашей жизни. Сейчас для вас главным является учеба, ваше разностороннее развитие – основа вашей дальнейшей жизни. Помните вот такие слова педагога Ушинского «Если вы удачно выберите труд, то счастье само вас отыщет». (личностно-ориентированный подход) а для этого нужно (надписи на человечке)

Я хочу подарить памятки, в которых написаны все качества, которые будут необходимы при выборе будущей профессии.

Ребята перед нами макет Города мастеров. Если вам понравилось трудиться в наших мастерских, и вы бы хотели поселиться в этом городе, то поместите веселых человечков приколотых у вас на груди внутрь макета.

Если хочешь строить мост

Наблюдать движенье звезд,

Управлять машиной в поле.

Иль вести машину ввысь-

Хорошо работай в школе,

Как принять участие и получить Диплом?

Каждый из нас неповторим, и мы поможем Вам раскрыть ваши таланты.

Участвуя в конкурсах, вы получаете заслуженную оценку, и дарите радость тем,

кто соприкасается с вашим талантом. Мы проводим интересные конкурсы для детей и взрослых.

Фантазируйте, творите, развивайтесь! Желаем Вам творческих успехов!

Вы можете прислать творческие работы на конкурс!

Конкурсные работы принимаются ежедневно

Все конкурсные работы получат призовые места

Конкурсные работы оценивает профессиональное жюри

Если вы умеете рисовать

Выполняете красивые поделки из различных материалов

Умеете писать стихи

У вас получаются интересные презентации

Если вы умеете рисовать на компьютере

В вас скрыт настоящий писатель

Вы можете прислать нам свои творческие работы и получить заслуженную оценку

Оригинальные Дипломы, интересный дизайн

Дистанционные творческие конкурсы “Город мастеров” – помогут Вам подготовить портфолио

У вас есть разработанные методические материалы

Есть интересные конспекты занятий, уроков

Вы проводите замечательные мероприятия для детей

Подготавливаете изумительные презентации для уроков, занятий, семинаров

У вас богатый педагогический опыт

Вы знаете как оздоравливать наших детей

Вы можете прислать Ваши работы на

Профессиональный дистанционный конкурс “Педагогического мастерства”

Какая главная цель интернет – проекта “Город мастеров?

Помочь Вам подготовить аттестационное портфолио

Получить заслуженную оценку за детские работы

Повысить свое педагогическое мастерство

Открыть новые таланты среди учащихся

Как проходят конкурсы на нашем сайте?

Конкурсные работы принимаются ежедневно

Вы присылаете конкурсную работу

В течение 2-3 дней ее оценивает профессиональное жюри

В течение 2-3 дней Вы получаете наградные документы

Кто может принять участие в конкурсах?

Дошкольники от 3 лет

Ученики младших классов 7-10 лет

Учащиеся среднего звена 11-15 лет

Учащиеся старших классов и колледжей, училищ, техникумов 16-18 лет

Преподаватели колледжей, техникумов, институтов

Учителя начальной школы

Воспитатели детских садов и интернатов

Педагоги дополнительного образования

Всероссийские и Международные конкурсы

Много различных тем, которые Вы можете выбрать в регистрационной заявке

Номинации:

Совместное творчество детей и взрослых

Конкурсы для педагогов:

Всероссийский дистанционный конкурс “Педагогического мастерства”

Всероссийский дистанционный конкурс “Ярмарка ремесел”

Всероссийский дистанционный конкурс “Вернисаж изобразительного искусства”

Всероссийский дистанционный конкурс “Мастер – класс”

Результаты в течение 2 дней!

Номинации:

Лучший конспект урока

Лучшая презентация к уроку

Здоровьесберегающие технологии в практике педагога

Источники:

http://deti-svet.ru/gorod_masterov
http://otiskal.ru/kataklizmy/gorod-masterov-konkursy-dlya-detei-i-pedagogov-o-proekte-gorod-masterov.html
http://otiskal.ru/kataklizmy/gorod-masterov-konkursy-dlya-detei-i-pedagogov-o-proekte-gorod-masterov.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии