Детские рисунки самолет от 3 лет нарисованные. Рисование самолеты летят сквозь облака средняя группа
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование), на тему «Самолеты летят сквозь облака».
Курс повышения квалификации за 340 рублей!
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
- Глаголева Ирина Владимировна
- Написать
- 850
- 05.04.2018
Номер материала: ДБ-1409278
Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»
Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников
Рекордно низкий оргвзнос
по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)
Идёт приём заявок
- 05.04.2018
- 136
- 05.04.2018
- 81
- 05.04.2018
- 123
- 05.04.2018
- 138
- 05.04.2018
- 1749
- 05.04.2018
- 157
- 05.04.2018
- 213
- 05.04.2018
- 435
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Конспект занятия в средней группе по рисованию «Самолеты летят сквозь облака. Воздушный транспорт»
Елена Симоненко
Конспект занятия в средней группе по рисованию «Самолеты летят сквозь облака. Воздушный транспорт»
Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом.
-Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш, закрашивать.
-Развивать образное восприятие.
-Активизировать словарь детей (кабина, корпус, крылья)
-Воспитывать интерес к творчеству, самостоятельность.
Материал для работы: альбомные листы, цветные карандаши, игрушечный самолет.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать? На чем можно путешествовать по воздуху? (Ответы детей) Отгадайте загадку:
Кто мне скажет, что за птица
В небесах, как ветер, мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
А ведёт её пилот! –
Что же это? (самолет)
Воспитатель: Правильно, дети, конечно, это самолет. Посмотрите вот он. Давайте назовем из каких частей он состоит? (кабина, крылья, хвост, корпус) (Ответы детей) Дети, кто управляет самолетом? (Пилот) Сегодня мы с вами будем учиться рисовать самолет. Проходите к столам.
Воспитатель: Дети, я нарисовала самолет, он летит сквозь белые, пушистые облака. Посмотрите, какой он у меня получился. Какие я использовала фигуры для изображения самолета? Все ли они одинакового размера? (Ответы детей)
Давайте попробуем нарисовать детали самолета в воздухе, а потом нарисуем на листе. Ставим карандаш, ведем линию, закругляя ее, затем прямо длинную линию, потом опять закругляем и прямой линией возвращаемся туда же, откуда начали рисовать. Дети, где сидит пилот? (ответы детей). Правильно, он сидит в кабине, ее мы отделяем дугой.
Вперёд руками завертели (Вращение руками, согнутыми в локтях)
Руки в стороны – в полёт (Стойка ноги врозь, руки в стороны)
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд, (Поворот вправо)
Левое крыло вперёд. (Поворот влево)
Раз, два, три, четыре
Полетел наш самолёт. (Лёгкий бег в разных направлениях).
Дети, приступаем к рисованию.
Воспитатель: Не забывайте из каких деталей состоит самолет. Дети, мы с вами часто видим пролетающие самолеты, а они все белого цвета? (Ответы детей). Правильно, они бывают разных цветов. Давайте раскрасим наши самолеты цветными карандашами. Стараемся сильно не нажимать на карандаш, закрашиваем аккуратно, не выходя за линии. Ребята, кабину пилота надо закрашивать? (нет). Не забудьте нарисовать облака.
Молодцы, у всех красивые самолеты получились.
После рисования проводится игра «Самолеты».
Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.
Описание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. «Летите!» – говорит воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную, в разных направлениях. По сигналу воспитателя «На посадку!» – самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой.
Играющие должны вылетать после сигнала воспитателя «Летите!».
По сигналу воспитателя «На посадку!» – играющие должны возвратиться в свои колонны, на те места, где выложен их знак (поставлен флажок).
Варианты: Пока самолеты летают, поменять местами флажки, унести на противоположную сторону. Менять ведущих в колоннах.
В конце занятия проводим выставку рисунков.
Конспект занятия по аппликации с детьми 4–5 лет «Летят самолеты» Программное содержание. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно.
Фотоотчёт о занятии по рисованию на тему «Воздушный транспорт» Летит над нами вертолёт, Внутри него сидит пилот, Исправно вертолёт ведёт, Чтоб был устойчивым полёт. У вертолёта нет крыла, Взамен него.
Конспект подвижной игры «Самолеты летят» во второй младшей группе Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Летят самолеты» Цель: Развитие творческих способностей, учить детей клеить из бумаги детали для самолета аккуратно намазывать клеем пользуясь салфеткой,.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолеты летят сквозь облака» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей средней группы «Самолёты летят сквозь облака» Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисованию) для детей средней группы. «Самолёты летят сквозь облака». автор: Ткачева Елена.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Воздушный транспорт» Занятие по развитию речи: «Воздушный транспорт» Цель: Обучающая: организовать речевую деятельность детей, направленную на активизацию и.
Конспект занятия по рисованию «Самолеты летят» Тема : “Самолеты летят” (предметное рисование)Задачи : -учить детей в рисунке передавать явления современной жизни, которые они имеют возможность.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят». Программное содержание: учить детей передавать в рисунке интересующие.
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Самолет летит сквозь облака».
Венера Косовских
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Самолет летит сквозь облака».
Конспект
занятия по рисованию в средней группе.
Тема: «Самолет летит сквозь облака».
Составила: воспитатель Косовских Венера Синнуровна
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Познание».
1. Продолжать учить детей создавать изображение самолета на основе основных форм – овала.
2. Закреплять приемы рисования карандашами и закрашивания.
3. Развивать умение детей правильно располагать изображение на листе бумаги (в центре листа).
4. Обогатить словарь детей словами обозначающими, части самолета – корпус, крылья, хвост, кабина.
5. Побуждать детей к проявлению доброжелательности в игровом общении с партнерами и сверстниками.
6. Развивать образное восприятие.
Словарная работа: активизация – корпус, крылья, кабина.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, заучивание слов игры, рассматривание альбома «Воздушный транспорт».
Материал к занятию: листы альбомной бумаги часть, карандаши, игрушка самолет.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Дети заходят в группу и проходят на ковер.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
В небе кружится,
По сигналу пилота
На землю садится. (Самолет)
Воспитатель: Правильно, ребята, это самолет. Посмотрите вот он. Из каких частей состоит самолет? (корпус, крылья, хвост, кабина)
Ребята, а вы хотите научиться рисовать самолет? (ответы детей)
Тогда подходите к столам и садитесь.
Воспитатель: Посмотрите, какой самолет получился у меня, а мимо проплывают легкие, пушистые облака.
Воспитатель: Из каких фигур состоит самолет? (ответы детей)
Они разные по размеру? (ответы детей)
Корпус самолета вытянутый овал, крылья тоже овал, но поменьше, а хвост маленький овал.
Воспитатель: Давайте нарисуем в воздухе, как мы будем рисовать овал на листе. Ставим карандаш, ведем линию, закругляя ее, затем прямо длинную линию, затем опять закругляем и прямой линией возвращаемся туда же, откуда начали рисовать.
Воспитатель: А теперь, посмотрите, как я нарисую корпус самолета (ставим карандаш в центре листа, проводим, закругляя линию, затем длинная прямая линия, опять закругляем и проводим длинную прямую линию в то место откуда мы начали рисовать). Это корпус. Что еще должно быть у самолета, чтобы он полетел? (крылья)
Рисуем крылья. Около середины корпуса ставим карандаш и ведем закругляя линию вниз под наклоном проводим длинную линию, снова закругляем и длинную линию проводим до того места с которого начали.
Воспитатель: Что еще не нарисовали? (хвост) Также рисуем овал, не выходя за корпус нашего самолета.
Воспитатель: Ребята, где сидит пилот? (в кабине) Дуга отделяет место пилота.
Воспитатель: А теперь закрашиваем. Медленно, не сильно размахивая карандашом у контура и быстрее, размашистее в середине. Слева на право, или сверху вниз не выходя за контур.
Воспитатель: Ребята, надо закрашивать кабину пилота? (нет)
Самолет летит в небе, а мимо самолета проплывают легкие, воздушные облака.
Руки подняли вразлет
Появился самолет.
Мах крылом туда-сюда
Делай раз и делай два.
Воспитатель: С чего мы начинаем рисовать? Что мы рисуем сначала? Затем? (ответы детей)
Начинаем рисовать.
Воспитатель: Ребята, когда самолет будет нарисован, не забудьте нарисовать облака, чтобы было видно, что самолет летит в небе.
Воспитатель: Я вижу, что у многих ребят получились красивые самолеты. А с теми ребятами, которые не дорисовали самолеты, или у них не очень хорошо получилось, мы поучимся рисовать в свободное время.
А сейчас, давайте поиграем с самолетами. Закрывайте глаза: «1, 2, 3, 4, 5 начинаем мы играть». Вы теперь пилоты, берите свои самолеты. Пилоты на аэродром.
В небе летчики – пилоты
Ведут большие самолеты
Самолеты не простые,
А военные такие.
Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. “физкультура.
Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.
Источники:
http://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-hudozhestvenno-esteticheskomu-razvitiyu-risovanie-na-temu-samoleti-letyat-skvoz-oblaka-2830099.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-srednei-grupe-po-hudozhestveno-yesteticheskomu-razvitiyu-risovanie-tema-samolety-letjat-skvoz-oblaka.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-srednei-grupe-tema-samolet-letit-skvoz-oblaka.html