Чудо-женщина, Бэтмен и Супермен — сравнение отношения к убийствам. «Бэтмен против Супермена»

Чудо-женщина, Бэтмен и Супермен — сравнение отношения к убийствам. «Бэтмен против Супермена»

Чудо-женщина, Бэтмен и Супермен — сравнение отношения к убийствам

Режиссер фильма «Чудо-женщина» говорит о том, почему Диана убивает.

В преддверии показа фильма «Чудо-женщина» в эти выходные Режиссер Пэтти Дженкинс объясняет, что заставило Диану убивать, и как это отличает ее от других супергероев. Warner Brothers официально запустила свою Расширенную Вселенную DC в прошлом году фильмом «Бэтмен против Супермена: Рассвет правосудия» Зака Снайдера, в котором Галь Гадот сыграла свою долгожданную дебютную роль чудо-женщины вместе с Беном Аффлеком в роли Бэтмена. Актриса также сыграет эту героиню в «Лиге правосудия» Снайдера в конце этого года, но впервые у нее есть свой собственный сольный фильм, в котором она играет эту героиню.

Следующая глава в Расширенной Вселенной возвращает зрителей в первую мировую войну. Диана, принцесса Темишира в сопровождении Стива Тревора (Криса Пайна) едет на фронт, чтобы положить конец войне, чтобы положить конец всем войнам. Конечно, в такой обстановке и с таким злодеем, как Арес, Бог войны Диана должна столкнуться с конфликтом, в котором ей придется убивать. В отличие от остальных ее собратьев-супергероев, убийство для нее — это то, против чего она выступает принципиально, но это также и то, что она будет делать с готовностью, и именно это отличает ее от других.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Чудо-женщина — объяснение и обсуждение нестыковок

Режиссер Чудо-женщины» Пэтти Дженкинс поговорила с IGN перед выпуском фильма в эти выходные и объяснила, почему она считает, что Диана Принс не отрицает убийства.

«Она на самом деле является одним из супергероев, которые не отказываются от убийства, когда это необходимо, что очень удивительно. Но она, как мне кажется, просто удивительная, потому что она всегда будет пытаться сделать что-нибудь, прежде чем прибегнуть к убийству. Это удивительное качество Чудо-женщины».

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Качество Супермена №1

Одна из главных жалоб аудитории, высказанная в отношении DCEU, — это образы знаковых героев DC Бэтмена и Супермена. В «Человеке из стали» Супермен свернул шею генералу Зоду, чтобы не только спасти семью, которой тот угрожал, но и спасти планету от неизбежного разрушения. События этого фильма заложили основу для предубеждения Бэтмена в «Бэтмене против Супермена». В комиксах «Темный рыцарь» больше не верит в убийство, но это то, что мы видим в фильме прошлого года, потому что он был сломлен потерей Джейсона Тодда, второго Робина. Дженкинс полагает, что оправдание убийств Дианы более тесно связано с Суперменом, нежели с Бэтменом.

«Это похоже на что-то очень материнское в Чудо-женщине, когда нужно стрелять, если никто не хочет этого делать, Чудо-женщина сделает эту работу. Ей трудно это делать, но она никогда не восторгается этим. Вот это для меня чудо-женщина».

Для Дианы имеет смысл полагать, что убийство оправдано в особых обстоятельствах. В конце концов, она воин, и она училась всю свою жизнь защищать человечество. Она даже владеет мечом Godkiller. С другой стороны, отрицание Брюсом Уэйном убийства определяется убийством его родителей, а вера Кларка Кента является результатом его воспитания. Несмотря на то, что Чудо-женщину сравнивают с «Темным рыцарем» Кристофера Нолана, ее также называют спасительницей DCEU. Эта фундаментальная характеристика Дианы — еще один элемент, которым она отличается от своих коллег-мужчин.

Семь аргументов за и против нового комиксного блокбастера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

Как и можно было ожидать, вторая картина единой киновселенной студии DC Comics вызвала бурную полемику задолго до того, как была завершена

Участие Бэтмена

Против

Супермен – один из самых известных и популярных в мире супергероев, и если уж DC Comics и Warner решили сделать его персонажем новой серии фильмов, то у него было право на череду сольных приключений без участия других «суперов». Так, студия Marvel, которой DC Comics и Warner явно подражают, выпустила два сольных фильма о Железном Человеке, прежде чем снять «Мстителей». В «Бэтмене против Супермена» же Кларка Кента явно оттесняют на второй план. Даже в названии фильма он на втором месте. При этом «Человек из стали» довел повествование лишь до того момента, когда Кларк становится журналистом. Поэтому нельзя сказать, что картина полностью раскрыла персонажа и подготовила его к совместным приключениям с другими супергероями. И, кстати, какой из Бена Аффлека Бэтмен?

Кадр из фильма “Бэтмен против Супермена: На заре справедливости”

За

Студии DC Comics и Warner сильно отстали от своих конкурентов из Marvel и Disney, и потому им надо как можно скорее их нагнать. Причем не столько в плане повествования, сколько в плане прокатных сборов. Несмотря на всю известность Супермена, «Человек из стали» выступил в прокате хуже, чем предполагали инвесторы, и потому продюсеры решили сделать ставку на более популярного персонажа – супергероя без суперспособностей Бэтмена. Что существенно, это не только коммерчески осмысленный, но и сюжетно удачный ход, поскольку он сводит Супермена с противником, которому есть что противопоставить самому могучему существу на земле. Конечно, знатоки комиксов могут назвать немало «эпических» суперзлодеев, с которыми Супермену пришлось нелегко. Но Бэтмен своим появлением в сюжете решает сразу несколько задач – встает преградой на пути Супермена, привлекает в залы своих поклонников и закладывает основу для множества планируемых фильмов о дружбе и вражде суперсуществ. И он определенно известнее и интереснее, чем все прочие комиксные противники Супермена. Что до Бена Аффлека, то он, кажется, отлично вписался в образ. С тех пор как зрители увидели его в трейлерах, былые претензии к кастингу заглохли.

Схватка Бэтмена с Суперменом

Читать еще:  Норвежцы считают всех русских женщин проститутками. Как работает этот механизм? Видео: как иммигранту из России найти работу в Норвегии

За

Комикс 1986 года «Возвращение Темного Рыцаря», в кульминации которого Бэтмен сражается с Суперменом, – один из самых известных в истории индустрии, и поклонники обоих супергероев годами мечтали о том, чтобы этот сюжет был перенесен на экран. И вот это случилось. Публику ждет самая эпическая схватка в истории комиксных блокбастеров, которую никогда и никому не удастся превзойти!

Кадр из фильма “Бэтмен против Супермена: На заре справедливости”

Против

Во-первых, трейлеры «Бэтмена против Супермена» вполне прозрачно намекают на то, что герои сперва «слегка» подерутся, а затем объединят усилия против общего суперврага под названием Думсдэй – монстра, созданного Лексом Лютором. Но даже если сюжет в конце концов повернется таким образом, что Бэтмену и Супермену придется схлестнуться насмерть, этот бой все равно будет лишь бледным подобием комиксного. Дело в том, что в «Возвращении Темного Рыцаря» сражались два давних друга и соратника, бесконечно уважающие друг друга, но разделенные своими политическими взглядами. Поэтому их битва была до краев эмоционально насыщена. В дальнейшем этот сюжет был позаимствован для комикса Marvel «Гражданская война», и вариацию на его тему мы вскоре увидим в фильме «Первый Мститель: Противостояние», где схлестнутся герои «Мстителей» – прежде всего Железный Человек и Капитан Америка. В «Бэтмене против Супермена» же герои знают друг друга без году неделя. Поэтому, как бы внешне эффектна ни была их схватка, до оригинала она не дотянет.

Участие Чудо-женщины и других супергероев

Против

Меньше народу – больше кислороду! Противостояние Бэтмена и Супермена – достаточно эпическая тема, чтобы не разбавлять ее вмешательством других суперперсонажей. При этом Чудо-женщина – столь заслуженная и занимательная героиня, что DC Comics и Warner должны были сперва снять о ней сольный блокбастер, а потом уже вводить ее в постановки с участием Супермена, Бэтмена и прочих. А кроме того, израильская актриса и модель Галь Гадот недостаточно «фигуриста», чтобы изображать мощную во всех смыслах этого слова супергероиню – принцессу амазонок и дочь Зевса.

Кадр из фильма “Бэтмен против Супермена: На заре справедливости”

За

Чтобы окупить расходы на производство и маркетинг и принести прибыль, «Бэтмен против Супермена» должен заработать не менее миллиарда долларов. Для этого нужно собрать в кино всех, кого только можно заинтересовать супергеройским полотном, и одних поклонников Бэтмена и Супермена может оказаться недостаточно. У Чудо-женщины толпы фанатов и, что существенно, фанаток, которые уже давно терзаются из-за того, что у принцессы Дианы нет достойного воплощения на большом экране. Так зачем заставлять их ждать? Все равно ведь пришлось бы вводить в сюжет какую-нибудь женщину в пару к Бэтмену (хотя бы для иронического флирта), чтобы герой не казался совсем уж одиноким на фоне Супермена с его Лоис Лейн.

Чудо-женщина убивает одним выстрелом сразу трех зайцев – добавляет «мужскому» фильму сексапила, привлекает в кино своих настрадавшихся поклонников и делает более размашистым финальное побоище. Кроме того, у нее столь причудливое прошлое, что имеет смысл сперва влюбить в нее несведущую публику, а потом вываливать на зрителей предысторию Дианы. А сольный фильм с ней уже не за горами – он должен выйти в будущем году. Разительный контраст с Marvel, которая представила Черную Вдову в «Железном Человеке 2», но до сих не решилась снять сольный фильм о русской супергероине!

Кадр из фильма “Бэтмен против Супермена: На заре справедливости”

Что касается внешности Гадот, то актриса действительно не дотягивает до габаритов комиксной Дианы, но кто из героев комиксных экранизаций идеально похож на своих прототипов? Важно то, что она хорошо смотрится в доспехах Дианы.

Прочие же засветившиеся в фильме супергерои вроде Аквамена, Киборга и Флэша вряд ли проведут много времени на экране. Скорее картина просто бегло их покажет, подготовив почву для будущих сольных лент об этих персонажах. Как уже говорилось, DC Comics и Warner нужно догонять Marvel, и для этого им приходится включить форсаж.

«Неправильный» Лекс Лютор

Против

Джесси Айзенберг совершенно не похож ни на комиксного бизнесмена-суперзлодея, ни на его прошлые экранные воплощения. Эту роль должен был играть представительный, мужественный актер средних лет, желательно лысый, у которого на лице написано, что он возглавляет крупную корпорацию. Лютор в комиксах – один из самых харизматичных противников Супермена, а создатели фильма превратили его в посмешище.

Кадр из фильма “Бэтмен против Супермена: На заре справедливости”

За

Времена меняются, и представление о том, как выглядит «продвинутый» супербизнесмен, меняются вместе с ним. Айзенберг ранее был номинирован на «Оскар» за роль Марка Цукерберга в «Социальной сети», и есть смысл в том, чтобы показать Лютора кем-то вроде Цукерберга – молодым парнем, у которого много идей, еще больше денег и нет никаких моральных тормозов. В наши дни это более убедительный суперзлодей, чем привычный бизнесмен в возрасте. Конечно, жаль прежнего Лютора, но, возможно, новый Лекс окажется более интересным героем, чем его прежние экранные воплощения. По трейлерам этого не определить.

Представление Думсдэя в трейлере

Против

Показав в трейлере, как Супермен, Бэтмен и Чудо-женщина объединяются против Думсдэя, прокатчики выдали самую большую сюжетную тайну фильма и разочаровали всех, кто надеялся на неожиданные сюрпризы.

За

Это был не самый мудрый, но зато честный маркетинговый ход. Теперь мы знаем, чего ждать от картины, что существенно для тех многочисленных зрителей, кто не любит, когда реклама обещает одно, а фильм оказывается совсем другим. Говорить же о том, что трейлеры выдали все сюжетные тайны, нелепо, поскольку «Бэтмен против Супермена» будет идти два с половиной часа. Там будет много такого, чего нет ни в одном трейлере ленты.

Режиссер Зак Снайдер

Против

Зак Снайдер – известный постановщик блокбастеров и большой любитель комиксов, но полноценными, оправдавшими все надежды хитами были лишь два его первых фильма – ремейк «Рассвета мертвецов» и «300 спартанцев». «Хранители» фактически провалились в прокате, у «Запрещенного приема» толпы ненавистников, а в полууспехе «Человека из стали» многие винят его режиссера. В руках такого постановщика «Бэтмен против Супермена» обречен на фиаско.

Читать еще:  А судьи кто смысл фразы. Сочинение на тему А судьи кто? в комедии Горе от ума Грибоедов читать бесплатно

Генри Кавилл, Бен Аффлек и Зак Снайдер на съемках фильма “Бэтмен против Супермена: На заре справедливости”

За

Действительно, к Снайдеру как к постановщику много претензий. Но даже его ярые противники обычно признают, что он отличный «визуал». Его проблема не в том, что он не умеет снимать эффектное кино, а в том, что он перебарщивает с эффектами и недотягивает как рассказчик. Но «Бэтмен против Супермена» обещает зрителям не столько запутанную психологическую драму, сколько череду впечатляющих противостояний могучих суперперсонажей. Это у Снайдера вполне может получиться. Хотя, конечно, было бы спокойнее на сердце, если бы картиной такого масштаба занимался режиссер, от имени которого у многих зрителей не кривились бы губы.

Выжженная операторская палитра

Против

Супермен – оптимистичный и позитивный персонаж, и фильмы о нем стоит снимать в ярких тонах. «Человека из стали» много критиковали за его выжженную операторскую палитру, но «Бэтмен против Супермена» не учел этого урока и продолжил неудачную традицию.

За

Действительно, Зак Снайдер промахнулся с выбором картинки, когда попытался графически подражать «Темному Рыцарю» Кристофера Нолана в «Человеке из стали». Но то, что раньше было недостатком, стало достоинством в новом фильме, где на главную роль выдвинулся Бэтмен. Которому такая картинка более чем подходит, как мы уже знаем по картинам Нолана.

Как были заново придуманы Бэтмен и Супермен

Пока критики ломают копья в дебатах, плох или хорош фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», разбираемся, как устроен новый мир супергероев: от костюмов до зданий, от гаджетов до бэтмобилей

  • 28 марта 2016
  • 3004
  • Родион Чемонин

Популярное

Взрывы, кинотрупы и единый план: как снимали «1917»

«Мандалорец»: новые технологии в Галактике

7 фильмов, снятых «одним кадром»: от «Веревки» до «1917»

Камеры и объективы «Сандэнса-2020»

Хиты «Сандэнса-2020»: Вигго Мортенсен, корейцы, лягушонок Пепе и Чечня

Сценаристы против маркетологов

Можно сколько угодно указывать на мискастинг или драматургические ошибки «Бэтмена против Супермена», но одного у фильма не отнять. Это умения маркетологов поднимать шумиху вокруг готовящейся к выходу киноленты. С 2013 года, когда стали известны и актерский состав, и сюжет, и главная интрига фильма, продюсеры не ленились подбрасывать угли в костер фанатских страстей. То в трейлерах мелькнет Джесси Айзенберг в роли Лекса Лютора, то Галь Гадот, играющая Чудо-Женщину.

Кадр из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

Если и этого мало, то в прессе появится упоминание, что мы увидим в фильме еще и Флэша с Акваменом. Казалось бы, чего еще для счастья надо? Так нет же, вот вам Думсдэй. Вот новый бэтмобиль. Вот Кристофер Нолан в качестве исполнительного продюсера. Вот пара снимков с площадки, «случайно» просочившиеся сквозь охрану студии Warner Bros. И все равно фанбаза DC Comics додумала больше, чем маркетологи и сценаристы могли себе представить. Поклонники комиксов не желали верить, что сюжет ограничится стандартной, уже известной по графическим романам сюжетной линией (Брюсу Уэйну не дает покоя божественная и превосходящая все на свете сила Супермена; Лекс Лютор создает монстра, а все происходящее является прямым продолжением «Человека из стали»).

Из-за того, что молчание создателей картины будоражило воображение армии любителей комиксов, появились версии развития событий одна краше другой. Например, среди российских фанатов долго гулял миф о том, что Бен Аффлек сыграет «ненастоящего Бэтмена», а реальный «Темный рыцарь» скрывается ото всех, что это ставший каноническим актер Кристиан Бейл, а выйдет он на свет только в фильме.

Кадр из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

Согласитесь, красивый вариант сюжета, но все оказалось гораздо прозаичнее. За основу картины был взят комикс «Возвращение Темного рыцаря» Фрэнка Миллера, в котором взрослый Бэтмен, усталый и недовольный, взирает на то, как Супермен в битве с Зодом не только спасает мир, но и разрушает половину Метрополиса. Некоторые наблюдатели заранее если не скептически, то сдержанно отнеслись к еще не вышедшему фильму, так как трезво понимали, что «Бэтмен против Супермена» – не что иное, как ступенька к «Лиге справедливости», грандиозному ответу «марвеловским» «Мстителям». Но не стоит ни переоценивать, ни принижать труд создателей нового боевика. «BvS» состоялся бы в любом случае, и его появление – данность, с которой так или иначе стоит смириться, ведь в 2017 году нас ждет супергеройское подразделение (а в нынешнем сезоне стоит приготовиться к «антигеройскому» «Отряду самоубийц»).

Зрители против кастинг-директоров

Половина проблем «Бэтмена против Супермена» была удачно решена в предыдущем «Человеке из стали», где Генри Кавилл, Эми Адамс, Дайан Лэйн и Лоуренс Фишбёрн удачно представили Кларка Кента, Лоис Лейн, Марту Кент и Перри Уайта, соответственно. Но перед режиссером Заком Снайдером и студией стояли два огромных вопроса. Первый – это Брюс Уэйн. Второй – Лекс Лютор.

Актер Джесси Айзенберг

Начнем с конца. Зрители привыкли видеть в роли главного врага Супермена лысого злодея, которого в разные годы играли такие актеры, как Кевин Спейси и Джин Хэкман. Образ Лекса Лютора за последние полвека стал настолько узнаваемым, что превратился в самопародию и источник шуток для, скажем, Майка Майерса. Поэтому выбор на эту роль Джесси Айзенберга оказался, мягко говоря, сюрпризом для зрителей. Обосновывая свою позицию, режиссер Зак Снайдер говорил, что не только намерен перетряхнуть и обновить образ, но и приводил чисто практические выкладки: по его мнению, новый Лютор должен выглядеть моложе главных героев, напоминать непризнанного гения и быть парадоксально абсурден. История скрывает, насколько повлияло исполнение Айзенбергом роли Марка Цукерберга в «Социальной сети» на конечный выбор кастинг-директоров, но результат похвальный. Тем более что не так важно, лысый Лютор или патлатый. Главное, что Джесси удалось сыграть невротичного ревностного ученого, который сталкивает двух супергероев – почти бессмертного пришельца и несгибаемого в своей доброте миллиардера.

Зрители побеспокоились-побеспокоились, да и согласились с выбором более молодого Лекса Лютора, унаследовавшего «ЛексКорп» от своего отца. Побрить Айзенберга наголо можно успеть всегда. Вот только вторая проблема была куда существеннее и заключалась в выборе нового Бэтмена. Предыдущий, в исполнении Кристиана Бейла, задрал такую планку, что пришлось потратить массу усилий для того, чтобы зритель поверил в очередного Брюса Уэйна.

Читать еще:  Как называется человек читающий лекции. Тони Роббинс: Почему мы делаем то, что делаем

Кадр из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

Снайдер изначально предполагал, что миллиардер из Готэма будет выглядеть старше, чем мы привыкли. На роль рассматривались Джон Хэмм, Джош Бролин, Эрик Бана, Джейк Джилленхол и другие актеры, но окончательное решение пало на Бена Аффлека. Публика, разумеется, возмутилась, помня другой комикс, в котором играл артист, «Сорвиголову» 2003 года. Но потом, с появлением первых трейлеров и фотографий со съемок, фанаты стали соглашаться на форумах, что Аффлек даже больше похож на Бэтмена из графических романов и мультфильмов, нежели Бейл. Чем точно – трудно сказать, ямочкой ли на подбородке, фактурой или возрастом.

Бен Аффлек

Сам Снайдер говорит, что новый Бэтмен должен быть крупнее, чем Супермен. Актеру же следует нести печать опыта и мудрости, чтобы хоть в чем-то превосходить криптонианца. Другими словами, разыскивалась «личность», и Аффлек, по мнению режиссера, идеально подходил на роль усталого Брюса Уэйна.

Раз изменился Бэтмен, то должен был найтись и новый соратник, дворецкий Альфред. Его тоже «омолодили», поставив на его место исполнителя Джереми Айронса. По словам актера, переосмысление героя пришло через миф о том, что Альфред – бывший военный, хорошо разбирается в технике и электронике.

Костюмы против гаджетов

Едва ли не самая сложная задача при подготовке к съемкам была у дизайнеров и художников по костюмам. Супермен уже имел обтекаемую форму, подчеркивающую его стать и напоминающую греческие скульптуры, и знаменитый красный плащ. Бэтмена решили сделать «более аналоговым». На изготовление бэтсьюта ушло около восьми месяцев. Сначала было оцифровано тело Бена Аффлека, затем изготовлен манекен, гипсовая модель доспехов, которая также была отсканирована. И лишь после этого появилась отфактуренная одежда, отличающаяся от прежних моделей более пластичными формами, позволяющими передвигаться без особых затруднений для актера.

Кадр из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

Также была изготовлена специальная броня, созданная по фильму Альфредом и Уэйном для боя с Суперменом. Она стала более механизированной, чем бэткостюм.

Кадр из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

Создание образа Лютора началось с полупрозрачного белого халата ученого, напоминающего униформу врача. Но Лекс – не просто человек науки, он еще и очень богатый юноша. В отличие от миллиардера Уэйна он должен одеваться, как бизнесмен XXI века: свободный стиль, кроссовки, футболки и джинсы.

Кадр из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

Огромной головной болью для костюмеров стала одежда для Чудо-Женщины. Если остальные главные герои уже имели бэкграунд в виде предыдущих фильмов, то в «Бэтмене против Супермена» Чудо-Женщина (или Диана Принс) по большому счету впервые появилась на большом экране, если не считать телепостановки, анимационные фильмы и несколько эпизодических мельканий. Тут надо иметь в виду, что героиня носит свой боекомплект несколько веков подряд, поэтому понадобилось не только создать костюм «с нуля», но еще и состарить его. Первой мыслью дизайнеров было сделать форму железной, но от этой идеи пришлось отказаться, так как персонажу Галь Гадот необходимо много передвигаться. Тогда был разработан материал, текстура которого внешне напоминала металл, но на самом деле гнущийся и поддающийся покраске. К тому же мы знаем Чудо-Женщину не столько по костюму, сколько по вооружению: щит, меч, лассо и прочие гаджеты.

Но приспособления Чудо-Женщины не идут ни в какое сравнение, конечно же, с бэторужием. Для Бена Аффлека были разработаны специальные бэтпистолеты, бэтвинтовки, бэтгранатометы и другие бэтпримочки, включая бэтвинг и бэтмобиль. Последний существовал в нескольких видах: «оригинал» весом в четыре тонны для крупных планов, а также его дублеры для трюковых сцен.

Готэм против Метрополиса

Кадр из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

Зак Снайдер славен своей любовью к хромакею и компьютерным спецэффектам. Однако в «Бэтмене против Супермена: На заре справедливости» оператор Ларри Фонг, пытаясь добиться внушительности и реалистичности, настоял на натурных съемках. Два района, где разворачивается битва титанов, – Готэм (место обитания Бэтмена) и Метрополис (город Супермена) – были выстроены в Детройте и Чикаго. Разрушались здания во время ключевого поединка там же.

На съемках фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

«Человек из стали» снимался Амиром Мокри по большей части на ручную камеру. В «Бэтмене против Супермена» было принято решение использовать классические приемы съемки: краны, стэдикамы, долли и слайдеры, дающие более статичные и плавные кадры.

Кадр из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

Большое внимание было уделено не только съемкам разнообразных битв и спецэффектам, включая создание компьютерного монстра Думсдэя, но и «мирным» сценам. Например, была тщательно проработана бэтпещера. Если приглядеться, то в этой декорации почти все находится в подвешенном состоянии. Художник-постановщик Патрик Татопулос, создавая жилище Брюса Уэйна, достиг ощущения замкнутости пространства и одновременно лаконичности дизайна как самой пещеры, так и дома, в котором живет Уэйн.

Публика против критиков

Первые же показы «Бэтмена против Супермена» показали отрицательную реакцию критиков по отношению к фильму. Однако агрессивный маркетинг, включая остроумную рекламу «Турецких авиалиний», и фанатская база, о которых мы говорили в начале, дали свои плоды. За первый уикенд «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» собрал почти полмиллиарда долларов во всем мире при производственном бюджете в $250 млн.


Можно сколько угодно ругать фильм и насмехаться над многочисленными интервью Генри Кавилла и Бена Аффлека, в которых последний по большей части молчит, но придется признать, что с «Лигой справедливости» стоит считаться. Нам остается только наблюдать, как огромная махина, созданная DC Comics и Warner Bros, растет, ширится и забирает под свое крыло не только Бэтмена, Супермена, Чудо-Женщину, Аквамена, Флэша и других супергероев, но и каждого из нас. Как это уже произошло в случае с оригинальными комиксами, анимационными фильмами, телесериалами и другими побочными продуктами, видеоиграми и лего-конструкторами. Понять, простить и осознать, как данность.

Источники:

http://sci-fi-news.ru/chudo-zhenshhina-betmen-i-supermen-sravnenie-otnosheniya-k-ubijstvam/
http://www.film.ru/articles/po-ponyatiyam-gotema
http://tvkinoradio.ru/article/article6748-kak-bili-zanovo-pridumani-betmen-i-supermen

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии