Что значит композиция. Что такое композиция и для чего она нужна? Что такое композиция в фотографии

Что значит композиция. Что такое композиция и для чего она нужна? Что такое композиция в фотографии

И снова о композиции в фотографии. Зачем она вообще нужна?

Снова о композиции в фотографии. Для чего надо знать тонкости этой области и еще несколько простых шагов, чтобы сделать ваши фотографии лучше.

Эта часть о композиции, скорее всего, далеко не последняя. Закономерный вопрос — почему я так много времени уделяю этому аспекту в искусстве фотографии? Друзья, все очень просто, такие уроки фото очень важны.

По моему мнению, хорошая фотография складывается из трех-четырех очень важных вещей.

Первое — это идея

Идея снимка это то, что вы хотите донести до зрителя. То, что вызывает ваши эмоции и потом будет вызывать эмоции зрителя. Идея может быть как заранее придуманной и подготовленной (тематическая фотосессия), так и спонтанной — попавшийся на глаза красивый цветок, пейзаж или здание, какие-то человеческие эмоции, событие, природное явление, необычные люди или животные… да что угодно.

«Главный инструмент фотографа это глаза», как сказал Мауэль Альварез Браво. Смысл в том, что мы сначала видим нечто красивое и интересное, а потом пытаемся это запечатлеть и передать зрителям.

Второе — реализация идеи

Итак, у вас есть хорошая идея. Как эту идею правильно и красиво изобразить на снимке? Как сделать так, чтобы то, что вы фотографируете вызывало такие же эмоции и у зрителя?

И тут к вам на помощь приходит композиция. Существуют различные приемы, которые помогают правильно реализовать идею, представить ее в самом лучшем виде. Понятно, что красивый пейзаж или панораму одного и того же места можно снимать по-разному. Смещаться с точки на точку, добавить вспомогательные объекты в кадр, дождаться пока солнце зайдет или наоборот, выйдет из-за облаков и т.д.

Приемов десятки, при чем, иногда они взаимно противоречащие. И в этом нет ничего необычного, к примеру, горизонт в пейзаже можно располагать выше, ниже или по центру фотографии, а в некоторых случаях и специально заваливать его. Это зависит от того, что вы хотите выделить на фотографии и красоту чего показать: моря или неба, а может быть гармонию и баланс между ними и т.д.

Третье — техника

У вас есть идея и есть понимание того, как ее реализовать. Ок, но под рукой только мобильный телефон или мыльница. Понятно, что фотографии и в этом случае могут получиться хорошими, но не всегда такими, какими бы мы хотели.

Может быть я идеалист, но, как говорят в народе: «В человеке все должно быть прекрасно», так и здесь, в фотографии.

Четвертое — пост обработка

Иногда совсем непросто передать «идею», без последующей обработки фотографии. Да и вообще, пост-обработка необходима практически всегда. Бывает нужно подправить горизонт и баланс белого, подкорректировать цвета, придать «атмосферность» фотографии или целому фотосету и т.д.

Ну, а теперь несколько композиционных приемов.

Как передать масштаб объекта на фотографии

Представьте, что вы стоите перед огромным старинным зданием, деревом, кораблем или чем-нибудь еще. Как сделать фотографию так, чтобы зритель, рассматривающий ее сказал: »О, да, оно реально огромное!!»

Ведь это не всегда просто передать масштаб.

Совет такой: используйте людей 🙂 В самом хорошем смысле этого выражения!

Все мы знаем средний рост человека. И это поможет сориентироваться при просмотре. Несколько примеров.

Простота

Все гениальное — просто! Помните такую поговорку? Это как раз наш случай. Часто не стоит перегружать кадр излишними предметами. Взгляд начинает бегать по фотографии, метаться от одного объекта к другому. И такая фотография не цепляет.

Другое дело, когда все просто. Есть объект и есть простое негативное пространство вокруг него. Мы посмотрели на такую фотографию, и сразу стало все понятно.

Подпишитесь на E-mail рассылку

Не хотите пропускать уроки по фотографии?
Хотите сразу узнать о новых поступлениях на сайте?
Тогда подпишитесь на RSS-рассылку или
на электронный ящик, заполнив форму выше!

Смысл термина «композиция» в фотографии

В этой статье для начинающих, я перечислю общий смысл термина «композиция» в фотографии. Я также кратко обсудить цели композиции, определить, что хороший состав, и почему это такая важная часть любого произведения искусства.

Термин «композиция» относится не только к изобразительному искусству, но к музыке, танце, литературе и практически любого другого вида искусства. В некоторых контекстах, например, письма, этот термин может быть не так широко используется, но столь же действительным, тем не менее. В общем, термин «композиция» имеет две отличительные, но связанные значения.

Читать еще:  Социальный и философский бунт раскольникова. Социальные и философские истоки бунта Раскольникова в романе Ф» М

В первую очередь, «композиция» описывает размещение относительных объектов и элементов в произведение искусства. Следовательно, композиция является ключевым аспектом хорошей работы искусства. Существует едва ли способ переоценить важность композиции. Любой начинающий художник должен дать составе его работы много внимания. Хорошая композиция является тот, который имеет достаточно просто деталь. Слишком мало элементов плохо, потому что это лишает произведение искусства необходимых деталей, что делает возможным правильное толкование. Она также разрушает баланс изображения. И слишком много элементов может быть очень отвлекает, а также. Хорошая композиция требует хорошего баланса. Лучше всего, чтобы убедиться, что все элементы, присутствующие необходимы для идеи или истории, которую вы пытаетесь передать.

В некоторых случаях композиция может означать работу самого искусства и является синонимом этого термина. Например, когда речь идет о конкретной установке или танец, фраза «Эта композиция …» может быть использован. Такое определение также широко применяется к музыке (создатели из которых известны как композиторы) и картины.

Композиция представляет собой способ направлять глаз зрителя на наиболее важных элементах вашей работы, иногда — в очень определенном порядке. Хорошая композиция может помочь сделать шедевр даже из самых скучных предметов и предметов в ясных условиях. С другой стороны, плохая композиция может разрушить фотографию полностью, несмотря на насколько интересный объект может быть. Плохо судить композиция также не то , как правило , можно исправить в пост-обработке, в отличие от простого и общего воздействия или белых ошибок баланса. Обрезка иногда может сохранить изображение, но только тогда , когда крепче кадрирование и удаление некоторых частей изображения является правильным решением. Именно поэтому дает ваш выбор композиции много мысли , прежде чем захват изображения является шагом первостепенное значение.

На самом деле, действительно нет никаких причин для любого обсуждения фотографических правил. Правила фотографии не предназначены для подавления своего творческого потенциала. Они предназначены, чтобы предоставить вам руководящие принципы для его повышения.

Хотите проверить свои вновь обретенные навыки композиции? Смотрите страницы заметок фотолюбителя и попытаться угадать, какие правила были использованы в каждой из них.

Изображения резкие и правильно экспонированные, но чувствуется, что что-то не хватает, чтобы сделать их уникальными. А если смотреть на в композицию ваших фотографий?

Если вы никогда не слышали об этой концепции, композиция определяется как организации элементов в кадре. Композицию иногда забывают некоторые фотографы в то время как это является решающим параметром: успешная фотография — картина с аккуратной композицией!

Хотя существует множество способов, чтобы составить фотографию, интересно опираться на определенные принципы или правила композиции. Когда вы знакомы с этими правилами, вы будете удивлены, как многие из них являются универсальными. Вам также будет легче понять, почему некоторые фотографии «работать» и почему другие являются обычным явлением.

В этой статье я представляю основной состав правил знать, чтобы дать силу для вашим фотографиям. Вы, конечно, знаете, некоторые, но я уверен, что вы сделатаете открытия тоже!

1. Правило третей

Представьте, что кадр делится на девять равных сегментов по две вертикальные линии и две горизонтальные линии. Правило третей гласит, что вы должны поместить наиболее важные элементы вашей сцены на вдоль этих линий или их пересечений.

Это, безусловно, самый известный принцип композиции и самый простой в реализации. Многие камеры также может отображать эту сетку на ЖК-экране или в видоискателе, чтобы помочь вам составить свою фотографию.

В фото ниже заката, я расположил на солнце в точке пересечения между горизонтальной линией и вертикальной линией. Кроме того, я поместил разделительную море / небо вдоль третьей горизонтальной линии. Это классическая композиция, но она имеет преимущество, что является эффективным!

2. Заполнить кадр

Часто картина отсутствие интенсивности в качестве основного объекта съемки не занимают достаточно места в кадре. Затем он находит «потерял» в середине элементов, которые не вносят ничего к составу и выделяющийся за счет субъекта. По окончании курса, вы сфокусировать внимание зрителя на объекте съемки, и только ему.

Читать еще:  Социальные институты духовной сферы и их роль в жизни общества. Институт культуры, его значение и функции

Понимая, плотный каркас, чтобы сфотографировать этого ребенка, я был в состоянии сосредоточиться на интенсивности его взгляда. Более широкая рама, несомненно, произвели менее сильное изображение.

3. Симметрия

Будь естественным или искусственным, то симметричные элементы могут быть основой для интересных композиций. Там часто нет необходимости смотреть далеко, симметрия вездесущ в нашей повседневной среде!

Здания, памятники и архитектура в целом хорошо поддаются этому типу композиции. Выбирая композицию с центром, чтобы сделать это здание картина, я понял, изображение сбалансирован.

4. Линии

Когда мы смотрим на фотографии наш глаз , естественно , имеет тенденцию следовать линии он встречает. Путем тщательного размещения этих руководящих принципов в вашей настройки, вы можете привести взгляд зрителя к сильных сторон изображения. Есть несколько типов линий — горизонтальные, вертикальные, диагональные, кривые — каждая из которых могут быть использованы для улучшения состава фотографий. Линии могут образовывать перспективу.

На фото ниже, является хорошим примером использования линий. Многочисленные линии , образованные структуры кабины привести глаза и привести к глубину изображению.

5. Вид

Перед съемкой, найдите время, чтобы выбрать место, с которого вы будете снимать свой предмет. В самом деле, подход отражается на композиции и, следовательно, она может в значительной степени влиять на сообщение, которое передает изображение. Попробуйте изменять точки обзора, чтобы получить оригинальные фотографии: сфотографировать объект съемки с высокой точки, низко к земле, спереди, сзади, сбоку, из ближнего и дальнего …

Для того, чтобы принять эту картину, я положил камеру на землю. Эта необычная перспектива приносит что-то дополнительное к композиции. Колесо и здание выглядят более впечатляюще, чем если бы они были сфотографированы в высоту.

6. Глубина резкости

Глубина резкости оказывает существенное влияние на состав фотографии. Низкая глубина резкости изолирует объект от его окружения . И наоборот, большая глубина резкости помещает объект в контексте , показывая все , что окружает его.

На фото ниже, неглубокой глубины резкости была использована для выделения фона окна. Взгляд естественным образом возникает на эту тему, потому что это единственная часть моей фотографии, чтобы быть резким.

7. Рамки

Вы можете использовать элементы в сцене, чтобы создать структуру в изображении. Поместите дополнительную часть в композиции, чтобы привлечь внимание, естественно, к основной точке интереса.

Окружив Эйфелева башня с листвой деревьев, я создал внутреннюю структуру в моем образе. Эта техника позволила мне направить взгляд на мою тему , а также получить оригинальную композицию.

8. Основания

Единицы присутствуют все вокруг нас, просто как раз , чтобы осуществить глаз , чтобы видеть. Повторение объекта или формы может привести к поймать захватывающий вид.

Последовательность этих образцов древесины дает в ритм к составу и направляет взгляд на слева направо от кадра. Фотографирование причины также имеет еще одно преимущество: впечатление бесконечности вытекает из образа.

9. Текстура

Текстура дает на рельеф местности и в изображении и обеспечивает дополнительное измерение. Лучший способ выявить текстуру элемента является одобрять боковой свет , чтобы принести темные тени. Вы можете найти интересные текстуры , чтобы сфотографировать на стенах, скалах или на некоторых растениях.

Текстура является еще одним способом создания объёма в фотографии. При нахождении фотографируемого предмета на текстурированной поверхности даже плоской линии рельефа концентрируют внимание на нем, что похоже, как если бы ваши фотографии жили в трех измерениях. Фотографирование объекта может извлечь выгоду из текстуры — то, что делает его визуально более интересным.

10. Контраст

Это может быть интересно сопоставить контрастные элементы , чтобы усилить воздействиеваших фотографий. Контраст тень / свет самый известный , но вы также можете выделить контраст формы, цвета, текстуры, размеры и т.д.

На фото ниже показан цветок цветовой контраст . Красный и зеленый обычно образуют интересную комбинацию , которая может повысить композицию .

В заключение, он всегда должен стремиться применять эти правила композиции?

Правила композиции является отличной отправной точкой , чтобы узнать о составе и получить мощные образы. Я надеюсь , что я убедил вас, через примеры , приведенные в статье, это не займет много , чтобы принести что — то дополнительное.

Вы, однако , должны не пытаться применять их жестко . Если вы хотите использовать правило композиции для каждой фотографии , вы получите противоположный эффект повторяющихся и однообразных образов.

Читать еще:  Лишь только тот достоин счастья и свободы. «Лишь только тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой» Немецкий поэт Иоганн Вольфганг фон Гёте, «Фауст», XIX век ЕГЭ обществознание

Несмотря на то, что обычно используется термин «норма» также немного сильным. Это означает, что фотография не будет успешным, если оно не соответствует правилу композиции.

Будьте уверены, что правила композиции не являются обязательными: фотография не просто техника, это тоже искусство! Поэтому может быть интересно обойти их. Я просто рекомендую вам практиковать и отрабатывать мастерство, затем можно и импровизировать.

Композиция в фотографии. Свежий взгляд на ее освоение

Популярное учение о композиции утверждает, что сначала нужно изучить правила, а затем их нарушать. Я предпочитаю поощрять людей, которые изучают правила, хорошо понимают их и применяют на практике так часто, что те становятся их второй натурой.

Если вы можете применять правила, даже не осознавая их, вы создадите более динамичные, интересные фотографии, которые передадут больше чувств.

Зачем нужны правила композиции?

Правила важны, поскольку они являются основной структурой композиции. Как гамма для музыкантов или грамматика для языка.

Успешные музыканты проводили долгие часы, проигрывая гамму снова и снова, пока выучили ее так хорошо, что им не нужно думать о ней. Когда мы изучаем наш первый язык, наш «родной язык», мы не обращаемся к учебникам по грамматике, мы просто впитываем его (чаще всего от наших матерей).

Некоторым людям будет сложнее изучать правила композиции и эффективно их применять. Так же, как некоторые люди быстрее обучаются музыке или легче изучают новые языки.

Я думаю, это потому, что все мы по–разному одаренные. Если вы одарены визуальной креативностью, то вам будет легче составить композицию в фотографии, чем, скажем, человеку, одаренному в музыкальной сфере и, например, легко играющему на гитаре или трубе.

Мне очень импонируют слова известного американского фотографа Эдварда Уэстона об изучении и применении правил композиции:

“Теперь изучение правил композиции перед тем, как сделать снимок, похоже на изучение правил гравитации перед тем, как выйти на прогулку.”

Я сомневаюсь, что кто-то из нас изучил закон гравитации перед тем, как научился ходить. Но мы, конечно, знаем о нем.

Знание правил композиции на подсознательном уровне

Знание правил важно, поскольку они помогают управлять вашим творческим мышлением, но жесткое применение этих правил в целом приведет к созданию довольно статичных и безжизненных фотографий. Когда вы изучите правила и узнаете их так хорошо, что можете интуитивно применять их в своих фотографиях, вы обнаружите, что ваши изображения могут иметь совершенно новую динамику. Так же, как ходить и говорить, хорошо быть на подсознательном уровне осведомленным о правилах и законах.

Постоянно практикуйте

Чтение и изучение правил композиции поможет вам получить хорошее представление о них. Постоянное применение их на практике является наиболее эффективным способом последовательной интеграции их в ваши фотографии. Практикуйте, даже если у вас нет с собой камеры.

Начните видеть правило третей, ищите направляющие линии и сильные диагонали, и как вы можете использовать симметрию. Обратной стороной этого метода, вероятно, будет то, что вы начнете носить свою камеру повсюду.

Заполните кадр

Когда я впервые начал работать в отделе фотографии редакции газеты, меня поразило выражение «заполнить кадр». Это утверждение застряло в моей голове, и я сознательно или подсознательно хочу добиться этого в каждой фотографии, которую я делаю. Это было важно в газете, чтобы эффективно передать историю (и поэтому редакторы имели полномочия ужасно обрезать фотографии).

Заполнение кадра не означает, что на каждой фотографии ваш объект должен вплотную прилегать к краям. Это означает, что какую бы композицию вы не придумали для своей фотографии, убедитесь, что все, что находится в четырех углах и по краям, имеет отношение к изображению, которое вы делаете.

Если пустое пространство имеет значение и является частью кадра, используйте его правильно. Если обрезка настолько плотная, что часть вашего объекта обрезана, но при этом композиция сильная, то обрезайте.

Какую бы композицию вы не задумали, она должна вам нравиться. Не цепляйтесь за правила. Но вы должны их четко понимать и исследовать возможность включить их в фотографии, которые вы делаете.

Вот короткое видео об этой концепции композиции.

Источники:

http://nikon3100.ru/osnovy/i-snova-o-kompozicii-v-fotografii-zachem-ona-voobshhe-nuzhna
http://blocknotfotografa.ru/smysl-termina-kompoziciya-v-fotogra/
http://profotovideo.ru/uroki-fotografii/kompozitsiya-v-fotografii-svezhiy-vzglyad-na-ee-osovenie

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии