Что такое красота? Как вы понимаете значение слова красота в старой и грязной венецианской гостинице нельзя было допроситься чернил (егэ по русскому).

Что такое красота? Как вы понимаете значение слова красота в старой и грязной венецианской гостинице нельзя было допроситься чернил (егэ по русскому).

Сочинение на тему «В старой и грязной венецианской гостинице нельзя было допроситься чернил». (ВАРИАНТ 28)

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Ирины Сергеевны Ильинской: «Образность изложения создается, как правило, применением различного рода тропов».

Когда писатель создает литературное произведение, он хочет не только чтобы его поняли, но и чтобы поняли его душу, все те мысли и чувства, которыми он хочет поделиться с читателем. Поэтому автору не обойтись без различных средств выразительности.

К средствам выразительности относятся тропы: эпитеты, метафоры, сравнения и так далее. Вот и в тексте К. Паустовского мы встречаем различные тропы, помогающие понять авторский замысел.

Например, в предложении 14 использована метонимия: «с открытым, простодушным лицом». Это сам слуга простодушен, и, несмотря на некоторую нечестность, качество это отражается у него на лице. Поэтому Андерсен и не сердился на слугу, плохо выполняющего свои обязанности.

А в предложении 24 Паустовский использует сравнение «как алмазные капли». С алмазами он сравнивает слезы шумных неопрятных женщин, которые дрались, «вцепившись друг другу в волосы». Это сравнение доказывает, что Андерсен во всем вокруг себя видел только хорошее. Он не раздражался из-за шума и драк женщин, не испытывал к ним презрения из-за их нелепого поведения. Наоборот, он видел в них что-то хорошее: яркие слезы, похожие на алмазы, на злых покрасневших лицах.

Тропы помогают нам понять автора и его героя.

15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Его страсть к путешествиям усиливалась изо дня в день даже от таких забавных пустяков».

Мне кажется, Андерсен путешествовал не по необходимости, а ради новых впечатлений, которые помогали ему в творчестве. Он видел вокруг себя много прекрасного и интересного, и это помогало ему писать сказки и стихи.

Но Андерсен видел мир не так, как большинство из нас. Он смотрел вокруг очень жадными и добрыми глазами. Он обращал внимание на моль, вылетающую из портьеры, и рой насекомых казался ему золотистыми искрами (предложение 15). Он восхищался энергией и страстью, с которой дрались женщины, постоянно находившиеся на первом этаже гостиницы и производившие жуткий шум. Он смотрел на некрасивую посудомойку и видел в ней прекрасную даму, которой преподносил розу.

Все, что окружало Андерсена, казалось ему добрым и чудесным, все помогало ему сочинять книги. Он ни на что не злился и не раздражался, а все складывал в копилку своего творчества.

Забавные пустяки, которые окружали писателя: ленивый слуга, жалкий огарок свечи в шикарном серебряном канделябре, розовый мрамор, вспыхивавший на солнце под покрывавшей его плесенью – будили в душе Андерсена идти еще дальше, получить еще больше впечатлений, еще больше пищи для своих чувств, для своего творчества. Вот почему, как мне кажется, писатель хотел поскорее ехать дальше и путешествовать еще дольше.

15.3 Как Вы понимаете значение слова КРАСОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое красота?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Красота – это все удивительное и восхитительное, что есть вокруг нас. Но у разных людей разные представления о красоте. Кто-то ищет что-нибудь потрясающе прекрасное, он готов потратить жизнь на то, чтобы найти чистую и недоступную красоту. А кто-то видит красоту повсюду: в рое золотистой моли на фоне бархатной занавески, в заплесневелом розовом мраморе, в загнившей воде канала. И Венеция становится для него «увядающим лотосом», а жизнь – вереницей интереснейших событий и удивительнейших встреч с прекрасным.

Читать еще:  Преступление и наказание разоблачение теории раскольникова. Анализ теории Раскольникова в романе "Преступление и наказание"

Андерсен в рассказе Паустовского – это человек, способный находить красоту повсюду, ценить крупицы красоты во всем. Это счастливый дар, который и отличает истинного художника. Он умеет видеть красоту и показывать ее нам всем.

Человек, который способен на такое, всегда будет радостен и счастлив. Я читал однажды притчу о том, как два художника поспорили, кто из них более гениальный. Люди решили: более гениален тот, кто нарисует наиболее красивую женщину, самую красивую в мире. И один из них нарисовал такую красавицу, что все восхитились. Они с презрением взглянули на своих подруг, ведь те и близко не могли сравниться с женщиной на картине. А второй нарисовал свою жену. Люди сначала начали возмущенно кричать, но потом они поняли, что имел в виду художник: по-настоящему красиво то, что любишь. Они присудили победу второму художнику и извинились перед своими женщинами.

Красота есть во всем, но ее надо еще уметь видеть.

Что такое красота? Как вы понимаете значение слова красота в старой и грязной венецианской гостинице нельзя было допроситься чернил (егэ по русскому).

  • Страница 1 из 1
  • 1


Сочинение – рассуждение на тему В старой и грязной венецианской гостинице

Основной Государственный Экзамен 2017-2018 учебный год. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2018. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение – рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ОГЭ-2018. Все сочинения и изложения включают в себя вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитаь краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению – изложению.

Вариант 24. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

ОГЭ-2018 готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 9 класс

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Скачать бесплатно ответы на задания ОГЭ 2018 Русский язык Цыбулько И. П.

Скачать бесплатно без регистрации проект – презентацию на тему: В старой и грязной венецианской гостинице

Задание к сочинению ОГЭ:

Как вы понимаете значение фразы: В старой и грязной венецианской гостинице ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: В старой и грязной венецианской гостинице

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента и ответы, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём Эссе или сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: В старой и грязной венецианской гостинице . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами

Красота – это окружающий нас удивительный и восхитительный мир. Но представление о ней сугубо индивидуально. Кто-то готов жизнь потратить на поиски чистой, потрясающей и недоступной красоты, а другой умеет находить ее повсюду: в заплесневелом мраморе, в застоявшейся воде канала, в рое моли, кружащейся у бархатной занавески… В рассказе К.Паустовского Андерсен представлен именно таким человеком, умеющим видеть красоту в мелочах.

Читать еще:  Сочинение по произведению «Телеграмма» Паустовско­го. О чем заставляет задуматься рассказ «Телеграмма

Венеция для него – «увядающий лотос», тогда как бьющая ключом жизнь – целая вереница удивительных событий и встреч с прекрасным. Позитивный взгляд на мир позволял Андресену всегда оставаться счастливым и радостным.

Сказочник обладал уникальным даром находить красоту в обыденности, незначительных мелочах и доносить ее до читателя. Такое качество присуще лишь истинному художнику. Как-то я прочел притчу о двух художниках, вступивших в спор о гениальности. Каждый мнил себя талантливее другого. Чтобы рассудить живописцев, люди предложили им создать портрет идеальной женщины. Один изобразил красавицу, которая поразила воображение выступавших судьями горожан.

После увиденного мужчины стали с презрением относиться к собственным подругам, которые никак не могли сравниться с изображенной на картине красавицей. А второй художник выставил на суд портрет собственной жены. Поначалу люди возмутились и подняли крик, но затем поняли замысел автора: оказывается, действительно красиво то, что любишь, что дорого сердцу.

Победа в итоге досталась второму художнику. К тому же судьи извинились перед незаслуженно обиженными женщинами. Красота присутствует буквально везде, но далеко не всем удается ее видеть. О ней можно много и долго рассуждать, но каждый человек имеет собственное понятие о красоте.

Читать далее.

Что такое красота? Как вы понимаете значение слова красота в старой и грязной венецианской гостинице нельзя было допроситься чернил (егэ по русскому).

(1)В старой и грязной венецианской гостинице нельзя было допроситься чернил. (2)Да и зачем было держать там чернила? (3)Чтобы писать дутые счета постояльцам?

(4)Правда, когда Христиан Андерсен поселился в гостинице, то в оловянной чернильнице оставалось ещё немного чернил. (5)Он начал писать ими сказку.

(6)Он полюбил Венецию и называл её «увядающим лотосом».

(7)Над морем клубились низкие осенние тучи. (8)В каналах плескалась гнилая вода. (9)Холодный ветер дул на перекрёстках. (10)Но когда прорывалось солнце, то из-под плесени на стенах проступал розовый мрамор и город появлялся за окном, как картина, написанная старым венецианским мастером Каналетто.

(11)Да, то был прекрасный, хотя и несколько печальный город. (12)Но пришло время покинуть его ради других городов.

(13)Поэтому Андерсен не чувствовал особого сожаления, когда послал гостиничного слугу купить билет на дилижанс, отправлявшийся вечером в Верону.

(14)Слуга был под стать гостинице — ленивый, всегда навеселе, нечистый на руку, но с открытым, простодушным лицом.

(15)Из красных бархатных портьер золотистыми роями вылетала моль. (16)Умываться приходилось в треснувшем фаянсовом тазу с изображением полногрудых купальщиц. (17)Масляная лампа была сломана. (18)Взамен её на столе стоял тяжёлый серебряный канделябр с огарком сальной свечи. (19)Его, должно быть, не чистили со времён Тициана.

(20)Из первого этажа разило жареной бараниной и чесноком. (21)Там весь день оглушительно хохотали и ссорились молодые женщины в потёртых бархатных корсажах, кое-как затянутых порванными тесёмками.

(22)Иногда женщины дрались, вцепившись друг другу в волосы. (23)Когда Андерсену случалось проходить мимо дерущихся женщин, он останавливался и с восхищением смотрел на их растрёпанные косы, рдеющие от ярости лица и горящие жаждой мести глаза.

(24)Но самым прелестным зрелищем были, конечно, гневные слёзы, что брызгали у них из глаз и стекали по щекам, как алмазные капли.

(25)При виде Андерсена женщины затихали. (26)Их смущал этот худой и элегантный господин с тонким носом. (27)Они считали его заезжим фокусником, хотя и называли почтительно «синьор поэт». (28)По их понятиям это был странный поэт. (29)В нём не бурлила кровь. (30)Он не пел под гитару раздирающие сердце баркаролы и не влюблялся по очереди в каждую из женщин. (31)Только один раз он вынул из петлицы алую розу и подарил её самой некрасивой девочке-судомойке. (32)Она была к тому же хромая, как утка.

Читать еще:  Максим фадеев инстаграм официальная страница. Максим Фадеев в Instagram — официальная страница и фото

(33)Когда слуга пошёл за билетом, Андерсен кинулся к окну, отодвинул тяжёлый занавес и увидел, как слуга шёл, насвистывая, вдоль канала. (34)Он походя ущипнул краснолицую продавщицу креветок и получил оглушительную оплеуху.

(35)Потом слуга долго и сосредоточенно плевал с горбатого моста в канал, стараясь попасть в пустую половинку яичной скорлупы. (36)Она плавала около свай.

(37)Наконец он попал в неё, и скорлупа утонула. (38)После этого слуга подошёл к мальчишке в рваной шляпе. (39)Мальчишка удил. (40)Слуга сел около него и бессмысленно уставился на поплавок, дожидаясь, когда клюнет какая-нибудь бродячая рыба.

— (41)О боже! — воскликнул с отчаянием Андерсен. — (42)Неужели я сегодня не уеду из-за этого болвана?

(43)Андерсен распахнул окно. (44)Стёкла задребезжали так сильно, что слуга услышал их звон и поднял голову. (45)Андерсен воздел руки к небу и яростно потряс кулаками.

(46)Слуга сорвал с мальчишки шляпу, восторженно помахал ею Андерсену, снова нахлобучил её на мальчишку, вскочил и скрылся за углом.

(47)Андерсен рассмеялся. (48)Он ничуть не был рассержен. (49)Его страсть к путешествиям усиливалась изо дня в день даже от таких забавных пустяков.

(50)Путешествия всегда сулили неожиданности. (51)Никогда ведь не знаешь, когда блеснёт из-под ресниц лукавый женский взгляд, когда покажутся вдали башни незнакомого города и закачаются на горизонте мачты тяжёлых кораблей, какие стихи придут в голову при виде грозы, бушующей над Альпами, и чей голос пропоёт тебе, как дорожный колокольчик, песенку о нераспустившейся любви.

(По К. Г. Паустовскому)

Задание 2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Андерсен хотел уехать из Венеции?»

1) В старой и грязной венецианской гостинице не было чернил, а писателю без них приходилось нелегко.

2) Андерсен не переносил запаха жареной баранины с чесноком, которым разило с первого этажа.

3) Писателя раздражало, что венецианские женщины постоянно дрались, таская друг друга за волосы, громко кричали и плакали.

4) Андерсен любил путешествия, которые дарили ему массу разных впечатлений. Его восхищала и удивляла простая жизнь обычных людей, незамысловатые пейзажи — в них он находил прекрасное, черпал вдохновение.

Выполняя это задание, внимательно прочитайте текст. В трёх вариантах ответа содержится или неверная, или неважная для понимания смысла текста и ответа на поставленный вопрос информация.

1) В старой и грязной венецианской гостинице не было чернил, а писателю без них приходилось нелегко. Это искаженная информация.

2) Андерсен не переносил запаха жареной баранины с чесноком, которым разило с первого этажа. Это искаженная информация.

3) Писателя раздражало, что венецианские женщины постоянно дрались, таская друг друга за волосы, громко кричали и плакали. Это искаженная информация.

4) Андерсен любил путешествия, которые дарили ему массу разных впечатлений. Его восхищала и удивляла простая жизнь обычных людей, незамысловатые пейзажи — в них он находил прекрасное, черпал вдохновение. – Это предложение содержит ответ на поставленный вопрос.

Источники:

http://metodarhiv.ru/cybulko-2017-oge/518-sochinenie-na-temu-v-staroy-i-gryaznoy-venecianskoy-gostinice-nelzya-bylo-doprositsya-chernil-variant-28.html
http://relasko.ru/forum/66-22377-1
http://self-edu.ru/oge2018_rus_36.php?id=24_2

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии