Что такое гэмблинг? Заработок на казино партнерках. Факторы, предрасполагающие к гэмблингу

Что такое гэмблинг? Заработок на казино партнерках. Факторы, предрасполагающие к гэмблингу

Внутренняя кухня гэмблинг-партнерки: как все работает на самом деле

Среди партнерских программ особой популярностью пользуются гэмблинг. Почему? Все просто – деньги. Большие деньги. Гэмблинг позволяет настроить нескончаемый поток выплат, ведь, согласно условиям большинства партнерских программ, игроки закрепляются за партнером пожизненно. То есть, вы получаете прибыль до тех пор, пока реферал не перестанет играть. Но это далеко не единственный способ зарабатывать на партнерке, о чем мы поговорим далее.

Что такое партнерская программа и как это работает?

Для начала давайте разберем некоторые термины, так как далеко не каждый знает, в чем заключается суть партнерского маркетинга.

Партнерская программа (она же «ПП», она же «партнерка») – система, которая позволяет налаживать коммерческие отношения между поставщиком продукта или услуги и партнером. Второй получает вознаграждение в определенном размере (процент или фиксированная ставка) за распространение товара/услуги.

Гэмблинг партнер (партнер онлайн казино) – человек, представляющий интересы казино, которое является поставщиков продукта. Последним выступает игра на деньги. И если реферал (приглашенный партером человек) проигрывает средства, то процент от этой суммы возвращается партнеру в виде комиссионных.

А теперь разберем работу ПП на примере. Допустим, вы занимаетесь шитьем эксклюзивных женских блузок. И вот со временем у вас уже накопилось достаточно товара для массовой продажи. Вы открываете лавку/магазин и ждете покупателей. Но клиентов если нет совсем, то очень мало. Конечно, никого не устраивает такое положение дел. И тут вас посещает гениальная идея: а что если предложить маркетологам процент за продажу товара? Удалось реализовать – получи свои комиссионные. Продаж нет – значит не судьба. По такой схеме работают практически все партнерки, включая гэмблинг. Вернемся к примеру.

Вы организовали ПП, к вам ринулись партнеры, увеличилось количество продаж. Спустя какое-то время вы заметили, что партнеры уже не так охотно соглашаются на ваши условия. А виной всему – конкурирующий магазин, который открыл свою партнерскую программу, повысил комиссионные, качество товара, и в целом предлагает лучшие условия сотрудничества. Необходимо что-то делать. Желательно быстро и эффективно. Вы начинаете совершать действия, которые, ожидаемо, увеличат прибыль. Это может быть:

  • улучшение качества продукта;
  • создание более привлекательных рекламных материалов;
  • выдача бонусов партнерам (программа лояльности).

То есть, в конечном итоге рынок диктует свои правила, которые заставляют вносить коррективы в существующий бизнес план. Со временем многие партнерские программы отдают предпочтение автономной работе. Это естественный рост компании. Ведь перспектива прогнозируемой прибыли гораздо более привлекательна, чем работа с неизвестностью. Партнеры могут «отвалиться» по ряду причин, конкуренты дышат в затылок, действия активных партнеров практически неконтролируемы – это далеко не все факторы, вынуждающие отказаться от классического сотрудничества.

Отдел продаж можно организовать самостоятельно. Нанять специалистов (рекламщиков, SMM-маркетологов, экспертов по SEO) – задача очень даже выполнимая. У некоторых возникает логичный вопрос: а почему этим самым специалистам не работать с другой партнеркой? Потому как часть из них вообще не знает о такой возможности, а другая половина знает, но предпочитает стабильную зарплату и уверенность в будущем.

Конкуренция в мире партнерских программ казино

Рядовой пользователь и не догадывается, что в онлайн среде ведется ожесточенная борьба за его внимание. Конечно, речь идет не о нанесении тяжких телесных, поджогах или рейдах. Мы не в 90-х. Конкуренция в интернете это: DDOS-атаки, подача жалоб в вышестоящие органы (обыкновенное стукачество), кража баз данных…

Особенно эффективно действуют жалобы, так как есть шанс полностью убрать конкурента. Или хотя бы на какое-то время. Зачастую вопрос касается легальности этого бизнеса. Но в постсоветских странах все работает по-другому. Сегодня это разрешено, завтра – штраф и ликвидация предприятия.

Работа с партнерами и арбитраж трафика

Между отечественными и зарубежными партнерскими программами очень легко провести параллель. В первую очередь наблюдается огромная разница в отношении к партнеру – клиенту. Менеджеры отечественных партнерских программ зачастую более многозадачные. Это некие универсалы, которые обладают знаниями в разных областях, но они весьма поверхностны. Сотрудников заставляют делать все, но не заниматься главным – клиентами.

Даже располагая большим штатом, менеджеров нагружают не самыми приоритетными заданиями. Если сравнить отечественную партнерскую программу и зарубежную (которая работает с СНГ), то разница весьма ощутима. В коммерческой среде Запада и Европы сильно развита клиентоориентированность. На фоне повышенного уровня конкуренции (по сравнению со странами СНГ) такая позиция является выгодной, потому как доход менеджера полностью зависит от заработка партнера. Поэтому сотрудник компании заинтересован в успехе клиента.

Менеджеры отечественных партнерок – это, по большому счету, те же арбитражники, которые имеют доступ к самым актуальным аналитическим данным. Вы наверняка замечали, что многие партнерки размещают на своих сайтах блоки с лучшими результатами ТОП-арбитражников. Неудивительно, если на первом месте окажется менеджер компании.

Очень часто во время регистрации в партнерской программе необходимо указать способы, с помощью которых вы собираетесь распространять рекламу. Но строка типа «Назовите источники трафика» имеет скрытый смысл. Партнеры с небольшим опытом охотно открывают все карты, описывая в подробностях (а иначе модератор отклонит вашу заявку) какие именно каналы вы используете, инструменты и так далее. Дальше все просто.

Располагая этой информацией, менеджер легко может составить вам конкуренцию. Плагиата можно избежать в следующих случаях:

  • менеджер уже имеет свои наработки, которые он успешно применяет в данном сегменте;
  • сотрудники не смогут повторить все ваши действия идеально точно (либо что-то упускают);
  • если маленький доход – это неинтересно;
  • менеджер не занимается копированием идей.

Многие зарубежные партнерские программы также требуют в деталях указать, откуда берется трафик, и какого он качества. Но делается это лишь с целью улучшить рекламные материалы, что в итоге способствует росту числа активных игроков. Соответственно партнер больше зарабатывает.

Читать еще:  Какое настроение передает картина подвиг молодого киевлянина. Сочинение по картине «Подвиг молодого киевлянина…

Тем не менее, копирование методов в отечественных ПП – это явление скорее временного характера, чем постоянного. Такие вещи происходят далеко не во всех компаниях, и далеко не каждый менеджер представляет собой «коварного» арбитражника.

Роль email маркетинга в партнерских программах

В первую очередь казино взаимодействует с игроками через электронную почту. Когда человек вносит свой адрес в форму регистрации, он обязательно указывает e-mail. Несмотря на это, рассылками почти никто не занимается. Существует очень мало партнерских программ с налаженной системой массовой отправки писем. А ведь даже самые великие маркетологи современности считают это грубой ошибкой.

Через подписную базу можно вернуть клиента или замотивировать его для совершения нужных партнерке действий: депозит, взятие бонуса, приглашение на участие в акциях, турнирах и т.д. Но такая, казалось бы, безобидная вещь, как почтовая рассылка по готовому списку адресов содержит в себе подводные камни. И самый весомый из них – это спам.

Очень трудно контролировать поток нежелательного контента. С другой стороны, сервисы почтовых рассылок делают все возможное, чтобы избавить конечного пользователя от спама.

Что такое шейвинг и как с ним бороться?

Шейвинг – это искажение данных статистики в личном кабинете. Иногда партнерка или продавец шейвят намеренно, в остальных случаях – это технические неполадки. Что делать, если вы заметили шейвинг?

Шейвинг кликов. Чаще всего причиной ложного показа количества кликов является функциональная особенность трекера партнерской программы. Например, дублированные фильтры IP-адресов. Здесь присутствует психологическая составляющая – показатели EPC будут завышены. Решение простое – подбивайте результаты, основываясь на своем трекере.

Шейвинг от партнерской программы. Здесь все вертится вокруг оффера. Если вы работаете с CPA по типу сбора e-mail или zip-кодов, то оставьте этот оффер в покое. Таковы правила игры. Потратив немного времени на эксперименты, мы выяснили следующее. Если работать с одним аккаунтом, то EPC неизменно упадет в определенный момент времени. Переключившись на другой аккаунт, EPC возвращался к прежнему уровню, а затем все повторялось.

Вы можете найти аналогичный оффер (не обязательно сбор почтовых ящиков) в другой партнерке сделать сплит-тестирование и сравнить результаты. Если ситуация изменилась везде, то это скорее всего означает, что:

  1. шейвингом занимается продавец;
  2. в силу вступили другие факторы.

Если вы заметили, что по одному и тому же офферу в разных партнерках EPC проявляет динамику с большой разницей, смело обращайтесь к менеджеру с претензией. Сделайте скриншоты статистик и отправьте сотруднику ПП. Можно «включить дурачка», и в сообщение предположить, что в партнерке неисправен трекер. Когда менеджер видит, что у партнера нормальные объемы, то с большой вероятностью ему вернут лиды.

Шейвинг от поставщика товаров/услуг. Очень сложно определить, что шейвит именно продающая компания, сделав сравнение между офферами. Это возможно только при больших объемах лидов, где динамику легко заметить.

«Угон» клиентов у партнеров

Партнерские программы – это, в первую очередь, коммерческие проекты. А задача любого коммерческого проекта – извлекать как можно больше прибыли. Поэтому некоторые партнерки используют весьма нечестные методы, позволяющие им зарабатывать больше, но в ущерб вебмастерам.

Например, ПП заявляет, что старые игроки (допустим, подключенные 5 лет назад) переходят в ее владения. В качестве компенсации партнеру повышают процент от сделки и кормят другими бонусами. Разумеется, часть вебмастеров предпочтут выбрать другую партнерку. Такой «серый» способ является выгодным решением для партнерской программы, ведь она теперь способна заработать больше денег за короткое время.

Подобные схемы только отпугивают партнеров, но ПП работает не ради клиентов. Это не значит, что все компании прибегают к крайностям. Тем не менее, многие партнерки забирали игроков, забирают и будут забирать.

Вывод

Необходимо быть предельно осторожным при выборе партнерской программы. Даже лидеры рынка, занимающие ТОПовые позиции, не могут позволить себе работать в ущерб. Читайте отзывы, следуйте советам опытных вебмастеров, и, главное, не предоставляйте важную информацию по первому требованию.

Что такое гэмблинг? Заработок на казино партнерках

С гемблингом тесно связаны такие онлайн ресурсы, как:

  • Интернет-казино – визуальное подобие игрового клуба с тем же набором развлекательных “приблуд” только в онлайновой версии: слоты с крутящимися барабанами, игровые автоматы с запускным рычажком (однорукий бандит), виртуальные рулетки и игры в карты;
  • Poker rooms – игровые площадки в виде комнаты, где игроки за столом играют в покер, создана атмосфера игры с живыми противниками, но напрямую с другими игроками участники не контактируют;
  • Онлайновые лотереи – гослото, столото, и другие подобные лотерейные компании;
  • Букмекерские площадки – где можно делать ставки на различные спортивные состязания.

Как заработать на чужом азарте?

Заработок на гемблинг партнерстве заключается в том, что Вы приглашаете других людей (чем больше, тем серьезней будет Ваш доход), играть на определенную платформу в азартные игры. Эта площадка будет для Вас оффером. А привлеченные игроки – рефералами. За регистрацию новых рефералов и от суммы их проигрышей, оффер будет платить Вам определённый процент вознаграждения. Суть в том, что Ваш заработок будет зависеть от удачности и расточительности Ваших рефералов. И может обойтись Вам, как в 2 доллара, так и в тысячи и сотни долларов в месяц/день.

Разновидности гемблинговых партнерок

Существует 4 вида заработка на партнерских программах. Они похожи между собой и объединены одной задачей: Вы сотрудничаете с Интернет-проектами и приглашаете игроков. Действия рефералов, за которые Вам будут выплачиваться вознаграждения могут быть различными. Найти такие проекты можно в специальных каталогах. Предложения партнерства могут быть представлены в таких вариациях:

  1. Депозитные выплаты. Рефералы вкладывают свои средства: играют в азартные игры, или делают ставки на спорт. Внесенная сумма называется депозитом. А Вы получаете до 30% от всех вложенных ими средств. Без риска попасть в убыток. Минусом данного вида будет то, что не каждый приглашенный реферал захочет вкладывать свои деньги, он может просто использовать демо-счет.
  2. Ревшаринг или доход от прибыли самого казино (подробнее). Проигранные деньги Ваших рефералов – это доход ресурса (оффера), где тратились средства. Вы получите долю до 50 процентов от этого дохода. Но в случае, если рефералы выиграли больше, чем проиграли, то Вы вместе с казино понесете убытки и можете оказаться с минусом на счете.
  3. Плата за действия или СРА (подробнее). В этом случае выплаты могут назначаться за регистрацию нового привлеченного игрока, за сыгранную хотя бы один раз платную игру или внесение фиксированного депозита. Эти моменты прописываются чётко и понятно.
  4. Доход от партнерской программы (подробнее). Вы устраиваетесь веб мастером и получаете 5 или 10 процентов от доходов своих рефералов.
Читать еще:  Владимир Маяковский — Что такое хорошо и что такое плохо: Стих. "Что такое хорошо и что такое плохо?" Анализ стихотворения Маяковского

Где найти рефералов?

Если обобщенно сказать, то гемлинг партнерки позволяют Вам зарабатывать на людях, попавших к офферу через рекламные объявления, баннеры, ссылки и видео определенного содержания:

  • Яркая реклама оффера. Некоторые из любопытства или врожденного азарта могут перейти по такой рекламе;
  • Статья-инструкция с броским названием: как обыграть казино; беспроигрышная уникальная покер-схема; выиграй миллион как эти счастливчики; и прочие подобные на сколько позволяет фантазия маркетолога;
  • Видео на сайтах с нужной Вам аудиторией, показывающее, что бы хотел тот человек в формате “У тебя тоже может быть БМВ х6, где можно на нее заработать? Да, легко и просто можно выиграть в казино или на спортивных ставках”.

Аудитория в большинстве своем для онлайновых казино или букмекерских площадок будет состоять из мужчин от 24 лет до 50. А, вот, на лотереи вполне подойдут семейные пары или по отдельности супруга или супруг. Здесь требуется понимать, где какая категория людей проводит больше времени в Интернете и именно туда Вам следует вставлять свою рекламу. Например, женщины любят женские форумы и различные лайфхакеры по готовке еды, прическам и макияжу. Значит стоит обратить внимание, но только в качестве пробной, даже можно сказать экспериментальной основе, на данные ресурсы. Все таки женская аудитория не настолько надежна, как мужская. А что предпочитают мужчины? Секс, наркотики и рок-н-ролл! Это шутка. Все таки мужчины предпочитают сайты про автомобили, рыбалку, охоту, спорт и развлечения.

Что такое арбитраж трафик и зачем он нужен в партнерках?

Арбитражем трафика считается покупка трафика и последующая его перепродажа. Трафиком можно считать людей, посетителей ресурса. Геблинг партнерки как раз и направлены на то, чтобы через арбитраж трафика привлечь новых сотрудников и рефералов. Простыми словами, Оффер будет Вам платить по сто рублей за каждого нового зарегистрировавшегося на их ресурсе игрока. И Вы становитесь арбитражником, который с помощью рекламы завлекает новый поток игроков.

Виды трафика

Трафик можно купить, а можно добыть самостоятельно, но с бесплатным и работы придется проделать больше. Бесплатный трафик можно извлечь такими путями:

  • Свой ютуб-канал. Выкладываете различные видеоролики, видеоуроки, копите подписчиков и делитесь с ними полезной информацией. Это отличный источник трафика (дохода).
  • Интернет блог. Пишете статьи, обзоры различных сервисов по заработку, сравнительные статьи по игровым Интернет-сервисам, и по прочим пользующимся популярностью темам;
  • Свой сайт. Создаете уникальный контент, привлекающий посетителей. И вставляете свою реферальную ссылку в разделах о заработке или партнерстве, или развлечениях;
  • Социальные сети. Создаете свои группы, аккаунты с различными схемами дохода

Платный трафик менее энергозатратный вариант привлечения рефералов, но на него придется раскошелиться. Оплата может производиться такими способами:

  1. Плата за 1000 просмотров или cost per mille. Вы потратите какую-то сумму сразу за тысячу показов;
  2. Цена за клики или cost per click. В том варианте оплата производиться за каждый клик по Вашей рекламе. Если это 25 копеек, значит за каждый из 100 кликов, будете платить по 0,25 рубля;
  3. Фиксированная цена – Вы покупаете определенный рекламный блок за назначенную цену. Например, за 300 рублей Ваша реклама в блоке будет три дня.

Различия между бесплатным и платном трафиком:

  • Купленный трафик будет иметь быстрые результаты, а бесплатный – может начать приносить трафик как от нескольких недель, так и до нескольких лет.
  • Самостоятельное привлечение трафика будет занимать весь Ваш день, (например, придумыванием контента), а платный метод – контролирует система. Вы только задаете нужные параметры.
  • Но большей популярностью бесплатная раскрутка будет пользоваться у людей, которые не хотят или не могут вкладывать свои денежные средства.

Любой заработок требует серьезного отношения и погружения “с головой”, если Вы намерены заработать хорошие деньги. Гемблинг партнерки могут принести грамотным пользователям огромный заработок, но нужно быть готовым к работе “в минус”, иметь большой запас терпения и стальной несгибаемый мелкими неурядицами характер. Верьте в себя и у Вас всё получится!

Прогнозы по гемблингу на 2020 год. Что происходит с онлайн слотами и казино?

Хей, котаны! Gambling — это одна из самых быстрорастущих ниш, и миллиардные обороты тому подтверждение. Изучать прогнозы нового года нужно с данных предыдущего. Мы уже сделали всю работу за тебя и проанализировали отчеты ряда мировых компаний и издательств, таких как Iovation, iGaming Business, Corporate Finance Institute (CFI) и bV1sion.

Чтобы в 2020 году наливать на гемблу только в жирный плюс стоит запастись пониманием индустрии. Для этого, в данном обзоре игорного бизнеса, инфа собиралась исключительно по белому гемблингу. Здесь не только прогнозы и ожидание на 2020 год, но и срезы по gambling-нише еще с далекого 2003 года. Заходи почитать, будет полезно!

Точно оценить оборот и динамику развития теневого рынка азартных игр тяжело, поскольку такой бизнес отчеты в паблик не публикует. Так что, опираться можем только на белых игроков. Эта инфа поможет тебе сформулировать понимание ниши и четкий план работы на год, ведь, как мы знаем по объемам и характеристикам, он пересекается с серым и черным рынками. Итак, давай разберемся:

  • каким выдался 2019 год для гемблинг ниши, и чего ждать от 2020;
  • что такое GGR и как его рост повлияет на трафик и заработок арбитражника.
Читать еще:  Монахиня Евфимия (Пащенко): Не стоит делать из фэнтези божество или пугало! Не стоит делать из фэнтези божество или пугало.

Чем больше всего запомнился 2019 год в игорном бизнесе?

Специалисты по гембле в 2019 году сделали ставку на развитие виртуальной индустрии — и не прогадали. Исследования компании Iovation Gambling Industry Report показали, что еще в 2018 году 70% всех клиентов виртуальных казино играли со смартфонов. В 2019 году с мобильных гаджетов стали играть еще больше пользователей, в связи с чем количество мобильных версий слотов и приложений от разработчиков только увеличилось.

Также оправдались опасения относительно ужесточения регулирования и правил работы игорного бизнеса. Один за другим крупные европейские страны на законодательном уровне вводили и продолжают вводить ограничения и запрет на гемблинг-рекламу. Италия, Испания, Норвегия, Литва, Грузия, Швеция — и это далеко не полный список рынков, в которых гемблинг-реклама либо уже запрещена, либо готовится стать под запретом.

А если посмотреть на гемблинг в 2019 году в цифрах?

Глобальные прогнозы GGR

Компания bV1sion представила обзор рынка онлайн-казино в 2019 году, включая прогнозы GGR рынка, региональный сплит и темпы роста вплоть до 2024 года, а также производительность операторов и игр. 2019 год начался успешно, но более сдержанные результаты третьего квартала привели к снижению прогноза роста на 6% в годовом исчислении. А теперь давайте разбираться более подробно.

Gross Gaming Revenue — это финансовый показатель, который определяет валовые доходы игорного заведения. Для расчета используется формула: GGR = А – В (где А — общая сумма всех сделанных ставок, а В — сумма всех полученных выигрышей).

Параметр GGR позволяет отслеживать динамику поведения гемблинг игроков по всему миру, а также определять лидеров среди разработчиков онлайн слотов и казино.

В прошлом году GGR составил $5,3 млрд (по сравнению с $5 млрд в 2018 году). Прогнозируется, что GGR еще вырастет и уже в этом году достигнет отметки в $5,7 млрд, а в 2024 — $7,2 млрд.

Региональный GGR раскол

С точки зрения географического разделения Северная Америка продолжает доминировать в сфере онлайн-казино, представляя 71% всего рынка, при этом Океания (Австралия, Фиджи, Новая Зеландия, Полинезия, Новая Гвинея и пр.) также имеет сильное присутствие с 17% от глобального GGR в 2019 году, значительно опережая Азию и Европу с 5%.

Африка показала самый высокий темп роста в 2019 году — 14% в годовом исчислении, в то время как в Европе наблюдался очень сдержанный рост.

GGR по оператору

Playtika остается лидирующим оператором с показателем, которые более чем вдвое превышает показатель ближайшего конкурента Aristocrat. В таблице представлены ТОП 6 мировых компаний, разработчиков онлайн слотов, казино, покера и пр мини игр со ставками.

Рост GGR по операторам

Что касается роста деятельности отдельных компаний в 2019 году, Scientific Games заслуженно стала игроком №1 и самой активно развивающейся среди крупнейших мировых операторов.

Чего ожидать от gambling индустрии в 2020 году?

Чтобы понять, чего ждать от гемблинг ниши в 2020 году, мы обратились в данным IGaming Dashboard. Это ежемесячный обзор игорного бизнеса в цифрах, который позволяет следить за развитием рынка до 2024 года. Графики показывают, как глобальній выигрыш в азартных играх в мире будет развиваться в период с настоящего момента до 2024 года.

А географические разбивки дают обзор уровней доходов для ключевых регионов мира.

Какие изменения ждут мировые гемблинг-рынки в новом году, и что мы из этого получим

Европа

Online gambling в Европе находится на стадии бума, а самый большой рост прибыли показывают слоты — 84% за 2019 год. Операторы знают об огромном потенциале европейской ниши онлайн-гемблы и сполна используют преимущества региона: а именно облегченный налоговый режим, который дейструет в так называемых гемблинговых «бухтах»: Гибралтар, о. Мэн и Мальта.

Еще один интересный факт: именно в Европе активно развиваются современные технологии для игорного бизнеса. Это касается классических слотов, видеослотов и VR-гемблинг. А так как на рынок выходит молодое поколение игроков, компании всеми силами стараются отвечать высоким требованием. Так появились ставки на киберспорт и skill-based игры.

США пожалуй один крупнейших и самых важных регионов для гемблинг бизнеса. Поэтому новость о том, что в стране массово и очень скоро легализуют online gambling и betting очень радует. Ожидается, что уже в этом году американский рынок вновь откроет свои двери для крупных международных компаний.

Австралия

Азиатский рынок является самым крупным в мире по объемам (что полностью объяснимо). И с каждым годом спрос на gambling только растет. 2019 год показал некое смягчение в области права — все больше стран легализует online gambling или хотя бы betting. Стоит отметить, что эта тенденция плавно переходит на 2020 год, что открывает новые перспективы для индустрии.

Африка

Подводим итоги

Глобальный тренд 2019 года, который стремительно ворвался в 2020 — онлайн-казино! Все идет к тому, что оффлайновые заведения с годами станут настоящей экзотикой, ведь онлайн слоты, мини игры, спины и ставки в смартфоне стремительно завоевывают игорный рынок.

Мы со своей стороны, в 2020 году советуем сделать упор именно на мобильное направление. И чтобы в новом сезоне оставаться на плаву, тебе придется тестить новые подходы и не боятся даже самых смелых экспериментов. Так ты прокачаешь свои скилы и сможешь оторваться от конкурентов. А мы желаем тебе космического ROI, крупных депозитов и только качественного трафа!

Источники:

http://affking.net/vnutrennyaya-kuxnya-gembling-partnerki-kak-vse-rabotaet-na-samom-dele/
http://youpartner.pro/chto-takoe-gembling-zarabotok-na-kazino-partnerkah
http://gdetraffic.com/Analitika/gambling_2020

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии