Что такое ажитация, ее причины, симптомы и коррекция эмоционального возбуждения. Эмоциональный контент для привлечения аудитории

Что такое ажитация, ее причины, симптомы и коррекция эмоционального возбуждения. Эмоциональный контент для привлечения аудитории

Что такое ажитация, ее причины, симптомы и коррекция эмоционального возбуждения

Ажитация представляет собой мощное эмоциональное возбуждение, при котором человек чувствует страх и тревогу. Это состояние усугубляется речевым и двигательным расстройством. Однотипные суетливые движения больной совершает неосознанно. Говорить в этом состоянии крайне не просто, поскольку сознание пребывает в ступоре, а возможность рассуждать и логически мыслить сводится к нулю.

Помимо этого отмечается бледность кожных покровов, тахикардия, дрожь в руках и повышенная потливость. Специалисты считают это состояние предпатологическим в пределах нормы, но в особо стрессовых ситуациях оно может серьезно усугубляться.

Ажитированная депрессия – это распространенный вид депрессии, который подразумевает чередование состояний тоски и тревоги. Человек может впадать в отчаяние, а спустя считанные минуты поддаваться панике и немыслимому страху. Такое расстройство именуется ажитированным от слова «ажиотаж».

Погружаясь в тоску, больной с разочарованием думает о бесполезно потраченных, по его мнению, годах жизни, об утраченных возможностях. Эти мысли утяжеляет самокопание и самобичевание. В состоянии паники и ажиотажа пациент, напротив, беспокоится о дальнейшей жизни.

Светлая картина будущего никак не складывается, и жизнь кажется законченной, отчего появляются навязчивые суицидальные мысли. Эти два противоположных состояния чередуют друг друга и замкнутым кругом «сжимают» психику человека. Для нахождения причины депрессивного невроза и его устранения требуется консультация психиатра.

Данный психологический недуг характерен чаще для людей среднего или пожилого возраста. По статистике с ним чаще сталкиваются представители сильного пола. Если ажитация или одноименная депрессия проявились в возрасте до 30 лет, то больной обычно справляется с ней самостоятельно.

В этом возрасте еще сильно ощущение, что «все впереди». Будучи в среднем или предпенсионном возрасте же, напротив, человек начинает осмысливать прожитые годы и с отчаянием констатирует, что не все цели были достигнуты.

Причины заболевания

Ажитация проявляется во время стрессового состояния. Так же она является следствием многих заболеваний неврологических и психических заболеваний:

Продолжительное алкогольное опьянение, алкоголизм и любая другая интоксикация могут спровоцировать ажитацию и усугубить ее.

Некоторые инфекционные заболевания могут вызвать симптоматику описанного недуга, но это встречается не часто. В некоторых профессиях, которые предполагают постоянный стресс, человек может периодически впадать в растерянность, но не стоит это путать с ажитацией.

В психиатрии ажитация является одним из ведущих недугов. Более полутора миллионов человек ежегодно сталкиваются с этой болезнью и это только в Соединенных Штатах.

Многие больные не в состоянии контролировать себя, пребывая в этом состоянии, и становятся опасными для себя и окружающих. Ввиду этого в мегаполисах для таких больных предусмотрены мед.учреждения закрытого типа или психиатрические отделения на одном из этажей обычного стационара.

Симптоматика и методы диагностики

Ажитация имеет яркие симптомы, но сам больной обычно их не замечает. Первое, что может проявиться у человека – это речевое беспокойство.

Говоря быстро и невнятно, он с трудом формулирует свою мысль. К этому явлению добавляется дрожь пальцев рук или резкие движения всей кисти. При этом наблюдается учащение сердцебиения и дыхания. Пациент сильно потеет и находится в нескрываемом эмоциональном возбуждении.

Если болезнь миновала начальный этап, у больного появятся жалобы на чувство опустошения и сложность в концентрации. Недуг не позволяет составлять причинно-следственные связи и мыслить логически. При этом возникает страх, паника и суетливость.

Человек с трудом излагает мысли, а писать и вовсе не может из-за дрожания рук. Он может выполнять лишь самые простые действия и просьбы, но по мере усугубления заболевания его активность сведется ко сну и трапезе.

Диагностику и лечение должен проводить врач психиатр. Помимо него потребуется консультация невропатолога и, возможно, нарколога. В настоящее время существуют точные и быстрые методы диагностики психических расстройств. Для того, чтобы определиться с диагнозом и грамотно составить лечение специалисту потребуется собрать анамнез, а именно:

  • визуальный осмотр;
  • контроль пульса и артериального давления;
  • общий анализ крови, мочи и биохимический анализ;
  • анализ на гормоны;
  • МРТ головного мозга.

Это позволит врачу определить тяжесть болезни и констатировать, что это именно ажитация, а не, например, акатизия, схожая по симптомам. На основании собранной информации будет разработан план лечения и подобраны конкретные препараты. Так же специалист решит, необходима ли больному госпитализация.

Лечение и профилактические мероприятия

Для врача важно обнаружить причину появления ажидации, а, исходя из этого, потом и составить схему терапии, обычно лечение состоит из нескольких методов:

  • прием медикаментов для снятия симптомов;
  • психотерапия для социальной адаптации;
  • избавление от алкоголизма (если требуется);
  • физиолечение;
  • коррекция рациона.

Ведущую роль играют правильно подобранные медикаменты. Курс будет включать несколько лекарственных групп:

  1. Адсорбенты (Полифепан, Бактистатин) и абсорбенты (активированный уголь, Полисорб). Если ажитация была вызвана алкоголизмом, то сначала пациента потребуется вывести из этого состояния, «почистить» его организм от токсинов и продуктов их распада.
  2. Антипсихотики (Солеан, Зелдокс). Избавляют от параноидальных припадков и навязчивых мыслей и идей. Их прием осуществляется исключительно в стенах стационара, под присмотром мед.персонала. Пропиваются курсом до 14 дней.
  3. Антидепрессанты седативного действия (Людиомил, Флуоксетин). Более «мягкие» препараты от депрессии и нервного возбуждения. Курс – 14 дней.
  4. Транквилизаторы (Феназепам, Димедрол, Лексотан). Требуются для стабилизации состояния, для вывода человека из состояния запоя. Применяются не более 5-7 дней, так как могут вызвать привыкание.
  5. С особой осторожностью назначаются антианксиолитические лекарственные средства.
Читать еще:  Годовое тематическое планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе. Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

С больным регулярно работает психиатр и нарколог, предлагая определенные методики поведения для оптимального выхода из состояния депрессии. Главное пациенту научиться контролировать свои эмоции и «обходить» стрессовые ситуации. Психотерапия увеличит стрессоустойчивость и позволит самостоятельно бороться с эмоциональным угнетением.

Для профилактики развития ажиотации рекомендуется соблюдать режим питания и не злоупотреблять алкогольной продукцией. Если часто приходится испытывать стресс или просто сложилась не простая жизненная ситуация – не стоит пренебрегать визитом к психоаналитику.

Специалист может назначить подходящее успокоительное средство, не вызывающее привыкание, чтобы человеку было легче преодолевать стрессовые ситуации. Это позволит не довести дело до появления пугающего расстройства психики. Ажитация способна привести к плачевным и необратимым последствиям, поэтому при появлении симптомов следует сразу обратиться к психиатру или невропатологу.

При своевременном обращении в больницу прогноз благоприятный. Лечение обычно занимает не менее 20 дней, которые пациент, в большинстве случаев, проводит в стенах стационара.

Комплексный подход позволит полностью излечить человека, но если его изначальным недугом является алкоголизм, то вероятность рецидива очень велика. Самолечение в этом случае является безрассудной и контрпродуктивной затеей.

MED-anketa.ru

Медицинский портал о здоровье и красоте

Что такое ажитация, ее причины, симптомы и коррекция эмоционального возбуждения

Ажитация представляет собой мощное эмоциональное возбуждение, при котором человек чувствует страх и тревогу. Это состояние усугубляется речевым и двигательным расстройством. Однотипные суетливые движения больной совершает неосознанно. Говорить в этом состоянии крайне не просто, поскольку сознание пребывает в ступоре, а возможность рассуждать и логически мыслить сводится к нулю.

Помимо этого отмечается бледность кожных покровов, тахикардия, дрожь в руках и повышенная потливость. Специалисты считают это состояние предпатологическим в пределах нормы, но в особо стрессовых ситуациях оно может серьезно усугубляться.

Ажитированная депрессия – это распространенный вид депрессии, который подразумевает чередование состояний тоски и тревоги. Человек может впадать в отчаяние, а спустя считанные минуты поддаваться панике и немыслимому страху. Такое расстройство именуется ажитированным от слова «ажиотаж».

Погружаясь в тоску, больной с разочарованием думает о бесполезно потраченных, по его мнению, годах жизни, об утраченных возможностях. Эти мысли утяжеляет самокопание и самобичевание. В состоянии паники и ажиотажа пациент, напротив, беспокоится о дальнейшей жизни.

Светлая картина будущего никак не складывается, и жизнь кажется законченной, отчего появляются навязчивые суицидальные мысли. Эти два противоположных состояния чередуют друг друга и замкнутым кругом «сжимают» психику человека. Для нахождения причины депрессивного невроза и его устранения требуется консультация психиатра.

Данный психологический недуг характерен чаще для людей среднего или пожилого возраста. По статистике с ним чаще сталкиваются представители сильного пола. Если ажитация или одноименная депрессия проявились в возрасте до 30 лет, то больной обычно справляется с ней самостоятельно.

В этом возрасте еще сильно ощущение, что «все впереди». Будучи в среднем или предпенсионном возрасте же, напротив, человек начинает осмысливать прожитые годы и с отчаянием констатирует, что не все цели были достигнуты.

Причины заболевания

Ажитация проявляется во время стрессового состояния. Так же она является следствием многих заболеваний неврологических и психических заболеваний:

  • болезнь Альцгеймера;
  • ажитированная депрессия;
  • неврозы;
  • сенильный спад;
  • кататоническая шизофрения.

Продолжительное алкогольное опьянение, алкоголизм и любая другая интоксикация могут спровоцировать ажитацию и усугубить ее.

Некоторые инфекционные заболевания могут вызвать симптоматику описанного недуга, но это встречается не часто. В некоторых профессиях, которые предполагают постоянный стресс, человек может периодически впадать в растерянность, но не стоит это путать с ажитацией.

В психиатрии ажитация является одним из ведущих недугов. Более полутора миллионов человек ежегодно сталкиваются с этой болезнью и это только в Соединенных Штатах.

Многие больные не в состоянии контролировать себя, пребывая в этом состоянии, и становятся опасными для себя и окружающих. Ввиду этого в мегаполисах для таких больных предусмотрены мед.учреждения закрытого типа или психиатрические отделения на одном из этажей обычного стационара.

Симптоматика и методы диагностики

Ажитация имеет яркие симптомы, но сам больной обычно их не замечает. Первое, что может проявиться у человека – это речевое беспокойство.

Говоря быстро и невнятно, он с трудом формулирует свою мысль. К этому явлению добавляется дрожь пальцев рук или резкие движения всей кисти. При этом наблюдается учащение сердцебиения и дыхания. Пациент сильно потеет и находится в нескрываемом эмоциональном возбуждении.

Если болезнь миновала начальный этап, у больного появятся жалобы на чувство опустошения и сложность в концентрации. Недуг не позволяет составлять причинно-следственные связи и мыслить логически. При этом возникает страх, паника и суетливость.

Человек с трудом излагает мысли, а писать и вовсе не может из-за дрожания рук. Он может выполнять лишь самые простые действия и просьбы, но по мере усугубления заболевания его активность сведется ко сну и трапезе.

Диагностику и лечение должен проводить врач психиатр. Помимо него потребуется консультация невропатолога и, возможно, нарколога. В настоящее время существуют точные и быстрые методы диагностики психических расстройств. Для того, чтобы определиться с диагнозом и грамотно составить лечение специалисту потребуется собрать анамнез, а именно:

  • визуальный осмотр;
  • контроль пульса и артериального давления;
  • общий анализ крови, мочи и биохимический анализ;
  • анализ на гормоны;
  • МРТ головного мозга.

Это позволит врачу определить тяжесть болезни и констатировать, что это именно ажитация, а не, например, акатизия, схожая по симптомам. На основании собранной информации будет разработан план лечения и подобраны конкретные препараты. Так же специалист решит, необходима ли больному госпитализация.

Читать еще:  Разработка урока для начальных классов на тему "происхождение русских фамилий". Арийская империя

Лечение и профилактические мероприятия

Для врача важно обнаружить причину появления ажидации, а, исходя из этого, потом и составить схему терапии, обычно лечение состоит из нескольких методов:

  • прием медикаментов для снятия симптомов;
  • психотерапия для социальной адаптации;
  • избавление от алкоголизма (если требуется);
  • физиолечение;
  • коррекция рациона.

Ведущую роль играют правильно подобранные медикаменты. Курс будет включать несколько лекарственных групп:

  1. Адсорбенты (Полифепан, Бактистатин) и абсорбенты (активированный уголь, Полисорб). Если ажитация была вызвана алкоголизмом, то сначала пациента потребуется вывести из этого состояния, «почистить» его организм от токсинов и продуктов их распада.
  2. Антипсихотики (Солеан, Зелдокс). Избавляют от параноидальных припадков и навязчивых мыслей и идей. Их прием осуществляется исключительно в стенах стационара, под присмотром мед.персонала. Пропиваются курсом до 14 дней.
  3. Антидепрессанты седативного действия (Людиомил, Флуоксетин). Более «мягкие» препараты от депрессии и нервного возбуждения. Курс – 14 дней.
  4. Транквилизаторы (Феназепам, Димедрол, Лексотан). Требуются для стабилизации состояния, для вывода человека из состояния запоя. Применяются не более 5-7 дней, так как могут вызвать привыкание.
  5. С особой осторожностью назначаются антианксиолитические лекарственные средства.

С больным регулярно работает психиатр и нарколог, предлагая определенные методики поведения для оптимального выхода из состояния депрессии. Главное пациенту научиться контролировать свои эмоции и «обходить» стрессовые ситуации. Психотерапия увеличит стрессоустойчивость и позволит самостоятельно бороться с эмоциональным угнетением.

Для профилактики развития ажиотации рекомендуется соблюдать режим питания и не злоупотреблять алкогольной продукцией. Если часто приходится испытывать стресс или просто сложилась не простая жизненная ситуация – не стоит пренебрегать визитом к психоаналитику.

Специалист может назначить подходящее успокоительное средство, не вызывающее привыкание, чтобы человеку было легче преодолевать стрессовые ситуации. Это позволит не довести дело до появления пугающего расстройства психики. Ажитация способна привести к плачевным и необратимым последствиям, поэтому при появлении симптомов следует сразу обратиться к психиатру или невропатологу.

При своевременном обращении в больницу прогноз благоприятный. Лечение обычно занимает не менее 20 дней, которые пациент, в большинстве случаев, проводит в стенах стационара.

Комплексный подход позволит полностью излечить человека, но если его изначальным недугом является алкоголизм, то вероятность рецидива очень велика. Самолечение в этом случае является безрассудной и контрпродуктивной затеей.

Эмоциональный контент для привлечения аудитории

Знание психологии необходимо для создания успешной маркетинговой стратегии. Интересен тот факт, что самые значительные прорывы в контент-маркетинге связаны не с особыми приемами, уловками или техниками, а с научными психологическими закономерностями.

Один из наиболее фундаментальных и увлекательных разделов психологии посвящен изучению эмоционального возбуждения. Каким образом контент-маркетологи могут повлиять на эмоции людей? Как повышение уровня эмоциональной вовлеченности влияет на интерес к контенту? Есть ли способ получить больше комментариев, репостов, «лайков» и столь желаемых KPI с помощью знания психологии?

В данной статье мы постараемся ответить на эти вопросы.

Работа эмоций

Чтобы понять, как эмоциональное возбуждение влияет на маркетинг, необходимо вначале понять, как оно действует. Вот несколько его ключевых особенностей.

1. Эмоциональное возбуждение возникает в центральной нервной системе, но воздействует на все тело

Как и любая другая эмоция, возбуждение возникает в головном мозге, однако влечет за собой сильные физиологические реакции.

Многие знакомы с неприятными ощущениями в животе, дрожью, слабостью и потоотделением — типичными реакциями на страх или возбуждение. Это совокупность реакций тела на состояние ума.

2. Эмоциональное возбуждение — состояние физиологического возбуждения

ChangingMinds.org объясняет, что происходит, когда мы взволнованы:

«При возбуждении в теле обычно происходят химические процессы, влияющие на мозг следующим образом: обостряются чувства, уменьшается активность коры головного мозга, а следовательно и сознательный контроль, напрягаются мышцы, организм готовится к действию.

Эндокринная система стимулирует различные железы, в частности, адреналиновую, что приводит к повышению уровня кислорода и глюкозы в крови, расширению зрачков (чтобы вы могли лучше видеть) и замедлению работы менее важных систем — пищеварительной и иммунной. Возбуждение распространяется по симпатической нервной системе, ускоряет пульс и дыхание для подготовки тела к активности, а также увеличивает потоотделение, чтобы охладить поверхность тела».

3. Возбуждение быстро проходит

Несмотря на то, что мы находимся в изменяющихся условиях, с колебаниями температуры и давления, тело постоянно адаптируется и поддерживает внутреннее равновесие. Возбуждение нарушает данный гомеостаз, но ненадолго. Поскольку тело постоянно возвращается к состоянию равновесия, состояние настоящего возбуждения (в биологическом смысле) длится недолго.

Сколько же оно длится? Все зависит от степени. Согласно статье в Wall Street Journal, вспышка эмоций средней силы проходит примерно за 20 минут.

4. В состоянии эмоционального возбуждения люди более склонны действовать

Состояние эмоционального подъема ‒ лучшее время для продажи. Эмоциональное возбуждение любого рода — это состояние активизации организма, когда усиливается сердцебиение и деятельность симпатической нервной системы, а мозг сигнализирует о выбросе гормонов.

Когда человек взволнован, его охватывают эмоции, влияющие и на принятие решений. Взволнованные люди чаще принимают решение — любое решение (даже плохое). Возбуждение влечет за собой импульсивность.

В «Психологии социального шопинга» Палома Васкез (Paloma Vasquez) отмечает следующее:

«В состоянии волнения или возбуждения люди думают и ведут себя по-другому. Эмоции подавляют рациональное мышление; проще что-то продать человеку, если он взволнован».

Это хорошая новость. Маркетологи обычно хотят, чтобы люди действовали, а не тратили время на раздумья. Мы понимаем, что быстрое принятие решений может оказаться необходимым для того, чтобы человек прошел весь покупательский цикл.

Что вызывает эмоциональный подъем у людей?

Читать еще:  Как нарисовать изображение человека. Учим детей рисовать человека: простые схемы и рекомендации

Получив базовое представление о том, как действуют эмоции, рассмотрим, как на них влияет контент. Перечислим виды контента, вызывающего эмоции.

1. Эмоциональное содержание

На этот счет мнение единодушно: пользователей привлекает эмоциональный контент. Вот, как описывает это Relevance:

«Люди ‒ эмоциональные создания. Мы принимаем решения (в том числе и о покупках) и действуем, в основном, под влиянием эмоций. Так что если ваш маркетинговый подход основан лишь на рациональном убеждении аудитории, вполне вероятно, что он не будет успешным».

Пользователи будут реагировать на контент, который их задевает на эмоциональном уровне. Эмоции влияют на принятие решения и дальнейшие действия. Какие именно действия? Наиболее очевидные — распространение информации.

Ученые университета Пенсильвании провели исследование, пытаясь ответить на вопрос: «Что делает онлайн-контент вирусным?». В результате был получен следующий вывод:

«Виральность отчасти вызывается физиологическим возбуждением. Контент, вызывающий сильные положительные эмоции (восхищение) или отрицательные эмоции (злость, раздражение), лучше распространяется. Контент, вызывающий слабые эмоции или нежелание действовать (грусть), хуже распространяется».

Грубо говоря, если вы хотите создать быстро распространяющийся, вирусный контент, то обращайтесь к эмоциям людей.

2. Принцип успеха

Психологи уже давно поняли, что удовлетворение и благополучие человека зависят от его успехов. Журнал «The Harvard Business Review» поясняет:

«Тщательно анализируя дневники специалистов, работающих с информацией, мы выявили главный принцип: из всех возможных способов улучшения восприятия и повышения мотивации в течение рабочего дня, единственным наиболее важным фактором стал фактор успеха.

Неважно, пытаются ли люди разгадать научную загадку или просто создать высококачественный продукт или услугу, ежедневный успех, даже небольшое продвижение вперед, может повлиять на их самочувствие и производительность».

Принцип успеха применим и к микромиру контента. JeremySaid.com сообщает: «Один из лучших способов мотивировать — это создать ощущение успеха. Если пользователь может достичь новых уровней поощрений, то скорее всего, он попробует это сделать».

Именно этот принцип создает ажиотаж вокруг программы лояльности Starbucks.

Золотой уровень. Осталось 8 звезд до следующего уровня.

Когда речь идет о контенте, пользователь хочет одновременно и осознавать, и ощущать свой прогресс. На боковой панели журнала Slate пользователь видит, сколько времени займет чтение статьи, что, по-видимому, мотивирует его на чтение.

3. Хороший дизайн

Исследователи поведенческой психологии осознают значение стимулов окружающей среды для действий и покупок. То же самое относится и к дизайну лендинга ‒ мелкие детали, вроде цветовой гаммы, могут значительно повлиять на то, как люди отнесутся к ресурсу. На самом деле, цвет — наиболее простой способ увеличить эмоциональное возбуждение.

Блог Coca-Cola — прекрасный пример этому. Широкое использование красного цвета в их дизайне микроблога Tumblr вызывает интерес и поощряет посетителей взаимодействовать с контентом.

Импульсивные покупатели действуют исходя из эмоционального возбуждения. Одна из движущих сил импульса — цена продукта, согласно Wall Street Journal. Вы можете сохранять низкие цены или использовать якорный эффект цены, чтобы она казалась низкой. В любом случае вы можете воздействовать на эмоции благодаря низкой стоимости.

Когда человек покупает товар по хорошей цене, то более вероятно, что он поделится этой информацией с другими. Как объясняет Роберт Шниндлер (Robert Schindler) в «Новейших исследованиях потребителя» (Advances in Consumer Research), это происходит потому, что покупатель гордится своей покупкой. Выгодная сделка способствует «проявлению эго», и заставляет покупателя «чувствовать себя ответственным за скидку».

Чтобы воспользоваться этой эмоциональной реакцией, вы можете размещать иконки «поделиться» в соответствующих местах в течение всего процесса конверсии. Например, Amazon побуждает покупателей делиться своими покупками в социальных сетях. И люди, вероятно, это сделают ‒ благодаря эмоциональному подъему после совершения покупки.

5. Ограниченное количество товара

В меньшей степени сам товар может вызвать эмоциональный подъем. Статья Марка Макдональда (Mark Macdonald) в Shopify рассказывает о том, что сами продукты могут вызывать эмоциональное возбуждение и желание купить, особенно, если они являются «сезонными или ограниченными по количеству».

Например, каждый март в честь Дня святого Патрика и символизирующего его трилистника в McDonalds предлагают зеленый прохладный коктейль Shamrock Shake.

Сходное сезонное предложение есть и у Starbucks ‒ осенний тыквенный латте с пряностями Pumpkin Spice Latte создает много шумихи в социальных сетях. На информационной странице продукта на сайте Starbucks приводятся данные, что с августа 2012 года появилось более 29000 твитов с хэштегом #pumpkinspice.

На самом деле, внедрение этого принципа может быть самой сложной задачей, требующей кардинальных перемен в компании. Но и Shamrock Shake, и Pumpkin Spice Latte вызывают необходимую вам реакцию. Если вы сможете выстроить свою маркетинговую политику, сфокусировавшись на уникальном или вызывающем эмоции аспекте вашего продукта, то покупатели скорее прочтут о нем и поделятся этой информацией с друзьями.

Заключение

Чтобы повысить дистибуцию контента, недостаточно просто разместить информацию и ждать, пока она возымеет действие. Вам нужно создать стратегию, которая вовлечет пользователей и читателей эмоционально. Как только вы заложите интеллектуальную основу привлекательным контентом, вы сможете направить усилия на то, чтобы использовать эмпатию, эмоционально мотивируя людей.

Когда вы изучаете контент в интернете, обратите внимание на то, что вызывает у вас эмоции. Вполне вероятно, что аналогичные материалы понравятся и вашим посетителям. Помните, что эмоциональный контент — верный хороший инструмент для привлечения и вовлечения аудитории.

Источники:

http://neurodoc.ru/bolezni/psycho/azhitaciya.html
http://med-anketa.ru/chto-takoe-azhitaciya-ee-prichiny-simptomy-i-korrekciya-emocional-nogo-vozbuzhdeniya/
http://lpgenerator.ru/blog/2015/05/22/emocionalnyj-kontent-dlya-privlecheniya-auditorii/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии