1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Что нужно чтоб открыть столовую. Открыть столовую, общепит или буфет: требования санпин

Открыть столовую, общепит или буфет: требования санпин. Бизнес-план столовой с расчетами

Ниша пищи и продуктов никогда не теряет спрос даже в кризисные для страны времена. Людям в любом случае нужно есть и если у них нет денег, то они переходят на более дешевые продукты и рестораны, но не отказываются от употребления пищи, в отличии от развлечений. В этой статье мы хотим рассмотреть бизнес-план, в котором расскажем как открыть столовую на 20, 50 и 100 посадочных мест. Мы приведем все расчеты и вы узнаете сколько можно заработать в данной нише.

Положительные стороны ниши

К плюсам можно отнести следующее:

  • Возможность быстро обслужить всех посетителей
  • Возможность точного расчета бизнес стратегии за счет ограниченного набора блюд в меню
  • Отсутствует необходимость в большом штате
  • Четкий расчет суммы для каждого посетителя
  • Отсутствие необходимости в большом количестве оборудования

Что до минусов, то к ним можно отнести ограниченность блюд в меню.

Сегодня наиболее популярным форматом столовых является фри-лоу. Именно этот вариант выбирают многие предприниматели, решившие разобраться, как открыть столовую с нуля. Оборудование разделено на несколько блоков — так называемых «островов». Посетитель может переходить от одного блока к другому и выбрать понравившиеся ему блюда. Это экономит время и сокращает потребность в дополнительном персонале.

В силу удобства и перспективности этот же формат зачастую выбирают и другие предприниматели — владельцы кафе и даже ресторанов. Но их можно не рассматривать как прямых конкурентов — если в ресторан люди приходят отдохнуть, то в столовую — просто поесть.

Формат столовой

Существует несколько основных форматов столовых. Рассмотрим их ниже:

  • На предприятии — действуют на территории предприятия, предназначены для организации питания сотрудников компании или фабрики. Главный упор делается на диетическую пищу.
  • Диетическая — общедоступное заведение, специализирующееся на диетические блюда. Оптимальное местоположение — возле крупных офисов, торговых центров, в крупных спальных районах.
  • В школах, техникумах, ВУЗах и других учебных заведениях — там в меню находятся лишь диетические блюда собственного приготовления. Отличается особой жесткостью в плане документации и проходит особую проверку у Роспотребнадзора.
  • По франшизе — эти заведения общественного питания обычно имеют собственную сеть и располагаются в торговых центрах, местах развлечениях, возле жилых домов. Список продуктов, разрешенных к реализации, определяется франчайзером.
  • Общественная — это общедоступные столовые, которые расположены в местах средоточения людей — возле фабрик и предприятий, бизнес-центров, учебных заведений, офисов и т.д.

Закрытые столовые обычно привязаны к организации, к которой они относятся, потому открыть их является непростым делом. Чтобы понять, как открыть столовую на предприятии, важно провести успешные переговоры с руководством. Это — первый и самый важный шаг. Но лучше сделать выбор в пользу заведений открытого типа. Это предоставляет больше пространства для маневра и больше возможностей в плане управления бизнесом. Кроме того, это позволяет получить дополнительную прибыль за счет организации различных мероприятий, свадеб, банкетов, крупных оптовых заказов.

Что до тематики заведения, то «домашние» блюда — наиболее удачный вариант. Это подсознательно располагает людей, даже если набор блюд в меню не очень большой: несколько первых блюд, несколько вторых, 3-4 салата, несколько видов хлеба, напитки. Также можно добавить несколько сезонных блюд: свежие фрукты и овощи летом, тыква осенью и т.д. Для крупных празднеств можно разработать дополнительное меню с более широким ассортиментом.

Режим работы лучше выбрать стандартный: с 9 до 18 по будням, с 10 до 15 в субботу, воскресенье — выходной. Но если вы знаете режим работы предприятий и заведений, расположенных неподалеку, то лучше подстроиться под них. Так, если столовая находится неподалеку от ВУЗа, где пары начинаются в 8.30, то лучше начать работу с 7.30 — возможно, кто-то из ребят захочет позавтракать перед началом учебного дня. Если же рядом офисы, работающие до 19.00, лучше продлить время работы до 20.00 и т.д.

О клиентах

Основные посетители столовых — это офисные работники, студенты, служащие, потому основная нагрузка приходится на обеденный перерыв — примерно с 12 до 14 часов. Но есть и другая категория людей, не привязанных к такому жесткому графику — рабочие, водители и таксисты. Но все же лучше ориентироваться, в первую очередь, на первый сегмент и искать помещение неподалеку от крупных бизнес центров, институтов, государственных ведомств. И если вы хотите открыть столовую с нуля, бизнес план обязательно должен включать этот пункт.

Нужны ли разрешения, чтобы открыть столовую?

Теперь ответим на вопрос: что нужно, чтобы открыть столовую (в плане документов)? Открытие столовых не требует каких-либо специализированных лицензий. Понадобятся лишь стандартные разрешения: у Роспотребнадзора, санэпидемстанции, пожарной службы. Еще нужно иметь при себе сертификаты качества на все продукты, которые используются для приготовления представленной в ассортименте еды.

Помещение

Аренда помещения — один из важных вопросов, встающих перед начинающими предпринимателями. Ее стоимость зависит от множества факторов: местоположения, площади, состояния и т.д. Если говорить о том, где открыть столовую, то лучше выбрать для этой цели профильное помещение, где раньше уже были подобные заведения (места общепита или кафе). Ремонт не предназначенного для пищевой промышленности помещения и его переоборудования может привести к значительным затратам. Так, в полный ремонт с нуля придется включить инженерное проектирование. А вот без технологического проектирования, разработки дизайна, создания фирменного стиля и наружной рекламы не обойтись даже в том случае, если помещение является профильным.

Читать еще:  Самые необычные картины известных художников: фото и описание. Снимайте искренние чувства

Инженерное проектирование

Инженерное проектирование включает в себя создание плана коммуникаций: водоснабжения, канализации, электропроводки, системы вентиляции, общий проект. Это обойдется как минимум в 60-70 тыс.руб. Если же вы выбрали помещение, ранее использовавшееся под пищевую промышленность, то на этом пункте можно сэкономить.

Технологическое проектирование

Технологическое проектирование включает в себя составление списка необходимого оборудования, а также разработку плана его размещения и состыковки с инженерными сетями. Стоимость этого вида работ — примерно 200-300 руб. за 1 кв.м.

Разработка дизайна

Хотя дизайн столовых обычно достаточно прост, его все равно нужно предварительно разработать, создать компьютерную модель помещения, подобрать все необходимые отделочные материалы, сделать визуализацию фасада и авторский надзор. Полный пакет таких проектов от дизайнера обойдется примерно в 200 тыс. руб, сжатый — 140-160 тыс. руб.

Создание фирменного стиля

Создание общей визуальной концепции заведения происходит при разработке фирменного стиля. В особенности если вы планируете создавать в дальнейшем сеть заведений. Необходимо создать логотип, подобрать фирменные цвета, шрифты, узнаваемые элементы и т.д. Словом, необходима разработка полноценного брендбука. Обойдется это примерно в 40-50 тыс.руб. Также можно будет сразу заняться онлайн-рекламой: созданием собственного сайта, его SEO-оптимизация, создание страницы в социальных сетях, запуск рекламы и т.ж.

Наружная реклама

Посетителей создает реклама — это один из главных законов ведения бизнеса. Потому необходимо поместить рекламу заведения на бигборды, создать яркую запоминающуюся вывеску, поставить мимоходы. Стоимость здесь рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от вида рекламы и ТЗ заказчика.

Необходимое оборудование

Набор необходимого оборудования во многом зависит от формата заведения. Если это закрытое заведение для небольшого предприятия, то достаточно будет купить самое базовое оборудование без раздаточной линии. Если же предполагается, что мест будет более сотни, то необходимый полный набор оборудования, в том числе и линию раздачи.

Мы решили выбрать золотую середину и показать что понадобится купить, чтобы открыть столовую на 50 мест.

Что касается столовых на 20 и на 100 мест, то инвестиции в данных случаях будут другими. Также, если закупать б/у оборудование, то вы сможете сэкономить 30%, но стоит учитывать, что оно может внезапно выйти из строя.

Ниже вы можете рассмотреть табличку сравнений расходов на оборудование.

Сотрудники

Когда помещение будет найдено, разрешения получены, а оборудование закуплено, можно перейти к найму персонала. Это еще один важный этап, которым стоит задаться перед тем, как открыть столовую. Начинают набор персонала с вакансии главного повара-технолога, а также заведующего производством. Это лучше сделать еще до того, как будет создано меню. Весь же штат должен быть набран в полном объеме не позднее чем за неделю до предполагаемой даты открытия.

В результате цифры будут следующими, ежемесячные расходы на зарплату сотрудников столовой:

На 20 мест — 130.000р
На 50 мест — 260.000р
На 100 мест — 520.000р

Бизнес-план столовой на 20 мест

Открыть столовую на 20 мест будет отличным вариантом для начинающих предпринимателей, которые не готовы вкладывать в свой первый бизнес огромное количество миллионов рублей. Давайте подсчитаем сколько нам потребуется денег, чтобы открыть бизнес и сколько придется тратить ежемесячно, чтобы поддерживать его работоспособность.

Как открыть буфет: пошаговая инструкция

Общественное питание – благодатная для бизнеса почва, ведь деятельность заведений такого типа направлена на удовлетворении базовой потребности человека – в пище. Продажу «горячих пирожков» в подходящем месте упоминают как безотказную модель больших заработков. А если к ним добавить ещё и холодное пиво, то можно надеяться на высокую прибыль.

Что такое буфет: законодательный аспект

Как следует из межгосударственного стандарта ГОСТ 30389-2013, буфет – это такое заведение общепита, где созданы условия для продажи и употребления полуфабрикатов высокой готовности, кондитерских изделий, алкоголя и других напитков, прочих товаров. В отличие от столовой, здесь не готовят сложных блюд, в отличие от бара – необязательно наличие спиртного в меню.

Следует отметить, что в законодательстве отсутствуют строгие критерии для отнесения заведения общественного питания именно к такому типу. Обязательна лишь подача горячих и холодных блюд (допускается их разогревание в печи СВЧ), создание условий для их употребления. На практике это реализуется за счёт наличия столов, где посетители смогут перекусить и выпить.

Законодательные требования к заведению:

  1. Вывеска, информация о деятельности общепита (название предприятия, его тип, режим работы);
  2. 2 входа: для персонала и для посетителей;
  3. Горячее и холодное водоснабжение, канализация;
  4. Наличие буфетной стойки и иной мебели;
  5. Ценники и прейскуранты на продукцию;
  6. Наличие покупных напитков и товаров;
  7. Обслуживание буфетчиком;
  8. Меньший по сравнению с кафе и столовыми ассортимент закусок и блюд на основе полуфабрикатов.

В ГОСТе 30389-2013 указано несколько типов общепита: ресторан, кафе, бар, предприятия быстрого обслуживания, буфет, кафетерий, столовая, закусочная, отдел в магазине. В первых двух форматах заведений, как следует из межгосударственного стандарта, обязательно наличие фирменных блюд.

Форматы буфетов

Перед тем, как открыть свой буфет с нуля, нужно определиться с его форматом. Их условно делят на утренний, обеденный и вечерний – по времени пиковой загрузки. Теоретически, небольшое заведение по продаже нехитрой снеди может располагаться, где угодно: в школе или бизнес-центре, на футбольной или хоккейной арене, в больнице или на заводе, в гостинице или в суде. Однако некоторые форматы наиболее популярны в силу их прибыльности и распространенности.

Вид: Ресторанный (столовый)

Особенности: При крупных заведениях общественного питания можно открыть небольшой буфет. Он предназначен для тех, кто хочет быстро перекусить или купить продовольственные товары по более низкой цене. В этом случается решается несколько вопросов: не нужно искать поставщика продуктов, дополнительно организовывать уборку помещений.

Вид: Студенческий (школьный)

Особенности: Заведение такого типа не вправе реализовывать алкоголь, а продажа блюд и закусок, как правило, ведётся с помощью одноразовой посуды. В школах не поощряется продажа условно вредной еды (чипсов, попкорна, сладкой газировки). Учащимся для продуктивной работы нужна бодрость и здоровье, поэтому, помимо горячей пищи, ассортимент рекомендуется пополнить свежими овощами и фруктами, энергетическими батончиками.

При открытии следует учесть рост посетителей: стойка для расчёта с буфетчиком и получения заказа не должна находиться слишком высоко. Учащиеся вне дома преимущественно обедают или делают небольшой перекус, о чём нужно помнить при подготовке меню. Наибольший поток посетителей достигается в обед, важно организовать очень быстрое обслуживание.

Вид: Офисный (в бизнес-центре)

Особенности: Взрослая, платежеспособная и взыскательная аудитория предъявляет соответствующие требования к обслуживанию. Для популярности объект общепита должен обладать внушительным ассортиментом, условиями для приёма пищи (не только стойкой, но и нормальными столами, стульями). Важно создать привлекательное оформление заведения, строго соблюдать дресс-код для продавца.

Читать еще:  Скачать аудиокниги русская классика. Классическая отечественная литература слушать онлайн Аудио прослушка классики классической литературы

В офисном буфете посетители преимущественно завтракают, ходят на ланч (рабочий перерыв), обедают – значительно реже (если в окрестностях достаточно столовых, кафе и ресторанов). Необходимо создать условия для продажи горячих напитков на вынос, алкоголя, который крайне востребован в деловой среде.

Вид: Больничный (поликлинический)

Особенности: В оздоровительных учреждениях также есть высокая потребность в заведениях общественного питания. Объекту не приходится рассчитывать на продажу алкоголя и сигарет, что связано со спецификой расположения. Важно обеспечить высокую стерильность: наличие одноразовой посуды, частую влажную уборку столов, стойки, пола, широкий ассортимент продовольственных товаров в упаковке.

В больнице или поликлинике буфет преимущественно используется для перекуса, неразумно делать ставку на горячие завтраки, обеды и ужины. С учётом особенностей учреждения здравоохранения, важно скорректировать работу (например, с 7 или 8 утра до вечера).

Кроме того, существуют буфеты в театрах, на промышленных предприятиях, в государственных учреждениях. Однако заведения такого типа страдают от чрезмерно низкой загрузки (к примеру, только в дни показов постановок и только в определённые часы), редко демонстрируют высокую прибыль. Но если есть возможность создать точку общепита, которая сможет принимать клиентов «с улицы» (то есть через окошко выдачи товаров), то есть смысл рассмотреть театры, предприятия или госучреждения как площадку для бизнеса.

Пошаговая инструкция при открытии буфета

Чтобы открыть буфет нужно: проанализировать рынок, найти площадку и поставщиков, составить предварительный бизнес-план. Вся процедура может отнять от одного до нескольких месяцев: потребуется закупить и установить оборудование, решить некоторые бюрократические формальности.

  1. Выбор площадки и концепции. От места расположения объекта зависит его стилистическое и смысловое оформление. Исходя из целевой аудитории, её финансовых возможностей планируется меню и формируется ценовая политика.
  2. Подписание договора аренды. Важно заручиться поддержкой администрации бизнес-центра, учреждения здравоохранения или образования.
  3. Регистрация организационно-правовой формы. Выбор проходит между ООО и ИП, при этом предприниматель вправе продавать из алкогольных напитков только сидр, пиво, медовуху и пуаре.
  4. Выбор кодов ОКВЭД. Для работы подойдут такие их разновидности, как 55.30 и 55.40.
  5. Подготовка ассортиментного перечня. Необходимо определиться, что именно будет продавать заведение (закуски, полуфабрикаты, напитки и прочее).
  6. Выбор системы налогообложения. Для ИП подходит патентная система, при которой достаточно разово внести сумму сбора (к примеру, в Москве для заведений общепита с площадью до 50 кв.м. стоимость патента составляет 180 тысяч рублей в год).
  7. Подготовка программы производственного контроля, документов на дезинсекцию, дезинфекцию, дератизацию, заключение договоров на вывоз ТБО, заключение договора на химчистку рабочей одежды персонала, скатертей.
  8. Получение СЭЗ Роспотребнадзора и направление уведомления о начале работы. Необходимо написать заявление, получить экспертное заключение, организовать необходимые испытания.
  9. Закупка и установка оборудования, вывески, столовых приборов. На объекте потребуются холодильные витрины, кофе-машина, микроволновая печь и многое другое.
  10. Наём персонала. Чаще всего заведение обслуживается силами 1-2 работников, которые трудятся посменно (к примеру, 2 через 2 дня). У них обязательно должны быть санитарные книжки, так как они работают с продуктами питания. Специальная квалификация не требуется.
  11. Получение лицензии на продажу алкоголя. Организации (к примеру, ООО) имеют право на продажу спиртных напитков после оформления специального разрешения.

Перед открытием заведения рекомендуем получить дополнительную информацию в районном отделении Роспотребнадзора и выяснить, нет ли у организации иных требований по работе. На практике местные надзорные органы могут трактовать законодательство иначе, чем на федеральном уровне – с этим можно сражаться, но проще смириться.

«Подводные камни»

  1. Поиск поставщиков продуктов питания. Поскольку места, персонала и оборудования для готовки нет, придётся закупать полуфабрикаты. В качестве их поставщика может выступить столовая, производственное предприятие, магазины и т.д.
  2. Соотношение национального законодательства и внутренних норм. Реализация табачных и алкогольных изделий в буфете не запрещена, однако администрации учреждений образования и здравоохранения вряд ли разрешат поощрять вредные привычки своих подопечных.
  3. Пиковые нагрузки и часы простоя. Большинство заведений общепита страдает от волнообразного спроса: в утренние часы, во время перерывов он максимальный, в остальное время – низкий.

Резюме

Итак, собственный буфет – это перспективное направление для бизнеса, если правильно выбрано место размещения объекта и грамотно организована его работа. Наиболее «сладкие» точки – в крупных учебных заведениях, в помещениях с высокой посещаемостью (администрации, больницы), которые работают круглогодично.

В реальности бизнесмены столкнутся с такой проблемой, как незащищённость перед произволом надзорных органов, арендодателя. Поэтому вести бизнес нужно очень аккуратно, избегая конфликтных ситуаций и крупных рисков.

Как открыть буфет в офисном здании

Рабочие места обслуживающего персонала должны находиться в отдалении от шумопроизводящих источников (эстрады, колонок музыкальной техники и т.п.).

Далее мы подробно рассмотрим каждый этап работы предпринимателя над тем, чтобы его столовая как бизнес открылась и заработала.

Бизнес идеи примеры готовые для студентов. Буфет

Шаги по открытию бизнеса

  1. зарегистрироваться в налоговой в качестве ИП или ООО;
  2. получить заключения Роспотребнадзора;
  3. получить разрешение пожарной инспекции;
  4. самостоятельно разработать программу о производственном контроле;
  5. заключить договора (на утилизацию и вывоз мусора, дератизация и дезинфекции помещения, химчистке и стирке фирменной одежды работников и прочее).

Следовательно, студенческий буфет, если он признается объектом организации общепита, на ЕНВД по розничной торговле не может быть переведен.

В статье речь пойдет только о собственных студенческих буфетах, которые могут функционировать как в учебных корпусах, так и в студенческих общежитиях.
Меню в буфете “На Соловьиной” — это классика хорошего общепита. Бифштексы, красная рыба, блюда из птицы, салаты и, разумеется, компот. Также чай, кофе, сладости, а в планах — гриль и дальнейшее расширение меню.

Открыть столовую, общепит или буфет: требования САНПИН

Проверяющие службы щепетильно относятся к местам социального питания, расположенные на первых этажах жилых домов.

Евгений Фейман, владелец нового заведения, айтишник по образованию и ресторатор в душе, сам сидит на кассе, щёлкая офисной линейкой по экрану pos-терминала и на ходу выясняя, что, например, кофе и печенья ещё нет в базе данных.

Чем отличается буфет от столовой? В первом случае в меню отсутствуют сложные блюда. При этом для открытия буфета не нужна большая территория и персонала потребуется значительно меньше, чем в столовых.

Оборудование поставляется по договору поставки от компании дилера производственного оборудования для предприятий общественного питания. Установка включены в закупочную цену.

Следует обратить внимание на название буфета. Оно должно быть ярким, запоминающимся, возбуждающим аппетит. Избегайте сложных названий, они могут отпугнуть посетителей.

Читать еще:  Занятие детском саду путешествие по сказкам. Конспект занятия по сказкам в старшей группе

Поиск персонала. Понадобится 1-2 сотрудника с посменной работой. Обязательно наличие санитарной книжки.
Также обязательна цветная инструкция, описывающая действия при пожаре. Обязательны знаки, извещающих о категории опасности помещения и таблички с номером вызова пожарной бригады и фамилией ответственного лица.

Вообще, если собственник помещение не против размещения того, что Вы хотите, не будет проблем с МКД — устраивайте.

Документы для кафе, ресторана, столовой (общепита)

Подготовка помещения столовой к началу работы займёт 2 месяца. Все работы проводятся согласно графику начиная c 7 месяца.

Если в договоре аренды с собственником помещения указано, что его целевое назначение «для использования в качестве офиса», то в таком случае, разумеется, вы не имеете права использовать его как-то иначе, в том числе как точку общепита.

Уголок может быть оформлен в виде стенда для удобства посетителей либо папки, которая должна предъявляется гостю по его желанию.

С чего нужно начать, сколько это стоит? Обзор рынка и перспективы развития. Выбор формата и пошаговый бизнес-план столовой с расчетами.

Уголок может быть оформлен в виде стенда для удобства посетителей либо папки, которая должна предъявляется гостю по его желанию.

Привет всем! Долго раздумывая все таки решился запустить свой проект. Идея как вы понимаете не нова, единственное — что — хотел прокатится с идеей…

Прежде всего необходимо определить, подпадает ли деятельность студенческого буфета под специальный налоговый режим в виде обложения единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Ведь на ЕНВД переводят в принудительном порядке.

Также предварительно стоит поинтересоваться закупочными ценами и стоимостью оборудования:

  • арендная плата: 20-30 тыс. рублей;
  • коммунальные платежи: 15 тыс. рублей;
  • покупка оборудования: 60 тыс. рублей;
  • покупка первой партии товара: 20 тыс. рублей;
  • акции и реклама: 10 тыс. рублей;
  • оплата труда работников: 40 тыс. рублей (за один месяц);
  • прочие расходы: 15 тыс. рублей.

Люди в возрасте 30 лет и старше, имеющие средний доход и ниже среднего по городу, который ориентируется на недорогое питание, приближённое домашнему, а также желающие приобрести готовые блюда и кулинарию на вынос.

В больших городах на каждом углу создаются уютные кафе и рестораны. Само слово «столовая» ассоциируется с точкой общественного питания, где можно сытно и недорого поесть. Молодежь обходит стороной подобные места, предпочитая более продвинутые заведения, но люди постарше с большим удовольствием посещают такие пункты питания.

Столовые предлагают «первое, второе и компот» – бюджетный, но вкусный вариант, который успели оценить люди среднего достатка. Поэтому многие бизнесмены хотят открыть буфет или столовую.
Чтобы быть конкурентоспособной, столовая должна держать низкую наценку, которой не всегда хватает, чтобы покрыть затратную часть. К примеру, средняя наценка столовой – 150%, в ресторане – 350%.

Буфет – это перспективный бизнес, если правильно выбрано место и ассортимент продуктов. Важно аккуратно вести свое дело, так как нередко отмечаются случаи конфликтов с арендодателями и надзорными организациями.

Уведомить роспотребнадзор- вы будете обязаны по своей деятельности- ст 8 фз 294 — вот только сразу к вам никто приходить и проверять помещение- не будет. Там даже строчек нет об этом в уведомлении — но адрес придется указать.

Госпожнадзор и МЧС. Нормы и требования

Я так понимаю речь идет о свече (вытяжки), которая обычно тянется вдоль стены? Или наружная реклама сюда тоже попадает?

В рамках юридически грамотного оформления санитарных документов, для открытия буфета потребуется следующие документы:

  • Заключение СЭС. Документ, разрешающий проведение какой либо предпринимательской деятельности
  • План производственного контроля. Документ, регламентирующий весь производственный процесс фирмы
  • Договор с подрядчиками. Документ демонстрирующий, что предприниматель озаботился о необходимости заполнения и подписания различных документов
  • Журналы учета. Документы, в которых отражаются все процессы санитарного обслуживания фирмы
  • Договор на проведение дератизации. Договор, подтверждающий заключение сотрудничества между фирмой и компанией санитарно-эпидемиологического профиля.
  • Договор регулярного обслуживания вентиляционных систем. Документ, подтверждающий сотрудничество между фирмой и компанией, которая способна обеспечить необходимый сервис уход за системой вентилирования.

На то и тест. Пока коллега Жени спешно добавляет кофе в базу с ноутбука, озадачившись проблемой перевода миллилитров напитка в рублёвый эквивалент, звучит очередное предложение от клиентов, слопавших бифштекс, — на столах не хватает зубочисток.

Микроклимат в помещении, где работает обслуживающий персонал должен соответствовать санитарным нормам, а если установлены системы кондиционирования — оптимуму. Загрязнения в рабочей зоне производственных помещений не может превышать предельные разрешенные показатели.

Бизнес-идея — Как открыть столовую

Анализ этой информации позволит правильно определить отправные точки предпринимательской стратегии и открыть не очередную убыточную столовку, которая еле дышит и приносит своим хозяевам только головную боль, а изначально организовать успешное предприятие с финансовым и производственным потенциалом.

Ув. «Gidrant» вы правы надо и глазам и документам, как нормативным так и организационным думаю и верить то есть если в документах написано, что это чердак (чердачное помещение) здания, то есть пустое помещение без каких либо нахождения других частных вещей (хранение, производство), что в правилах и написано то есть требование к чердачным помещением.

Для продажи мороженого, безалкогольных напитков и пива заключается договор поставки с производителем. Также производитель гарантирует доставку своей продукции, установку выставочного холодильного оборудования и передачу POST-материалов. В вашей ситуации вы убедили на словах, которые «мягко» выражаясь к делу не «пришьешь» (тем самым гордитесь), а по документам, которые можно приложить к протоколу, как доказательный документ (выписка из паспорта здания на помещения БТИ), что в здании имеется чердак, а по требованиям он должен быть чист!

Поэтому, открытие буфета – это очень хорошая идея бизнеса. Поговорим о том, как его правильно открыть, чтобы этот бизнес был успешным.

Лучше всего найти здание, расположенное вблизи крупных предприятий, предусматривающих большое количество работников. Открытие столовой – затратное дело. Заводы, офисы, общежития, поликлиника, больница, крупный торговый центр и другие людные места обеспечат заведение большим наплывом клиентов. Хорошо, если удастся арендовать здание бывшей столовой.

Зарплата, аренда, расходы на бухгалтерию и юридическое сопровождение, расходы на рекламу проводятся отдельными строками и относятся на коммерческие расходы и расходы управление.

Gidrant, п.5.6.4 оговаривает выделение «пищеблока». Термин «пищеблок» встречается только в детских и медицинских СанПинах (в общем общепитовском СанПине 1079 и Гостах такого понятия нет). Эксперты считают, что столовые – пережиток прошлого, который не отвечает требованиям современного общества. По их мнению, основная часть активного рабочего населения сегодня выбирает комфорт, современную атмосферу, интересные дизайнерские и стилевые решения в оформлении интерьера и подаче блюд.

Источники:

http://ponp.ru/strahovojj-sluchajj/otkryt-stolovuyu-obshchepit-ili-bufet-trebovaniya-sanpin-biznes-plan-stolovoi-s.html
http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/bufet/
http://x-padder.ru/pravovye-stati/2504-kak-otkryt-bufet-v-ofisnom-zdanii.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector