Что можно нарисовать на асфальте мелом. Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем
Рисуем мелками на асфальте с пользой: развивающие игры для всех
Рисование мелками на асфальте – отличный способ позабавиться с пользой. Придумать интересные, познавательные игры вам поможет наша коллекция идей.
Рекомендуем запастись влажными салфетками и порцией хорошего настроения! Не забудьте про соответствующую экипировку для себя и ребенка (будьте готовы к испачканной одежде, отсутствую каблуков и перепачканным мордашкам) – отсидеться на скамейке на этой прогулке явно не удастся.
1. Нарисуй тень
Цель игры: обрисовать чужую тень. Можно сделать несколько «замеров» с одного и того же предмета/человека в одном и том же месте, но в разное время суток.
Этот опыт наглядно продемонстрирует, как меняется тень в зависимости от времени суток и положения солнца.
2. Обведи по трафарету
Цель игры: обвести букву, цифру, любой предмет, вырезанный из плотного картона. Дополнительно, можно попросить малыша закрасить изображение, стараясь не выходить за контур.
Игра тренирует моторику и воображение.
3. Обведи по точкам
Цель игры: обвести букву, цифру, любой предмет по точкам. Можно не сообщать малышу, что именно вы изобразили точками, а предложить ему самому догадаться. Изображение выбирать простое, знакомое, учитывать возраст ребенка.
Игра тренирует моторику и воображение.
4. Дорисуй
Цель игры: превратить геометрические фигуры (для самых маленьких их рисует взрослый) в животных, предметы. Например, круг – апельсин, мячик, рыба – еж, чья-то голова и др.
Игра тренирует моторику и воображение.
5. Назови букву
Цель игры: назвать букву/цифру/геометрическую фигуру. Взрослый рисует на асфальте большие букву/цифры/геометрические фигуры, а ребенок ходит по их очертаниям и называет, что изображено.
Игра тренирует память и воображение, пространственное мышление.
6. Рисуем карту
Цель игры: нарисовать карту своей комнату/квартала/детского сада или школы.
Игра тренирует моторику, память, развивает пространственное ориентирование.
7. Пишем «приветы»
Цель игры: написать что-то, передать сообщение другу/соседу. Например, перед входом в подъезд можно написать «Добро пожаловать в подъезд №5!» или «Поздравляю с Днем рождения».
Игра тренирует моторику, орфографическую зоркость (писать нужно без ошибок!), воспитывает доброжелательность.
8. Лабиринты
Цель игры: нарисовать дорожки, лабиринты, по которым можно ходить, ездить на самокате, велосипеде. Можно делать остановки в специально обозначенных местах.
Игра тренирует моторику, воображение, координацию, пространственное ориентирование.
9. Дартс
Цель игры: используя мочалки для посуды, камешки, пробки попасть в обозначенный сектор.
Игра тренирует моторику, меткость.
10. Модное дефиле
Цель игры: используя одежду (ту, которую не жалко испачкать) нарядить нарисованных на асфальте модников (родители могут помочь малышам нарисовать силуэты детей). В принципе, можно даже обрисовать фигуры самих модельеров, только для этого им нужно лечь на асфальт.
Игра тренирует воображение.
11. Подарок для буквы
Цель игры: взрослый рисует мелом на асфальте букву, а ребенок дорисовывает подарок — предмет, который начинается с этой буквы.
Игра тренирует воображение, способствует запоминанию алфавита.
Игры для компании «мелковых» художников
1. Один ребенок рисует несколько животных или предметов на асфальте, а другой должен придумать историю про каждый предмет в отдельности. В эту игру может играть любое количество игроков, истории можно рассказывать по очереди.
2. Можно придумать заранее какую-нибудь тему и предложить детям нарисовать рисунки соответствующие ей. В этой игре могут быть победители, но лучше заранее позаботиться о мелких подарках для всех.
3. Совместными усилиями нарисовать мелом комикс, иллюстрацию к любимой сказке или картину.
4. Если есть возможность, то украсить рисунками скучный бетонный забор возле дома, стену заброшенного гаража или даже стволы деревьев.
5. На камнях нарисовать машинки, а на асфальтированной дорожке трассу для них. Чей автомобиль быстрее достигнет финиша?
6. Обвести лужу и придумать на кого она похожа, дорисовав недостающие детали. Каждый художник выбирает себе свою лужу или по очереди добавляет свой элемент к общему изображению.
7. Нарисовать на дорожке мелом следы какого-либо животного. Задача игроков — определить, что это здесь наследил и пройти по следам, изображая их «хозяина».
8. Игра в старые добрые крестики-нолики на асфальте — не надоедает и учит логически мыслить, достойно принимать проигрыш и думать на несколько ходов вперед.
9. Всем знакомые классики. Интерпретации могут быть любыми.
www.deti-club.ru
10. Если игроков несколько, то весело делать следующее. Выбирают ведущего, он закрывает глаза. Кто-то из детей обводит мелом на асфальте свою ладошку. Ведущий должен угадать чья рука.
Напоследок несколько веселых советов:
- Часто бывает, что места на асфальте не остается: так много всего нарисовали дети! Можно в первый день что-то не дорисовать, а затем завершать свой «шедевр» в последующие дни.
www.thebiglunchers.com
- Водяными пистолетами можно смывать рисунки на асфальте, а затем рисовать новые. Детям такая веселая уборка очень понравится!
Если вдруг вам станет мало листа бумаги, творческая душа захочет развернуться во… весь асфальт (!) вспомните про цветные мелки и скучно-серые дорожки возле дома. Айда на улицу, пока дождик не испортил наши планы! Пусть асфальт под ногами превратиться в холст, а фантазия не знает границ.
Конспект развлечения «Мы рисуем мелом лето на асфальте»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Этот материал будет полезен воспитателям для проведения летних мероприятий с детьми и родителями.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения
«Мы рисуем мелом лето на асфальте»
Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.
- Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
- Создание среды творческого общения среди участников конкурса.
- Выявление и поддержка творчески одаренных детей.
- Формирование и воспитание художественного вкуса.
Ход развлечения:
Под веселую музыку ведущая появляется на участке группы.
– Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем мы играть!
Начинаем мы играть,
И конечно рисовать.
Это правая рука,
Это левая рука. (по очереди поднять руку вверх)
Раз рука, два рука, (по очереди руки отводятся в стороны, дети берутся за руки образуя круг)
С добрым утром детвора ! (покачивание рук вперед назад)
У меня есть карандаш, разноцветная гуашь.
И бумаги плотной лист.
А еще мольберт, треножник,
Потому что я … ХУДОЖНИК.
Нарисую я солнце, дождик.
Потому, что я художник.
Только нет у меня ответа.
Какого же цвета – лето?
Какого цвета лето?
Кто точно знает это?
Кто мне ответит, кто подскажет.
Какого цвета лето, скажет! (Ответы детей.)
– Здравствуйте, дети. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры. Наш праздник необычный, мы будет рисовать мелками на асфальте лето. Каждый сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Кроме этого, для вас приготовлено много интересных игр.
1 задание «Цвет и его оттенки»
Ну-ка не зевайте,
Цвета лета выбирайте.
Одинаковый цвет у друга ищите,
Парочкой вверх руки поднимите!
2 задание «Загадки о изобразительны материалах»
Очень хочется мне знать, любите ли вы рисовать?
Все материалы знаете, загадки отгадаете?
- Он бывает очень острым,
И рисует ярко, пёстро
Грифилек со всех сторон,
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш
Разноцветный … КАРАНДАШ. - Нарисует он картину,
И раскрасит Буратино.
Он напишет объявленье,
И в открытку – поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий, тоненький … ФЛОМАСТЕР. - На асфальте я рисую.
Дом, забор, дыру большую.
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог –
Быстро кончился … МЕЛОК. - Познакомимся: я – краска,
Вам раскрашу я раскраску,
А еще картинки к сказке.
Нарисую малышу.
Ярче я чем карандаш,
Очень сочная … ГУАШЬ. - На асфальте детвора,
Нарисует нам с утра.
Солнце, облако, машину,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать им помогает,
Мягкий, красочный … МЕЛОК.
Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем»
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем»
Цель : отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках.
Образовательные : расширять представление детей о рисовании мелками, Развивающие: развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор; развивать умение работать коллективно.
Воспитательные: воспитывать художественный вкус и чувство гармонии, цвета и ритма, воспитание аккуратности.
Оборудование: наборы разноцветных мелков.
Воспитатель: Дети сегодня прогулка у нас будет необычная. Мы будем рисовать, но рисовать мы тоже будем не как обычно на бумаге, а рисовать будем мелками на асфальте.
Кто из вас рисовал на асфальте? (ответы детей)
Каждый из вас нарисует то, что желает, что хочет и может нарисовать, но пусть ваши рисунки будут добрые и светлые.
Воспитатель раздает детям разноцветные мелки.
Самостоятельная деятельность детей.
Рисовать идем с мелками!
Убедитесь в этом сами:
И рисуем на асфальте,
Не в тетрадке, не не парте!
Все художники – поверьте,
А рисуют на асфальте – дети!
Воспитатель: Понравилось ли вам рисовать на асфальте? Почему? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте посмотрим рисунки. Что изображено в наших рисунках? (ответы детей)
Подвижная игра «Птичка”
Цель: развивать двигательную активность детей, внимание, учить действовать по сигналу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации о видах игр с мелками на асфальте с дошкольниками.
Коспект занятия , который проводится на свежем воздухе. Рекомендую ко дню рождения нашего Санкт- Петербурга.
РИСОВАНИЕ НА АСФАЛЬТЕ-ЭТО ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ. А ЕЩЕ ЭТО ПОЗНАНИЕ ДЕТЬМИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ТВОРЧЕСТВО.РИСОВАНИЕ МЕЛКОМ НА АСФАЛЬТЕ РАЗВИВАЕТ ВООБРАЖЕНИЕ, ВНИМАНТЕ, МЫШЛЕ.
Консультация для родителей «7 разноцветных игр на асфальте». Каждое лето в город приходит она &ndash.
Цель: Отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках.Задачи:Образовательные: формирование технических навыков и умений рисования на асфальте; расширять представление детей о рисовании ме.
Игры на асфальте.
Тигренок:- Здравствуйте, ребята. Я рад приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.
Источники:
http://rastishka.by/articles/risuem-melkami/
http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/07/24/konspekt-razvlecheniya-my-risuem-melom-leto-na-asfalte
http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/12/19/konspekt-progulki-raznotsvetnymi-melkami-na-asfalte-my