Что можно нарисовать на асфальте мелом. Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем

Что можно нарисовать на асфальте мелом. Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем

Рисуем мелками на асфальте с пользой: развивающие игры для всех

Рисование мелками на асфальте – отличный способ позабавиться с пользой. Придумать интересные, познавательные игры вам поможет наша коллекция идей.

Рекомендуем запастись влажными салфетками и порцией хорошего настроения! Не забудьте про соответствующую экипировку для себя и ребенка (будьте готовы к испачканной одежде, отсутствую каблуков и перепачканным мордашкам) – отсидеться на скамейке на этой прогулке явно не удастся.

1. Нарисуй тень

Цель игры: обрисовать чужую тень. Можно сделать несколько «замеров» с одного и того же предмета/человека в одном и том же месте, но в разное время суток.

Этот опыт наглядно продемонстрирует, как меняется тень в зависимости от времени суток и положения солнца.

2. Обведи по трафарету

Цель игры: обвести букву, цифру, любой предмет, вырезанный из плотного картона. Дополнительно, можно попросить малыша закрасить изображение, стараясь не выходить за контур.

Игра тренирует моторику и воображение.

3. Обведи по точкам

Цель игры: обвести букву, цифру, любой предмет по точкам. Можно не сообщать малышу, что именно вы изобразили точками, а предложить ему самому догадаться. Изображение выбирать простое, знакомое, учитывать возраст ребенка.

Игра тренирует моторику и воображение.

4. Дорисуй

Цель игры: превратить геометрические фигуры (для самых маленьких их рисует взрослый) в животных, предметы. Например, круг – апельсин, мячик, рыба – еж, чья-то голова и др.

Игра тренирует моторику и воображение.

5. Назови букву

Цель игры: назвать букву/цифру/геометрическую фигуру. Взрослый рисует на асфальте большие букву/цифры/геометрические фигуры, а ребенок ходит по их очертаниям и называет, что изображено.

Игра тренирует память и воображение, пространственное мышление.

6. Рисуем карту

Цель игры: нарисовать карту своей комнату/квартала/детского сада или школы.

Игра тренирует моторику, память, развивает пространственное ориентирование.

7. Пишем «приветы»

Цель игры: написать что-то, передать сообщение другу/соседу. Например, перед входом в подъезд можно написать «Добро пожаловать в подъезд №5!» или «Поздравляю с Днем рождения».

Игра тренирует моторику, орфографическую зоркость (писать нужно без ошибок!), воспитывает доброжелательность.

8. Лабиринты

Цель игры: нарисовать дорожки, лабиринты, по которым можно ходить, ездить на самокате, велосипеде. Можно делать остановки в специально обозначенных местах.

Игра тренирует моторику, воображение, координацию, пространственное ориентирование.

9. Дартс

Цель игры: используя мочалки для посуды, камешки, пробки попасть в обозначенный сектор.

Игра тренирует моторику, меткость.

10. Модное дефиле

Цель игры: используя одежду (ту, которую не жалко испачкать) нарядить нарисованных на асфальте модников (родители могут помочь малышам нарисовать силуэты детей). В принципе, можно даже обрисовать фигуры самих модельеров, только для этого им нужно лечь на асфальт.

Читать еще:  Биография лескова краткое содержание. Краткая биография Лескова: самое главное и основное

Игра тренирует воображение.

11. Подарок для буквы

Цель игры: взрослый рисует мелом на асфальте букву, а ребенок дорисовывает подарок — предмет, который начинается с этой буквы.

Игра тренирует воображение, способствует запоминанию алфавита.

Игры для компании «мелковых» художников

1. Один ребенок рисует несколько животных или предметов на асфальте, а другой должен придумать историю про каждый предмет в отдельности. В эту игру может играть любое количество игроков, истории можно рассказывать по очереди.

2. Можно придумать заранее какую-нибудь тему и предложить детям нарисовать рисунки соответствующие ей. В этой игре могут быть победители, но лучше заранее позаботиться о мелких подарках для всех.

3. Совместными усилиями нарисовать мелом комикс, иллюстрацию к любимой сказке или картину.

4. Если есть возможность, то украсить рисунками скучный бетонный забор возле дома, стену заброшенного гаража или даже стволы деревьев.

5. На камнях нарисовать машинки, а на асфальтированной дорожке трассу для них. Чей автомобиль быстрее достигнет финиша?

6. Обвести лужу и придумать на кого она похожа, дорисовав недостающие детали. Каждый художник выбирает себе свою лужу или по очереди добавляет свой элемент к общему изображению.

7. Нарисовать на дорожке мелом следы какого-либо животного. Задача игроков — определить, что это здесь наследил и пройти по следам, изображая их «хозяина».

8. Игра в старые добрые крестики-нолики на асфальте — не надоедает и учит логически мыслить, достойно принимать проигрыш и думать на несколько ходов вперед.

9. Всем знакомые классики. Интерпретации могут быть любыми.


www.deti-club.ru

10. Если игроков несколько, то весело делать следующее. Выбирают ведущего, он закрывает глаза. Кто-то из детей обводит мелом на асфальте свою ладошку. Ведущий должен угадать чья рука.

Напоследок несколько веселых советов:

  • Часто бывает, что места на асфальте не остается: так много всего нарисовали дети! Можно в первый день что-то не дорисовать, а затем завершать свой «шедевр» в последующие дни.


www.thebiglunchers.com

  • Водяными пистолетами можно смывать рисунки на асфальте, а затем рисовать новые. Детям такая веселая уборка очень понравится!

Если вдруг вам станет мало листа бумаги, творческая душа захочет развернуться во… весь асфальт (!) вспомните про цветные мелки и скучно-серые дорожки возле дома. Айда на улицу, пока дождик не испортил наши планы! Пусть асфальт под ногами превратиться в холст, а фантазия не знает границ.

Читать еще:  Иконы божьей матери написанные святым лукой. Сохранились ли иконы Божьей Матери, написанные евангелистом Лукой

Конспект развлечения «Мы рисуем мелом лето на асфальте»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Этот материал будет полезен воспитателям для проведения л​етних мероприятий с детьми и родителями.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения
«Мы рисуем мелом лето на асфальте»

Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.

  • Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
  • Создание среды творческого общения среди участников конкурса.
  • Выявление и поддержка творчески одаренных детей.
  • Формирование и воспитание художественного вкуса.

Ход развлечения:
Под веселую музыку ведущая появляется на участке группы.
– Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем мы играть!
Начинаем мы играть,
И конечно рисовать.
Это правая рука,

Это левая рука. (по очереди поднять руку вверх)
Раз рука, два рука, (по очереди руки отводятся в стороны, дети берутся за руки образуя круг)
С добрым утром детвора ! (покачивание рук вперед назад)
У меня есть карандаш, разноцветная гуашь.
И бумаги плотной лист.
А еще мольберт, треножник,
Потому что я … ХУДОЖНИК.
Нарисую я солнце, дождик.
Потому, что я художник.
Только нет у меня ответа.
Какого же цвета – лето?
Какого цвета лето?
Кто точно знает это?
Кто мне ответит, кто подскажет.
Какого цвета лето, скажет! (Ответы детей.)

– Здравствуйте, дети. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры. Наш праздник необычный, мы будет рисовать мелками на асфальте лето. Каждый сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Кроме этого, для вас приготовлено много интересных игр.

1 задание «Цвет и его оттенки»
Ну-ка не зевайте,
Цвета лета выбирайте.
Одинаковый цвет у друга ищите,
Парочкой вверх руки поднимите!

2 задание «Загадки о изобразительны материалах»

Очень хочется мне знать, любите ли вы рисовать?
Все материалы знаете, загадки отгадаете?

  • Он бывает очень острым,
    И рисует ярко, пёстро
    Грифилек со всех сторон,
    Древесиной окружен.
    Это друг надежный ваш
    Разноцветный … КАРАНДАШ.
  • Нарисует он картину,
    И раскрасит Буратино.
    Он напишет объявленье,
    И в открытку – поздравленье.
    Рисовать плакаты мастер
    Яркий, тоненький … ФЛОМАСТЕР.
  • На асфальте я рисую.
    Дом, забор, дыру большую.
    Друга Шарика и кошку,
    Что уселась у окошка.
    Жаль, раскрасить всё не смог –
    Быстро кончился … МЕЛОК.
  • Познакомимся: я – краска,
    Вам раскрашу я раскраску,
    А еще картинки к сказке.
    Нарисую малышу.
    Ярче я чем карандаш,
    Очень сочная … ГУАШЬ.
  • На асфальте детвора,
    Нарисует нам с утра.
    Солнце, облако, машину,
    Домик, бабочку, цветок.
    Рисовать им помогает,
    Мягкий, красочный … МЕЛОК.
Читать еще:  Готовый бизнес-план свадебного салона. Как открыть пивной магазин с нуля: пошаговый план

Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем»
план-конспект занятия (старшая группа)

Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем»

Цель : отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках.

Образовательные : расширять представление детей о рисовании мелками, Развивающие: развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор; развивать умение работать коллективно.

Воспитательные: воспитывать художественный вкус и чувство гармонии, цвета и ритма, воспитание аккуратности.

Оборудование: наборы разноцветных мелков.

Воспитатель: Дети сегодня прогулка у нас будет необычная. Мы будем рисовать, но рисовать мы тоже будем не как обычно на бумаге, а рисовать будем мелками на асфальте.

Кто из вас рисовал на асфальте? (ответы детей)

Каждый из вас нарисует то, что желает, что хочет и может нарисовать, но пусть ваши рисунки будут добрые и светлые.

Воспитатель раздает детям разноцветные мелки.

Самостоятельная деятельность детей.

Рисовать идем с мелками!

Убедитесь в этом сами:

И рисуем на асфальте,

Не в тетрадке, не не парте!

Все художники – поверьте,

А рисуют на асфальте – дети!

Воспитатель: Понравилось ли вам рисовать на асфальте? Почему? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте посмотрим рисунки. Что изображено в наших рисунках? (ответы детей)

Подвижная игра «Птичка”

Цель: развивать двигательную активность детей, внимание, учить действовать по сигналу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации о видах игр с мелками на асфальте с дошкольниками.

Коспект занятия , который проводится на свежем воздухе. Рекомендую ко дню рождения нашего Санкт- Петербурга.

РИСОВАНИЕ НА АСФАЛЬТЕ-ЭТО ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ. А ЕЩЕ ЭТО ПОЗНАНИЕ ДЕТЬМИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ТВОРЧЕСТВО.РИСОВАНИЕ МЕЛКОМ НА АСФАЛЬТЕ РАЗВИВАЕТ ВООБРАЖЕНИЕ, ВНИМАНТЕ, МЫШЛЕ.

Консультация для родителей «7 разноцветных игр на асфальте». Каждое лето в город приходит она &ndash.

Цель: Отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках.Задачи:Образовательные: формирование технических навыков и умений рисования на асфальте; расширять представление детей о рисовании ме.

Игры на асфальте.

Тигренок:- Здравствуйте, ребята. Я рад приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.

Источники:

http://rastishka.by/articles/risuem-melkami/
http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/07/24/konspekt-razvlecheniya-my-risuem-melom-leto-na-asfalte
http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/12/19/konspekt-progulki-raznotsvetnymi-melkami-na-asfalte-my

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии