Числа в русских народных сказках. Сценарий развлечения по сказкам для детей подготовительной группы Сказки с числом 3 в названии

Числа в русских народных сказках. Сценарий развлечения по сказкам для детей подготовительной группы Сказки с числом 3 в названии

Сценарий развлечения “Путешествие по сказкам”

Шабаева Лариса Вениаминовна

Воспитатель, МАДОУ “Детский сад № 6 “Лукоморье”, г. Нефтеюганск, ХМАО – Югра, Тюменская область

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Шабаева Л.В. Сценарий развлечения “Путешествие по сказкам” // Совушка. 2018. N3(13). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/13/ (дата обращения: 14.02.2020).

Цель:

обобщить знания детей о русских народных сказках; активизировать и развивать четкую речь; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению; умение работать в команде.

Задачи:

1. Расширять представления детей о народных сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.

2. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником.

3. Развивать логическое мышление, внимание. Приучать детей к самостоятельности суждений.

4. Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.

Ход:

В: Здравствуйте, ребята! Ребята а вы хотите сейчас оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, отправимся с вами в гости к сказке. А как быстрее всего очутится в сказке? Правильно, нужно произнести волшебные слова.

Давайте же скорее их произнесем все вместе:

Два раза хлопни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

вот мы и очутились в сказочной старине

Скажите, ребята, а вы любите сказки?

Д: Да

В: А любите отгадывать загадки?

Д: Да

В: А вы знаете, что в каждой сказке живут загадки?

Д: ответы детей

В: Ну тогда перейдем к нашему первому конкурсу, который так и называется «Загадочный».

Конкурс «Загадочный»

В: я буду загадывать загадки по сказкам, а вы должны догадаться, какая это сказка. и хором ее назвать… слушаем внимательно и до конца

1. Сидит в корзине девочка

За мишкиной спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой (Маша и медведь).

2. Удивляется народ:

Едет печка, дым идет

А Емеля на печи

Ест большие калачи (По-щучьему веленью).

3. Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил (Красная шапочка).

4. Кто работать не хотел,

А играл и просто пел?

К брату третьему потом

Прибежали в новый дом (три поросенка).

5. Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке ее ожидает.

Жаба под утро ее украдет,

В нору упрячет бессовестный крот (Дюймовочка).

6. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка!…(Снегурочка).

В2: Ну что, молодцы, с этим конкурсом вы справились. Давайте продолжим наше путешествие. И следующий наш конкурс называется «Доскажи словечко»

Конкурс «Доскажи словечко»

В: У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. отвечаем так же дружно…

1. Мальчик …(с пальчик)

2. Соловей… (Разбойник).

3. Сестрица …(Алёнушка)

5. Аленький… (Цветочек)

8. Братец …(Иванушка)

Конкурс «Сказочные предметы»

В3: С этим заданием вы снова справились, молодцы! Но это была маленькая разминка, а теперь задания посложней. У меня есть волшебный мешочек, в нем сказочные предметы. с которыми мы будем играть. и так готовы

1. волшебный клубочек (воспитатель в центре бросает каждому ребенку волшебный клубочек)

2. волшебная палочка (передаем по кругу и загадываем желание)

3. золотая рыбка (допрыгни до рыбки)

4. шапка невидимка (под музыку передаем шапку по кругу, музыка остановилась у кого в руках шапка встает в центр и показывает упражнение для детей)

5. ковер самолет (занимаем места на точках , заводим мотор, помним что во время полета наши самолеты не сталкиваются и не вылетают за белую линию)

Конкурс «Путаница»

Я буду вам называть фразу из названия сказки, вам нужно будет ее распутать.

  • Суп из топора (Каша)
  • По-заячьему веленью (Щучьему)
  • Зеленая шапочка (Красная)
  • Кот в туфлях (Сапогах)
  • Два поросенка (Три)
  • Волк и пятеро щенят (Семеро козлят)
  • Сестрица Танюшка и братец Иванушка (Аленушка)
  • Мальчик с ладошку (С пальчик)

Конкурс «Вспоминалки»

  • вспомните песенку колобка (Я колобок, колобок на сметане мешен, на окошке стужен. я от бабушки ушел, я от дедушки ушел)
  • вспомните какие словами Иван вызывал сивку – бурку (сивка бурка – вещий караулка, встань передо мной, как лист перед травой)
  • вспомните как повернуть избушку (избушка, избущка, встань ко мне передом, а к лесу задом)
  • вспомните какими словами царица обращалась к зеркальцу (свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи, яль на свете всех милее? всех румяней и белее)
  • вспомните что говорила золотая рыбка , когда старик ее поймал (отпусти ты старче меня в море дорогой за себя дам откуп, откуплюсь чем только пожелаешь)
  • какие слова приговаривала Машенька как только медведь собирался присесть на пенек (не садись на пенек, не ешь пирожок – неси бабушке, неси дедушке)
  • вспомните какую фразу повторял кот Леопольд желающий помириться с мышами (ребята давайте жить дружно)

В: Молодцы ребята, вы очень любите сказки, знаете их героев , но сказочное наше путешествие заканчивается, и нам пора возвращаться в детский сад.

Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные слова:

2 раза хлопни, 3 раза топни,

Читать еще:  Белорусские художники 19 20 века. Белоруссия - Художники белоруссии (Картины белорусских художников)

Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!

Ведущая: Вам понравилось путешествовать по сказкам? Читайте сказки, любите сказки и помните что сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить. До новых встреч!

Сценарий развлечения по сказкам для вопитанников подготовительной к школе группы “По страницам волшебных сказок” с презентацией “Художники – иллюстраторы детских книжек”
материал (подготовительная группа) по теме

Сценарий развлечения по сказкам для воспитанников подготовительной к школе группы “По страницам волшебных сказок”

Цель: Доставить детям радость. Воспитывать выдержку. ловкость, терпение в играх.

Задачи:

– формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки;

– уметь определять название сказок по сюжетным картина и предметам;

– развивать воображение, внимание;

– активизировать знания детей о сказках;

– учить вспоминать героев сказок, их имена, характеры, внешний вид;

– развивать командный дух, умение действовать согласованно.

Оборудование:

мультимедийная установка, презентация со слайдами, мольберт, магнитофон, аудиозапись, иллюстрации, волшебный сундучок, конверты с заданиями, набор картинок с изображениями героев волшебныхсказок, маски сказочных героев.

Предварительная работа:

чтение волшебных сказок, беседы по прочитанному, рассматривание иллюстраций, просмотр мультипликационных фильмов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Художники иллюстраторы книг

«Изображая фантастическую оболочку сказки», он должен «иметь в виду реальную правду сказки и вести к ней читателя, как это делает сама сказка» ( В.Конашёвич)

Краски в руках иллюстратора сказки тоже становятся волшебными. Красное солнышко улыбается, когда со его рисуют красной краской или удивляется.

Красную краску можно использовать также, изображая «красну девицу», потому что раньше слово «красный» означало «красивый».

Иван Яковлевич Билибин (1876-1942 )

Он был одним из первых, кто начал рисовать иллюстрации к русским народным сказкам и былинам

Работал он над книгами небольшого объёма, так называемыми «книжками-тетрадками», и оформлял их так, чтобы всё в этих книжках: текст, рисунки, орнамент, обложка — составляло единое целое. И иллюстрациям в них было отведено столько же места, сколько и тексту.

Первая книжка с иллюстрациями Билибина вышла, когда ему исполнилось 25 лет. Потом вышли ещё пять книжек и в каждой — одна русская народная сказка. Композиция обложек у всех книжек была одинаковая.

Владимир Михайлович Конашевич ( 1888-1963 )

Конашевич работал в детской редакции Государственного издательства, рисовал иллюстрации к стихам Маршака. Так, им были созданы рисунки к стихам Маршака о весёлом счёте «От одного до десяти».

Среди детских писателей, был ещё один, с которым долгие годы сотрудничал Конашёвич. Писателя звали Корней Иванович Чуковский (1882— 1969).

Владимир Васильевич Лебедев (1891-1967)

Первой книжкой для детей, иллюстрации к которой сделал Владимир Васильевич Лебедев, была сказка Р. Киплинга «Слонёнок». В ней были нарисованы весёлые и озорные рисунки

На другом рисунке животные бьют, толкают слонёнка. Но художник нарисовал их так, что нам кажется, будто они танцуют весёлый танец.

Художник не рисует ни фона, ни пейзажа, ни орнамента: белый лист становится той средой, в которой живут и действуют персонажи сказки .

Евгений Михайлович Рачев ( 1906) «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. » Посмотреть рисунки можно очень быстро, но вот создать их. Для этого нужна большая подготовительная работа. Поэтому Рачёва можно часто видеть в зоопарке, в лесу, у реки, в библиотеке или в музее. Художник делает зарисовки.

Вот рыжая лисичка-сестричка — в белой кофте и синем сарафане с красным пояском. На шее у неё бусы, на голове красивый кокошник. Лиса слушает песенку колобка. Она такая ласковая, такая милая. Но добра от нее не жди! Она обманет колобка и съест его! И от удовольствия лиса* даже зажмурилась!

А вот другая лиса. Она забралась на пёчку и кричит на зайца : выгоняет его из его же дома. Обратите внимание, как светятся недобрым огоньком её глазе, а поза и широко раскрытая пасть помогают нам почувствовать, что лиса злая и наглая.

А сколько лёгкости и изящества в быстром беге ещё одной лисы. На бегу лисица повернула голову, подняла уши — не догоняет ли её кто-нибудь? Ведь она украла петушка! Нет, погони не видно. И поэтому лиса довольна: её ярко-жёлтые глаза сверкают .

А вот совсем не страшный волк. Художник изобразил его простоватым и даже глупым. По совету хитрой лисы, он опустил хвост в прорубь, чтобы поймать рыбу. Тёмной ночью сидит он на морозе и ждёт. Ждет и не догадывается, что лиса обманула его.

Источники информации: http://www.art-urok.ru/illyustratoryi.htm

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения по сказкам для подготовительной группы “По страницам волшебных сказок”

Цель : Доставить детям радость. Воспитывать выдержку. ловкость, терпение в играх.

– формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки;

– уметь определять название сказок по сюжетным картина и предметам;

– развивать воображение, внимание;

– активизировать знания детей о сказках;

– учить вспоминать героев сказок, их имена, характеры, внешний вид;

– развивать командный дух, умение действовать согласованно.

мультимедийная установка, презентация со слайдами, мольберт, магнитофон, аудиозапись, иллюстрации, волшебный сундучок, конверты с заданиями, набор картинок с изображениями героев волшебныхсказок, маски сказочных героев.

чтение волшебных сказок, беседы по прочитанному, рассматривание иллюстраций, просмотр мультипликационных фильмов.

Ведущая : Снова мы встретились в нашем замечательном музыкальном зале. Я очень рада всех видеть. и надеюсь, что наша встреча принесет вам большую радость. Итак,мы начинаем. Вы любите сказки ?

Читать еще:  Мир наизнанку комаров личная жизнь. Дмитрий Комаров “Мир наизнанку”: биография, личная жизнь, фото

Ведущая : Замечательно. Тогда мы сегодня отправимся в гости к героям сказок . которые живут в этой книге. Чтобы было еще интереснее, предлагаю выбрать для себя любую маску сказочного героя и надеть её на голову. Ну что в путь?

Конверт № 1 «Удивительные превращения» . Цель : развивать мыслительные операции, произвольное внимание

Задание : Вспомните и назовите, в кого или во что превратились следующие герои (предметы) из сказок : Братец Иванушка (козленок, Гадкий утенок (лебедь, Чудище (принц_, Девочка-Снегурочка (облачко, тыква (карета) .

Конверт № 2 « Волшебные предметы » . Цель : развивать мыслительные операции, произвольное внимание

Задание : Вспомните, каким персонажам принадлежат эти волшебные предметы :

Ступа и метла (Баба Яга)

Посох (Дед Мороз, Мороз Иванович)

Сапоги-скороходы (Кот в сапогах)

Туфли-скороходы (Маленький Мук)

Цветик-Семицветик (девочка Женя)

Шапка-невидимка (из сказки «Иван-Царевич и Серый волк» )

Золотой ключик (Буратино)

Волосы из Бороды (Старик-Хоттабыч)

Конверт № 3 « Волшебная шляпа » Послушайте композицию и угадайте, какого сказочного персонажа известный композитор изобразил в музыке. (дети слушают композицию «Баба Яга» П. И. Чайковского)

Затем детям предлагается музыкальная игра « Волшебная шляпа » . Цель : развитие сплоченности группы , коммуникативных навыков, внимания и воображения.

Воспитатель : «Сейчас вы будете передавать шляпу по кругу под музыку, придумай какого сказочного персонажа вы могли бы изобразить. Как-только музыка остановится, тот, у кого осталась шляпа, изображает, а остальные угадывают, какой это сказочный герой .

Конверт № 5. «Игра в сказку » Цель : снятие эмоционального напряжения, расширение эмоционального репертуара ребенка, актерского мастерства.

(каждый ребенок выбирает в группе любую игрушку и представляет сказочный рассказ от его имени).

Конверт № 6 « Сказочный герой » Цель : развитие произвольного внимания

Детям предлагается рассмотреть картинку и назвать из каких волшебных сказок на ней представлены персонажи.

Конверт № 7 « Сказочные загадки » Цель : развитие мыслительных операций.

В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.
(Гадкий утёнок)

Покупала самовар,
А спасал ее комар.
(Муха-Цокотуха)

Была она артисткою
Прекрасной как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
(Буратино)

Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём.
(Жар-птица)

Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей.
(Соловей Разбойник)

И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться.
(Айболит)

В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)

Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг.
(Чиполлино)

Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!
(Снегурочка)

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
(Карлсон)

Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.
(Золушка)

Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.
(Белоснежка)

Дюймовочки жених слепой
Живет все время под землей.
(Крот)

Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
(Крокодил Гена)

По окончании объявляются итоги игры , дети награждаются памятными сувенирами и вниманию детей предлагается просмотр мультиимедийной презентации по иллюстрациям известных художников к волшебным сказкам .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо.

Под музыку “Бравые солдаты” мальчики маршируя входят в зал,где их уже ждут девочки.

Цель: Создавать условия для развития положительных взаимоотношений между детьми и родителями, формировать положительные эмоции у детейЗадачи:Учить уверенно и активно выполнять основные движения;Развив.

Цель: Познакомить детей с традициями кубанского народа.Задачи: формировать у детей конструктивные навыки, побуждать их творческой активности, воспитывать патриотизм и любовь к малой родине.Предварител.

Сценарий развлечения по пожарной безопасности в подготовительной к школе группе “Огонь наш друг и враг!”.

Сценарий развлечения по пожарной безопасности в подготовительной к школе группе«Огонь наш друг и враг!&raquo.

Цель: закрепление знаний воспитанников по ПДД и умению работать в команде вместе с родителями.

Викторина по русским народным сказкам «Праздник сказки» подготовительная группа

Ольга Юдина
Викторина по русским народным сказкам «Праздник сказки» подготовительная группа

Викторина

По русским народным сказкам

«Праздник сказки»

1. Углублять интерес к сказкам.

2Формировать звуковую культуру речи.

3. Развивать дикцию и фонематическое восприятие.

4. Обогащать словарный запас детей

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Почему вы их любите? А знаете,как появились сказки

Воспитатель: Помните мы с вами говорили о том,что человек с давних времён учился у природы. Но были явления,которые древний человек не мог объяснить. Они боялись грозы, боялись темноты. И всё это люди объясняли проявлением сверхъестественных сил. Тогда и появились такие герои,как Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович. Человек наделял волшебной силой птиц, рыб. Появилась сказочная жар- птица,щука, которая помогала Емеле

Так появились сказки. Эти сказки передавались от одного человека к другому,из уст в уста. Поэтому сказки относятся к устному народному творчеству

Читать еще:  Рисование смешариков. Как поэтапно нарисовать карандашом смешариков: подсказки для начинающих

Сказки добрые. В каждой сказке всегда побеждает добро,а зло всегда наказывается Длинными,зимними вечерами собирались люди под одной не яркой свечкой и рассказывали сказки. Были и признанные сказители,послушать которых приходили из других деревень

Особенно сказки любили дети. Перед сном мамы и бабушки рассказывали детям сказки. Дети эти сказки передавали своим детям. А вы узнали сказки от своих мам и бабушек.

«узнай сказку по загадке»

Воспитатель: Давайте проведём сегодня праздник сказки? Вы много сказок знаете? Сейчас проверим. я буду загадывать вам загадку, а вы будете называть сказку.

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В скорлупе ореха та девочка спала

Какая же девочка в цветке жила?

Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю и невод забросил,

Кого-то поймает,чего-то попросит.

(Сказка о золотой рыбке)

О жадной старухе рассказ наш пойдёт

А жадность ребята к добру не ведёт.

И кончится дело всё тем же корытом,

Не новым, старым, конечно разбитым.

(Сказка о золотой рыбке)

Ах ты, Петя- простота,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

Я человечек деревянный,

На воде и под водой

Ищу ключик золотой

Всюду нос сую свой длинный

Кто же я? Буратино!

(Сказка о золотом ключике.)

Руки в стороны развёл,

Ключик видно не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать

«Узнай сказку по картинке».

Воспитатель: Вы молодцы, можете узнать сказку по загадке. А попробуйте узнать сказку по иллюстрации.

группе размещены иллюстрации к различным сказкам)

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию к сказке «Волк и семеро козлят»

Вопросы к детям:

1. Как называется эта сказка?

2. Кто её сочинил?

3. Почему гуси-лебеди унесли братца?

4. Почему девочке помогли печка, яблонька и речка?

5. Что бы сделали вы,если бы оказались в такой ситуации?

(Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию к сказке» Волк и семеро козлят»)

Вопросы к детям:

1. Как называется эта сказка?

2. чему учит нас эта сказка?

3 .Что нужно помнить,когда остаёшься дома один?

(Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию к сказке «По щучьему велению»)

Вопросы к детям:

1. Как называется эта сказка?

3. Что бы вы попросили у щуки,если бы её поймали?

Воспитатель: Молодцы,ребята, и с этим заданием вы справились! А теперь попробуйте прочитать пословицу.

(На доске размещены картинки)

1. Бабочка, ель, зонтик.

2. Телевизор, рыба, утка, дерево, арбуз.

3. Ножницы, ель, телефон.

4. Дерево, окно, бабочка, рыба, арбуз.

Дети по первым буквам названий предметов составляют пословицу: «Без труда нет добра»

«Узнай сказку по героям»

Воспитатель: Очень хорошо! А теперь самое сложное задание. Я буду называть сказочных героев, а вы вспомните название сказок в которых они действуют.

1. Царь, три сына, стрела, болото.

2. Отец, мачеха, три дочери, туфелька, фея.

3. Очень маленькая девочка, жук, крот, ласточка.

4. Злая мачеха, дочь, падчерица, дед Мороз.

Воспитатель: Молодцы! Я хочу сказать вам спасибо от всех сказочных героев. Вы хорошо знаете сказки. Но я думаю, что у каждого из вас есть любимая сказка. Предлагаю вам нарисовать иллюстрацию к этой сказке. А мы попробуем отгадать эту сказку.

(Творчество детей с последующим обсуждением).

Литературная викторина по русским народным сказкам в старшей группе ДОУ (В рамках творческо – образовательного проекта «Знакомство с русскими народными сказками») Цель: Закрепить знания детей о русских народных.

Викторина по русским народным сказкам (средняя группа) «Викторина по русским народным сказкам» Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: • закрепить.

Викторина по русским народным сказкам Конспект НОД по коммуникации «Викторина по русским народным сказкам». МБДОО №1 > воспитатель Корастылева Е. Б Интегрируемые.

Викторина по русским народным сказкам (старший дошкольный возраст) Задачи: 1. Приобщать детей к русским народным сказкам. 2. Способствовать закреплению знаний о прочитанных сказках. 3. Обеспечить развитие.

Литературная викторина для детей старшей группы по русским народным сказкам и сказкам К. И. Чуковского Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста по русским народным сказкам и сказкам К. И. Чуковского. Подготовила: воспитатель.

Развлечение для детей старшего возраста по русским народным сказкам «В гостях у сказки» Цели: – Доставить детям радость и удовольствие. – Воспитывать у детей интерес к сказкам. – Продолжать знакомить детей с русскими народными.

Викторина по русским народным сказкам. Викторина по русским народным сказкам. Тема: “Русские народные сказки” Цели: -формировать у детей умение внимательно слушать вопросы воспитателя,.

Викторина по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста «В мире много сказок» Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Маркова Т. Ю., мбдоу д/с №50, г. Арзамас Предварительная работа: чтение русских.

Сценарий викторины по русским народным сказкам «Праздник сказки» Задачи: формирование звуковой выразительной речи; развитие дикции и фонематического восприятия; обогащение словаря детей; углубление интереса.

Викторина по русским народным сказкам в подготовительной группе Цель: Закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений; обогащать.

Источники:

http://kssovushka.ru/zhurnal/13/1236-stsenarii-razvlecheniya-puteshestvie-po-skazkam/
http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/01/22/stsenariy-razvlecheniya-po-skazkam-dlya-starshey-i
http://www.maam.ru/detskijsad/viktorina-po-ruskim-narodnym-skazkam-prazdnik-skazki-podgotovitelnaja-grupa.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии