Автобиография пример написания на работу. Автобиография образец написания на работу в беларуси

Автобиография пример написания на работу. Автобиография образец написания на работу в беларуси

Автобиография – содержание, оформление, правила написание. Примеры и образцы

Автобиография – это последовательное описание жизни и деятельности человека. Необходим данный документ при поступлении на работу, учебу, службу и во многих других отраслях. Зачастую в автобиографии рассказывается вся жизнь человека, но как исключение может занимать период в несколько лет. Это может быть время, когда тот проживал в другой стране или служил в вооружённых силах.

Автобиография даёт возможность нанимателю познакомиться с новичком. Она помогает понять кем является будущий работник, его образование, опыт, увлечения, умение излагать мысли. Работодатель, основываясь на ней, составляет психологический портрет человека. Поэтому к ее написанию следует относиться серьёзно.

Важные правила при написании

Ее содержание должно быть емким и лаконичным. Она должна быть написана примерно на 1-2 листа. Слишком длинные автобиографии могут быть не прочитаны до конца, поэтому не раскроются достоинства автора.

Стиль написания деловой. В ней не должно быть каких-либо ошибок. Зачастую именно на них обращают внимание, а не на форму написания. Речь должна быть грамотной, тест читаться легко.

Важно при написании автобиографии придерживаться хронологического порядка. Не получится красивым резюме, если содержание в нем будет прыгать с одного периода жизни на другой.

Все сведения, которые будут указаны в автобиографии должны быть правдивыми. Если со временем работодатель уличит в обмане, могут появится проблемы, вплоть до потери доверия. Это помешает достичь желаемого рабочего места.

Как правильно написать

Четких правил в написании нет. Пишут ее на листе формата А4. При написании ориентируются на требования работодателя. В основном все автобиографии состоят из 8 пунктов. В них входит:

  1. Заголовок. Так в самом верху в середине листа пишется с заглавной буквы слово Автобиография.
  2. Имя. С новой строки пишется полностью фамилия, имя, отчество. После указывается дата и место рождения. Например: Я, Иванов Семен Михайлович, родился.
  3. Образование. Школьным годам большое внимание уделять не стоит, достаточно будет просто указать ее номер. А вот уже на вузе, факультете стоит остановиться подробней.
  4. Трудовая деятельность. Здесь следует указать где работали ранее, название предприятия и какую должность занимали. Необходимо рассказать какие были обязанности, достижения и причину увольнения. Не стоит стесняться рассказывать о повышениях, наградах и поощрениях. Также с положительной стороны покажут изобретения, публикации в изданиях.
  5. Семейное положение. Необходимо коротко рассказать о семье, супруге или детях, если таковы имеются.
  6. Воинская служба. В этом абзаце мужчинам стоит указать где проходила служба и звание.
  7. Родственники. В некоторых случаях работодатель просит указать информацию о родителях, братьях, сестрах. О них нужно написать год рождения, профессию, место учёбы.
  8. Подпись и дата. Данная информация ставится автором внизу текста. Дата – слева, подпись – справа.

Если с предыдущего места работы были уволены, стоит правдиво и деликатно рассказать об истинном положении вещей. Не стоит писать, что с вами поступили неправильно или попался плохой руководитель. Не нужно выставлять себя скандалистом и не воспитанным человеком. Причину ухода по семейным обстоятельствам стоит указывать лишь в том случае, если такова имеется.

Образец автобиографии при приеме на работу преподавателя

Автобиография

Я Орехов Антон Викторович, родился 2.02.1989г. в городе Киеве. В 2007 г. окончил Новоселовскую ООШ I-III ст. и поступил в Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины. В 2012г. Получил диплом магистра автоматизированного управления технологическими процессами в сельском хозяйстве №КВ 439 25 726.

Трудовую деятельность начал еще, будучи студентом. В 2010 г. работал оператором производственного участка Бахчисарайского филиала ЧАО «Крымская фруктовая компания».

По окончанию университета принят на должность электрика-оператора инкубатора Учебно-опытного племенного птицеводческого завода им. Фрунзе.

В 2014 г. принят на должность преподавателя общетехнических и специальных дисциплин Обособленного подразделения «Прибрежненский аграрный колледж». В конце 2014г. переведен в Федеральное государственное автономное образовательное учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» (ФГАОУ «КФУ им. В. И. Вернадского») Прибрежненский аграрный колледж (филиал), где работаю по настоящее время.

Читать еще:  Наш советский Тесла! Необычайная жизнь Льва Термена — изобретателя, миллионера, шпиона, зэка и гения. Тот самый Лев Термен: Изобретатель, физик, музыкант

Проживаю по адресу 296570 пр. 60-лет СССР 2/56 с. Янтарное, Сакский р-н, Республика Крым.

Отец Орехов Виктор Юрьевич – 1961г. р.

Мать Орехова Алина Николаевна – 1963г. р.

Не судим, беспартийный. Занимаю активную жизненную позицию. Придерживаюсь законов РФ.

Автобиография образец на работу женщины

Автобиография

Я, Зубкова Елена Васильевна, родилась 19 ноября 1958 года в с. Рощино, Амурская область, Тамбовский район. Гражданка России.

Образование высшее: з 1987 по 1992 год обучалась в Крымском ордена «Знак Почета» сельскохозяйственном институте им. М. И. Калинина, специальность: «Экономика и организация сельского хозяйства». С 2003 по 2004 год обучалась на факультете педагогики Национального аграрного университета по специальности «Профессиональное обучение».

Трудовая деятельность: с 1983 по 1996 год работала старшим экономистом по труду и заработной плате колхоза им. Ленина Джанкойского района АР Крым; с 1996 по 1999 год– старший бухгалтер Прибрежненского совхоза-техникума; с 2001 года – преподаватель экономических дисциплин ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж».

Имею двух взрослых детей.

Место проживания: 296563, Республика Крым, Советский район, с. Лоховка, ул. Достлук, д. 4, кв. 18.

Член партии «Единая Россия».

«___» июля 2014 г. Зубкова Елена Васильевна _________________

Автобиография образец написания на работу мужчины

Автобиография

Я, Наркисов Умид Джаферович, родился в 1960 году в г. Ташкент, Узбекистан.

В 1967 г. пошел в первый класс среднеобразовательной школы № 77. Во время обучения в школе параллельно окончил курсы слесаря – моториста.

В 1977 г. получил аттестат о среднем образовании. На следующий год устроился слесарем по ремонту автомашин в производственном управлении транспорта Главташкентстроя.

С ноября 1978 г. по декабрь 1980 г. проходил военную службу в Ленинградском военном округе ВЧ 63261.

С 1981 г. по 1983 г. проходил спецкурсы водителей на автобус с последующей стажировкой. После окончания курсов по 1987 г. работал водителем.

С 1988 г. по 1989 г. работал разъездным фотографом.

С 1989 г. по 1995 г. работал на должности начальника цеха в кооперативе «Азиз».

С 1995 г. по 1997 г. в кооперативе ТЭД проработал мастером цеха.

Следующим этапом в моей жизни был в 1997 г. переезд в АР Крым, Симферопольский район, п. Школьное, ул. Иргат Кадыр, 10, где и проживаю вместе со своей семьей в настоящее время. Здесь и началась моя общественная деятельность. На протяжении долгих лет принимал активное участие в обустройстве своего поселка. На данный момент добиваюсь решения одной из важных проблем нашего поселка – развязки удобных подъездных путей в населенный пункт. Также проявляю большую инициативу в корректировке проекта автомобильной дороги Харьков – Симферополь – Севастополь на территории п. Школьное, благоприятного для жителей населенного пункта.

Жена – Наркисова Сусанна Леноровна, 1970 г. р., работает продавцом-консультантом в СФДП «Маркет Плаза».

Сын – Наркисов Эрнест, 1991 г. р., студент.

Дочь – Наркисова Эльнара, 1993 г. р., студентка.

Беспартийный; судимости не имеется. Проживаю по адресу: АР Крым, Симферопольский район, п. Школьное, ул. Иргат Кадыр, 10.

Моб. тел.: _____________

«___» ____________ 2010 г. _________________Наркисов У. Д.

Личное дело

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

вы думаете, что у всех людей жизнь одинаковая .

вот сам лист автобиографии, пускай новые сотрудники от руки ее заполняют, пишут свои сведения

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ
ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ
14. Автобиография – документ, содержащий краткое изложение основных этапов жизни и деятельности его автора в хронологическом порядке. Составляется работником самостоятельно в произвольной форме на листе бумаги формата A4. В автобиографии отражаются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество;
дата и место рождения;
полученное образование (где, когда и в каких учебных заведениях обучался);
трудовая деятельность;
профессия;
общественная работа, участие в выборных органах;
отношение к воинской службе и воинское звание;
наличие правительственных и других наград и поощрений;
сведения о семейном положении, совместно проживающих родственниках (отце, матери, детях).
Автобиография подписывается составителем с указанием даты.

Читать еще:  Самые выигрышные лотереи в россии. Самые крупные выигрыши в лотерею в России: список и интересные факты Самые выигрышные российские лотереи

Автобиография – это документ, содержащий краткое изложение основных этапов жизни и деятельности его автора в хронологическом порядке (п. 14 Инструкции N 2). Отметим, что автобиография составляется работником самостоятельно в произвольной форме на листе бумаги формата А4, содержит личную подпись работника и дату ее написания.
Так, автобиография может отражать следующие сведения:
– фамилия, имя, отчество;
– дата и место рождения;
– полученное образование (где, когда и в каких учебных заведениях обучался);
– трудовая деятельность;
– профессия;
– общественная работа, участие в выборных органах;
– отношение к воинской службе и воинское звание;
– наличие правительственных и других наград и поощрений;
– сведения о семейном положении, совместно проживающих родственниках (отце, матери, детях).

– Бать, скажи как прожить, чтоб не притомиться?
– Живи как человек, набело

Рио-де-Жанейро, – это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь ее своими лапами. (с)

Я не боюсь выделяться из толпы, я боюсь ею быть.

Для отражения в личном деле дополнительных сведений о работнике наряду с личным листком по учету кадров п.12 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Белкомархива от 26.03.2004 № 2 (далее – Инструкция), предусмотрена возможность заполнения анкеты.
Требования к заполнению анкеты соответствуют требованиям, предъявляемым к заполнению личного листка по учету кадров. Анкета дополнительно подписывается работником кадровой службы (специалистом по кадрам).
Следует обратить внимание на то, что личный листок по учету кадров не заполняется в том случае, если анкета, помещаемая в личное дело работника, дублирует всю информацию, которая отражается в личном листке.
Автобиография – это документ, содержащий краткое изложение основных этапов жизни и деятельности его автора в хронологическом порядке. Инструкцией установлено, что автобиография составляется работником самостоятельно в произвольной форме на листе бумаги формата А4. В ней отражаются следующие сведения:
– фамилия, имя, отчество;
– дата и место рождения;
– полученное образование (где, когда и в каких учебных заведениях обучался);
– трудовая деятельность;
– профессия;
– общественная работа, участие в выборных органах;
– отношение к воинской службе и воинское звание;
– наличие правительственных и других наград и поощрений;
– сведения о семейном положении, совместно проживающих родственниках (отце, матери, детях).
Инструкция не регламентирует способа оформления автобиографии (рукописный или машинописный), поэтому автобиография, помещаемая в личное дело работника, может быть написана от руки либо напечатана с помощью печатающего устройства (пишущая машинка, принтер) (примечание). В обязательном порядке автобиография должна быть подписана работником и датирована. Дату проставляет работник при подписании, соответственно датой автобиографии является дата ее подписания.
Пример оформления автобиографии приведен в приложении к материалу.

Примечание. Исключение составляют автобиографии, составляемые при оформлении граждан на допуск к государственным секретам Республики Беларусь. Согласно Положению о порядке предоставления допуска физическим лицам к государственным секретам, утвержденному постановлением Совета Министров РБ от 10.04.2004 № 400, при оформлении на допуск автобиография в обязательном порядке оформляется автором от руки. Состав сведений, отражаемых в этом документе, отличается от установленного Инструкцией. Данные особенности определяются спецификой работ в области защиты государственных секретов.

Андрей Рыбаков, директор Белорусского
научно-исследовательского института
документоведения и архивного дела,
кандидат исторических наук

Я, Янушевич Иосиф Павлович, родился 6 мая 1963 г. в г.Минске. В 1980 г. окончил среднюю школу № 38 г.Минска с серебряной медалью. В том же году поступил на исторический факультет Минского государственного педагогического института им.А.М.Горького, который закончил в 1987 г. с отличием. Специальность по диплому – «история и иностранный язык», квалификация – «учитель истории и английского языка».
В 1981-1983 гг. проходил службу в рядах Советской Армии, в т.ч. в 1982-1983 гг. – в составе ограниченного контингента советских войск в Афганистане.
С 1987 по 1999 гг. работал в Белорусском научно-исследовательском институте документоведения и архивного дела (БелНИИДАД) в должностях младшего научного сотрудника, научного сотрудника, старшего научного сотрудника отдела документоведения. Являюсь разработчиком ряда нормативных правовых актов и методических документов по вопросам организации документационного обеспечения управления и архивного дела. Принимал участие в разработке Государственной программы Республики Беларусь «Электронный документооборот» на 1999-2005 годы и на перспективу до 2010 года. В 1998 г. за большой вклад в создание и развитие нормативной базы по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела в Республике Беларусь награжден Почетной грамотой Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь.
С 1988 по 1992 гг. без отрыва от производства обучался в аспирантуре Белорусского государственного университета. В 1993 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук по теме «Совершенствование форм управленческих документов на основе стандартизации и унификации (1917-1990 гг.)». Подготовленная диссертация является первой в Беларуси по специальности 05.25.02 «Документалистика, документоведение и архивоведение». Основные направления научных исследований – источниковедение, документоведение, история архивного дела и делопроизводства.
В 1997 г. прошел подготовку на летних курсах Центральноевропейского университета в г.Будапеште (Венгрия), имею сертификат об успешном окончании курса «Организация документов в современных информационных системах».
Во время работы в БелНИИДАД с 1992 по 2007 гг. являлся председателем профсоюзного комитета института, в 1997 году выдвигался делегатом от архивной отрасли на I Всебелорусский съезд профсоюзов.
Имею государственные награды: Грамота Президиума Верховного Совета СССР «Воину-интернационалисту» (1988), медаль «70 лет Вооруженным силам СССР» (1988), медаль «Воину-интернационалисту от благодарного афганского народа» (1989).
Женат, имею двоих детей.
Жена – Янушевич Наталья Николаевна, 1965 года рождения, преподаватель истории в средней школе № 38.
Сын – Янушевич Петр Иосифович, 1992 года рождения, школьник.
Дочь – Янушевич Полина Иосифовна, 1992 года рождения, школьница.

Читать еще:  Смерть илоны новоселовой стала темой "пусть говорят": последние новости рассказал артем бесов (фото видео). Пусть говорят выпуск про Илону Новоселову смотреть видео онлайн: в смерти Илоны обвинили Дарью Миронову Пусть говорят бумеранг проклятий

Подпись
30.03.2007 И.П.Янушевич

Лучший помощник для составления документов в Беларуси

Отзывы наших клиентов

Заместитель директора по коммерческим вопросам

ЗАО «Голографическая индустрия» сотрудничает с юридической фирмой «Бориус Консалтинг» с начала 2018 года. В ходе нашей работы периодически возникает необходимость во взыскании просроченной дебиторской задолженности с контрагентов за поставленную продукцию.

Директор Бориус Консалтинг» Борис Михайлович Борцов всегда оказывает квалифицированную юридическую помощь и своевременную поддержку, консультации четкие и исчерпывающие, не оставляющие дополнительных вопросов.

Продолжение и оригинал отзыва в разделе “О нас и отзывы”.

Наша компания обратилась в ООО “Бориус Консултинг” за сопровождением оформления стартапа в Беларуси. Стоит отметить, что весь комплекс услуг был осуществлен очень качественно и весьма оперативно. Про данных юристов можно сказать, что они одни из тех немногих, которые умеют прислушиваться к желаниям клиентов, а не мыслить правовыми шаблонами.

Продолжение и оригинал письма в разделе “О нас и отзывы”.

Возникла срочная необходимость купли-продажи доли, отягченная спором с продавцом доли. Директор «Бориус Консалтинг» Борис Борцов помог быстро за два дня решить данную проблему, невзирая на выходные, и был в постоянном контакте. Мы остались довольными и рекомендуем другим клиентам обращаться за юридической помощью к «Бориус Консалтинг».

Продолжение и оригинал письма в разделе “О нас и отзывы”.

Поделюсь своими впечатлениями. Ликвидируюсь, и надо было понять, что вообще делать и куда что нести, какие документы плюс работники не хотят уходить. Уже думала идти к юристам, так узнала цены – а они кусаются. Как четко все написано. Коротко, по делу и понятно. Прям открыла – и делай по пунктам. можно без юристов обойтись Спасибо за памятку, ребята, Вы – молодцы!

Обращалась к Борису Борцову по поводу классификации видов деятельности по ОКЭД, все очень доступно объяснил. Также искала информацию о пошаговой регистрации ип, единственный сайт где мне удалось найти. Так что большое спасибо Борису Борцову за предоставленную информацию.

Благодарю Бориса ,за компетентную помощь в вопросе: Как сделать запись в трудовой книжке, если фирма уже ликвидирована?

Оказалось все просто: обращайтесь в свой городской архив(если при ликвидации все документы были сданы), а если нет, обращайтесь в ФСЗН по месту жительства.

Более 200 документов
35 договоров
20 инструкций

Документы составлены юристами. Содержание полностью видно до оплаты.

Источники:

http://ohranatrud-ua.ru/avtobiografiya-na-rabotu.html
http://kadrovik.by/topic/39227
http://boriusdoc.com/by/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии