Виды полиграфической продукции для бизнеса
Полиграфия сегодня стала основой рекламной кампании, действенным инструментом развития бизнеса. Какие же виды полиграфических услуг для бизнеса существуют?
Подробнее тут https://uchiyaziki.ru/
Виды полиграфических услуг
Полиграфический рынок постоянно развивается, совершенствуется промышленное оборудование, меняется дизайнерский подход. В этом секторе рынка высокая конкуренция, большое количество предложений, где маркетинг преобладает над технической стороной, однако в полиграфии главное – качественный результат, без которого невозможна современная реклама, издательское дело и любой другой современный бизнес.
К наиболее востребованным категориям полиграфической продукции относятся:
1. Деловая (или корпоративная) полиграфия – наиболее требовательная к качеству исполнения и дизайнерскому мастерству. Для бизнеса полиграфия может сделать все – от визиток и календарей и до папок, ежедневников и наиболее сложной представительской продукцией.
2. Периодика – сюда относятся ежедневные газеты, регулярно выходящие журналы т.д. Также к этому сегменту для профессионалов печатного дела относятся книги и учебники, дипломные проекты, курсовые работы и прочая академическая литература. У заказчиков такой продукции, как правило, высокие ожидания по качеству и послепечатной обработке бумаги, переплету, выбору шрифта. Производство этой печатной продукции требует современного, надежного оборудования и большого опыта.
3. Рекламный сегмент – наиболее обширный и мобильный на полиграфическом рынке. К нему относятся листовки, лифлеты, афиши, буклеты. К подобной продукции требования по материалам и технологиям относительно ниже. Это отличный способ сэкономить рекламный бюджет, особенно на производстве больших партий.
4. Сувениры – еще один важный сегмент. Создание полиграфии такого рода осуществляется высокотехнологичном оборудовании, что положительно влияет на репутацию компании. Чаще всего на сувенирную продукцию наносят логотип и иные узнаваемые компоненты фирменного стиля. Это могут быть подарочные каталоги или презентационные брошюры, тестовые образцы или подарки для клиентов, брендированные папки, настенные часы и канцелярия. Все это требует большого мастерства от дизайнера и кропотливой ответственной работы на производстве.
5. Упаковка – чрезвычайно ответственная ниша. К некоторым видам упаковки существуют жесткие требования по ГОСТу, выбор материалов, красок и способа печати требует большого опыта. При этом продукция не должна быть дорогой для заказчика. В типографии смогут изготовить упаковку из картона, ПДВ, крафтовой бумаги. Печать логотипа и слогана на пакеты и упаковочную тару станет еще одним эффективным рекламным инструментом для привлечения новой аудитории.